Бэкхён заблокировал дверь в каюту и обошёл по кругу небольшое помещение. Проверил шкаф, открыл несколько встроенных полок, вытащив постельное белье и кинув его на спальную койку, обвёл внимательным взглядом стены и потолок и лишь после разрешил себе сесть на койку. Омега прикрыл глаза и глубоко вдохнул, очень медленно выдыхая и борясь с накатившей паникой. Фраза, брошенная капитаном корабля о том, что мужчина знал его, как-то неожиданно пошатнула уверенность Бэкхёна. И возможно, ему следовало бы отказаться от этого полёта и поискать иной рейс — самый обычный, где было бы много людей, омега мог бы затеряться среди них. Только Хань с трудом вышел на этот, к тому же полёт был утверждён, да и все документы были согласованы, хоть и были фальшивыми. А следующий корабль мог лететь не раньше, чем через неделю. Сидеть на этой планете ещё неделю Бэкхён себе точно не мог позволить.
Стянув через плечо сумку, он вытащил из неё планшет и загрузил основные новостные порталы, быстро пролистывая их в поисках знакомых имён, но всё пока было чисто. В какой-то степени это было не очень хорошо. Либо информация не просочилась, либо её вовремя прикрыли, либо Лу почистил. В любом случае, если бы появилась хоть какая-нибудь информация, Бэкхён бы знал, от чего плясать, вернее, откуда уносить ноги. А так, приходилось действовать наугад.
Как и сейчас.
— Не паникуй, — прошептал сам себе Бэкхён.
Основное время полёта он просидит и в каюте, мотивируя нежеланием с кем-либо общаться, а потом… потом может соскочить вместе с пассажиркой. Ему бы с этой планеты выбраться, а на техническом спутнике всегда будет возможность пересесть на любой пролетающий корабль, коих там в нужном направлении хоть отбавляй. Лу опять придётся попыхтеть, но что уж поделать, раз тот сам посчитал своим долгом влезть в эту грязь. Главное, чтобы никто не узнал, что Хань помогает Бэкхёну.
Устало зевнув, Бэкхён расправил постель и лёг, сначала долго всматриваясь в металл потолка, а после, как только капитан по громкой связи объявил о взлёте, сонно прикрыл глаза, проваливаясь в дрёму. Он не спал почти пятьдесят часов, и измотанный организм упрямо брал своё, даже несмотря на громкий гул двигателей, что поднимали корабль в космос.
@@@
— Ты так и не выяснил, что сопровождает наш «плюс один»? — Сехун сделал глоток воды из бутылки и отставил её в сторону, проверил показатели варп-двигателей и вывел данные на большой экран.
— Никаких упоминаний. Полнейшая секретность.
— А заказчик рейса?
— Все как обычно — через Джо. Вышли на него, он проверил, дал согласие и перекинул заказ на нас.
— Интересно, Джо сам в курсе того, что подкинул нам на борт?
— Заказчик пожелал не оглашать подобную информацию, и озвученная им сумма кредитов на наших счетах убедила меня не задавать вопросы. В нашу компетенцию входит лишь транспортировка груза, и этот груз сейчас с сопровождающим находится в его каюте, так что всё внимание именно туда. — Чанёль ввёл необходимые координаты и сверил картографические данные. — Внимание, экипаж! — Он включил громкую связь, сосредоточенно смотря на мониторы, и ухватился за рычаг управления. — Начинаем переход на варп*-скорость. Три… два… один… — Альфа нажал на рычаг, слыша, как изменился гул от работающих турбин в двигательном отсеке. На несколько секунд привычно заложило уши, а корабль мелко затрясло, но уже через некоторое время Сехун доложил:
— Работа варп-двигателей стабильна, общие показатели в норме. Расчётное время пребывания в варп-пространстве — тридцать восемь часов и двенадцать минут.
— Угу… — Чанёль снял с головы гарнитуру и откинулся в кресле, невидящим взглядом смотря перед собой. — Знаешь, что странно?
— Ну, — отозвался О, потянувшись.
