Увидеть гостей поближе он смог только через пару дней после их приезда. В этот раз Камадо возвращался по коридору к своей комнате вместе с демоном-сопровождающим, как вдруг они услышали где-то за поворотом в коридоре крики и ругань демонов.
— Да как ты смеешь?! Нас, конечно, предупреждали, что тебя переклинить может, но это уже просто наглость! Как тебе Доума-сама ещё голову не отрубил?! Дерзить, воровать, пытаться сбежать! И всё это находясь в крепости Господина! Совсем с катушек слетела?!
— Отдай то, что украла. Или тебе ещё хуже будет! — кричал второй голос демона.
Танджиро остановился, слушая то, что происходит за углом. Демон-сопровождающий тоже замер.
— Чёрт. Да что там уже стряслось?! В любом случае, это не твоё и не моё дело. Просто пройдём по коридору дальше и всё. Понял? Не делай глупостей. Я знаю, что ты тоже на это способен. — сказал Камадо демон, что сопровождал его.
Выбора у Танджиро, видимо, не было. Они пошли дальше по коридору и вот выходят на развилку. Им нужно было направо. Но Танджиро всё равно повернул голову налево, туда, где и слышались крики.
Два демона пытались угомонить девушку, трясли и пытались найти, что она украла. Та их не слушала. Она вырывалась, пиналась и не слушала требований отдать украденное. Девушка была хрупкой и невысокой с виду. У неё были большие фиолетовые глаза. Её волосы были чёрного цвета и заплетены в хвост с помощью заколки бабочки. На ней было красивое розовое кимоно с рисунком этого же насекомого.
Демон-сопровождающий увидел, как Танджиро остановился и смотрел в ту сторону. Он грубо толкнул Танджиро в спину и прошипел ему: «Пошевеливайся». Он подталкивал Камадо дальше по коридору, а тот не переставал смотреть на эту ситуацию. Что его так зацепило? А смотрел он пристально на заколку этой девушки. Перед глазами пронеслись воспоминания такой далёкой жизни, где он не был чьей-то вещью. Танджиро вспомнил время, когда он жил вместе с Гию и Шинобу-сан.
***
«Два месяца до операции по спасению Незуко.»
Той ночью Танджиро просто не спалось. То ли это была тревога из-за того, что уже в этом году он отправится спасать сестру, то ли сегодня просто выдалась слишком жаркая ночь и заснуть было тяжело. Камадо вышел из своей маленькой комнаты. Он хотел выйти на улицу и немного подышать свежим воздухом. Но в маленьком коридоре хижины, сделав всего пару шагов, он остановился.
Камадо увидел слабый свет, который явно был из комнаты Шинобу-сан. Дверь туда была приоткрыта. Интересно, ей тоже просто не спалось? Танджиро сделал осторожный шаг в сторону комнаты, буквально на цыпочках.
Он не хотел тревожить Шинобу-сан, но все равно поддался любопытству и заглянул в щель. Кочо сидела на коленях перед небольшим столом, что был довольно низким. Она сложила руки вместе в замок и закрыла глаза. Выглядело все так, будто она молилась. На столе стоял небольшой сундучок. А вокруг него множество зажжённых свечей.
— Ох, Камадо-кун. Это ведь ты? Можешь зайти.
— Простите. Я не хотел Вас беспокоить. — Танджиро поклонился девушке и своей наставнице. — Как Вы узнали, что это я? — после он подошёл ближе и присел на колени рядом с Шинобу.
— Больше некому. Томиока-сан никогда не мешал мне в такой момент.
— Простите меня ещё раз. Если хотите, я уйду.
— Нет, всё в порядке. Ничего страшного. Ты можешь остаться.
Танджиро сидел рядом с Шинобу, испытывая вину за то, что ей помешал. Зачем она молилась? С какой целью? Камадо осмотрел стол и наткнулся взглядом на этот маленький сундук. Он был идеального размера для того, чтобы быть заполненным до краёв и при этом вмещать все нужные вещи. А внутри Танджиро увидел заколки. Все они были в форме бабочек и самых разных цветов. Похожая была в волосах Шинобу-сан.
Камадо не совсем понял, зачем девушка сидит в окружении свечей и молится перед этими предметами. Но в запахе Кочо он чувствовал скорбь вперемешку с грустью и злостью. Девушка, видимо, заметила его непонимания. И решение было только за ней. Поделиться или нет. Танджиро настаивать и ставить в неудобное положения Шинобу-сан ещё больше не хотел.
