Примечание
Игнорирую трилогию Тёмный Остров, у меня ниндзя всё ещё могут вызывать стихийного дракона. Так же добавлю, что канон данного фика – первые 10 сезонов.
Ллойд молча почти минуту наблюдал за бушующей стихией снаружи, но в итоге сдался: энерго-дракон в такую погоду не полетит, а если даже и полетит, он сам просто физически не вынесет такой экстремальный путь. Снегопад снаружи, небывалый холод и ночь на дворе – никакая выносливость, даже если выносливость стихийника, тут не поможет. Первое и последнее обстоятельство вообще вгоняли героя Ниндзяго в тоску: видимость будет никакая, а куда идти он догадывался лишь смутно. Требовались ориентиры, а их только днём и разберёшь.
Он вздохнул, направился вглубь пещеры. Не то что-бы внутри было хоть немного теплее, но хотя бы от ветра укрыться – поможет. Недолго думая, Ллойд заприметил уютно выглядевший уголок: естественно образовавшийся выступ из стен пещеры, гладкий, удобный – можно присесть. Неподалёку он зажёг большое зелёное пламя, почти походный костер с виду. Зажёг прямо на камнях, не заботясь, сколько сил из него высосет поддержание данной красоты на всю ночь.
В другое время он бы и сам восхитился своей силе и концентрации, а сейчас...
Сейчас ощущения подсказывали – его сил хватит не только на поддержание костра всю оставшуюся ночь, но и после – на поездку верхом на драконе.
Мысль, промелькнувшая за долю секунды, заставила его перевести взгляд на тушку "дракона" неподалёку.
Ниндзя вздохнул вновь – на этот раз задумчиво, с заметной досадой. Уселся удобней, насколько это было возможно, и принялся вспоминать. До рассвета было ещё много времени, а разобраться в произошедшем рано или поздно будет нужно.
Яркий, мощный зелёный шар впитывается в кожу чудища, как вода в песок. Но монстр скалиться, угрожающие рычит, и Ллойд понимает – больно всё-таки было. Значит, кожа не такая уж и плотная, как показалось в начале...
Человек отскакивает назад, получая передышку – пусть рычит, а он эти свободные секунды потратит на раздумия.
Видимых повреждений нет, но на ногу, которую он поптылася покоцать таким же шариком ранее, чудище ступает неохотно. Урон наносится, но видимых увечий нет? Любопытно... было бы, если бы его не пытались убить.
Вообще, Ллойд подозревал, что у этого создания всё-таки есть какое-то имя. Но в голову ничего не приходило – ни имя существа, ни подсказок, как его укокошить.
Монстр тем временем недовольно махал крылями. Всеми четырьмя. Два – ближе к передним лапам, два, чуть меньше – к задним. Ллойд отказывался сравнивать монстра с драконами просто потому, что знакомые ему драконы такой сомнительной чести, как породниться с этим, явно не заслужили.
И да, крылья именно та причина, по которой он не решается создать дракона прямо сейчас и съебаться в закат. Что разозленное чудище пойдёт за ним, сомнений нет. Он бы рискнул, да только сил на поддержание стихийного дракона и отстрел от чудища одновременно может с большой вероятностью не хватить. И ведь угораздило!
Попался он неготовым, оправдываться бесполезно. Пока понимал что да как, утратил большую часть сил и скоро, если не придумать что-то, потратит и всё остальное. Да и понял он... Если шандарахнуть достаточно сильно, урон – есть! Ценное знание, не поспоришь.
Ниндзя стремительно ушёл из-под прицела... что бы там не выходило из пасти этого недо-дракона. Не лёд, ледяных драконов он видел, и с их дыханием знаком. Какой-то до странного белый и яркий пар, который... кристализировался, как только касался поверхности чего-нибудь.
Возрастающее раздражение ниндзя пытался игнорировать – понимал, что так прячет от себя свой же страх и досаду. Способ выбраться из заварушки не придумывался, но умирать очень не хотелось.