— Никак не могу отделаться от мысли, что омега, сопровождающий груз, мне знаком.
— Омега? — переспросил Сехун.
— Да. Будто где-то видел его.
— Ну, учитывая, сколько их прошло через тебя, — усмехнулся О.
— Да нет, — задумался Чанёль. — Если бы такой прошёл через мои руки, я бы однозначно запомнил его. Мне кажется, что мы где-то встречались. Но вот где?
— За последние три года мы исколесили столько звёздных систем, что даже я не берусь предположить, где вы могли познакомиться. — Сехун развёл руками и усмехнулся: — Да где угодно! Начиная от Западных Ворот звездной системы Лира и заканчивая Поясом Койпера Солнечной системы.
— Согласен. — Чанёль закинул руки под голову.
Он ведь и правда мог встретить этого человека где угодно, учитывая, сколько лиц мелькают перед ними каждый раз, когда они с командой переправляют грузы из одного конца Вселенной в другой. Минимальный процент случайной повторной встречи, но, похоже, и он существует в этом огромном мире. Незнакомец, как и многие, кто говорил на межгалактическом, имел свой специфический родной акцент, только Чанёль точно не определит по нему принадлежность к той или иной системе. И в данный момент ни лицо, ни даже имя — Фесс Дларт, — которое значилось в информационной карте, ни о чём Чанёлю не говорило. А списать это можно было лишь на один фактор — человек при встрече был альфе абсолютно не интересен. В противном случае альфа профессионально добавил бы его в голове в список «полезных знакомств».
Хотя… Чанёль не мог поручиться за то, что имя, указанное в карте, было настоящим. Ему, конечно, было трижды наплевать на это — в их деле присвоить себе чужую личность, это как слетать на Форс за сладким рамбутаном в период сбора урожая, — но всё же…
Альфа нахмурился, взглянув на главный экран.
— Это ещё кто? — Он сел ровно в кресле, увеличивая изображение и на глаз просчитывая траекторию движения объекта. Нахмурился ещё больше и внёс данные в бортовой компьютер.
— Откуда они взялись? — удивился О, понимая встревоженность капитана.
— Идентифицируй.
— Может, всего лишь проходят мимо… чёрт, звучит глупо. — Сехун застучал по сенсорной доске. — Не мимо, — напряжённо выдохнул он спустя секунды.
— Они идут точно за нами, догоняя. — Альфа вернул свою гарнитуру на место, удобно пристраивая. — Что с идентификацией?
— По модификации похож на стрелковый фрегат. Не уверен, но… Чанёль, — Сехун увеличил общее строение корабля, покрутив его в разные стороны, и несколько раз сфокусировал внимание на определённых моментах, — мне кажется, я видел такие на вооружении клинкорского военного флота.
— Вот только вояк нам не хватало. Дадим им время уверить нас в чистоте своих помыслов. — Чанёль включил громкую связь. — Экипаж, внимание. У нас уровень D. Всем находиться на своих местах до особых распоряжений. — Он отключился и повернулся к Сехуну. — Отправь кого-нибудь к попутчику и этому «плюс один». Пусть сидят в каютах и нос не высовывают, пока я не разрешу.
— Будет сделано.
О быстро встал из кресла и покинул рубку управления, оставляя Чанёля внимательно следить за фрегатом, который уверенно нагонял их, при этом по-прежнему не пытаясь связаться с их кораблём.
Не будь тот военным, Чанёль ещё бы поверил, что те просто проходят рядом. Но те шли по единой с ними траектории, а такое происходит лишь в одном случае — когда не хочешь потерять кого-то в варп-пространстве. Их не хотели потерять. А значит, корабль Чанёля был нужен или… или то, что у него на борту.
Это далеко не впервые в его практике, когда кто-либо пытается помешать ему выполнить свою работу, в конце концов, Чанёль не земные яблоки перевозил. Но что в данный момент находилось на его корабле, что нужно было именно клинкорской армии? Что вообще забыл фрегат этой империи вдали от родины?
