Неделя для Рейны пролетела быстро и незаметно, хотя её товарищи говорили, что им она показалась бесконечно длинной. На удивлённую мордашку девушки король лишь снисходительно улыбался и говорил, что эльфы и люди ощущают течение времени по-разному. За совсем немалое время, проведённое в лесном чертоге, брюнетка успела поговорить по душам с каждым из тех, кто вместе с ней упал в шкаф в тот знаменательный день. Девушка прояснила отношения с Каей, Майкой и Даичи, так что теперь их можно было назвать добрыми приятелями. Признав происходящее с ними реальным, они дружно спросили у Рейны, что же им делать, ведь она точно знала об этом мире побольше их. Популярно объяснив ребятам, как действовать, как себя вести, и что это за зверь такой чудной, этот Минас-Анор, она благословила их и послала готовиться к отъезду.
Зайдя в свою комнату, девушка вдруг увидела длинное шерстяное платье бордового цвета, лежащее на её кровати. Она нахмурилась и пошла к небольшому шкафу, открыла его и в шоке посмотрела на висящие там эльфийские платья. Девушка обошла вдоль и в поперек свою комнату в поисках своей одежды, но так ничего и не нашла. Она хмуро вздохнула и натянула на себя то самое платье, до этого мирно лежащее на кровати. На автомате собрав волосы скромной заколкой, брюнетка вышла из комнаты, направляясь к воротам дворца, чтоб нормально попрощаться с друзьями. Спустившись вниз, она увидела, что внизу уже стоят Трандуил, беседующий с гондорцами, и откровенно скучающие Леголас с Тауриэль. Завидев Рейну, рыжеволосая хмуро на неё взглянула и подошла ближе, накидывая на плечи эллет свой плащ:
- Одевайся потеплее. Не май месяц уже.
- Ты прямо, как мамочка, Тауриэль. Я более хладоустойчива, чем ты думаешь, - девушка хохотнула, благодарно поправляя на плечах одёжку.
Гондорские мужчины вежливо откланялись тауру и подошли к брюнетке, кланяясь перед ней со словами:
- Леди, мы позаботимся о ваших товарищах. Можете полностью доверять нам.
- Полагаюсь на вас, ребята. И передайте мои благодарности вашим правителям. Мне подарили прекрасную литературу, - девушка лучезарно улыбнулась, легонько отмахиваясь от чрезмерной официальности, которой всё вокруг буквально провоняло.
Следующими к девушке пришли её товарищи. Сейджи сразу же крепко обнял подругу и пустился в слёзы, а это заразительно. Тепло чмокнув друг друга в щёчки и утерев скупые слёзки, они решили не затягивать со своими прощаниями. Дальше ей поочерёдно пожали руки Даичи, Кая и Майка. Парень же странно улыбнулся, оглядывая девушку и вынес вердикт:
- А тебе идёт местная одежда. Носила бы ты платья почаще.
- У меня не было альтернативы. Заглянула в шкаф, а там от прежних вещей и след простыл! Даже чулки пропали! Безобразие какое... - злобно пыхтела брюнетка, топая ножкой.
Внезапно в разговор вмешалась молодая эльфийка, помогавшая с погрузкой провианта в телеги:
- О, простите, леди. Я не думала, что вы могли быть в неведении. Его Величество сказал мне убрать эту одежду прочь из дворца.
В полной мере осознав сказанное прекрасной эллет, девушка в мгновение ока помрачнела и застыла, как каменное изваяние. Трандуил, слушавший разговор, шумно сглотнул, внимательно наблюдая за каждым движением Рейны. Сама брюнетка медленно обернулась к нему и голосом, не предвещающим ничего хорошего, произнесла:
- Владыка, вы ничего не хотите мне сказать?
Тот, словно превратился в маленького провинившегося мальчишку, которого прожигали насквозь очи, пылающие ярче, чем Сильмариллы. Ничего не смог выдавить из себя король, ведь отдалённым участком разума он понимал, что пусть он и король, но вся эта ситуация выйдет ему боком. Блондин начал медленно отходить назад, выставив перед собой руки:
- Так. Спокойно. Тише. Я всё объясню!
В этот момент девушка обратилась к Иримэ, так удачно проходившей мимо:
- Милая Иримэ, помнишь, ты мне как-то рассказывала, что у тебя прямо из-под носа пропал вишнёвый пирог два дня назад?
