Кто-то назвал бы это сталкерством. Кто-то преследованием. Кто-то помешательством. Но правда заключалась в том, что никто из этих гипотетических людей не был даже близко знаком с Ким Докчей.
Если поначалу кто-то из союзников и задавался вопросом: почему Ю Чонхека иногда можно застать наблюдающим за спящим Ким Докчей, то они держали язык за зубами, а рот плотно закрытым. И дело было даже не в том, что Ю Чонхек мог одарить их своим фирменным взглядом или покалечить, а в том, что они очень быстро его поняли. Поняли, почему Ю Чонхек способен часами сидеть и наблюдать, как Ким Докча спит.
Потому что спящим он выглядел так, будто мертв.
Это быстро вошло в привычку их группы — следить за его ритмом дыхания. Просто ради того, чтобы удостовериться, что оно есть. Что он жив.
Из них всех Ю Чонхек обладал большей выносливостью и выдержкой и меньше всех нуждался во сне — точнее, он просто не любил спать — поэтому чаще всего оставался следить за ритмичными «вдох» — «выдох».
Ю Чонхек ненавидел кошмары и ментальную магию. Все, что влияло на мозг и могло пробудить ужасные воспоминания, было отвратительным. Омерзительным. Лишним. И это разжигало подозрения по отношению к Ким Докче, потому что тот каким-то образом это знал. Знал то, чего не знали другие.
Это в общем-то и не было неожиданностью, но неприятностью — да. Впрочем, за время сценариев Ю Чонхек даже начал находить в этом некую прелесть. Раздражающую, но прелесть. Что-то тихое, безмолвное и теплое, когда в попытке не уснуть, тебя отвлекают разговорами и не дают спать. Не дают увидеть новые кошмары. В такие моменты смотреть в понимающие глаза Ким Докчи было просто невыносимо.
Ю Чонхек и не смотрел, лишь молчал и делал выводы. Просто удивительно — нет, — но оказалось, что Ким Докча прекрасно знал, насколько его компаньон ненавидит отвечать на вопросы, и поэтому не задавал их. Но и сам рассказывать не любил. Отшучиваться по мелочи — да. Рассказывать какие-то странные истории — да. Давать советы по улучшению навыков — да. Рассказывать или отвечать на вопросы, откуда он все знает — нет.
Вся группа дружно соглашалась во мнении, что в этом Ким Докча и Ю Чонхек идеально друг другу подходят.
Неизвестно, что об этом думал сам Ким Докча, но Ю Чонхека эти странные намеки и недомолвки на тему несуществующей влюбленности не волновали. Уж кому-кому, а ему привязываться было нельзя. Всего две регрессии — а он уже усвоил, что смерть обнулит все и вся. И какие бы отношения ты с человеком ни строил — это все будет забыто и, следовательно, испорчено. И больно, хотя он никогда и ни за что в этом бы не признался.
Ю Чонхек не раз слышал разговоры остальных о Ким Докче. О том, как все удивлялись его противоречивости. Вот он застенчиво улыбается, когда говорят о его достижениях. Или как не стесняясь обнимает Син Юсон и Ли Кильёна. А потом внезапно смотрит куда-то за горизонт и выглядит безумно далеким. Отрешенным. Холодным.
— Как лед в глазах Чонхека-сси, — шептала Ю Сана на ухо Ли Чихе, и та согласно кивала. — Раньше Докча-сси всегда был погружен в свой телефон, а теперь вот в сценарии. Совсем себя не щадит.
С этим утверждением соглашались все. Они по-настоящему старались защитить его, вот только тяжело защищать того, кто сам о себе не заботится. Поэтому вся группа поделила обязанности и старалась по мере сил. Даже для Ю Чонхека нашлось задание, которое никто не рискнул ему задать, но он и сам догадался. И если не отвергнул сразу, значит молчаливо одобрил.
Чем дальше, тем чаще Ю Чонхек оставался коротать ночи вместе с остальными.
Безмолвное «позаботимся о Ким Докче» стало девизом группы. И когда все укладывались спать, а дежурный или Ю Чонхек оставался следить, то мир сосредотачивался на тихом и равномерном дыхании.
А если случалось так, что дежурным оставался сам Ким Докча, то все напряженно прислушивались и делали вид, что спят, в надежде услышать что-то из чужого разговора, потому что Ю Чонхек принципиально не спал в эти ночи. Так и сидели вдвоем, а под утро можно было обнаружить обоих мужчин уснувшими.
Чон Хивон однажды вслух отметила, что плечо Ю Чонхека по размеру идеально для сна, иначе почему Докча-сси просыпается таким выспавшимся?
Оба компаньона, естественно, эту фразу проигнорировали. Как игнорировали и тот факт, что следить за ритмом чужого дыхания или помогать сражаться с кошмарами — это далеко не простая забота.
Не в их случае.
Этот фанфик чудесен, я в восторге!
Такая атмосферная и каноничная зарисовка, легко читается, в маленький объём текста ухвачена суть и нет ощущения обрывочности.
Спасибо за возможность прочесть!
Прекрасная работа❤️