Метель и пропадающие имбрины

Танака пообещала, что завтра свяжется с главой отряда. Как только он даст согласие, женщина обязательно пришлёт буревестника.


— Морикубо-семпай. — Когда гости покинули кабинет, включая Маэно, Шота решил, что пора бы поговорить о некоторых вещах. — Я знаю вас не первый год. Однако у меня складывается ощущение, что вы что-то скрываете.

Шотаро искоса посмотрел на кохая. По-хорошему, он прав. Слишком уж много мужчина недоговаривает. Но…

— Слушай, давай не сегодня, ладно? — улыбнулся Морикубо, убирая прядь осветлённых волос за ухо. — Мне ещё к Вакамото-сану надо.

Аой, конечно, хотел было возмутиться, но тут ему пришло сообщение от Хиро:

«Слушай, этот или этот? Никак выбрать не можем». Далее шёл грустный смайлик и две фотографии кактусов.

— Кстати, семпай, у Терашимы-сана День Рождения скоро. Что дарить будете? — спросил парень, печатая ответ.

— Картину подарю, — пожал плечами певец. — Вроде неплохой подарок. А ты?

— Мы с Шимоно-саном и Каджи-саном сошлись на кактусе.

— В смысле? — Шотаро не сдержался и прыснул со смеху в кулак. — Вы это серьёзно?

— Ну… Ещё был вариант с игуаной…

— О да! Ещё круче!

— Но он быстро был отвергнут. Дарить животных — не самая лучшая идея.

— Хм… Ну да, логично. Так. Вот, держи. — Морикубо вручил кохаю машину времени. — Лети к Кишо и передай ему её. Если с ним будет Сацуки, тогда ещё лучше. Ей отдашь.

— А почему вы не пойдёте? — подозрительно прищурился Аой.

— Ну… Скажем так, если она меня увидит, то начнёт нравоучения читать. Не хочу этого.

Держа в руках машину, русоволосый вышел из кабинета и побрёл по коридору к выходу. Да уж, вечерок довольно насыщенный. Сначала Томоаки принёс машину времени, потом пришли Танака-сан и Казуки-сан с ключами. А, ещё сегодня упоминался Боевой отряд… Кстати, а что это за отряд?

От всплывшего вопроса Шота остановился, но потом вновь продолжил путь. Этот отряд упоминала Сацуки-сан. И Морикубо-семпай тоже, хоть и вскользь. Тогда зачем нужны патрули?

Размышляя над этим, сэйю не заметил, как налетел на Маэно, который наливал в стакан воду из кулера.

— Я думал, вы ушли, — удивлённо протянул Аой.

— Не сказав, как обращаться с такими вещами? — Томоаки ткнул пальцем в октаэдр. — И не мечтай. Вообще, если уж быть честным, скажи: что ты знаешь о машинах времени?

— То же, что и все, — пожал плечами Шота. — Это механизмы, позволяющие путешествовать во времени. С их помощью можно побывать и в прошлом, и в будущем. Ограничений нет никаких. Если, конечно, ты сам их не выставишь.

— Верно, — кивнул сэйю Камю, поправляя очки и отпивая воду из стакана. — В принципе, это лишь основы. То, что они бывают разных форм и размеров, можно даже не упоминать. Но есть недостаток. Если сдвинуть стрелки хоть на один миллиметр, то, в попытках вернуться в своё время, можно допустить тысячу ошибок. К примеру, внезапно ты можешь сам умереть.

— То есть как?

— Вот так. Жутковато, не находишь?

Томоаки взял из рук Аоя машину и покрутил её в руках, после чего достал из заднего кармана джинс мешочек, в котором изначально принёс эти часики, спрятал машину туда и отдал обратно другу.

— Шотаро тебя ведь к Сацуки отправил?

— Угу.

— Аккуратней будь по дороге, ладно? Такая вещь стоит миллиона жизней.

Взяв мешочек с часами, Шота всё же рискнул спросить:

— Томоаки-сан, вы сказали, что нашли эту машину времени у Мизуки-сан. А откуда она у неё?

Маэно улыбнулся одним уголком губ:

— Сегодня утром она мне позвонила, попросила прийти, сказав, что это срочно. Ну, и при встрече она дала машину мне. Сказала, что в петлях не всё спокойно. Те ключи-хроники… Нана нашла их и у себя, на заднем дворе дома, где она живёт вместе с детьми. А рядом с ними была эта штуковина.


***



Дул сильный ветер, неся с собою плотное полотно снежинок. Метель набирала обороты. И в этой почти непроглядной белизне летел стриж, держа в лапках мешочек. Если бы это видел орнитолог, то он был бы до жути шокирован. Стрижи ведь — перелётные птицы! А тут он зимой ещё летать умудряется! *

Лапки уже окоченели от ветра, однако Аой продолжал лететь в сторону дома Таниямы. Да, конечно, погода очень сильно подвела. Парень никак не ожидал, что будет метель. Однако нужно лететь. От этого зависит многое.

Вдруг ветер внезапно усилился, сбив стрижа. Параллельно с этим лапки разжались и выпустили из хватки мешочек. Шота не на шутку перепугался и спикировал вниз за машиной времени. И чем ниже он спускался, тем сильнее дул ветер.

«Пожалуйста, не падай!» — мелькнуло в подсознании.

Вдруг метель остановилась. Мешочек замедлил своё падение, почти касаясь проводов электропередач. Схватив ношу, Аой стал озираться по сторонам. Вдалеке он увидел силуэт Минлея, который величаво махал крыльями, останавливая ход времени.

