Примечание
Приятного чтения
Вернувшись домой, Квакити зашёл на кухню и поставил чайник на огонь. Хотелось попить чаю, с чем-нибудь сладким. Пока чайник грелся, он пошел к себе в комнату, переоделся и за одно достал тетрадки, что бы посмотреть, сколько ему нужно делать уроков. Да их было не мало, но если сесть сейчас, то он все успеет. Раздался свист чайника, он уже вскипел. Алекс пошёл за ним. Он налил кипяток в кружку, несколько капель попало ему на руку. Он прошипел из-за этого. Он поискал в шкафу заварку, ее найти было легко. Он захотел найти что-нибудь к чаю. В шкафу он нашел открытую пачку печенья. Он не помнил, когда она у него появилась и сколько здесь стоит. Всю еду, Алекс понес к себе в комнату, там он ее поставил на стол и сам сел за него. Попивая чай и едя печенья, он делал уроки. Так незаметно прошло три часа. Еды нет, так же как и чая. Но и уроков так же не было. Теперь все воскресенье у него полностью свободно. На часах уже давно было за полночь, время спать. Он выключил свет и упал на кровать, закутавшись в теплое одеяло. Так тепло, так хорошо, его сразу начало клонить в сон.
Проснувшись, он был удивлен, что не чувствует усталости. Это хорошо. Хотя было странно, он заснул в час, а проснулся в семь. Но ладно, это было неважно. Квакити уже хотел вставать, как вдруг ему позвонили. Это была его бабушка. Как же давно он с ней не говорил. Она всегда ему была самым близким человеком. Хотя и с родителями у него были теплые отношения, если не считать некоторые нюансы.
Закончив разговор, Алекс договорился, что поедет на денёк домой. Повидаться с ней и родителями. После он отложил телефон и быстро начал собираться. Ничто не может испортить его день. Он обещал быть чудесным. Одевшись, взяв, наушники, ключи, деньги и телефон, Алекс вышел из квартиры. С лица не исчезла счастливая улыбка. Он наконец сможет снова увидеться с семьёй На улице его уже ждало такси, которое заранее было вызвано им же. Сев в него и завязал разговор с водителем, они поехали. Дорога должна быть длиной, минимум два часа, но Квакити был готов это выдержать.
Он уснул. Вообще у Квакити был страх засыпать одному в такси и он всегда старался этого не делать, но сегодня что-то пошло не так. Но к его счастью таксист не оказался убийцей. Он оплатил такси, пожелал хорошего дня таксисту и попрощался с ним. Выйдя из машины, он тут же направился к дому, где прожил большую часть жизни. Квакити знал его, каждую дощечку, которая скрепит. Алекс постучался в дверь. Как это странно, он теперь гость здесь.
Дверь открыл отец. Из всей семьи с ним были самые плохие отношения. Но он был все равно любишим отцом и мужем. Он обнял Квакити и пропустил его в дом. Там его встретила бабушка, самый добрый и светлый человек, которого Квакити когда-либо знал. Она так же обняла его и пропустила на кухню. Там была его мама. Она говорила с кем-то по телефону и поэтому не могла ничего сказать сыну. Но она посмотрела на него, таким теплым и любишим взглядом. Когда она договорила, то обняла сына и позвала всех за стол.
Квакити сразу и не заметил, что на столе стоит куча еды. От нее очень вкусно пахло. Квакити не умел так вкусно готовить как его мать или бабушка, поэтом обычно ему приходилось довольствоваться покупной едой, быстрого приготовления. Практически вся еда была любимой Квакити, его семья знает, что он любит. Вся семья села за стол и начали расспрашивать о жизни Алекса. Всем было интересно как он живёт один, как учиться, какие у него друзья. Квакити все рассказывал в подробностях, параллельно едя.
Но никто никогда не спрашивал его об отношениях. В шестнадцать лет, Квакити признался, что его совершенно не интересуют девушки. Отец был в ярости, мать не говорила с ним около месяца. А бабушка... Она единственная кто приняла его сразу. Она пыталась помочь ему восстановить отношения с родителями и у нее получилось. Квакити был безумно благодарен ей. Но теперь никто не хотел знать, что у него с его личной жизнью. Только старший член семьи мог поинтересоваться, но только не при всех.
