Ким Рок Су, он же Кейл Хенитьюс, он же молодой мастер Серебряный щит, ублюдок графского семейства, посланник Бога и многое-многое другое, проснулся от пронзительного детского плача и нескольких голосов, разговаривающих на неизвестном ему языке. Он открыл глаза, мысленно готовя себя к очередному цирку.
«Блять», — это была единственная мысль, посетившая многострадальную голову парня. Да-а… удивляться было чему. Тело Кейла было как у младенца. Предприняв попытку осмотреться, парень принял сидячее положение.
«Так… Этому телу уже больше года. Хорошо».
Кейл сидел в колыбели. Кажется, было утро. Вокруг бегали несколько женщин в светлых одеждах, успокаивая кричащих детей. По всей видимости, это был приют.
«Кажется, этот божественный ублюдок опять затащил меня в какой-то мир», — обречённо подумал парень, придумывая как бы побольнее ударить в спину виновника этого беспредела. Это уже не первое его перерождение. Бог Смерти от чего-то не желал отпускать искалеченную душу Рок Су, раз за разом забрасывая в новый мир.
[Приветствую, тебя Ким Рок Су], — Раздался до ужаса знакомый голос.
«Что тебе надо, ублюдок?»
[Почему так грубо?], — обиженно спросил Бог Смерти и продолжил, — [Ты попал в мир, о котором на Земле-1 есть аниме «Наруто». Я перемещу в твою память базовые сведения об этом мире, также ты сможешь понимать местный язык, а в твоём теле имеется чакра. Само тело будет такое же, как у оригинального Кейла. Желаю удачи!]
«Вот же зараза!», — подумал Кейл, с удивлением осознавая, что начинает понимать, что говорят окружающие. — «Ну, может, хоть в этом мире повезёт стать бездельником…»
— Кейл, ты проснулся? — сказала подошедшая к нему женщина. — Пойдём, я посажу тебя на горшок.
Для Ким Рок Су это было очень унизительно. Конечно, другие дети, может, и не вспомнят, но у него-то сознание взрослого человека. Смирившись со своей участью, ребёнок позволил взять себя на руки, сосредоточившись на более насущных делах:
«Так… Смогу ли я в этом мире использовать древние силы?»
[Не беспокойся об этом. Мы все здесь], — ответил голос супер камня в голове Кейла, от чего тот слегка вздрогнул. — [Только не думай использовать силы сейчас. Твоё тело ещё слишком слабо], — мысленно мальчик согласился с голосом в своей голове.
Тело годовалого ребёнка определённо не было предназначено для использования древних сил, учитывая то, что он и во взрослом теле периодически харкал кровью. Наличие козырей в рукаве очень полезно в мире, зацикленном на войнах и шиноби — этот факт был очевиден. Помимо этого, Кейл ощущал в своём теле нечто инородное. Такого не было в предыдущих мирах. Единственное логичное предложение этому — чакра, о которой упомянул Бог. Да, парень с удивлением обнаружил, что его знания об этом мире были довольно неплохие, учитывая то, что он здесь не больше получаса.
Из раздумий Кейла вывела женщина, посадившая его на горшок:
— Кейл, ты всё? — мальчик неуверенно кивнул, женщина подняла его на руки, переложив обратно в колыбель.
Откинувшись на подушку, иномирец продолжил рассуждать:
«Если хочу быть бездельником, ни в коем случае нельзя становиться шиноби. Тем более, что здесь нет Чхве Хана и других людей, которые могут мне помочь. Открою какой-нибудь магазинчик и буду жить тише воды ниже травы», — Кейл улыбнулся своим мыслям, однако хоть он и говорил так беззаботно, но в глубине души почувствовал тоску, которую пытался полностью подавить.
— Это тот самый мальчик?
— Да, девятихвостый.
— Тише… Третий-сама запретил нам говорить об этом…
Кейл насторожился, внимательно прислушиваясь к каждому слову женщин.
— …Да ладно…
— Да. Мне соседка рассказала, что из-за него погиб четвёртый-сама.
— Боже мой!
— А он ведь был таким молодым.
— Точно. Не хочу, чтобы этот монстр жил здесь.
— Хокаге-сама, наверное, не в своём уме, раз хочет, чтобы этот монстр жил среди нормальных людей.
— Да-да… Лучше бы его убил девятихвостый.