«Не знаю, слышишь ты меня или нет, но спасибо тебе!» — крикнул мысленно Шота и полетел дальше.

Как и все предвестники, Шота мог общаться телепатически. Но не со всеми. Он мог лишь передавать какие-либо мысли, но в ответ получать их не мог. Шотаро как-то рассказывал, что в случае с Шотой действует такая штука: он не может общаться телепатически с другими, но может общаться так с теми, кого любит. Правда, звучало это иначе и красивее, но суть была именно такой. Аой отогнал непрошенные мысли. Человек, в которого он влюблён, вряд ли когда-нибудь сможет с ним мысленно поговорить. И от этого становилось печально на сердце.


***



— Ого! — присвистнул Танияма, увидев на пороге дрожащего от холода Аоя с растрёпанными волосами и съехавшим шарфом. — Ну-ка, быстро зашёл!

— Извиняюсь за вторжение, — прошелестел Шота и стал разуваться.

— Ты сюда летел, что ли?

— Ага.

— Самоубийца. А если бы тебя сдуло к чертям собачим?

Русоволосый виновато улыбнулся. Да уж, Кишо прав. Шотаро бы так же отреагировал. Такое уже было, когда Аой летел на очередную тренировку во время шторма. Морикубо был очень сильно взволнован, из-за чего зачитал кохаю нотацию, а потом напоил чаем.

Та же ситуация повторилась и дома у сэйю Синомии Нацуки. Недовольно ворча что-то под нос, мужчина заварил зелёный чай с ромашкой и поставил перед усевшимся в кресле гостем.

— Вот, отогревайся.

— Спасибо. — Отпив немного из кружки, Шота блаженно вздохнул. — Тепло…

— Ещё бы! — раздался голос Юкино. Женщина стояла в проёме кухни, одетая в халат и облокотившись об дверной косяк. — Ты вообще себя не жалеешь, что ли? Лететь в такую погоду сюда — это равноценно суициду.

— Я же не просто так, — сказал Аой и поставил мешочек с механизмом на стол. Хозяин квартиры и его напарница уставились на него во все глаза.

— И… Что это?

— Откройте. Морикубо-семпай попросил вам передать.

Сацуки пару раз непонимающе моргнула и развязала передачку. Увиденное шокировало чайку. Впрочем, филин тоже удивился, но не так сильно.

— Откуда у тебя эта машина? — отрывисто спросила Юкино.

— Томоаки-сан принёс семпаю, а он, в свою очередь, попросил меня передать её вам, — ответил Шота.

— Ладно, а у Маэно она откуда?

— Он сказал, что ему передала её Мизуки-сан. Сказала, что нашла эту машину времени на заднем дворе дома. А рядом…

— Были ключи с пандой, — закончил Танияма.

— Да… Так вы уже в курсе?

— Мы уже давно это знаем, — ответила женщина и села за стол, взяв октаэдр в руки. — Нам Кудзира-сан об этом сообщила.

Стриж удивился, но виду не подал. Кто это, Кудзира? Кто-то из патруля? Отбросив вопросы на потом, Шота отпил ещё чаю из кружки.

— Так-с… — протянул Танияма. — Что мы имеем: ключи с пандой, машину времени и осознанные искажения. И?

— Что «и»? — нахмурилась Юкино.

— Юки, не включай дурочку.

— Да знаю я! Мне только непонятно: куда пропадают имбрины?

— Чего? — Аой аж поперхнулся чаем.

— Шотаро-сан ещё не в курсе, верно? Так вот, слушай, потом передашь: эти искажения… После того, как они происходят, пропадает одна имбрина. Пока исчезло только две, но кто знает, когда и других та же участь постигнет.

Шота прикусил нижнюю губу. Ханадзава-сан и Мизуки-сан… Им ведь реальная опасность угрожает! Нужно как-то предупредить. Не придумав ничего лучше, чем отправить новость Маэно, Аой быстро перекинул телепатией сообщение:

«Томоаки-сан, немедленно летите к Мизуки-сан и Ханадзаве-сан! Забирайте их вместе с детьми из Временных петель и приводите к нам в штаб! Те искажения и ключи… они как-то влияют на пропажу имбрин!»

— Молодец, что заботишься о своих товарищах, Аой-сан, — улыбнулась Юкино. — Однако нет гарантий, что они уже…

— Нет, они не пропали! — твёрдо заявил Аой, удивляясь, как Сацуки-сан узнала о сообщении.

— Ты уверен? — спросил Кишо.

— Более чем.

Танияма и Сацуки переглянулись. Гарантий, что они не пропадут, находясь в штабе отряда Морикубо, нет. Но идея-то неплохая.

— Кишо, передай нашим: пусть тоже соберут всех имбрин, — велела Юкино. — И их детей тоже пусть забирают. Шанс того, что мы их сможем всех уберечь, невысок. Однако…

— Стоит попробовать, — закончил мысль Танияма и прижал ладони к вискам, сосредотачиваясь.

Аой уже видел такое. Так делают предвестники, если хотят сделать массовое оповещение. Так было, когда он только начинал работать в патруле. Ториуме так распространял информацию среди своих, оповещая о действиях тех или иных лиц.


«Должно получиться, — подумал Шота, допивая чай. — Так, хотя бы, будет возможность обезопасить имбрин».

Примечание

* - Зимовать птица стриж улетает, как правило, в августе. Однако, в этом деле все зависит от погоды.