Предвестники

Тёмное было время… Город в те времена затягивало серыми тучами. Люди с замиранием сердца ждали дождя или пурги…


— Ой, да хорош. Говоришь так, будто ты сказитель какой-то.

— Будете перебивать, вообще перестану рассказывать.

Шота обиженно глянул на сидящего напротив Коске. Тот сделал вид, что вообще молчал, и спокойно продолжил пить чай.

— Боже, в самом деле. Неужели нельзя было хоть раз меня не перебивать?

— Начинается…

— Что «начинается»? Ториуме-сан, вы уже вконец обнаглели! Мало того, что я постоянно получаю выговоры из-за ваших же провалов, так ещё и вы себе не отдаёте отчёта в том, что…

— Да понял я, понял, — закивал мужчина, убирая волосы за спину. — Больше такого не повторится.

— Мало верится, — фыркнул Аой и откинулся на спинку стула. — Ладно. Надеюсь, дальше будет лучше. Отправляйтесь на патруль в будущее.

— Опять туда? Нет уж, избавь меня от этой «роскоши».

— Ториуме-сан!

— Да не хочу я туда! Почему мне не выдали эпоху какого-нибудь там импрессионизма? Или ещё какую-либо другую?

— Потому что за импрессионизм отвечает Фукуяма-сан. Всё, допивайте чай и отправляйтесь. Вас ждут киборги и люди будущего.

Аой поставил на стол бутылку с водой и ушёл.



Что и говорить, трудно быть предвестниками.

Вы спросите, кто они такие, эти предвестники? Наверняка вы знаете самое простое определение этому слову. Это может быть человек, предмет, какое-либо явление, которые предупреждают о последующих событиях. Предвестниками рождаются, стать им просто так невозможно. Проблема в том, что способности невозможно определить сразу.

Обычно ты не понимаешь, когда становишься предвестником. В этот момент ты начинаешь переживать какие-то события заново. Тебя кидает из одной временной линейки в другую. А разум охватывает страх и непонимание ситуации.

Так было и с Шотой. Несколько раз его перебрасывало в те годы, когда он учился в начальной школе. Потом внезапно его закинуло аж в то время, когда он только на свет появился. Это пугало. И самое печальное: рассказать об этом никому нельзя. Иначе посчитают сумасшедшим. Шоте и так хватило за свою школьную жизнь насмешек.


Принять себя получилось не сразу. К таким «марш-броскам» молодой человек привык и до определённого момента не задумывался, почему так происходит. Однако в его двадцать шестой День Рождения тайна неожиданно перестала быть таковой.

В те годы Аой общался с одним чудаковатым стариком по имени Норио. Этот шестидесятивосьмилетний мужчина был, что называется, в самом расцвете сил. Но больше Шоту поражал голос: насыщенный, яркий, чуть рычащий. Норио работал сэйю и помогал некоторым новичкам советами.

В один такой день, когда старик Норио рассказывал, как сделать своего персонажа более запоминающимся, Шоту перенесло на два года назад, в какой-то Богом забытый город. Аой тогда больше удивился не тому, что это вновь случилось, а тому, что вместе с ним переместился и Норио. Плюс, старик никак не отреагировал на случившееся, однако спросил:

— И давно тебя кидает с одной линейки в другую?

Честно говоря, в тот момент Аой был готов поверить даже в существование призраков. Потому что Вакамото Норио*, человек, подаривший свой голос многим аниме-персонажам, сделавший их с неповторимой харизмой, оказался таким же, как и Шота.

На вопрос Вакамото Аой лишь кивнул. Видимо, это было слишком очевидным, поскольку Норио стал допрашивать молодого сэйю об этих перемещениях. Честные ответы и искренне недоумевающий взгляд окончательно убедил старика: Аой Шота — предвестник.

— Предвестник чего? — не понял парень, когда мужчина вслух сказал это слово.

— Надо же, так ты не знаешь.

— Особо говорить было некому. Посчитали бы, что я… того… Свихнулся.

— Ты не один такой, Аой-кун, — улыбнулся Вакамото и пустился в объяснения.

Из слов сэйю Аой многое почерпнул для себя: предвестники — это люди, следящие за ходом времени. Такие патрули происходят раз в день, с перерывом в два-три дня. Если не уметь управлять этой способностью, то броски по времени будут происходить именно с таким перерывом. Управляют бросками через разные предметы. С их помощью можно было путешествовать не только в прошлое и по своей жизни. В будущее отправляли бутылки с водой, в прошлое — музыкальные шкатулки. Есть ещё маховики и ключи-хроники. Они позволяют пережить тот же день, что и сегодня, но с другим исходом.

