POV Томми:
Вот уже день без Питера, тишина, спокойно, но меня все же что-то тревожит. А вдруг его друзья захотят вновь отомстить? Отомстить за своего друга. Они не лезут, пока Адам рядом. А вдруг Адам заболеет и не сможет прийти в школу? Да вообще много причин, почему его не может быть рядом. Вдруг, когда я буду один, они на меня нападут?! Надо мне начать меняться. Научиться постоять за себя. Попробовать быть, как Адам. Да вообще так и так надо быть грубее. С нашим обществом тихим и спокойным быть опасно. Пора меняться!
POV Автор:
Школа. Снова шумиха, беготня. Скоро должен начаться первый урок. Адам стоял около туалета и курил, прячась среди таких же курильщиков. Адам волновался за Томми, который так и не пришел. Сообщения не читает, на звонки не отвечает. Это на него не похоже.
Вдруг на этаж поднялся парень. Блондин, с челкой, окрашенной в черный цвет, карие глаза подведены черным карандашом, ногти тоже покрашены черным лаком, бердцы, кожаные перчатки, металлические кольца в ушах, белая рубашка, черные джинсы. Он шел спокойно и расслабленно. Оглядывая всех, типа он тут хозяин. Теперь это не зажатый и вечно пугливый мальчишка.
Парень подходит к Адаму и кладет ладонь ему на плечо.
— Привет, детка — голос стал увереннее. Адам прокашлялся от сигаретного дыма, обернувшись к парню.
— Томми?! — удивился Ламберт.
— Он самый.
— Че это с тобой?
— Просто решил сменить имидж и стать уверенней в себе.
— Хм, рад за тебя.
— Ну, тебе нравится?
— Ну… Если честно… Ты прекрасен.
— Правда? — Томми сменил брутальность на радость.
— Да. Ты просто красавчик — Адам бросил сигарету в урну и подмигнул Томми. Парень слегка покраснел.
Прозвенел звонок. Парни взялись за руки, и пошли на урок.
POV Томми:
Обалдеть! Адаму понравился мой имидж! Меня всего передергивает! Это так мило!
Все косились на меня, и шептались. Ясное дело. Зато теперь я уверен, что могу за себя постоять. Адам тоже не сводил с меня глаз. На всех уроках мной любовался.
Я тут задумался. Может, стоит нам с Адамом нечто большее? Просто… Когда мы общаемся с ним ночью, хоть и не на ТАКИЕ темы, меня почему-то эти переписки возбуждают… Я хочу его. Тем более, я уже готов. Но, готов ли Адам? Я бы поговорил с ним на эту тему, но… Как-то неловко. У нас все хорошо в отношениях, мы не ссоримся, уже долго встречаемся. Думаю, время пришло. Но, как об этом сказать Адаму?
Когда я остался дома один, родители на работе, а Лиза на дополнительных занятиях, я начал готовиться. Зачем? Я же даже не спросил Адама! Достал ароматические свечи, кое-как справился, чтобы попросить Лизу купить контрацептивы и смазку. Я написал Адаму, с разгоряченным лицом.
«Привет, занят?».
«Привет. Нет, а че?».
«Просто хочу пригласить тебя к себе в гости. У меня дома никого нет».
«То есть, ты один дома?».
«Да. Слушай, я хочу тебе кое-что сказать».
«Что?».
«Ну, мы с тобой уже долго встречаемся, не хотел бы ты перейти на новый уровень наших отношений?».
«Так что ты предлагаешь?».
«Ну, заняться тем, чем уже обычно занимаются любящие пары…».
«Жди» — Адам сразу вышел из сети. Так сразу? Он понял мой намек? Я начал еще больше волноваться. Надеюсь, что все пройдет хорошо.
Я ждал. Мои руки потели, тело тряслось. Я так волнуюсь. У меня это первый раз, все-таки…
Вдруг звонок в дверь. Я подскочил как ужаленный и побежал к двери. На пороге стоял Адам.
— Привет еще раз — улыбается он.
— Привет. Заходи — я пропускаю своего гостя и закрываю за ним дверь, — Пойдем ко мне в комнату — Адам покорно пошел за мной следом. Я закрыл дверь в свою комнату и сел вместе с Адамом на кровати.
