Адама, наконец, выписали из больницы. Теперь уже Томми не тащил его до дома, а он сам дошел. Дома их встретил уже подросший Томас. Котик с громким мяуканьем встречал своих хозяев и терся об их ноги. Адам поднял на руки белое чудо и прижал к себе как ребенка.

— Том, мальчик мой, как ты подрос! — брюнет гладил котика по его гладкой шерсти.

— Дети всегда растут так незаметно — вздохнул Томми, обняв Адама сзади.

— Угу, время летит так быстро. Я даже не заметил, как я столько времени провел в инвалидном кресле, потом и дни в больнице прошли так быстро…

— Да. Я же тебе говорил, что все будет хорошо, что все пройдет. Ты здоров, ты со мной и я тебя люблю. Мы скоро сыграем свадьбу и будем жить долго и счастливо.

— Ага, до следующего моего падения.

— Я этого не допущу! Я буду следить за тобой, чтобы ты не упал — Томми начал снимать с Адама его куртку и вешать на вешалку. Адам отпустил котенка на пол. И, решив проверить Томми и рискнуть, начал падать на пол специально. Томми вовремя его подхватил. Адам посмеялся.

— Проверить меня решил? — кокетливо произнес Рэтлифф.

— Угу. И теперь я могу быть уверен, что в безопасности.

— Хитрюга — блондин начал щекотать брюнету бока. Адам отскочил от него, громко хохоча. Томми на своем не останавливался. Подходил к Адаму ближе, выставив руки. Тем самым загнал Адама к дивану. Адам начал приземляться на него. Томми прижал его к себе и тихонько расположился с ним на диване. Томми продолжил щекотать Адама. Брюнет пищал и пытался вырваться, но Рэтлифф лег на него так, что придавил к дивану.

— Томми, прекрати! — смеясь, визжал Адам.

— А что ты мне сделаешь?

— А вот сброшу тебя, да и все.

— Ну, попробуй.

Адам пытался скинуть Томми с себя, но упал на пол, прямо на него.

— А теперь моя очередь! — Ламберт начал сам щекотать Томми и кусать его шею. Блондин сам громко смеялся и выгибался.

— Адам, хватит! Я все понял! Хватит, пожалуйста! Я больше не буду! — хохоча, молил Томми. Адам ненадолго остановился.

— Точно?

— Точно.

— Хорошо — Адам слез с Томми, поднявшись на ноги, — Давай — он протянул ему руку. Брюнет помог Рэтлиффу подняться.

— Жаль, конечно, что я тебя больше не смогу носить на руках — вздохнул Томми.

— А что тебе сейчас мешает? — повел бровью брюнет, — Ты можешь носить меня тогда, когда захочешь и когда угодно.

Довольно улыбнувшись, Томми подхватил Ламберта на руки.

— Знаешь, как-то непривычно, что ты шевелишь ногами — сказал блондин, глядя на тощие ноги брюнета. Адам лишь посмеялся в ответ. Посмотрев друг другу в глаза, они стали медленно приближаться к губам друг друга. Ощутив мягкий поцелуй, Адам застонал от блаженства. Ноги уже сами повели Томми в сторону спальни. Причем Адам был даже и не против продолжения после поцелуя.

Кое-как зайдя в спальню, Томми аккуратно уложил брюнета на постель и лег на него сверху, не прекращая его целовать.

— Слушай, может, я буду сверху? — мягко спросил Адам, с нежностью глядя на блондина.

— Ты уверен?

— Да.

— Ну, хорошо — Томми лег на спину, утягивая Ламберта на себя.

— Черт, как же я хочу тебя… — простонал брюнет.

— Я тебя тоже… — блондин начал снимать с Адама рубашку. Адам в свою очередь стал стягивать с Рэтлиффа кофту. Худые руки прошлись по бледному телу. Кожа горела от прикосновения мягких пухлых губ. Дыханье учащалось. Окончательно избавившись от одежды, Томми лег на живот, упираясь задом в твердо стоящее достоинство брюнета. Смочив пальцы в смазке, Адам стал проникать в тело парня влажными пальцами. Сначала один палец, потом второй…

— А-а-ах… Боже… Еще! — стонал блондин, прогибаясь в спине. Достаточно растянув Томми, брюнет начал медленно проталкивать член в узкое отверстие. Томми то ли пищал, то ли всхлипывал. Ему было больно. Первый раз же все-таки с парнем в роли пасса.

— Сильно больно, зайка? — спросил Адам.

— Угу…

— Потерпи, солнышко, сейчас пройдет — брюнет нежно поцеловал Томми в спину. С каждым толчком блондин терял силы кричать. Под конец он уже начал помогать себе рукой. Разрядка настигла их обоих одновременно. С громкими криками кончив, парни устало рухнули. Адам лег рядом с Томми, укрывая одеялом и себя и Рэтлиффа, обняв его. Парни поцеловались и уснули в крепких объятьях друг друга.