1 глава

Это был обычный день в Ледяном дворце Северного Короля. Шан Цинхуа, как всегда, бегал со свитками, отчётами и документами по широким коридорам. Он до сих пор чувствовал приятный зуд на губах после длинной ночи с его королём, который утром сразу удалился обходить границы своих земель.


Мобэй-цзюнь перестал загружать горного лорда работой по самую макушку, но всё равно все важные поручения давал только ему, так как считал достойным доверия. Осознавать это было приятно, особенно когда спустя столько лет до Цинхуа дошло, что на него всегда полагались: первостепенные задания, жизнь и хрустальное сердце Короля Севера всегда были на нём.


Мобэй-цзюнь доверял только себе и Шан Цинхуа. Но обходить северные границы Царства Демонов мог только он сам, так что приходилось оставлять своего человека одного на целый день.


И вот сейчас Шан Цинхуа шёл по коридору и совсем не ожидал почувствовать спиной ледяную ауру Северного Короля и тонкий запах мороза, который всегда сопровождал того. На секунду застыв, Цинхуа развернулся и хотел было спросить, почему его король вернулся так скоро, но слова застряли в горле, а свитки, что он держал в руках, упали на пол. Это однозначно был Мобэй-цзюнь, но и королём Цинхуа этот демон не был.


Невесомые белоснежные пряди с украшением в виде алых бусин покоились на широких плечах. Брови и ресницы были будто покрыты инеем, голубые и глубокие, словно озёра, глаза, фарфоровая кожа без изъянов, резкие черты лица. На плечах был тёмно-синий плащ с серебристым узором, того же цвета была и остальная одежда.


— Мой король…?! — одними губами произнёс изумлённый Шан Цинхуа и не отрывал глаз от представшего перед ним демона.


— Что?! — это определённо был голос Мобэя. Это точно был Мобэй, только другой.


Но тогда где его король, с которым Цинхуа попрощался сегодня утром? Он хотел было задать вопрос, но не успел и рта раскрыть. Беловолосый Мобэй подхватил его и отпрыгнул в сторону, чтобы не получить сосульку в лоб. Цинхуа узнал магию своего короля, тут же отскочил от голубоглазого и увидел на другом конце коридора ещё одного демона с той же аурой.


В следующую секунду демон оказался в метре от Цинхуа. Глаза, как и демоническая метка во лбу, горели синим, чёрные шелковистые волосы будто встали дыбом, мех чёрной накидки щекотал подбородок лорда Аньдин. Это был Мобэй-цзюнь, которого знал Цинхуа и которого он целовал сегодня утром.


Оба короля синхронно сделали шаг вперёд, и теперь маленький горный лорд был зажат между двумя… двумя его идеальными мужчинами.


Хоть Цинхуа очень любил своего короля, которого знал не первый год, но сказать, что другой Мобэй был хуже внешне, не мог. Оба были прекрасны, и у обоих были схожие черты лица. Мужчины были почти что двойниками, только один чёрненький, другой беленький.


И почему-то Цинхуа сравнил их с соседскими котами, которых видел в своём мире, будучи Сян Тянь Да Фэйцзи. Один из котов был чернее ночи, и у него были синие глубокие глаза. Другой был настолько белым, что сливался со снегом, у него были насыщенные голубые глаза. Коты были одинаковыми по повадкам и даже мяукали идентично, но друг с другом они не ладили. И только свою хозяйку они любили и слушали, а на остальных выпускали когти и шипели.


— Снежок и черныш… — прохихикал лорд Аньдин и только сейчас понял, что сказал это вслух.


Демоны, которые до этого друг с друга не сводили убийственного взгляда, теперь растерянно смотрели на человека. От удивления у них даже вся враждебность прошла. Оба одинаково тепло и нежно разглядывали красного до кончиков ушей Цинхуа, который сначала заикался, а потом от переизбытка чувств упал в обморок, но его поймали в четыре руки, не давая встретиться с полом.


***


Открыв глаза, Цинхуа сначала подумал, что ему всё это приснилось, но две миски с лапшой на прикроватном столике говорили об обратном.


По правде говоря, Сян Тянь Да Фэйцзи сам не помнил, какого цвета прописывал волосы Северного Владыки. Он несколько раз исправлял цвет волос и теперь точно и не вспомнил бы, какой всё-таки оставил: белый или чёрный. Хотя оба варианта были сногсшибательными, как раз поэтому Цинхуа и упал в обморок. Но это было лучше, чем залить пол кровью из носа. Лорд Аньдин так бы и продолжал рассуждать, пока не почувствовал, что в комнату кто-то зашёл.


— Мой король? — Цинхуа привстал с кровати, но вновь чуть не грохнулся в обморок от созерцания двух полуголых Мобэев с мокрыми волосами, которые синхронно подскочили к нему.


— Да! У тебя что-то болит? — два здоровых демона, голые по пояс и в одних только тонких штанах, нависли над маленьким красным человеком, который от такого позабыл, как дышать…


Цинхуа и раньше владел не слишком большим словарным запасом, но всё же мог правильно описать происходящее вокруг него красивыми словами, но сейчас, кроме слова «секс», ничего в голову не шло.


— Цинхуа, у тебя температура? — вновь синхронно спросили Мобэи и бросили друг на друга злые взгляды.


— Снова на драку нарываешься? — рыкнул один из них.


— Будто это что-либо решит.


Цинхуа, которому надо было за что-то зацепиться, дабы отвлечься, спросил: «Вы уже сразиться успели?!» Оба демона отвернулись и скосили глаза. Горный лорд прекрасно знал, что это значило, и почти сквозь зубы бросил: «Где вы бились?»


Повисло молчание.


— Я всё равно узнаю, так что давайте говорите сразу. Я не буду злиться.


Хоть Цинхуа и был ничтожным человеком, что всегда всё терпел, но если дело касалось финансов, то он становился настолько серьёзным, что его иногда побаивались даже ученики с пика Байчжань, когда вновь в пух и прах разносили какое-нибудь здание.


— Во дворе… — начал один.


— Снесли стену, — добавил второй.


Цинхуа вздохнул с облегчением, пока не зная, что стена была не одна.


— А почему вы мокрые?


— Я… Мы упали в озеро.


— В какое? — изумился Цинхуа. — Неужели в озеро, что в десяти ли отсюда?!


Демоны ответили положительно и вновь уставились на Цинхуа, а он в свою очередь засмотрелся на рельефные торсы Мобэев, а когда осознал, что уж очень неприлично пялился, бросил в них одежду.


***


Оказалось, что голубоглазый Мобэй-цзюнь жил в точно такой же вселенной, но слегка другой. Всё то же самое, что и в этой, только некоторые детали во внешности разнились.


«Могу поспорить на сто баллов, что не изменились два главных гея этого мира».


Как он сюда попал, сам Мобэй-цзюнь не знал, но у Шан Цинхуа была догадка. Он вспомнил, что в этой вселенной уже появлялся оригинальный Ло Бин-гэ из «Гордого бессмертного демона». Возможно, что это из-за Синьмо появились разломы между мирами, и именно в этот разлом угодил Мобэй.


В этом предстояло разобраться и посоветоваться с Братцем Огурцом. Ну, а пока у этого мира появилось два Короля Севера, у Ло Бинхэ теперь две правые руки, а у Цинхуа два мужа.