Сехун/Чунмен / au / r

I love everything you do

When you call me fucking dumb for the stupid shit I do


Чунмен светлый и открытый, и улыбается солнышком, а Сехун называет его ёбаным придурком, но Чунмен продолжает улыбаться.


И даже когда знает, что Сехун его просто трахает, он продолжает поправлять его волосы и целовать в лоб перед тем как встать, одеться и уйти — и так каждый раз. Два раза в неделю.

Потому что в остальное время Сехун трахает других.


I wanna ride my bike with you

Fully undressed, no training wheels left for you

I'll pull them off for you


Он сам послушно уходит, ведь прекрасно всё знает и не хочет лишний раз напрягать Сехуна. Вытирает его салфетками, сам их выбрасывает, поправляет волосы, целует в лоб украдкой, шепчет «спи», хотя прекрасно знает, что О и так сладко заснёт после горлового минета и задорной скачки. Горло у Чунмена саднит, и ему это не нравится, но нравится Сехуну — а это, собственно, решает.


Правда, Сехун его не целует. Единственное, что допускается — это этот поцелуй в лоб, почти невесомый, ласковый и безнадёжный — потому что Чунмен знает, что Сехун вовсе не брезгует целовать те губы, которые плотно обхватывают его член.


Всё намного проще.

Сехун не хочет его целовать потому, что Чунмен ему не нужен.


Но Чунмен всё равно придёт. В среду и воскресенье. Каждую неделю. Он может позвонить в знакомую квартиру и Сехун ему откроет — если не будет занят кем-то другим. Если будет занят — Чунмен не обидится, просто придёт в следующий раз.


Просто потому что он любит Сехуна. И всё, что делает Сехун.