Глава 19: Исключение

POV Томми:

На следующий день я уже пошел в школу. В больнице Адам не отходил от меня не на шаг. Такой заботливый! Кормил меня собственно сворованными продуктами из магазина. Хоть и воришка, но заботливый. Мне даже звонила мама. Я же не был на уроках. Адам сказал ей, что со мной все хорошо и он со мной рядом. И тогда она успокоилась. Мы даже рассказали ей, что со мной произошло, и кто это сделал. Мама тогда рассказала нашему классному руководителю. А что?! Я молчать и терпеть это больше не собираюсь! Моя нервная система не резиновая!

Адама я теперь больше не боюсь, а чувствую себя с ним, как за каменной стеной! Мы шли в школу, держась за руки. Я надеялся, что этот ублюдок Питер получит по заслугам!

Мы сидели за партой, и все на нас опять косились! Заебали! Ой, а вот этого я набрался от Адама. Не ну реально! Че пялиться на нас?! Прозвенел звонок и начался классный час.

— Итак, дети, Адам, Томми, Питер, Шон, Эд, Джейк, Бен, встали — грозно попросила учительница. Мы встали из-за парт.

— Что вчера произошло, что Адам и Томми не пришли в школу? Питер, ты как думаешь? Почему?

Парень бегал глазами по классу. Паникует.

— Не знаю… — отвечает он.

— Не знаешь? А Шон, Джейк, Бен и Эд знают? — учительница переключила взгляд с Питера на этих четверых. Они молчали как рыбы, и делали вид, что ничего ее понимают. Но они все прекрасно знают…

— Хорошо, тогда я спрошу Адама. Адам?

— Ну, я шел в школу. Немного опоздал. Слышу плач. Это был Томми. У него в боку нож торчал. Я повез его в больницу.

— А в медпункт?

— Мы там были. Нас выгнали.

— Как выгнали?

— Вот так. Нам сказали уходить. Типа у нее же медосмотр у первашей и какому-то учителю плохо, что она не может разорваться на несколько частей, чтобы нам помочь. Поэтому пришлось ехать в больницу.

— Ну, никаких осложнений, надеюсь, нет?

— Нет. Все в порядке — сказал я.

— Ну, хорошо. А ты, Питер, завтра приходишь в школу с матерью, и отправляешься в колонию. Если ты с ножом напал на своего одноклассника, значит, можешь напасть с топором и на родную мать. Я не хочу, чтобы в нашем классе был уголовник! Мне сплетниц хватает! И вас всех это тоже касается! Еще раз кто-то будет вести себя так же, как и Питер, тоже отправится вслед за ним! Всем ясно? Садитесь — учительница была озлоблена. И понятное дело. Я согласен с ней. Если Питер смог так поступить со мной, вполне возможно, что он может и убить родного человека. Повезло, что у меня ничего не задето.

Спустя неделю. Мне сняли швы, Питера исключили, и весь класс помалкивал, и никто не осмеливался даже на нас посмотреть. Ну и хорошо. Надеюсь, что подобного не произойдет.