Примечание
Music: Antti Martikainen - Creation Of The World
«Что я такое?»
Этот вопрос не давал покоя Шоте уже несколько дней после победы над неприятелем. То, во что он тогда превратился…
— Шота. — Хиро слегка потряс стрижа за плечо.
— А?
— Не мучай себя и сходи к Морикубо-сану. Ты уже который день об этом думаешь.
Точно, предвестники с узами любви слышат мысли друг друга.
— Думаю, я так и сделаю, — кивнул Аой и стал собираться. Однако пошёл он вовсе не к семпаю.
***
Весна уже вовсю властвовала над Японией. Сакура только-только начинала цвести, люди с неподдельным восхищением любовались началу расцвета природы. А над городом пролетали стайки птичек, постепенно возвращающихся с юга. Слившись с пролетающими стрижами, Шота направился далеко на запад, в место, где была пустошь.
Когда-то давно он приметил эту местность совершенно случайно. Захотел посмотреть на свою страну с высоты птичьего полёта и заметил абсолютную пустошь к западу от какой-то сельской местности. Никто сюда и носа не совал, Аой перепроверил этот факт несколько раз на достоверность. Идеальное место для тренировок.
Прибыв на место назначения, стриж спикировал вниз и уже ближе к земле превратился в человека. Огляделся. Всё так же пусто. Прямо пустыня. Можно было бы и к заброшенным городам направится, но в силу суеверия японского народа носа туда певец предпочитал не совать. Мало ли какие тёмные силы там кишат? Да и ядерные бомбардировки, которые там были когда-то…
Шота вздохнул. Страшно даже думать о том, что было с Хиросимой и Фукусимой. Жестокая несправедливость.
Подняв ладони к небу, сейю представил на этом месте красивый и мирный лес, усеянный кучей цветов. Ладони мягко засветились зелёным светом, а напротив Шоты медленно выросло дерево. Одного растения недостаточно для такого места. Потому, глубоко вдохнув и выдохнув, парень двинулся медленным шагом по пустоши. С каждым его шагов вырастали новые растения. Под ногами распускались цветы, природа словно ласкала своего создателя в обмен на дарованную ей жизнь.
Круто развернувшись на сто восемьдесят градусов, Аой подпрыгнул, резко подняв руки к небу. Затем он повторил это несколько раз. А напротив него в это же время выросло огромное и массивное камфорное дерево. Вокруг проросли дубы, ивы. Шота потёр ладони друг о друга, сел на колени и приложил руки к земле. Травы качнулись против ветра вместе с ветвями деревьев, набирая силу. Вновь резко поднятые вверх руки — лес разрастался всё сильней и сильней. Камелии на теле стрижа стали крупнее, а вокруг него появились лилии.
Внутри теплилось чувство одухотворённости. Наверное, то же самое ощущал и Создатель мира сего…
Поднявшись на ноги, Аой осмотрелся снова. Теперь на месте пустоши возвышался красивый и густой лес, полный трав и ягод. Получилось именно так, как и хотел сам стриж.
И для себя Шота уяснил одну важную вещь.
«Я — это я. Создатель мира, который сейчас окутывает меня. И, если понадобится, я буду его защищать».