Зато придумалась мелкая хитрость, которую Ллойд принялся воплащать сразу же.
Ллойд ловко увернулся от удара шипастого хвоста, благодаря размеры пещеры и легендарного предка – чудище не отличалось поворотливостью. Вот только... мелькнула бесшабашная мысль, что если дракончик продолжит самозабвенно биться об колонны да стены, то избавит команду от головной боли под названием организация: устраивать похороны уже не придётся. Зелёный ниндзя обзаведётся могилкой, до которой добраться будет сложнее, чем в гробницу Первого Мастера. В завалах ещё пойди доищись.
Ллойд быстро проскочил в проход между обломками двух колонн, снесенных при попытке чудища маневрировать. Остановился секунду, дожидаясь, пока монстр точно примерится, и быстро вынырнул.
Получилось. В последний момент.
Когтистая лапа пронеслась в каких-то жалких пол-метрах от него... В отличии от планированных двух.
И пока монстр злился на оплошность и искал его, Ллойд как-то неожиданно для себя понял, насколько начал сдавать физически. Понял, что так продолжаться не может – не только разумом, сколько на уровне инстинктов.
Не прошло и секунды с этого озарения, как случилось... странное.
Ллойд попытался откинутся "на спинку кресла", ёбнулся головой о какой-то выступ, ругнулся и поняв, что лишние телодвижения тут явно не к месту, принялся восстанавливать события поочерёдно.
Увернувшись от удара лапой, он залёг в тенях. Пещера уходила вглубь и постепенно узилась, и где-то он сумел заприметить достаточно резкий вход вниз; свет закатного солнца туда не достягал. Ллойд был без понятия, что там у чудища со зрением и надеялся не только на тени, но и на рельефность пещеры – такое огромное существо отыщет маленькую щель, если повезет, не сразу.
Не прогадал. Поняв, что под лапой ничего живого не раздавилось, монстр принялся его искать – и тщетно.
Но он понимал, что обнаружение лишь вопрос времени, досада смешалась со страхом...
Ллойд перевел взгляд на свой огонь. Мало удовольствия – разглядывать мёртвое чудище, малодушно урезонил он себя.
Серые глаза как будто в насмешку продолжали пялиться на него: уголочек он выбрал не самый удачный, как выяснилось. Сидеть-то место нашлось, да только соседствовать с башкой мерзкого, чешуйчатого и к тому же мёртвого чудища – удовольствие весьма сомнительное.
«Хотя, — пришла в голову вымученно-весёлая мысль, — такой он мне, пожалуй, больше нравится, нежели живой.»
И продолжил, с этого момента вспоминая и мысли. Всё таки магия немало зависела от настроения и намерений применявшего...
Впрочем, страх смерти он так окончательно и не осознал. Или осознал – подумать Ллойд успел только о том, что как досадно – он не сможет исполнить данное Джею обещание, пойти и помочь выбрать подарок для Нии, не поможет разобрать дяде старые свитки в родовой библиотеке и не успеет поинтересоваться деталями новой находки матери.
И мысль-вспышка: Были бы силы, не был бы тут этот дракон...
Безымянное драконоподобное чудище пало. Не так, как обморок какой нибудь героини показывают в фильмах – плавно и степенно, нет. Просто рухнуло и, очевидно, подниматься больше не собиралось.
А Ллойд почему-то начал вспоминать, как терялись друзья, когда кто-то додумывался расспросить их об особенностях стихии Зелёного ниндзя. Вот тебе и зелёные светящиеся шарики, собственно...
А то ему что-то мало верилось, что именно в этот момент дракошу настиг инфаркт.
Энергетический вампиризм, ну надо же!
Примечание
Каюсь, последняя часть могла быть длиннее. Но автору текст почему-то не дался, и поскольку насильно из себя выжатый текст испортил бы вообще весь фик, как я считаю... Обойдёмся.