— Долго думал об этом? — вдруг спрашивает Адам.
— Эм… Ну, да.
— Ты смелый парень. Я бы не решился — брюнет посмеялся, чем и засмущал меня. Мы сидели и молчали, не осмеливаясь что-либо сказать друг другу. Мы медленно повернулись друг к другу и посмотрели в глаза. Адам наклонился ко мне и нежно поцеловал. Я ответил ему. Он обнимает меня за талию, тем самым углубляя поцелуй. Я расслабился и обнял любимого за шею. Адам проник ладонями мне под кофту, гуляя по моей обнаженной спине. От этих поглаживаний у меня мурашки по телу. Адам уже сразу хотел уложить меня на постель, но я остановился.
— Детка, давай не будем торопиться, хорошо? Просто… Я немного нервничаю и у меня это первый раз…
— Знаешь, у меня, если честно, тоже. Особенно с таким парнем, как ты.
— То есть, с твоим бывшим у тебя ничего не было?
— Нет. Считай, ты у меня первый мужчина. И единственный.
— Ты у меня тоже — мы продолжили целоваться. Мы не торопились. Гладили друг друга. Это начало заводить меня… У него такие губы, м-м-м… Так у нас у обоих это впервые! Адам оторвался от моих губ и припал к моей шее, кусать и облизывать. Я тяжело задышал. Я начинаю чувствовать, как у меня встает… Я нетерпеливо снимаю с него футболку и бросаю на пол. Он делает тоже самое с моей кофтой. Его горячий язык проходится от моих ключиц до живота. Это было приятно. Парень снова целует меня и гладит тело, и задевает пальцами соски. Я тоже начинаю гладить его. И ему нравится. Тихо постанывает. У меня там уже все пульсирует! Я ерзаю, и Адам это замечает. И замечает мою выпуклость между ног.
— Ложись — шепчет он мне, и я выполняю его просьбу. Брюнет начинает расстегивать мне ширинку и снимать джинсы. Я начинаю немного краснеть. Ведь, лежать голым перед ним, даже и с… Кхм… Ну, вы поняли… Его руки проходятся по моим ногам и к животу. Адам аккуратно снимает с меня трусы. Я немного приподнимаю бедра, чтобы помочь ему снять. Даже как-то легче стало. Ничего не жмет. Брюнет берет мой возбужденный член и проходит по нему языком. Ах! Боже, как приятно! Мурашки пробегают по моему телу. Он начинает ласкать мой член языком, а потом и вовсе берет в рот полностью. Это было чертовски приятно! Я не сдерживал стоны. Дыхание перехватывало. Если сейчас со мной такое, то боюсь представить, что будет дальше! Мой голос срывался, и это больше было похоже на приглушенные писки. С причмокивающими звуками, он отстраняется. Дает мне отдышаться и передохнуть. Я хочу попробовать тоже самое с ним! Брюнет берет мои руки и помогает приподняться. Я сажусь на кровати, пока Адам стоял. Мое лицо оказалось на одном уровне с его пахом. У него тоже стоит… Я дрожащими пальцами и с мутными глазами пытаюсь расстегнуть его джинсы. Но, ничего не получается. Черт! Мне не втерпешь! В глазах и так мутно.
— Тише, сладкий, успокойся, не торопись. Нам некуда спешить — Адам берет мои руки в свои. Я пытаюсь успокоиться и перевести дыхание. Так, становится лучше. Я начинаю уже лучше видеть. И руки больше не дрожат. Когда я окончательно успокоился, я спокойно смог расстегнуть молнию на джинсах парню. И даже немного спустил их вместе с нижним бельем. Ох… А у него не маленький… У меня опять запульсировало. Я беру его горячий и влажный в смазке орган в руки и облизываю головку. Затем снова провожу языком, но уже по всей длине. Адам постанывает и берет меня за волосы. Черт, хочу еще! Он такой сладкий… Я продолжаю ласкать его языком и двигать руками. Адам стонет громче и сильнее впивается в мои волосы. Я не чувствую боли. Только наслаждение. Беру его в рот полностью, по самую глотку. Но, такое мне не удалось, и я закашлялся, вынув член со рта.