— А ну-ка замолчали! — прикрикнула, по-видимому, главная здесь, Кейл не видел её лица, но по голосу было слышно, что она злится. — Не хватало ещё, чтобы кто-то услышал вас. Раз Хокаге-сама сказал, значит так и будет.
Сплетницы разошлись каждый по своим делам, а Кейл лежал, пытаясь переварить услышанную информацию. Девятихвостый, видимо, был одним из девяти биджу. Кажется, он недавно нападал на Коноху. В том, что именно так называется это место — сомнений не было. Кажется, ради спасения какого-то ребёнка глава деревни пожертвовал собой. Имени Кейл так и не услышал.
«Как-то слишком просто. Зачем правителю целой деревни шиноби жертвовать собой ради неизвестного ребёнка? Они назвали его девятихвостым? Возможно, перед смертью этот четвёртый Хокаге запечатал биджу в мальчика. Да, это логичнее всего».
Кейл был искренне возмущён подобным отношением к ребёнку. Зная на собственном опыте какого это, когда всё презирают тебя, и какого это, терпеть такое обращение в детстве — Рок Су старался делать всё, чтобы его приёмные дети жили так, как положено нормальным детям. Как бы там ни было, ребёнок — это в первую очередь ребёнок, и о нём нужно соответствующе заботиться. С этими мыслями Кейл погрузился в дремоту, а потом и вовсе уснул.
***
Спустя год Кейл уже довольно сносно ходил, мог самостоятельно есть и пить. Говорить он тоже мог, но делал это подобающе годовалым детям, крайне редко и только в случае необходимости. В другое время он просто тихо сидел в уголке, перебирая какие-то игрушки, удивляя смотрителей, как он узнал позже, приюта своим спокойствием. По мнению воспитателей, Кейл был слишком бледным и худым для своего возраста, телосложением больше походя на девочку, чем на мальчика. Светлая кожа, напоминающая фарфор, красные волосы по плечи, обрамляющие идеально сложенное личико, длинные ресницы, большие красно-карие глаза — прямо куколка. Кейл этим умело пользовался, быстро завоевав доверие всех смотрителей.
Единственный раз, когда этот милый спокойный ребёнок закатил настоящую истерику — когда его хотели подстричь. Его крики было слышно, наверное, во всём приюте. После нескольких часов криков и плача воспитатели решили оставить всё как есть, пожалев свои уши.
Малыши возраста Кейла играли в основном сами по себе. Это было на руку не сильно общительному Ким Рок Су. Единственным, кто пытался хоть как-нибудь контактировать с кем-то — был Наруто. Желтоволосый мальчик с ослепительной улыбкой. Как выяснил Кейл, это был тот самый мальчик-монстр, который вертится у всех на устах. Парня удивляло, как у людей язык повернулся назвать это солнечное чудо — монстром, недостойным жизни. Все дети и воспитатели избегали Наруто.
— Ке — блондин с улыбкой направился к Кейлу. Одна из женщин уже хотела перехватить мальчика, не подпускать к красноволосому.
— Науо, — Кейл встал и с улыбкой направился к Наруто. Парень уже давно решил для себя, что не будет лезть к блондину просто так, но и отталкивать уж точно не будет.
Женщина с ужасом смотрела на это. Кейл, как обычно, не обратил на неё никакого внимания. Вместо этого он помахал Наруто маленькой ручкой и погладил по светлым волосам. Ким Рок Су не особо хорошо представлял, как ведут себя дети его возраста, поэтому делал то, что казалось ему наиболее логичным.
Наруто счастливо улыбнулся и протянул ему игрушечный кунай. Кейл взял игрушку и протянул руку мальчику. Тот недоуменно посмотрел на него, не понимая, что от него хотят.
— Дём, — сказал красноволосый и потянул мальчика за собой в облюбованный угол.
Наруто с удивлением смотрел на игрушки, которых у Кейла было довольно много. У самого же мальчика был только старый деревянный кунай, который блондин нашёл под одной из кроватей.
— На, — Кейл протянул стоявшему в ступоре ребёнку одну из своих игрушек.
Красноволосый даже не подозревал, что своими действиями рушит всю свою жизнь бездельника, которую так хотел.
Примечание
Всем доброго времени суток. Этот фф выходит так же на платформе фикбук с тем же названием, если заинтересовала, вот телеграмм канал, где я выкладывают дополнительную информацию: https://t.me/+rFfMUiR8uJ43YmUy