В этот раз утро во дворце отличалось особенной тишиной. Было бы даже уместнее сказать, что тишина была, как в морге. Сначала Владыка не обратил на это внимание и продолжал мирно прогуливаться по дворцу до библиотеки, всё как обычно. Но его напрягло то, что он увидел в библиотеке. Точнее то, чего он там не увидел. А не увидел он там Рейну, которая в это время уже копается во всю среди литературы. Владыка обошёл помещение раза три и недоуменно нахмурился, почесав затылок. Мужчина сразу же пошёл на кухню, мало ли, вдруг брюнетка там сидит и мирно пьёт чай в компании Иримэ. Но нет, там её тоже не было. Король тяжко вздохнул и пошёл в комнату к девушке, надеясь, что хотя бы там она будет. Ввалился он как всегда без стука, но увидел там странную картину. Девушка растрёпанная, в ночной рубашке, с мрачной аурой убийцы сидела на кровати и безрадостно пила что-то из серебряной чаши. Рядом с кроватью на стульчике сидел придворный лекарь, подпирая кулачком щеку и тяжко вздыхал.
- Доброе утро? - неуверенно спросил король, с подозрением глядя на происходящее.
Лекарь снова тяжко вздохнул и покачал головой, поправляя одеялко, которым была укрыта Рейна. Сама девушка, казалось, помрачнела ещё больше.
- Здравствуйте, Владыка. Рейна, ты меня хорошо поняла? Выпьешь это сейчас, в обед и вечером перед сном.
- Да, спасибо, Анорион, - девушка снова сделала глоток из чаши и махнула лекарю рукой.
Брюнет вышел из комнаты, перед этим похлопав короля по плечу. Последний ничего не понял и сразу присел на стульчик, где до этого сидел лекарь. Посидев молча около минуты, Трандуил хорошенько рассмотрел девушку, у которой под глазами появились синячки цвета космоса, некогда аккуратные волосики теперь снова торчали в разные стороны, делая леди одуванчиком.
- Ты заболела?
- Почти, - девушка нервно улыбнулась, глядя куда-то в сторону и подбирая нужное слово.
- Как это почти? - недоумевал король, - Так разве бывает?
Девушка тяжко вздохнула и мысленно взмолилась, чтоб Валар дали ей сил никого сегодня не побить увесистым томиком по медицине, который ей оставил Анорион.
- Бывает, таур. Ещё как бывает...
Мужчина непонимающе нахмурился и пересел на кровать, глядя в глаза брюнетке:
- Ну, и? Что с тобой?
Она ничего не сказала. Лишь указала пальчиком на низ своего живота и залпом допила настоечку, которую ей подсунул врачишка.
Трандуил сначала тупо пялился на девушку, как баран на новые ворота. Затем из отдалённых участков разума к нему приползли верхом на улитках знания в области биологии. Лицо Владыки Эрин Ласгалена сначала побледнело, потом покраснело, затем снова вернулось к нормальному цвету, ни капли не меняя своего выражения. Всё, что король смог сделать это усесться рядом с девушкой и уложить её головку себе на плечо, поглаживая ту по макушке. Дальше он задал всего один вопрос, касающийся той бодяги, которую допила брюнетка:
- Противно?
- Ужасно.
- Давно не спишь?
- Полночи не спала, - тяжко выдохнула и мрачно уставилась в стенку.
На этом разговор был окончен, по сути. Дальше оба просто молча сидели и пялились в стену, ибо мрачная аура девушки нагнала на неё депрессию, а король просто хотел пожалеть "маленькую девочку" Рейночку. Хотя по меркам эльфов она действительно была маленькой. Секундочки с минуточками капали, превратившись в пару часиков. В комнате уже царила откровенная меланхолия, которая временами прерывалась недовольным бурчанием брюнетки, которую вновь одолевал приступ режущей боли внизу живота.