— Малыш, не так сразу. Не торопись — брюнет гладит меня одной рукой по голове, второй — по лицу. Так нежно и бережно. Зачем я вобрал в рот полностью?! Да еще и такую длину! Не думал, что это так сложно.
— Может, перейдем к делу, котик?
— Я согласен.
— Тогда вставай на четвереньки.
Я выполнил просьбу и встал в нужную позу. Пока Адам снимал джинсы, я дополз до тумбочки, чтобы взять контрацептивы и смазку, и вернулся в исходное положение.
— Я смотрю, ты хорошо подготовился — усмехается Адам и берет смазку. Я уже чувствую, как его влажные пальцы проникают в мое тело… Как больно! Я начинаю пищать от этого.
— Тебе больно? — мягко спрашивает Адам, гладя меня по бедру.
— Угу…
— Потерпи, сейчас пройдет… — Адам еще немного растянул меня, и потом взял пачку презервативов. Я только слышал шуршание, но ничего не видел. Потом вдруг в меня полностью вошли. Мне было очень больно, что я вскрикнул…
— Тише, малыш, мне тоже больно… — прошипел брюнет и начал двигаться внутри меня. Поначалу мне было больно, потом же эта боль начала проходить, а потом мне стало хорошо. Я стонал все громче и громче. Боже, это такие приятные ощущения! Я начал замечать, что стал от удовольствия мочиться на кровать… Так и знал, что не надо было пить столько воды перед этим! Причем, я не могу это контролировать и сдержаться! Это все само как-то происходит! Надеюсь, Адам ничего не заметит… Но, он прошелся рукой от моего бедра к моему… Он стал в такт двигать рукой. Ах… Черт… Теперь я вообще не контролируем! Я уже начал мочиться прямо ему в руку! Черт! Но, я не могу остановиться! Все так приятно… Адам на это никак не реагировал, а продолжал. Я слушал его учащенное дыхание и стоны. Волна оргазма прокатилась по нам. Мы остановились. Ах… Это было райское наслаждение…
— Хочешь поменяться местами? — тяжело дыша, спросил Адам.
— Ну, давай попробуем — я кое-как поднялся с мокрой постели. Когда Адам уже встал в мою прежнюю позу, я взял смазку и выдавил немного себе на пальцы. Я начал проникать пальцами внутрь. Как туго! Адам промычал и сжал в кулаках мокрое одеяло. Я погладил его, чтобы отвлечь от боли. Он немного расслабился. Я вынул пальцы и взял презерватив. Черт, я понятия не имею, с какой его стороны брать, чтоб надеть.
— Тебе помочь? — спросил Адам.
— Да, пожалуй…
Адам поднялся и сел на кровати. Он взял презерватив и помог мне его надеть, проводя пальцами мне по всей длине.
— Можешь продолжать — Адам мне подмигнул и снова встал в нужную позу. Я взял его за бедра и начал медленно входить. Какой же он горячий и влажный… И тесный… Меня больно сжало тугое кольцо. Адам запищал и еще больше сжал одеяло.
— Детка, расслабься — попросил его я.
— Стараюсь… — прохрипел брюнет. Он, действительно, пытался расслабиться, но ему было больно. Я начал плавно двигаться. Брюнет застонал и начал потихоньку расслабляться. На нас снова накатила волна оргазма, и вновь отпустила. Мы пытались отдышаться. Боже, это было просто невероятно! Эти ощущения просто не описать словами!
— Хочешь попробовать в разных позах? — спросил брюнет. Хм, мне нравится эта идея! Хочу еще и по-разному!
— Да — я сразу же набросился на Адама.
Мы трахали друг друга в различных позах. С каких только углов друг в друга не входили, и в каком только положении не лежали. Где-то было жутко неудобно, но безумно кайфово… Мы визжали и кричали на весь дом, приглушая скрип кровати. Хватали друг друга за горло, волосы, царапались, кусались, целовались. Но, это уже подходило к концу. Мы кончили и обмочились одновременно. От такого наслаждения мне хотелось на стенку лезть! Мы уснули в обнимку мокрые под таким же мокрым одеялом. Я засыпал под его учащенное сердцебиение и дыхание. Это была самая лучшая ночь в моей жизни…