Примечание
Приятного чтения)
Первое, что видит Каллисто, открывая глаза ранним утром: растрёпанная, сонная принцесса, прижимающаяся к его боку. Он готов проваляться в постели хоть целый день, опоздать на всё собрания и встречи лишь чтобы вдоволь наглядеться на её расслабленное лицо без капли хмурости. Но проснувшись она точно его отругает за подобную глупость.
И он аккуратно, едва уловимо пытается выскользнуть из их общей постели. Улыбается, поправляя сбившееся одеяло и укрывает Пенелопу. Мёрзнуть она не любит.
— Ммм… Ты уже уходишь?
Исчезнуть незамеченным у него не выходит. Эта женщина замечает любые мелочи.
— Да, мне пора. Я тебя разбудил? — Принцесса крепче кутается, а Каллисто наклоняется и быстро, почти невесомо прижимается губами к её лбу. — Постараюсь больше не шуметь.
— Нет, мне просто стало холодно без тебя.
Он не может скрыть своего удивления, когда Пенелопа приподнимается и притягивает его к себе.
— Давай посидим так немного, — шепчет принцесса, прижимаясь к его плечу.
Каллисто лишь молча затягивает её к себе на колени. Обнимает крепче, запуская руки под тёплое одеяло. Замерев, он пытается запомнить эту минуту, впитать её в себя.
Для него это слишком.
Всего пару назад недель он содрогался от мысли, что потеряет её навсегда, а сейчас может засыпать и просыпаться в одной с ней постели. Ему просто чертовски повезло.
Он улыбается, зарываясь носом в розовые локоны. Его беспечность — безумие для того, кого от престола отделяет всего один шаг. Раньше он бы посчитал правильным бросить все силы на подготовку к поистине роскошной коронации, но сейчас для него единственное верное — тёплые объятия по утрам.
— Вам уже пора… — Пенелопа слабо отстраняется, осознав, что задерживает возлюбленного.
— Хм, так ты окончательно проснулась? — Каллисто дразнит свою маленькую принцессу, которая в ответ на такую шутку хмурится сильнее и начинает недовольно вертеться в его объятьях.
— Не понимаю о чем Вы.
— Ух! — Кронпринц улыбается, чувствуя лёгкие удары, — Называть меня на «ты» тебе что-то не позволяет, но почему-то таких ограничений совсем не возникает, когда речь заходит о нанесении вреда телу члена императорской семьи, интересно почему же?
— Вы говорите какие-то глупости. — Пенелопа пытается освободиться от рук на своей талии, слезть с чужих колен. Понимает, что успехом её затея не увенчается и тихо вздыхает, — Отпустите меня, Ваше Высочество.
— Отпустить? Разве тебе не полагается наказание за оскорбление будущего императора? — Каллисто разворачивает к себе вертящуюся принцессу и мгновенно накрывает её губы своими. Руки на его плечах сжимаются крепче, вызывая у кронпринца тихую усмешку. Как бы принцесса не отнекивалась — она тоже этого хотела.
— Ха, — сбитое дыхание падает ему на губы, когда Пенелопа отстраняется, — А вот теперь Вам точно пора. А не то сюда ворвётся обыскавшийся Вас сэр Портер.
— Не посмеет. Ему слишком жизнь дорога. — Каллисто фыркает, но все же позволяет ей слезть с себя.
Пенелопа критично оглядывает себя и встряхивает вьющиеся волосы, пока кронпринц наблюдает за её манипуляциями с не скрытым интересом.
— Разве вам не стоит поспешить? — Она недоуменно оборачивается, замечая его необычное поведение.
— Куда мне торопиться, если здесь столько всего любопытного?
— О чем Вы… — Принцесса осекается, замечая в каком беспорядке находится её сорочка. — Ва-ваше Высочество!
Каллисто уворачивается от летящей в него подушки, едва скрывает накатывающий смех. И все же кажется новое утро в компании растрепанной, страшно смущенной, но не менее прекрасной от этого принцессы делает его жизнь куда лучше.
Примечание
Если вы дочитали до этого момента, то знайте: вся эта работа, включая предыдущую часть (возможно/вероятно не слишком удачную), была созданы лишь ради сцены, где сонная Пенелопа провожает Каллисто на очередные супер-крутые императорские заседания поцелуем.
P.S. я не совсем довольна результатом, но почему-то писать об этом мне страшно сложно. Накатывает какое-то разочарование(
ПБ включена.
Буду рада вашим отзывам)