Будто что-то почувствовав, альфа глянул на данные, что выдавали основные сканеры.
— Чёрт, — тут же прорычал он, проверяя, не ошибся ли.
Не ошибся. Фрегатов было три, и все они шли друг за другом. Возможно, если бы не нахождение в варп-пространстве, корабль Чанёля уже взяли бы на прицел. И, рано или поздно, альфе нужно будет выводить борт из него. Но как долго клинкорцы планируют идти следом? Да и вряд ли их полномочия настолько велики, что они смогут затребовать проверку судна, экипаж которого не имеет в своём составе ни единого поданного их империи.
Если только…
— «Огненный Феникс», вас вызывает на связь «Адмирал Шин».
Постучав пальцами по приборной панели, Чанёль дал себе несколько секунд на раздумье.
— «Огненный Феникс», вас вызывает на связь «Адмирал Шин», — повторил голос.
— Ладно, ребята, давайте попробуем побеседовать. Я ведь законопослушный гражданин, и скрывать мне нечего. — Альфа нажал на кнопку, и тут же на экране появился грозный мужчина с нашивками военного флота на форме. Судя по флагу на шевроне, его помощник не ошибся. — Доброго времени суток, — бодрым голосом поприветствовал он мужчину, запуская полноценное сканирование военного корабля на имеющееся оснащение оружием.
— Доброго. Я — майор Ан, капитан корабля «Адмирал Шин». Представьтесь, пожалуйста.
— Пак Чанёль, капитан «Огненного Феникса». Что-нибудь случилось, майор?
— Случилось. Поэтому я буду требовать вашего выхода из варп-пространства.
— Мы не планировали это в ближайшие десятки часов, майор.
— Сейчас, — повысил голос мужчина, и Чанёль явно разглядел злость в глазах того.
— Простите, майор, но у вас нет оснований. К тому же у меня график полёта, из которого я выбьюсь, выйдя в обычный космос.
— Капитан Пак… — мужчина сделал паузу, сдерживая себя, чтобы не начать привычно приказывать. — У меня имеется информация, что в данный момент на вашем борту незаконно находится то, что принадлежит Клинкорской Империи.
— Могу уверить вас, что эта информация ошибочная.
— Не можете, — строго рявкнул капитан фрегата. — Потому что, если бы она попала ко мне немного раньше, вы бы, капитан Пак, даже шагу не ступили из корабельного дока.
— А теперь послушайте меня, капитан Ан. — Чанёль демонстративно не назвал мужчину по званию, показывая тому, что кланяться его погонам точно не будет. И не с таких спесь сбивали. — На моём корабле вполне законный груз, о котором я не вправе распространяться, но документы на него в порядке. Так что если вы потратите хоть немного своего времени и сделаете соответствующий запрос, то, возможно, получите доступ к этой информации, а заодно и подтверждение моим словам. В данный момент вашей юрисдикции недостаточно для предъявления мне каких-либо обвинений. Мы не в Клинкорской Империи.
— Один из вас клинкорец, а значит, моя юрисдикция распространяется по крайней мере на него.
— В моём экипаже нет клинкорцев, капитан Ан.
— Он не входит в состав вашего экипажа, капитан Пак.
— Ещё раз повторяю, — с нажимом повторил Чанёль, — в моём экипаже нет клинкорцев, а помимо них на корабле отсутствуют иные существа. Я перевожу коммерческие грузы.
— Вы взяли на борт…
— Капитан Ан, я вправе не выполнять ваши требования и воспользуюсь этим. Так что советую вам проверить свою информацию повторно и тщательнее, дабы не встрять в межгалактический конфликт. Всего хорошего.
Чанёль хлопнул по приборной панели, отключая визуальную связь, и выдохнул, смотря перед собой.
— Не думаю, что они так просто примут отказ, — послышался тихий голос Сехуна, который, похоже, всё это время стоял за его спиной. О прошёл на своё место и сел в кресло, поворачиваясь к Чанёлю. — Что будем делать?
