Глава 1

Очередная шумная гонка подошла к концу. Везде стоят машины скорой помощи и где-то в куче можно разглядеть пару полицейских. Шум сирен, слышный даже в глубине комнаты, неприятно давит на голову. В помещении прохладно и пахнет сыростью. Старая пошарпаная раздевалка явно не была хорошим местом для обработки ран, но другого выбора попросту не было. Он не хотел чтобы его тело кто-то видел. Оно ужасно. Недостаточно хорошо, в отличии от других.

Множество шрамов покрывают весь его торс. Глубокие и неровные от неудачных столкновений и множества аварий, ожоги по той же причине, следы от ногтей, несколько рваных, ещё не заживших, ран, пара ножевых. Перечислять можно долго, но он помнит историю каждого. И каждый он ненавидит. Как и людей, благодаря которым они появились.

Он — Жан Моро. Подпольный гонщик. Благодаря его езде решается судьба далеко не последних в криминальном мире людей. Те, кто ставит на него зачастую выигрывают, но из-за его проигрыша достается не только какому-то богатенькому дяде, которого он даже не знает. Это так же одна из причин его шрамов. Хозяин ошибок не прощает. И ему не важно, почему эта ошибка была совершена.

Из тяжёлых мыслей его вывел скрип старой, разваливающейся двери. Кто-то вошёл в помещение. После тяжёлой ночи мозг работал медленно и, прежде чем парень успел сообразить, со спины его обвили чьи то теплые руки. Несколько поцелуев в шею и думать уже расхотелось. Он знал кто это и волноваться было не о чем.

— Ты хорошо постарался сегодня, синабон, — этот шепелявый мягкий голос каждый раз заставлял обмякнуть в объятиях любимого человека. — сильно досталось?

Натаниэль Весниски — один из приближенных владельца компании, которая занимается подпольными гонками, и единственный человек, который заботиться о нем. Они познакомились совершенно случайно, но это знакомство стало билетом в лучший мир. Изначально этого мелкого рыжего паренька хотелось прибить, а его шепелявость только раздражала. Сейчас же он ни за что не позволит кому-нибудь навредить Нату.

— Жан, не молчи. — появившаяся в голосе настойчивость подсказывала, что промолчать в этот раз не выйдет.

Названный лишь обернулся и посмотрел в эти пронзительные голубые глаза. Жан не хотел говорить о своих новых ранах, но другого выхода у него не было. Натаниэль ждёт. И он не отстанет пока не услышит ответ.

— Там ничего серьезного, правда. — неловкая улыбка расползается по лицу Моро. — Все хорошо. Это лишь пара царапин.

Жан берет лицо своего парня в руки и мягко целует в губы. Он знает, что Нат не верит, но спрашивать больше не станет.

— Пошли в душ, ты весь потный. — Натаниэль проводит по волнистым волосам и берет гонщика за руку, таща в душевую.

И Жан не сопротивляется. Он совсем не против. Общий душ после гонок стал уже привычным. Это та близость, которой им иногда так не хватает, ведь оба работают в не самой лёгкой сфере.

Теплые струи воды приятно согревают тело и расслабляют. Лёгкое жжение на ранах приносит небольшой дискомфорт, но сейчас это так неважно. Натаниэль проводит руками по тонким полоскам старых шрамов на предплечьях Жана и переплетает их пальцы, выцеловывая шею и плечи. Он так же не оставляет без внимания ни один рубец на торсе партнёра — целовать их стало его личным фетишем.

— Ты у меня такой молодец, — Веснински говорил в пол голоса, спускаясь своими губами все ниже, и из-за шума воды его еле слышно, — Сегодня ты заслужил награду.

С этими словами Натаниэль опустился на колени, проводя рукой по всей длине его члена. Моро, явно такого не ожидавший, резко выдохнул весь воздух из лёгких и прислонился спиной к стене. Холодная кафельная плитка сильно контрастировала с теплой водой и горячими касаниями Ната. Жан непроизвольно вздрогнул и провел ладонью по лицу парня, убирая волосы с лица и оглаживая щеку. Рыжеволосый хитро улыбался, все так же водя рукой по члену, и гонщик вновь дрогнул от горячего дыхания на головке, а после и от ощущения чужого языка на ней. Нат медленно насаживался ртом на Жана, обводя каждую венку и помогая себе рукой. Моро лишь зарывался пальцами в волосы партнера и тихо постанывал в ладонь, пытаясь стоять на месте и сильно не мешать процессу.

Натаниэлю не было равных во многих вещах и минет — одна из них. Парню было с чем сравнивать, ведь Веснински далеко не первый с кем он спит, но первый с кем он делает это по собственной воле. До того, как Моро выкупил его парень, Хозяин часто заставлял ещё совсем юного гонщика спать с самыми разными «клиентами» ради выгодной сделки. Не редко он и сам трахал парня, чтобы снять стресс или наказать за плохую работу. Но сейчас не об этом.

Натаниэль расслаблял горло, глотая член Жана почти по самое основание, и все так же активно работал языком. Черт, кажется ещё немного и Моро кончит ему прямо в рот.

— Нат… Я… Сейчас… — связывать слова в предложения сейчас казалось неимоверно трудным заданием.

К счастью для него, Веснински понял и отстранился в самый последний момент. Капли спермы заляпали красивое лицо парня. Пытаясь отдышаться, Жан наблюдал за тем, как его партнёр слизывает семя с губ, после чего умывается и с кряхтением встаёт с колен.

— Ну, а остальные ты получишь дома. — Натаниэль вновь хитро ухмыльнулся, заворачиваясь в полотенце и выходя из душевой, — Так что советую поторопиться. Я ведь и передумать могу.