- Да, госпожа Рейна. Вы знаете, кто это сделал? - глазки кухарки недобро блеснули, а ладошки сильнее сжали пустой ящик из-под фруктов.
- Угадай с трёх раз, не считая первых двух, - личико Рейны прямо засияло от милейшей улыбки, когда гневный взгляд эльфийки наткнулся на короля.
С дикими воплями и мольбами о пощаде Владыка ускакал куда-то во дворец, откуда потом доносились невнятные крики, грохот и звон чего-то бьющегося. Рейна стояла и млела от такой симфонии, разносившейся по её нынешнему дому. Гондорцы со студентами в немом шоке наблюдали за произошедшим, а Леголас только и сказал:
- Знаешь, он потом будет тебе мстить.
На что эллет беспечно улыбнулась, махнув изящной ручкой куда-то в сторону:
- Ну, это потом будет! Ну что же, ребятки! Мои инструкции вы помните, присмотреть за вами присмотрят. В добрый путь.
Помахав им ручкой, она вприпрыжку направилась в свою комнату, куда заранее утащила несколько книжек. Вспомнив, что скоро вечер, она сладко потянулась, сняла с себя платье и натянула ночную рубашку, забираясь под одеяло на своей мягенькой кроватке. Блаженно вздохнув, она вспомнила мелодичные королевские вопли и мольбы о помощи, затем зажгла свечу в лампе, стоящей на тумбочке и взяла книжку, открывая ту на нужной странице.
Вот на Эрин Ласгален спустился зимний вечер, а в комнату к Рейне, пошатываясь, вошел Владыка Трандуил. Вид у него был, скажем так, не айс: растрёпанный, помятый, уставший. Девушка повела бровью, наблюдая за мужчиной, который так бесстыдно ввалился в её комнату, даже не постучав. Мужчина же на ходу снял корону, укладывая ту на тумбочку возле кровати брюнетки. Затем блондин тяжко вздохнул и рухнул на кровать прямо рядом с Рейной.
- О Эру, за что ты со мной так, Рейна? - отчаянно спросил он.
- Причин было много, но краем стала выброшенная одежда. И вы ещё смеете жаловаться на то, что я отомстила за посягательство на моё личное пространство? Да уж, король, ничего не скажешь, - фыркнула девушка, укладывая книжку у себя на коленках и демонстративно отворачиваясь.
- Пообещай, что больше не будешь натравливать на меня Иримэ. Прошу тебя. Это выше моих сил, - умоляюще взглянул на девушку король, обнимая её за бёдра и затем утыкаясь носом в живот брюнетки.
Девушка тяжко вздохнула и покачала головой, вытаскивая одеяло из-под навалившейся на неё тушки. Она накрыла короля одеялом и погладила его по макушечке.
- Какой кошмар, скажи кому, что Владыка Зеленолесья вёл себя так с простой эллет - не поверят. Хорошо, я обещаю. Но и вас я хотела бы попросить, не влезайте в моё личное пространство.
- Согласен, - устало улыбнувшись, мужчина стянул с себя мантию и, оставшись в простой рубашке, улёгся рядышком с Рейной.
Слегка удивлённо наблюдая за королём, эльфийка задала интересующий её вопрос:
- Владыка, а вы разве к себе не пойдёте?
- Нет. Тут тоже неплохо. Да и при всём желании я к себе не дойду. Побудь моей телогрейкой, - его уста расплылись в довольной улыбке, какая бывает только у сытенького Валика.
- Какой борзый король, - девушка недовольно нахмурилась и вернулась к чтению книги.
Блондин сделал своё пребывание в комнате Рейны максимально комфортным. Он без зазрения совести (которой у него нет) сгрёб в охапку юную леди и мирно засопел, предвкушая отличный отдых. Девушка оставила попытки вновь вернуться к чтению и уже просто лежала рядышком, стараясь особо не дёргаться, а то мало ли. Несомненно, было приятно вот так полежать с Его Величеством. Она не знала, какая там из неё телогрейка, а вот король телогрейкой точно был отменной. Крепкий и сильный мужик под два метра ростом обеспечивал теплом лучше всяких обогревателей и каминов. Потому девушка очень скоро заснула и сама. А ваш покорный слуга на сегодня прекращает свой рассказ.