Все временные предвестники являлись птицами. Самыми обычными птицами, какие существуют по всему миру. И предвестники способны перевоплощаться в них.

— А как это сделать?

— Действительно хочешь узнать?

Шота закивал.

— Тогда… — Вакамото достал из внутреннего кармана спичечный коробок, внутри которого находилось что-то вроде механизма, и открыл его. Из него полилась колыбельная, а сами сэйю вернулись обратно в киссатен в паре кварталов от Токийской телебашни. — Завтра приходи сюда же, часов в семь, раньше ты всё равно не освободишься.

На следующий день Шота пришёл в назначенное время. В этот раз Норио был не один. Вместе с ним был Морикубо.

— Привет, — увидев Аоя, Шотаро широко улыбнулся и помахал рукой.

— Добрый вечер, — поклонился Шота.

— Ну, что ж, — сказал Вакамото и похлопал певцов по плечу, — Аой-кун, знакомься: твой наставник.

— Э?

— Да, знаю, трудно поверить, — усмехнулся Морикубо. — Но придётся привыкнуть.

С этого момента и началось обучение.


***



С того дня минуло не так уж много лет. Когда прошло три года, Морикубо взял Аоя под своё крыло во Временном патруле. Их отряд был не очень большим и состоял из семерых человек: сам Аой, Ториуме Коске, Фукуяма Джун, Томоаки Маэно, Мизуки Нана, Ханадзава Кана и Морикубо Шотаро, который руководил этой шестёркой. За прошлыми событиями следили Маэно и Джун, будущее оставалось за Коске. Нана и Кана были имбринами** и охраняли временные петли на Окинаве и Кюсю. За настоящим наблюдал Шота.

Можно сказать, что ему повезло. Во-первых, всех этих людей он знал давно. Во-вторых, смотреть за настоящим не так уж и трудно. Если, конечно, не произойдёт что-то из ряда вон выходящее.

В кармане зажужжал телефон.

— Алло?

— Привет, — по голосу Морикубо было слышно, что он жутко чем-то доволен. — Как там мой стриж?

— Я же просил не называть меня так, семпай.

— Извини, но это карма.

— Очень смешно.

— Что поделать, я не смогу поменять тот факт, что твоё обличие — стриж.

Аой вздохнул и поправил шарф. Когда дошло до превращений, парень был готов проклинать всех и вся. Около полугода пришлось потратить, чтобы вникнуть в саму суть. Даже использование ключей и маховиков не казалось таким трудным в освоении. Хоть Шотаро и говорил, что для того, чтобы стать птицей, надо представить себе полёт как танец или как душевный порыв, Шота долго не мог это воплотить в жизнь. Получилось это только когда парень стал напевать первую пришедшую в голову мелодию.

Морикубо умилился, когда увидел птицу-обличие ученика. Чёрный стриж. Очень резвая и милая птичка.

— Ладно, вы что-то хотели? — вздохнул Аой.

— Да, хотел. — Шотаро мигом стал серьёзным. — Я сейчас говорил с Вакамото-саном. С Акихабарой что-то не так.

Примечание

Слэш

 R

 

Завершён

 

24



ToToRo san aka Панда По

автор

Пэйринг и персонажи:

Шимоно Хиро/Аой Шота и многие-многие другиеХиро ШимоноАой Шота

Размер:

73 страницы, 0 частей

Жанры:AUАнгстПовседневностьПсихологияФэнтезиЭкшн

Предупреждения:USTООССмена сущности

Другие метки:Вымышленные существаДружбаПервый разЭлементы гета

Описание:

Вы спросите, кто они такие, эти предвестники? Наверняка вы знаете самое простое определение этому слову. Это может быть человек, предмет, какое-либо явление, которые предупреждают о последующих событиях. Предвестниками рождаются, стать им просто так невозможно. Проблема в том, что способности невозможно определить сразу.

Примечания:

Эммм...

Я чёт хз, как так получилось.

На ночь глядя просто полезли в голову всякие мысли о путешествиях во времени. Плюс ко всему там как-то приплёлся сюжет фильма "Дом странных детей мисс Перегрин" и... вот так как-то, ага.