— Эти заколки принадлежали девушкам из поместья бабочки. — и Кочо приняла решение, начав рассказ. — Когда я прибыла туда... Даже тел почти не осталось. Все в крови и повсюду лишь части их одежд и заколки. Томиока-сан, единственный из столпов в организации, кто был тогда рядом. Да, и... На помощь чью-то не было надежды рассчитывать после того, как нас разбили. Выжили, пожалуй, только мы двое и, как мы позже узнали, с Санеми Шинадзугава, столп ветра. Томиока сказал, что мне и ему нужно отступать. Залечь на дно, пока и нас не убили. Каков бы силен не был мой гнев... Это был единственный вариант для того, чтобы выжить. Мы оба пришли в поместье бабочки и увидели ту картину. Хоронить было нечего. Мы бы просто оставили могилы без тел с заколками. Да и я, в таком случае, не смогла бы их навещать. Поэтому я просто очистила от крови и забрала с собой их заколки. Все они погибли из-за меня... Демон, что пришёл их убить, появился там только, чтобы насолить мне. Поместье не было для них помехой... Прародителю демонов было плевать на нас. В поместье бабочки лечили раненых, только и всего. А после нашего разгрома... И лечить было некого. Организация почти прекратила своё существование. Осталось лишь несколько охотников. Такое нападение случилось только с подачи того демона. Всё, что я могу теперь... Молиться за упокой павших, храня память о них.
Глаза Танджиро после рассказа были переполнены ужасом, а потом невероятным сочувствием и жалости. Но слова, что он сказал первыми, были полны негодования.
— Вы не виноваты. Демон сделал это, не Вы. — Танджиро осознавал одно. Он никогда, никогда ни сможет простить такую ничем не оправданную жестокость. Демон, что сделал это, чудовище. В нём нет ни капли человечности. Даже доброе сердце Танджиро не найдёт для него сочувствия и жалости. Столько жертв, Шинобу-сан так страдает... Этому не может быть прощения. — Пожалуйста, позвольте мне также помолиться за них.
Кочо посмотрела на него поначалу с удивлением, а потом нежно улыбнулась. Она кивнула. Судя по запаху, ей стало немного лучше в эмоциональном плане. Танджиро вместе с ней помолился тогда. А на следующий день стал тренироваться усерднее. Не только ради Незуко. Ради всех людей, что страдают из-за демонов. Этой тирании нужно положить конец. Некоторые демоны слишком жестоки по отношению к людям, несмотря на то, что раньше были тоже ими.
Это просто непростительно. Как они могли забыть, что когда-то могли страдать точно так же, как те, кого они так бесчеловечно калечат и убивают?
***
Такое воспоминание пронеслось мимо глаз Танджиро после того, как его взгляд зацепился за заколку. Почему он это вспомнил? Все просто. Заколка в волосах этой девушки ужасно была похожа на все те, что лежали в сундуке. Это могло быть просто совпадение, но... Танджиро вспомнил не только это.
«После нашего проигрыша… Демон, что убил её сестру, лично возглавил маленький отряд демонов, что перерезал все поместья, пока Шинобу была в отъезде. Выжила только она и её приёмная сестра Канао Цуюри. А буквально за год до твоего прихода этот же демон похитил её сестру.»
Слова Гию-сана, тот день, когда он рассказал ему подробности жизни Шинобу и почему она злится, когда говорит о демонах. Похищенная сестра... Единственная родня, что осталось у Кочо. Не слишком ли много совпадений? Достаточно, чтобы Танджиро попробовал в них поверить. Достаточно, чтобы поверить и не пройти мимо. Ввязываться в неприятности было себе дороже. Очень опасно, особенно если Музан узнает.
Но Шинобу-сан столько сделала для него. Она и Гию дали Танджиро шанс спасти сестру. Как он может заботиться о себе и своей семье сейчас, когда в опасности кто-то близкий для его друзей?
— Не трогайте её! Прекратите!
Неожиданно для демона-сопровождающего Танджиро подбежал туда и вцепился в руки демонов, чтобы они отпустили девушку. Те тоже не ожидали такого поворота и от удивления выпустили девушку. Та упала на пол и с лёгким удивлением взглянула на Танджиро. Удивлялись только фиолетовые глаза девушки. Само её лицо казалось спокойным и точно кукольным.
— Эй! Что ты творишь, негодник! Я тебе сейчас... — один из демонов разозлился и уже потянул свою руку к Танджиро.
— Не трогайте! Это же игрушка Господина. Ещё голов из-за него лишитесь. А ты прекрати это и иди за мной! Господин узнает об этом и тебе худо будет!
После слов другого демона в глазах девушки появилось ещё больше удивления и непонимания. Но тут Танджиро протянул ей руку, воскликнув:
— Скорее, бежим!
Девушка оказалась весьма нерешительной. То ли от удивления, то ли потому, что она сама по себе такая, но та просто посмотрела на руку Танджиро. Тогда охотник просто был вынужден схватить её за руку, немного грубовато поднять с пола и броситься бежать вперёд по коридору. К лестнице было нельзя, ведь с той стороны тоже стоял демон, что начал к ним бежать. Оставалось лишь броситься в другую сторону.
