Томми все время сидел рядом с Адамом и не отходил от него ни на шаг (исключая его походы домой, дабы покормить котенка Томаса). Делал все для него. Кормил с ложки, а остатки еды или убирал пальцем с губ и подбородка, или слизывал. Не разрешал вставать ему. Гладил по лицу, волосам и рукам, целовал нежно, разговаривая на любые темы. Адам чувствовал себя защищенным и любимым. Томми подготавливал Адама к очередной операции, поддерживал его морально. На эту операцию Адам уже не так боялся. Раз он переборол страх перед самой сложной операцией на легкие, то эта — уже намного проще. Тем более, швы уже сняли. Все быстро зажило, и дышать стало легче.

Ночь.

— Малыш, может, все-таки поедешь домой и отдохнешь? Поспишь, поешь нормально — говорил Адам, когда Томми лежал у него на плече, гладя его по груди.

— Нет. Я не поеду домой без тебя. Когда ты уже будешь ходить, тогда и отдохну. С тобой.

— Ну да. Когда я уже запомню, что ты такой настырный — парни посмеялись.

Утро.

Лечащий врач тихо вошел в палату. Парни мирно спали. Мужчина подошел к ним и разбудил. Адам и Томми медленно раскрыли глаза.

— Утро доброе, молодые люди — улыбнулся доктор.

— Доброе утро — сонно пробормотал Адам.

— Готовы сегодня к очередной операции?

Томми посмотрел на брюнета. Тот кивнул.

— Да, я готов.

— Хорошо, сейчас мы подготовим операционную. Я вас потом позову.

Адама увезли на очередную операцию. На этот раз Томми сидел в палате. И ждал он не так долго.

Через несколько часов Адам уже лежал в палате. Только лежать приходилось ему уже на животе, а не на спине, как после той операции. Поначалу было неудобно, и есть и разговаривать. Но, его это иногда веселило, когда пытался что-то говорить, уткнувшись лицом в подушку. Томми тоже смеялся с ним.

— Так, Мистер Ламберт, поднимайтесь, будем учиться заново ходить — сказал врач и начал помогать Адаму, подняться с постели. Ламберт кое-как поднялся и едва не упал, но Томми успел его подхватить.

— Так, пойдем — они повели его вперед. Адам крепко держался за руки Томми и доктора.

— Вот так, умница, хорошо — хвалил его Рэтлифф. Адам широко улыбался и уже легко шагал вперед.

Прошел месяц. Все это время Адам вновь учился ходить. Томми едва не расплакался, когда увидел, что Адам уже может стоять на ногах. И он, и врач поддерживали его и учили ходить. Брюнет был счастлив, что вернулся в прежнюю жизнь.