— Пока мы в варпе, они не смогут ничего сделать, а значит, у нас есть время до выхода из него. — Альфа замолчал, раздумывая, но всё же поднял глаза на экран, понимая, что фрегаты никуда не исчезнут с него ни через секунду, ни через тридцать семь с хвостом часов, которые показывал таймер. — Следи внимательно за птицами, а я пока кое с кем переговорю и кое-что выясню.
Он резко встал и вышел из рубки, но успел сделать буквально несколько шагов, прежде чем остановиться на месте. В двух метрах от него стоял омега и смотрел на него исподлобья. Отлично, значит, вопрос относительно подданства они автоматически пропускают, ибо и так всё понятно.
— Я приказал всем, кто не входит в экипаж, оставаться в своих каютах. Что было непонятного в моём приказе? — строго спросил Чанёль, видя промелькнувшее во взгляде напротив сомнение. — Мне повторить свой вопрос?
— Не нужно, — выдохнул омега.
— Тогда в чём дело?
— Я… я плачу втрое больше, если вы не подпустите клинкорский фрегат ближе, чем на расстояние магнитного залпа, и ваша дозаправка будет не в Торе, а… — омега задумался, нервно грызя губы, — например, в районе Барсума. Там я сойду, и мы друг друга больше не увидим.
— А может, мне проще выкинуть за борт то, что ты везёшь, и на этом все проблемы моей команды закончатся?
— Ты не сделаешь этого. Джо уверил меня, что ты профессионал в своём деле и товар прибудет в пункт назначения при любых условиях. Конечный пункт внепланово меняется, поэтому со своей стороны я считаю необходимым мотивировать тебя и твою команду.
— А Джо не объяснил тебе, — Чанёль смерил его хмурым взглядом, — что конечный пункт один, и я не изменяю просчитанный и проверенный маршрут ради того, чтобы свернуть хрен знает куда без должной подготовки? — Омега сглотнул под его взглядом. — Что такое ты сопровождаешь, что этим заинтересовалась армия твоей империи?
— Это мой груз, — пряча кисти рук в рукава большой куртки, упрямо сказал омега, похоже, заметив, как глаза мужчины сверкнули интересом, разглядывая его с ног до головы. — И я заплатил за то, чтобы эта информация осталась неоглашённой.
«Неужели…»
Чанёль прищурился и слишком пристально вгляделся в миловидное лицо парня. Перед ним стоял невысокий и достаточно хрупкий омега — в последнем Чанёль был уверен, даже несмотря на мешковатый комбинезон, поверх которого была надета куртка. Относительно непримечательный вариант, если не приглядываться. Только кофейные глаза выдавали волевой характер и упрямство. А если тёмные волосы, что сейчас непослушно ниспадали на лицо и мешали глазам, зачесать наверх, то откроется красивый лоб, а лицо совсем преобразится. Но, похоже, парню именно этого и не нужно было.
«Во что же такое ты успел уже вляпаться?»
— В пять раз, — с угасающей надеждой прошептал омега. — У меня нет больше, правда. Но груз не должен попасть к военным. Забудь про Барсум, я согласен на Тору. Просто доставь меня туда, и вся обещанная сумма будет на ваших счетах на подлёте к спутнику.
Чанёль усмехнулся, но не стал комментировать услышанное. Ему платили не за это. За предложенные деньги они все могли на время залечь на дно, отдохнув и навестив семьи. Его команда уже тысячи часов не видела родных, и это был бы замечательный шанс… Оставалось лишь придумать, как оторваться от клинкорцев. И делать это нужно было в обычном космосе, но именно там его корабль будет наиболее уязвимым, при условии, что они сейчас не продумают план. Потому что без него вряд ли майор Ан даст Чанёлю и его команде вот так просто улететь восвояси, даже забрав у них свой груз.
— Привилегия сообщить твоей соседке о том, что Тора теперь нам не по пути, остается за тобой, — предупредил Чанёль, и омега облегчённо вздохнул, на мгновение прикрыв глаза. Но очень быстро спохватился и первым развернулся, чтобы спешно скрыться в своей каюте. Слишком спешно.
