Себастьян положил топор рядом с гробом и тотчас взял ножницы, лежавшие в гробу — возможно, Рендал забыл их убрать. Он был нервный, рука все время дрожала, а мысли о грехе не покидали его. Стараясь быть внимательным, он все время прислушивался к звукам за комнатой, боясь, что скоро придут Лютер и его коточелы. Как только питомец смог чуть успокоить свои руки, он подбежал к куклам, пытаясь действовать быстро.
Комната мальчика была достаточно просторная, каждый день дом изменял ее форму и расположение мебели в ней. На радость Себастьяну, он заметил, что куклы либо спали, либо перестали быть живыми, когда их хозяин издал последний вдох. А впрочем, черт с ними, он хотел избавиться от них, пока ничего плохого не произошло. Странное дело: как только кудрявый звякнул ножницами, по его спине прошелся холодок. Половина дела уже сделана, осталось только разобраться со всем и сбежать...
Ударив ножницами пару раз по фарфоровым личикам, он избавился от нескольких кукол. Ему вдруг почудилось, что Рендал может быть еще жив, а может он стоит позади его, лыбясь по уши. Бросив ножницы в одну из кукол, Себастьян осторожно повернулся и тихо подбежал к телу. Он осторожно взял топор, замахнулся и..... опустил без сил топор. Рендал уже должен быть мертв.
Нагнувшись, кудрявый заметил, что череп был расколот на 2 половинки, а мозг с кровью мерзко растекались между ними. Появилось странное желание потрогать пальцем, но Помидорович опомнился и отвернулся под влиянием рвотных позывов. Вокруг уже натекла довольно большая лужа крови, пачкая пол и одежду. Себастьян осторожно переступил ее и руку с куклой. Присев, он посмотрел на лицо мальчика, на котором застыла улыбка. Выглядит довольно жутко. Он аккуратно нащупал сонную артерию, чтобы убедиться в смерти Рендала. Да, так и есть, пульс не ощущался. Питомец прихватил топор, встал и медленно пошёл обратно к куклам, все время оборачиваясь назад. При всей суматохе он успел забыть про то, что скоро возможно вернется мастер. Однако его сейчас волновало только одно, как бы сердце не выпрыгнуло из груди. Руки при этом дико дрожали, да и само его тело вздрагивало от волнения.
Он несколько раз ударил топором по оставшимся куклам, после прошелся еще несколько раз. Все эти подобия человека пугали его еще больше. Расколотые головы, некоторым он задел волосы, поэтому по полу были разбросаны прядки... Лежащие кукольные тела в странных нарядах. Наверное, Рендал сам выбирал каждому образ, довольно осматривая свои творения. Ах, как же это было бы мило, если бы не их хозяин. Однако, шуту надо было вытереть руки и отвлечься от этого зрелища, поэтому он приметил куклу с ярко-красным нарядом и всякими штуками, похожим на платье клоуна. "Красное, а значит и крови на нем будет не видно" — подумало было он, но вскоре опомнился:
— Господи Иисусе! Вздумается же.... чертов дом.
Себастьян присел рядом с этой "девушкой", положил рядом топор и протер руки, пока кровь не начала расползаться дальше. Да, в этом доме случались странные вещи. То жидкости расползаются, меняя свой объем, то принимают новую форму. Однако пока он вытирал руки, рука куклы будто шевельнулась. Возможно, показалось... Да, определённо, почудилось. Как бы Помидорович не сомневался в своей паранойе, а куклы определенно не могут уже быть живыми.
Вдруг послышались шаги. Кашель. "Рендал, открой дверь". Нет-нет-нет... Минута молчания, а дальше дверь медленно открылась. Себастьян все это время сидел тихо, как только мог, держав одну руку на груди, а другой придерживая рот. Только бы не закричать. Вдруг Лютер промычал что-то невнятное, да, сомнений нет, это именно Лютер. Затем молчание, видимо он осматривал тело, не заметив Себастьяна. Это какая-то новая шутка Рендала? Переводя дух, шут пытался собраться с мыслями, но больше не было выхода. Взяв в руки топор и тихо встав, он начал подходить к спине мастера. Вот умел же он подходить тихо и бесшумно, как крысочел, который прячется от Ниена. В один миг он остановился за спиной. Он поднял топор как можно выше, насколько он мог, однако Лютер был выше всех в этом доме. Теперь удар прошелся по спине, от чего Лютер упал на труп и грубым голосом спросил "Рендал? Ты зол на меня?"
Себастьян несколько раз резко ударил топором по голове мастера, разбив череп и добравшись до мозга. Все, теперь он окончательно разобрался с ними... Помидорович закрыл дверь, боясь, что сейчас могут прийти и коточелы, а Ниен уж точно будет не рад тому, что произошло. А не будут ли призраки к нему во сне приходить и винить за то, что он их убил? Черт...