Следующим гостем в комнате был Леголас. Он вошел внутрь, держа на руках упитанного котика, который сразу спрыгнул с рук принца и колобочком укатился к Рейне. Девушка слабо улыбнулась и уложила себе на колени животное. Реакция эльфа была такой же, как и у его отца, когда тот впервые вошел в комнату: абсолютное непонимание и подозрительный взгляд. Ещё бы не насторожиться: библиотекарь с аурой убийцы над головой и котиком на коленках привалилась к плечу короля, который меланхолично поглаживал девушку-одуванчик по макушечке.
- Ада? А что тут...
Не успел он полностью озвучить вопрос, как Владыка и Рейна синхронно указали на низ живота девушки и кувшин с противной на вкус настоечкой.
Леголас сочувственно посмотрел на девушку и присел со второй стороны, тоже слегка поглаживая девушку по волосам.
И тут Трандуил выдал то, что заставило кота истерично муркнуть, а Леголаса с Рейной посмотреть на него, как на тронувшегося умом старичка. Он чмокнул девушку в лобик и сказал:
- Ну ничего. Вот когда забеременеешь, отделаешься от этого на целых девять месяцев.
Лица принца и библиотекаря были похожи на лица саратовских гопников, которым пытались вбить в головы что-то о прелестях классической литературы. Кот просто прикрыл мордочку лапой и притворился, что спит. Владыке оставалось только недоумевать, что же он такого сказал? Хотя позже до него всё же дошел смысл того, что он сморозил. Тут бы ему впору смутиться, но этого не произошло, даже к удивлению самого мужчины. Потому он просто вполне довольно улыбнулся и чмокнул девушку в макушку ещё раз.
Последняя же отходила от минутного шока, попивая то самое пойло от женских проблем, которое ей наказал пить Анорион. Заодно она пыталась понять, что за тараканы пробежали в голове Его Величества, что он вдруг одарил её таким недвусмысленным намёком. Нет, она конечно не была бы против, ведь король был мужчиной красивым, сильным, умным ещё. Но чтоб вот так и сразу ей говорили об этом. Такого в её жизни ещё точно не было. Леголас с котом решили предусмотрительно смыться, ибо что-то им подсказывало, что сейчас тут будут происходить откровенные разговоры. Это что-то не соврало, как только дверь за ними захлопнулась, Рейна перевела взгляд на короля и задала волнующий её вопрос:
- Таур, что это было?
- Предупреждение, голубка.
- О чём? О моём скором замужестве? - ехидно прошипела девушка, сжимая в руках чашу.
Блондин самодовольно пожал плечами и взглянул на девушку:
- А что не так? Я же уже говорил, что ты умная милашка. Тем более, ты знаешь обо мне некоторые вещи, которые другим знать не положено.
Здесь уж девушка сделала самое драматичное и жалобное личико, какое только могла, и воззрилась на блондина:
- А как же цветы, конфеты, романтика?
- Цветы вырастим, конфеты закажем, романтика подкатит сама, - король довольно улыбнулся.
И тут девушка поняла, что он не шутит. И тут она испугалась:
- Ваше Величество, вы серьёзно?
- Если бы я хотел пошутить - это было бы гораздо более изощрённо, голубка. К тому же, как я и сказал, ты знаешь обо мне те вещи, которые никому знать не стоит. А лучший способ сделать так, чтоб ты о них никому не разболтала - это жениться на тебе, - Владыка коснулся подушечкой пальца носа девушки и снял с себя свою корону, нахлобучивая ту на голову брюнетке.
Последняя глубоко вздохнула и подпёрла щеку рукой:
- А я ещё надеялась на адекватную жизнь. Чем думала, спрашивается?
- Вот и мне интересно, на что ты надеялась после того случая со скалкой и мытьём полов?
- Да я уже ни на что не надеюсь, Владыка. Особенно после того, как вы меня по пьяни у стенки зажимали, - она меланхолично отвела взгляд в сторонку и вспомнила, как ей приходилось целую неделю прикрывать шею покрытую засосами, пока блондин довольно целовал её щёчку.