За целый день утомительной и однообразной работы в библиотеке Рейна даже забыла, что ей нужно есть и пить. О собственном голоде девушка вспомнила поздней ночью, когда проснулась от неприятного чувства. Открыв глаза, она услышала странный звук, исходящий из живота. Брюнетка нахмурилась и недовольно глянула на указанную часть тела, из которой доносились мелодичные серенады в исполнении стада брачующихся гигантских китов. Тяжко вздохнув, она встала с кровати, обувая тапки и натягивая кофту, которая оказалась ей несколько велика. Она вышла из комнаты лохматая, недовольно и злобно пыхтящая что-то о проклятом желудке. Мимолётный сквозняк, пролетевший по коридору заставил поёжиться и нахохлиться, что сделало девушку больше похожей на крупного замёрзшего воробушка. Тихонько шаркая тапочками по каменному полу, девушка добралась до пункта назначения, до кухни. С горем пополам, буквально на ощупь, она отыскала свечу и зажгла ту. Освещая себе обзор, эльфийка начала тихо шуршать и рыться в шкафчиках. Как итог, нашлись только пара кексов с изюмом, яблоко и половинка хлеба. Девушка тяжко вздохнула и взглянула на открытые шкафчики, где оставались только банки с чаем да специями.
Внезапно прямо за спиной у эллет раздался тихий шорох, а ей на плечо легла чья-то рука. Жутко испугавшись, она схватила лежащую на столе скалку и со всего размаху заехала обладателю руки. Судя по отчаянному и сдавленному рыку, заехала она ему в нос. Обернувшись и осветив лицо пострадавшего, брюнетка застыла в ужасе. Конечно, кто же ещё кроме неё мог так феерично стукнуть скалкой по носу короля Эрин Ласгалена? Только она, Охара Рейна, победитель по жизни, так могла. Девушка быстро поставила подсвечник со свечой на столик и усадила короля на стул, не переставая каяться и извиняться:
- Простите, умоляю. Я не знала, что это вы и жутко испугалась. Извините, прошу.
Произнося всё это, она продолжала кланяться, совсем забыв о изначальной цели визита. Король в это время слегка нервно улыбался, а из его носа текла струйка крови. Он откашлялся и положил руку на макушку девушке:
- Шикарная женщина. Не издала ни звука, а сразу перешла к делу. Кхм, аптечка в том ящике.
Мужчина указал пальцем на выдвижной ящичек, куда брюнетка мигом метнулась. Она откопала там кусок чистой ткани и смочила его холодной водой из кувшина, стоящего на столе, затем подала тряпочку блондину. Тот оперативно заткнул ею нос и тяжело вздохнул. Всю романтичность момента прервало очередное китовье пение, доносившееся из животов обоих эльфов. Девушка жутко покраснела, а король басисто хохотнул, хлопнув себя по лбу.
- Точно, я же хотел поесть. Ты так и не ела днём?
- Нет, работы было много. Завалы я ещё нескоро разберу, - девушка почесала затылок и посмотрела на свои скудные находки в виде яблока, кексов и хлеба.
Мужчина проследил за взглядом эльфийки и с загадочной полуулыбкой достал из кармана бордового ночного халата странный ключик.
- Ставь греться воду на чай, рыба моя. У меня есть ключ от комнаты, где еда лежит, - заложив холеные руки за спину и сжимая в одной из них ключик, он вальяжной походочкой направился к кладовке, тихонько открывая ту.
Брюнетке оставалось только с удивлением наблюдать за тем как король Эрин Ласгалена ворует еду из собственной кладовки на собственной кухне. Такой довольной физиономии она не видела даже у жирненького Валика, которого они с Леголасом баловали кусочками сладенькой булки или мясца, которое приготовила в обед Иримэ. Блондин поставил на стол доску, на которой лежал аппетитный кусочек копчёного мяса, и тарелку с редиской и капустой. Рейна залила заварку горячей водичкой и поставила перед королём чашку, держа свою при себе.
- Я там ещё видел, что ты хлеб нашла... Давай сюда, - король лучезарно улыбнулся, а девушка ошарашенно потянулась рукой за хлебом и подала его эльфу.
- Ваше Величество, вы такой подозрительно довольный... С вами это случается только когда вы ночью еду воровать идёте? - она осмелилась задать интересующий её вопрос, скромно присаживаясь рядом и попивая чай из глиняной чашки.
- А пошалить? - мужчина хохотнул, отрезая кусок мяса и укладывая тот на ломоть хлеба и подавая сей бутерброд брюнетке.
- О, Эру, не о таком Трандуиле читала я в книгах, - девушка надула щёчки, кушая бутерброд.
- Ну, что ж поделать? Я бываю на редкость радостным в отдельные моменты жизни, - король пожал плечами и вытащил из носа тряпочку, выкидывая её в какое-то странное ведро.
Дальше они сидели и молча ели, периодически попивая чай. Тишина была нарушена лишь один раз, когда Трандуил буквально затолкал в девушку пару редисок, притрамбовав их листиком капусты. Девушка что-то недовольно промычала, на что Трандуил молча погладил её по макушечке, довольно доедая свой бутерброд.
Из кухни вышли сытые и довольные. По пути в комнаты, они думали, насколько силён будет гнев кухарки, когда она поймёт, что ночью кто-то слегка обчистил кладовую. Представив себе разгневанную милашку Иримэ, они мрачно улыбнулись и уже было хотели пойти каждый своей дорогой, но вдали послышались звуки шагов и негромкие разговоры стражников, идущих по коридору. Чертыхнувшись, Трандуил схватил девушку подмышку и заскочил в ближайшую комнату. Как оказалось в комнату Леголаса... Чуткий сон принца был прерван тихим пыхтением, раздающимся в его комнате. Открыв глаза, он резко сел на кровати и застал картину маслом, как говорится. Прижавшийся к двери спиной слегка нахмуренный отец и маленькая девушка у него за пазухой, отчаянно болтающая ножками в попытках выбраться. Выбраться не получалось, а вот тапок художественно слетел с ноги девушки и совершил не слишком дальний полёт с приземлением на лоб принца. Тапочек издал характерный шлепок, а пыхтение девушки сразу затихло. С лицом короля в это время творилось что-то странное: губы его плотно сжались, правая бровь задёргалась, а плечи мелко подрагивали. Кто бы знал, какие титанические усилия прикладывал Его Величество, чтоб не захохотать во весь голос... Аранен снял с лица тапочек и молча встал с кровати, подходя к странному дуэту, потревожившему его сон. Он окатил обоих таким взглядом, что девушка уже сжалась до размеров чихуа-хуа, а королю стало слегка стыдно от сложившейся ситуации.
- Ада, что тут происходит? - спокойно спросил эльф, не сводя с отца Того Самого Взгляда.
- Ну, чувство голода было сильнее чувства самосохранения. Я был на кухне. Там удачно встретился с ней, а сейчас мы пытаемся никому не попасться на глаза. А то что потом скажут про меня? У меня, между прочим гордость есть, - сказал мужчина, приосанившись и чуть крепче прижав к себе девушку, висящую у него на руке, как мешок картошечки.
- Лучше б у тебя совесть была, - в унисон были произнесены эти слова принцем и брюнеткой.
В продолжение о ночных приключениях могу лишь сказать, что после длительной головомойки от Леголаса они все трое остались ночевать в комнате принца, разделяя одну подушку и одеяло на всех. О подробностях делёжа спального имущества история предпочитает умалчивать, как и ваш покорный слуга.