Стена: https://vk.com/club61800231?w=wall-61800231_1440%2Fall

Публикация на других ресурсах:

Уточнять у автора/переводчика

 Редактировать шапку

 Добавить часть

 0

Отзывы

  3

В сборник

Смотреть работу в 3 сборниках

Награды от читателей:

Пока нет

 Содержание

Вперёд 

Предвестники

25 октября 2016, 23:52

 Настройки текста

Черновик

Эта часть видна только вам и вашим помощникам.

 Редактировать часть

Тёмное было время… Город в те времена затягивало серыми тучами. Люди с замиранием сердца ждали дождя или пурги…


— Ой, да хорош. Говоришь так, будто ты сказитель какой-то.

— Будете перебивать, вообще перестану рассказывать.

Шота обиженно глянул на сидящего напротив Коске. Тот сделал вид, что вообще молчал, и спокойно продолжил пить чай.

— Боже, в самом деле. Неужели нельзя было хоть раз меня не перебивать?

— Начинается…

— Что «начинается»? Ториуме-сан, вы уже вконец обнаглели! Мало того, что я постоянно получаю выговоры из-за ваших же провалов, так ещё и вы себе не отдаёте отчёта в том, что…

— Да понял я, понял, — закивал мужчина, убирая волосы за спину. — Больше такого не повторится.

— Мало верится, — фыркнул Аой и откинулся на спинку стула. — Ладно. Надеюсь, дальше будет лучше. Отправляйтесь на патруль в будущее.

— Опять туда? Нет уж, избавь меня от этой «роскоши».

— Ториуме-сан!

— Да не хочу я туда! Почему мне не выдали эпоху какого-нибудь там импрессионизма? Или ещё какую-либо другую?

— Потому что за импрессионизм отвечает Фукуяма-сан. Всё, допивайте чай и отправляйтесь. Вас ждут киборги и люди будущего.

Аой поставил на стол бутылку с водой и ушёл.



Что и говорить, трудно быть предвестниками.

Вы спросите, кто они такие, эти предвестники? Наверняка вы знаете самое простое определение этому слову. Это может быть человек, предмет, какое-либо явление, которые предупреждают о последующих событиях. Предвестниками рождаются, стать им просто так невозможно. Проблема в том, что способности невозможно определить сразу.

Обычно ты не понимаешь, когда становишься предвестником. В этот момент ты начинаешь переживать какие-то события заново. Тебя кидает из одной временной линейки в другую. А разум охватывает страх и непонимание ситуации.

Так было и с Шотой. Несколько раз его перебрасывало в те годы, когда он учился в начальной школе. Потом внезапно его закинуло аж в то время, когда он только на свет появился. Это пугало. И самое печальное: рассказать об этом никому нельзя. Иначе посчитают сумасшедшим. Шоте и так хватило за свою школьную жизнь насмешек.


Принять себя получилось не сразу. К таким «марш-броскам» молодой человек привык и до определённого момента не задумывался, почему так происходит. Однако в его двадцать шестой День Рождения тайна неожиданно перестала быть таковой.

В те годы Аой общался с одним чудаковатым стариком по имени Норио. Этот шестидесятивосьмилетний мужчина был, что называется, в самом расцвете сил. Но больше Шоту поражал голос: насыщенный, яркий, чуть рычащий. Норио работал сэйю и помогал некоторым новичкам советами.

В один такой день, когда старик Норио рассказывал, как сделать своего персонажа более запоминающимся, Шоту перенесло на два года назад, в какой-то Богом забытый город. Аой тогда больше удивился не тому, что это вновь случилось, а тому, что вместе с ним переместился и Норио. Плюс, старик никак не отреагировал на случившееся, однако спросил:

— И давно тебя кидает с одной линейки в другую?

Честно говоря, в тот момент Аой был готов поверить даже в существование призраков. Потому что Вакамото Норио*, человек, подаривший свой голос многим аниме-персонажам, сделавший их с неповторимой харизмой, оказался таким же, как и Шота.

На вопрос Вакамото Аой лишь кивнул. Видимо, это было слишком очевидным, поскольку Норио стал допрашивать молодого сэйю об этих перемещениях. Честные ответы и искренне недоумевающий взгляд окончательно убедил старика: Аой Шота — предвестник.

— Предвестник чего? — не понял парень, когда мужчина вслух сказал это слово.

— Надо же, так ты не знаешь.