Квакити всегда старался быть хорошим сыном и у него это получалось. Он готов был пойти на все, лишь бы угодить им. Но пару слов разрушило отношения между ними. Сейчас все хорошо, возможно. Они все такая же семья. Они, как всегда, сидят за одним столом и говорят о всем и не о чем сразу. Только теперь некоторые темы для них запретны. За это Алекс им благодарен. Не было косых взглядов в его сторону, были лишь теплые и добрые улыбки. Так приятно вернуться в эту семейную атмосферу.
Вот еда закончилась. Эти четыре часа пролетели незаметно. Его подозвала бабушка и они вместе скрылись в его комнате. Сейчас она превратилась в склад. А раньше, здесь было много вещей Квакити. Ничего не осталось. Это огорчало. Ведь сейчас у него здесь нет даже своей комнаты. Он здесь чужой. Грустно это осознавать. Дом где ты вырос, жил, теперь не твой. Да он всегда желанный гость здесь, но он всего лишь гость. Вот они с бабушкой зашли к нему и она улыбалась. Так приятно видеть ее улыбку.
- Ну что, нашел кого-нибудь? — это был весьма неожиданно. Квакити даже смутился, но он не хотел ничего скрывать от нее.
- Я влюблен в одного человека, но мы даже не друзья. Он старше меня на несколько лет, мы иногда говорим. Вчера встретил его в парке с его подругой. Я сначала думал, что они встречаются, но посмотрев на их взаимоотношения в живую, я понял, что они друзья, очень хорошие друзья. — он не желал говорить, что этот человек его учитель. Ведь тогда, бабушка может не понять его.
- Я за тебя рада. И я надеюсь у тебя все получиться. Я точно знаю, что ты не выберешь кого-нибудь алкаша. — на этом моменте она рассмеялась, а вместе с ней и Квакити.
- Он не алкаш. Он серьезный, взрослый и уравновешенный человек, не стоит беспокоиться. — можно ли Шлатта назвать алкашом? Скорее да, чем нет. Но об этом пожилой женщине лучше не знать.
- Хорошо, давай вернёмся к остальным. Только думаю об этом им лучше не говорить, ты же знаешь их. — она мягко прикоснулась к руке внука. Он кивнул и они вместе пошли в зал, где их уже заждались.
В зале его родители сидели и смотрели какие-то новости. Квакити не понимал, что в них может быть интересного. Но решил не спрашивать об этом, им лучше знать. Как только их заметили, то сразу встали и подошли к ним. Отец и мать тепло улыбались ему. Квакити по какой-то причине закрыл глаза.
Глаза открылись и Алекс резко сел у себя на кровати. Он быстро дышал и весь трясся. Что произошло? Он посмотрел на себя в зеркало, ему мерещилось, что он до сих пор в том доме. В доме где ему сейчас не рады. Бабушка умерла год назад. Родители были слишком озабочены этой новостью. Они перестали замечать сына. Но это было меньшая из бед. Они все это время скрывали свою ненависть к Квакити для бабушки. Они ненавидели его из-за ориентации. Из-за того, что он не выбирает. После того как она умерла, они перестали говорить с сыном, больше не звали его домой, больше никаких милых разговоров за едой. Он лишний.
Алекс не хотел думать об этом. Думать о том, что его самые близкие люди делали вид, что любят его. Он встал и пошел на кухню. Там набрав стакан воды, он посмотрел на время. Почти десять часов. Он проспал весь день. Это был хороший, теплый сон. Но он приносил боль, как самый страшный кошмар.
Нужно уметь отпускать людей, даже самых близких. Это может занять много времени, но нужно стараться. И Квакити старается. Но это пока что плохо выходит. Он вернулся к себе в комнату и лег на кровать. Спать не хотелось. Алекс начал вспоминать прошлое. Знакомство с Уилбуром, прогулки с ним, его первая сессия. Это так приятно вспоминать. В этих воспоминаниях есть очень много хорошего. Это хорошее затмевает плохое. Он улыбнулся. Не стоит думать о плохом, жизнь этим не заканчивается. Сейчас у него все более-менее хорошо. Так что переживать не нужно. Он встал с кровати и пошёл на кухню, желая приготовить пирог как его бабушка.