Чанёль проводил его внимательным взглядом, долго смотря на дверь, за которой парень скрылся, но всё же вернулся в рубку, первым делом взглянув на большой экран — имперские фрегаты по-прежнему следовали за ними на стабильно отдалённом расстоянии, при этом не нагоняя и не отставая.
Альфа сел в кресло и задумался. Итак, на его корабле действительно присутствовал клинкорец, и если бы Чанёль был обычным перевозчиком, то был бы обязан выдать его армии Клинкора. При условии, что официально признал бы его нахождение на борту. Сейчас у военных не было ни единого доказательства того, что этот Фесс Дларт — теперь Чанёль точно был уверен, что данное имя не принадлежит омеге на самом деле, — ступил на борт «Огненного Феникса». Разве что только со слов очевидцев, которые могли обратить внимание на то, что происходило в доке, где стоял корабль Чанёля. Что вряд ли. Обычно никому нет никакого дела до того, что творится по соседству. Ещё можно было допросить их пассажирку — та была единственной, кто мог бы подтвердить местоположение клинкорца, но это будет невозможным, пока её не высадят на какой-нибудь планете или спутнике. Похоже, пока этого делать не стоило, до того момента как сам клинкорец не покинет борт. Также имперцы могут запросить видео с камер наблюдения в доке, но ничего не получат, потому что Чанёль давно заприметил именно этот док, который случайным образом выпадает из общей просматриваемой картины. Давно заприметил и так же давно договорился с одним из диспетчеров, чтобы этот док старались держать свободным для «Феникса».
Исходя из всего имеющегося, предъявить Чанёлю было нечего. Если их только не захотят взять силой и нахрапом. Этот вариант и стоит просчитывать.
— Спокойный полёт отменяется? — по выражению лица капитана догадался Сехун.
— Похоже на то. Им нужен наш «плюс один», ну или то, что он сопровождает.
— А мы? — уточнил Сехун.
— А мы его не отдадим. Постараемся, по крайней мере. Выводи карту ближайшей системы, прикинем, где нам лучше всего выйти из варпа и ускользнуть.
— От трёх фрегатов? — О скептически скривился, но уже увеличивал на большом экране карту звёздной системы, вглядываясь в рисунок расположения планет.
«От трёх фрегатов», — кивнул сам себе Чанёль. Его команда, конечно, много чего повидала за последние несколько лет, но вот убегать от представителей армейского корпуса им предстоит впервые. В принципе, разницы никакой, кроме того, что вояки по горло забиты бортовым вооружением. Это давало им преимущество в наступательной силе, но в то же время уводило в значительный минус в манёвренности и разгоне, утяжеляя боевые машины.
В этом случае «Феникс» мог выиграть лишь скоростью и ловкостью.
— Чанёль? — окликнул его помощник. — Смотри сюда…
@@@
Бэкхён обнял собственные колени и уткнулся в них лбом, сидя на полу. Сердце в груди ходило ходуном, а в голове одна мысль быстро сменяла другую. Его планы резко изменились, а следовательно, нужно было продумать дальнейшие действия. Кредитов, по сути, у него больше не было, а значит, на том же Барсуме он окажется с пустым кредитным счётом. Плохо. Но в общей куче произошедшего далеко не худшее. Можно было, конечно, связаться с Лу, только…
— Хань, — прошептал Бэкхён, прикрыв рот ладонью.
Если Ан прознал о местонахождении Бэкхёна, то и Лу теперь в полном дерьме.
— Экипаж, внимание. — Бэкхён дёрнулся и поднял голову к потолку, прислушиваясь к голосу капитана. — У нас уровень «С» и внеплановый выход из варпа. Всем занять свои места и быть готовыми к атаке. — Альфа замолчал, а после добавил. — И удачи нам, что ли. Как думаете, справимся? — Мужчина тихо рассмеялся в микрофон. — Давайте постараемся, а после я дам всем четыреста часов отдыха.
Капитан отключился, и Бэкхён услышал, как начал меняться звук, издаваемый двигателями.