Спустя ещё месяц
Утренняя тишина библиотеки сильной тишиной не была. В помещении раздавалось тихое злобное хихиканье королевской семьи и без пяти минут королевы. Тихое шушуканье и шуршание прерывалось едва сдерживаемым хохотом, которому мог бы позавидовать каждый главгад. Эльфы что-то увлечённо скребли пёрышками на бумаге и заботливо укладывали эти бумажечки в конверты.
- Как жаль, что я не смогу увидеть их лица, - ехидно потирал холеные ручки Трандуил, странно ухмыляясь.
- Ничего-ничего, через пару недель с лихвой налюбуешься, - хохотнула Рейна, укладывая очередную бумажечку в конвертик.
А Леголас просто сидел и злобненько улыбался, тихо радуясь такой шикарной задумке.
За всем этим наблюдали Иримэ и Анорион, которые зашли для того, чтоб сообщить нечто важное, но их настолько поразило увиденное, что бедолаги забыли о начальной цели визита.
- Эм... Владыки? А что вы делаете? - наконец спросила Иримэ, подойдя поближе к столу, за которым с фруктами, вином и бумажками расселось зеленолесское трио.
- О, доброе утро, Иримэ, - улыбнулся принц, продолжая свою нелёгкую миссию по запечатыванию конвертиков.
- А мы, Иримэ, готовим грандиозный почти пранк, - никогда ещё король не выглядел настолько довольным, разве в тот момент, когда Рейна предложила ему эту идею.
- Кстати, а вы чего в такую рань пришли? Случилось чего? - лукаво улыбнулась счастливая брюнетка, чьи волосы были наспех закручены и заколоты серебряной шпилькой.
- Ой, точно! Совсем забыла... Анорион, может лучше ты скажешь? - несмело поджала губы русоволосая.
Её слова очень заинтересовали королевскую семейку и те отвлеклись от некого важного дела, выжидающе глядя на пару эльфов, пришедших к ним "на ковёр".
Лекарь вздохнул и приобнял эльфийку за плечи, слегка прижимая к себе:
- Владыки, мы с Иримэ собираемся пожениться.
Минута молчания показалась непозволительно долгой, а в следующий миг стражники, проходившие мимо библиотеки, шарахнулись от двери, из-за которой раздался восторженный визг их будущей королевы. Брюнетка была настолько рада, что своими объятиями облепила подругу, как осьминог.
- Я так рада, безумно рада за вас!
Леголас и Трандуил слегка глуповато улыбались и болтали своими правыми ножками, подпирая щёчки кулачками. Теперь Иримэ из своей спальни не выйдет около недели, как минимум, а они смогут беспрепятственно попасть на кухню, чтоб оперативно умыкнуть оттуда пару кувшинов с гондорским винишком.
- О, точно! Мы же уже закончили с этим? - брюнетка отлипла от кухарки и указала пальчиком на кучу конвертиков.
- Однозначно. Пусть рассылают, - довольно отозвался Трандуил, снова злобненько улыбаясь и подавая эллет стопочку с письмами.
Девушка вручила эти конверты Анориону и объяснила лекарю:
- Передай их гонцам, пусть рассылают. Адреса указаны.
Последний пожал плечами и живенько ушел выполнять приказ.
***
В Минас-Аноре жизнь текла своим чередом: король разбирался с государственными бумажками, его возлюбленная супруга радостно возилась с сыном неподалёку, а слуги маялись поручениями, которые им надавали утром.
- Ваше Величество, здесь для вас письмо пришло, - в тронный зал вошел знакомый нам шатен со слегка отросшими волосами.
- А, Сейджи, что за письмо? - мигом оживился Арагорн, принимая из рук своего слуги конверт.
- Гонец из Зеленолесья прибыл, мой король, - слегка закусил губу парнишка, хмуро поглядывая на письмо.
- Из Зеленолесья? Там же твоя подруга осталась, да? - спокойно улыбнулась Арвен, подходя к мужу и глядя на тот же предмет в его руках.
Сейджи кивнул, глядя как гондорец открывает конверт и разворачивает письмо. Спустя пару мгновений глаза короля стали круглыми, словно блюдечки, а королева осела на колено мужа.
- Это шутка? - хором спросили супруги, шокированно глядя на содержимое письма.
- Что такое? Что-то с Рейной? - взволнованно спросил японец.
В ответ на все его вопросы ему молча протянули письмо, которое он взял с некой опаской. Пробежавшись глазами по первым строчкам, бедный шатен икнул от неожиданности и едва ли не хлопнулся в обморок. И он бы хлопнулся, если бы не появившиеся во время Даичи с девушками, которые подлетели к пареньку и удержали его на ногах.
- Ты чего? Утро же ещё, не похоже, чтоб ты напился где-то. Что случилось, парень? - начал хлопать его по щекам Даичи, стараясь привести в норму.
Шатен просто безмолвно, словно аквариумная рыбка, открывал и закрывал рот, а из его ослабевших пальчиков вывалилась бумажка, которая за такой короткий срок стала причиной общего замешательства.
Девушки подняли бумажку и вместе с Даичи начали читать содержимое. В следующий миг по дворцу разлетелось эхо от традиционного японского "Эээ?!"
***
Элронд спокойно попивал вино, читая книжку, рядом с ним сидели Келеборн, занятый тем же важным делом, и Галадриэль, которая, как примерная жёнушка, вышивала крестиком на серебряных пяльцах. Отдых в Ривенделле был, словно бальзам на душу после Войны Кольца, так что души эльфийских господ осели на дно и теперь мирно потягивали из бокалов винцо и ели фрукты в перерывах между более важными делами. Общецарское спокойствие было прервано Линдиром, который буквально залетел к Владыкам и вручил им два письма.
- Что это, Линдир? Откуда они? - недоуменно спросил Элронд, повертев в руках конвертик.
- Из Зеленолесья, Владыки, - менестрель тоже заинтересованно посматривал на конвертик, слегка шаркая ножкой.
Элронд переглянулся с Келеборном и его супругой, затем открыл конверт и извлёк оттуда бумажечку, начав читать ту.
Спустя пару строк они одновременно произнесли уже знакомое нам:
- Это шутка?
Линдир недоуменно посмотрел на письмо, которое ему протянул его господин. Брюнет взял его и начал читать, затем он удивлённо пожал плечами и оставил письмо на столике рядом с книгой Элронда, уходя со словами:
- Ну, всякое бывает...
А Галадриэль и Келеборн всё так же удивлённо перечитывали письмо, которое гласило:
Дражайшие Владыки Келеборн и Галадриэль,
мы, Трандуил Ороферион и Охара Рейна, имеем честь пригласить вас
на нашу свадьбу, которая состоится в Эрин Ласгалене через две
недели. Мы будем очень рады иметь честь видеть вас там.
С уважением и наилучшими пожеланиями.