День Икс
Шум, гам, спешка... Какая же свадьба без этого? Верно, никакая. Слуги в панике мельтешили по всему дворцу, проверяя подготовки к свадебной церемонии: украшения, столы с угощениями, алтарь для бракосочетания, наличие "священника".
Иримэ бегала по кухне, проверяя процесс готовки оставшихся блюд, а её жених сидел в комнате у Рейны и методично подливал ей в рюмашку с водой успокоительное, которое почему-то плохо действовало. Брюнетку типало, как перед первым итоговым экзаменом в конце старшей школы, если не хуже. Она уже измерила вдоль и в поперёк своими шажками всю комнату, порвала бумажечку, предложенную лекарем для того, чтобы мять и разравнивать её. Затем она тяжко вздохнула, уселась перед зеркалом и упала в прострацию, чему, наконец, помогло успокоительное, которое успело уже закончиться. Лекарь тяжко вздохнул и подпёр щёчку рукой:
- Ну и чего ты так нервничаешь? Ты же выходишь замуж, это хорошо.
Эллет медленно повернулась и невидящим взглядом уставилась на брюнета. Она снова вскочила и начала ходить по комнате, потирая вспотевшие ладошки и хлопая по щёчкам, стараясь привести себя обратно в норму. Пока, к сожалению, безуспешно.
- Так в том-то и дело! Я-я... Я же замуж выхожу! За короля замуж выхожу! Я всю жизнь думала, что выйду замуж за какого-то учителя там или ещё кого. Ну или кота заведу, на худой конец. А тут у меня будет и муж-король, и большой толстенький кот! - она осела на пуфичек перед зеркалом и тяжко вздохнула.
Дальше последовал ещё более тяжкий, чем прежде, вздох лекаря. Мужчина встал и начал поправлять платье невесты и приводить в порядок её длинненькие и слегка взлохмаченные чёрные волосы.
- Ты его любишь? Да. Он тебя тоже? Да. Так радуйся. Ничего страшного в свадьбе нет. Куча народу это пустяки, тебе просто нужно будет потерпеть официальную часть, а там уже и смыться подальше можете.
- Правда можно сбежать? И-и избежать попойки? - с почти детской надеждой в глазах спросила эльфийка.
- Правда. На пьянке можно обойтись и без молодоженов. Обычно подчинённые с такими делами разбираются, - улыбнулся и пожал плечами мужчина, умащивая на головушке девушки серебряную диадемку.
***
В комнате жениха всё происходило куда более спокойно. Леголас расчёсывал отцу волосы и подбирал королю подходящее одеяние. Сам король глуповато улыбался, глядя в зеркало и закинув ногу на ногу. Леголасу оставалось только вздыхать, глядя на это счастливое безобразие, и продолжить своё нелёгкое принцовское дело. Внезапно в комнату короля постучались и через секунду ввалилась целая толпа мужчин в виде Арагорна, Элронда, Келеборна, Сейджи и Боромира с Фарамиром. Первыми заговорили эльфы, хором поздравляя Трандуила с таким шикарным событием в его жизни. Поздравляли так активно и усердно, что казалось, будто они счастливее самого жениха. Трандуил довольно покивал и пожал своим "корешам" руки, обращая царский взгляд в сторону человеков.
- Поздравляю вас, Владыка Трандуил. У нас все были очень удивлены и счастливы этой новости, - говорил король Гондора, чья жена вместе с Эовин сейчас была у Рейны и помогала Анориону унимать предсвадебное волнение милашки-эллет.
- Вы же её не заставляли? Она же сама сказала вам "да"? - напирал на таура, неизменно волнующийся за Рейночку, её друг.
- Эй, король, а твоя невеста она какая? Расскажи нам, мы же не видели эту загадочную Рейну никогда, - довольно хохотнул Боромир, похлопывая блондина по плечу.
Все затихли, ожидая ответа, ведь никто, кроме Сейджи и Леголаса, не знал внешности невесты. Из уст до одури счастливого короля донеслось только два слова:
- Она милашка.
Мужчины понимающе улыбнулись и чинно убрались к остальным гостям, оставляя Леголаса собирать своего отца к алтарю, а то сам король в таком радостно-придурковатом состоянии мог уподобиться Курту Кобейну и пойти на свою свадьбу в пижаме и тапках.
***
Саму свадьбу описывать не буду в подробностях. Скажу только то, что вместо букета, который по счастливой случайности стал подушкой для заранее напившихся вусмерть хоббитов, пришлось восторженной публике ловить туфлю невесты. Туфля своим изящным носиком залетела прямо в лоб Фарамира и упала в ручки роханской девы, которая стояла рядышком. Таким образом обозначили пару, которая будет жениться следующей, ну а пара была не против.
После традиционных официальных тостов и незаменимого крика "Горько!" началась неофициальная пьянка. Кто-то на карачках уполз к хоббитам спать на букете королевы Эрин Ласгалена, кто-то хором голодных котов орал песенки под дорвинионское винишко и эсгаротский вискарь, толстенький котик Валик утащил для себя любимого со стола добрых три бутерброда с рыбой и красной икрой, а теперь довольный жизнью помурлыкивал у камина, где в обнимку с пустым кувшином и собственными отвоёванными у гномов сапогами спал Леголас.
Как и сказал Анорион, после начала этой вакханалии молодожены удрали прочь, чтоб их не споили раньше назначенного, прихватив с собой пару яблочек и сок. Ночь была весёлая, утро было ещё веселее, ведь началась битва за антипохмелин в виде рассола. А вполне довольная королевская парочка голубков мирно посапывала под одеяльцем, ибо под пьяные возгласы не то что спать нельзя, но даже толком переспать не получалось. Потому они с чистой совестью играли в карты, которые успели стащить у Боромира, который приставал к Кае, а та старалась ещё что-то возразить упившемуся гондорцу.