— Особо говорить было некому. Посчитали бы, что я… того… Свихнулся.

— Ты не один такой, Аой-кун, — улыбнулся Вакамото и пустился в объяснения.

Из слов сэйю Аой многое почерпнул для себя: предвестники — это люди, следящие за ходом времени. Такие патрули происходят раз в день, с перерывом в два-три дня. Если не уметь управлять этой способностью, то броски по времени будут происходить именно с таким перерывом. Управляют бросками через разные предметы. С их помощью можно было путешествовать не только в прошлое и по своей жизни. В будущее отправляли бутылки с водой, в прошлое — музыкальные шкатулки. Есть ещё маховики и ключи-хроники. Они позволяют пережить тот же день, что и сегодня, но с другим исходом.

Все временные предвестники являлись птицами. Самыми обычными птицами, какие существуют по всему миру. И предвестники способны перевоплощаться в них.

— А как это сделать?

— Действительно хочешь узнать?

Шота закивал.

— Тогда… — Вакамото достал из внутреннего кармана спичечный коробок, внутри которого находилось что-то вроде механизма, и открыл его. Из него полилась колыбельная, а сами сэйю вернулись обратно в киссатен в паре кварталов от Токийской телебашни. — Завтра приходи сюда же, часов в семь, раньше ты всё равно не освободишься.

На следующий день Шота пришёл в назначенное время. В этот раз Норио был не один. Вместе с ним был Морикубо.

— Привет, — увидев Аоя, Шотаро широко улыбнулся и помахал рукой.

— Добрый вечер, — поклонился Шота.

— Ну, что ж, — сказал Вакамото и похлопал певцов по плечу, — Аой-кун, знакомься: твой наставник.

— Э?

— Да, знаю, трудно поверить, — усмехнулся Морикубо. — Но придётся привыкнуть.

С этого момента и началось обучение.


***




С того дня минуло не так уж много лет. Когда прошло три года, Морикубо взял Аоя под своё крыло во Временном патруле. Их отряд был не очень большим и состоял из семерых человек: сам Аой, Ториуме Коске, Фукуяма Джун, Томоаки Маэно, Мизуки Нана, Ханадзава Кана и Морикубо Шотаро, который руководил этой шестёркой. За прошлыми событиями следили Маэно и Джун, будущее оставалось за Коске. Нана и Кана были имбринами** и охраняли временные петли на Окинаве и Кюсю. За настоящим наблюдал Шота.

Можно сказать, что ему повезло. Во-первых, всех этих людей он знал давно. Во-вторых, смотреть за настоящим не так уж и трудно. Если, конечно, не произойдёт что-то из ряда вон выходящее.

В кармане зажужжал телефон.

— Алло?

— Привет, — по голосу Морикубо было слышно, что он жутко чем-то доволен. — Как там мой стриж?

— Я же просил не называть меня так, семпай.

— Извини, но это карма.

— Очень смешно.

— Что поделать, я не смогу поменять тот факт, что твоё обличие — стриж.

Аой вздохнул и поправил шарф. Когда дошло до превращений, парень был готов проклинать всех и вся. Около полугода пришлось потратить, чтобы вникнуть в саму суть. Даже использование ключей и маховиков не казалось таким трудным в освоении. Хоть Шотаро и говорил, что для того, чтобы стать птицей, надо представить себе полёт как танец или как душевный порыв, Шота долго не мог это воплотить в жизнь. Получилось это только когда парень стал напевать первую пришедшую в голову мелодию.

Морикубо умилился, когда увидел птицу-обличие ученика. Чёрный стриж. Очень резвая и милая птичка.

— Ладно, вы что-то хотели? — вздохнул Аой.

— Да, хотел. — Шотаро мигом стал серьёзным. — Я сейчас говорил с Вакамото-саном. С Акихабарой что-то не так.

 Редактировать часть

Примечания:

* - этот клёвый дядя озвучил Саотоме ("Uta no prince-sama"), Мацудайру ("Gintama") и много-много других персонажей. Не, ну правда, его голос очень мощный :3


** - Ymbrynes — англосаксонское слово, в котором ymb означает время, а ryne — цикл. По циклу книг "Дом странных детей" имбринами были только женщины. Они собирали детей с необычными способностями и осознанно управляли временем.

Подробнее тут: https://vk.com/pages?oid=-67797322&p=%D0%98%D0%BC%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8B