Томми проснулся в теплых объятьях. В доме было светло, тогда было понятно, что наступило утро. Томми заметил, что Адам еще спит. Томми улыбнулся и вздохнул, прикрыл глаза, и наслаждался близостью с любимым. Но, это продлилось не очень долго. Вдруг раздался звонок в дверь. Адам вздохнул и устроился поудобнее, но не проснулся. Еще звонок. Томми в глубине души был зол.

«Какой идиот так рано приперся и нахрена?!» — подумал Рэтлифф, нехотя освобождаясь от объятий, он уложил Адама, положил аккуратно его голову на подушку, и поднял его ноги с пола, и пошел к входным дверям. Глянув в глазок, Томми увидел… Саули! Сердце блондина едва не выпрыгнуло из груди. Что?! Какого черта он здесь делает?! Все это время ни слуху, ни духу, а тут объявился вдруг!

— Томми? — Рэтлифф заметил, что Адам уже проснулся, потянувшись на диване, — Кого там принесло?

Блондин был в панике, и не знал, что и ответить. Он совсем не хотел Саули впускать и вообще напоминать о нем Адаму. Все было так хорошо, так нет же! Найдутся те, кто все испортят! Вот всегда так!

— Там…э… Саули… — сам от себя не ожидая, ответил Томми. Он заметил, как Адам вдруг поменялся в лице — стал злее. Томми обругал себя, как только возможно.

— Не открывай. Будем делать вид, что дома никого нет.

Томми облегченно выдохнул.

— Постой, а если он так и будет сюда ходить?

— Тогда так и будем делать вид. Пусть помучается. А ты, лучше отнеси меня в ванную.

— Да, конечно — Томми подбежал к Адаму и взял его на руки, и повел в ванную комнату. А звонок в дверь так не прекращался.

Кухню уже наполнял запах яичницы и бекона. Вскоре все уже было готово. В дверь, вроде бы, никто уже не названивал. Томми заметил, как Адам пытается достать с полки книгу, но он не мог дотянуться. Блондин подошел к нему и достал с полки книгу.

— Эту ты хочешь? — Томми показал Адаму мрачную обложку.

— Да, ее — Адам вытянул руки, чтобы взять предмет. Но, Томми не торопился ее отдавать. Он стал рассматривать ее.

— Ты что, читаешь Стивена Кинга?

— Ну… Да. А что такого?

— Да ничего. Ты же больше предпочитал романтику — Томми отдал Адаму книгу.

— Это раньше. Я пересмотрел свои взгляды, и понял, что раньше увлекался какой-то херней. Сейчас эти розовые сопли мне ни к чему.

— Ого. Если ты начал смотреть ужасы, читать Кинга, то я не удивлюсь, что ты начал слушать хард-металл — Томми посмеялся.

— Может, и слушаю — обиженно произнес Ламберт.

— Да ладно? — блондин удивился.

— Да ладно.

— Адам, я тебя не узнаю…

— Так и я сам про это. Может, после падения со сцены, я вместе со спиной еще и башкой долбанулся.

— Прекрати, все люди меняются.

— Ага, прям так, как я?

— Нет. Я вообще говорю. Пойдем, есть — сказал Томми, и первый пошел на кухню. Адам отправился за следом.

— Где ты научился так готовить? — спросил Адам, жадно поедая свою порцию.

— Да, мама научила, так заботиться о самом себе.

— Тебе бы в шеф-повара.

— Не преувеличивай… — Томми слегка покраснел, — Кстати, а откуда у тебя эти книги?

— Нил как-то притащил, типа подарка. Я тогда за это на него наорал. А потом понял, что зря я так с ним. Он мне все, а я ему — ничего. Сейчас, вроде бы и жалею, что не извинился, а вроде бы и не жалею. Я чувствую, что он все детство меня ненавидел, и ненавидит до сих пор, иначе он бы меня не бросил. Я-то думал, что брат родной, а в итоге: предатель — Адам вдруг помрачнел в лице, и еда больше в рот не лезет.

— Не злись, не расстраивайся. У тебя есть я. Мы все преодолеем. Я обещаю тебе, что ты вновь вернешься в прежнюю жизнь, ты снова будешь ходить! Я устроюсь на несколько работ, чтобы заработать тебе на операцию.

— Томми, не стоит…

— Нет, стоит. Если я сказал, значит, так и будет, ясно? — строго сказал Томми, грозно глянул Адаму прямо в глаза.

— Ясно — брюнет произнес еле слышно, уставив взгляд вниз. Они ели молча, и Томми чувствовал, что перегнул палку, чтобы таким тоном разговаривать с Адамом, да и по его лицу было понятно, что он обижен.

— Адам, прости, я не хотел. Просто, я очень о тебе беспокоюсь, и хочу помочь — блондин вздохнул, и взял Ламберта за руку, нежно поглаживая пальцами, — Пойми, я делаю это ради тебя.

— Зачем? Чтобы потом меня подставить? Сначала втираешься мне в доверие, а потом кинешь. Или еще что хуже…

— Адам, перестань. Я делаю это не из-за того, что мне от тебя что-то нужно. Правда.

— А зачем тогда?

— Ну… Просто… Ну, ведь ты мой друг, и я просто хочу помочь. Понимаешь?

— Понимаю. Но, не верю.

— Что? Почему?

— Я думал, что всех вас знаю. А оказалось, что — нет. Поэтому, даже не думай, залезать ко мне в душу, я тебя к себе не подпущу. Ясно? — Ламберт был строг и зол.

— Да, ясно. Но, я тебе серьезно говорю, я не брошу тебя, я буду рядом!

— Томми, я тебе не доверяю — эти слова резанули блондина по сердцу.

— Но, Адам, дай мне шанс, доказать тебе, я прошу тебя, пожалуйста — Томми сжал его руку. Адам «сверлил» Томми суровым взглядом, медлил.

— Ладно, я дам тебе шанс. Если потеряешь его, потеряешь и меня, как друга.

— Хорошо. Я обещаю, я не подведу тебя…