Девушка бежала за ним скорее на автомате, не переставая удивлённо смотреть на него. В спину им кричали демоны. Как они их ещё не догнали? Концентрация и контроль дыхания помогали Танджиро превозмогать своё тело и увеличивать скорость бега. Техники даже за год не были им забыты. Гию хорошо их вбил в голову. Но больше было удивительно то, что девушка поспела за ним легко. Она даже не запыхалась, пока бежала за Камадо. Парень уже думал, что её придётся брать на руки, а это усложнило бы побег. Но проблемы и так были у них двоих достаточно серьёзные.
Лицо Танджиро было напряженным и сосредоточенным. Проблема была в том, что охотник за год успел немного изучить коридоры крепости, даже имея ограниченный доступ. Камадо сейчас прекрасно понимал, что они лишь удаляются с выхода на другой этаж. Рано или поздно им суждено просто прибежать в тупик. С этим надо было что-то делать.
«Я совсем не подумал, когда бросился к ней... Не могу я вечно бегать. Даже если мы спрячемся... Сбежать не получится. Чёрт, что же делать?!»
Танджиро чувствовал вновь это омерзительное бессилие. Оно преследовало его всю жизнь. Камадо уже начал искренне, всем сердцем ненавидеть это. Но, даже ощущая свою беспомощность, он не мог остановиться и перестать бежать. Хотел оттянуть тот момент, когда девушка, которой он помог, тоже это почувствует. Охотник толком и не понимал, почему.
То ли повезло, то ли нет... Но спасение пришло. Танджиро увидел впереди по коридору мужчину. Он заметил его слишком поздно. Слишком был занят погоней позади. Обогнуть мужчины аккуратно при таком расстоянии уже бы не получилось. Коридор был прямой, без поворотов в ближайшее время, а позади преследователи. Единственный способ избежать столкновения лишь остановиться и надеяться, что лишние секунду остановки не дадут погоне их поймать. Ещё больше секунд отнимет то же столкновение. Танджиро затормозил, глянув на лицо мужчины, и... Так и застыл на месте, не продолжив бежать.
По одежде Камадо кое-как узнал в нём прибывшего недавно в крепость демона, которого ударил Аказа там, внизу. Но вот теперь парень мог разглядеть его поближе. И даже спустя три года тренировок и пятнадцать месяцев жизни в крепости, Танджиро узнал в нём демона из своего прошлого. Того самого, с которым Танджиро встретился глазами в свою последнюю ночь в приюте.
Необычные глаза мужчины рассматривали его. Тот склонил голову и на лице появилось наигранное удивление. Слишком уж оно было неестественным и даже каким-то детским. А потом гость снова улыбнулся и поднял вторую свободную руку, жестом он поманил Танджиро к себе, раскрывая в этот момент веер. Вытянутым, указательным пальцем демон коснулся своих же губ.
Не было сомнений. Эти светлые волосы и будто бы радужные, невиданные ранее нигде Танджиро, глаза. Демона, имеющего такую необычную внешность, ни с кем нельзя спутать. Невозможно забыть. И ведь Танджиро вспомнил не только это. Он вспомнил Гию, который описал ему демона, после рассказа о жизни Шинобу. Ещё тогда Танджиро по расплывчатому описанию заподозрил, что демон из приюта и демон, что превратил жизнь Кочо в ад, один и тот же. На лице Танджиро застыло напряжение, вперемешку со страхом и гневом. А прийти ему в себя помогла только дрожащая чужая рука в его.
Камадо слегка повернул голову и глянул на девушку краем глаза. На её лице были ровно те же эмоции, что испытывал сейчас сам охотник. А что же демон? Он смотрел на них с очевидным удивлением, склонив голову. Прям как тогда, в приюте. Почти по-детски. Он переводил взгляд то на Танджиро, то на девушку.
Тем временем погоня догнала беглецов. Демоны прибежали к ним, но, увидев мужчину, тут же, так же, как и Танджиро недавно, затормозили. На их лицах также отразилось удивление, но они тут же в почтении склонили готовы. Один из демонов, что и тряс в коридоре девушку, произнёс.
— Вторая высшая луна, Доума-сама! Простите нас! Мы как раз собирались взять и вести к Вам девчонку. Но этот пацан вмешался и всё испортил! Что прикажете делать теперь с ними?
Напряжения в теле Танджиро все нарастало. Вторая... Высшая луна? Если подумать в его глазах, так же, как и в глазах Аказы отмечено. Надо было просто приглядеться. Значит, он ещё сильнее Аказы, который победил Танджиро играючи, не прилагая никаких усилий?! Да что же демоны за чудовища такие?! Танджиро сглотнул. Теперь ему и девушке сильно влетит. Демоны беспощадны и вряд ли его выходка останется без внимания. Что же он с ними сделает?