Приехав на место, они припарковались неподалёку, подготовили оружие и вышли из автомобиля.
Старое бетонное здание лаборатории с ржавыми разводами на стенах давило на них своим мрачным видом. На небе, как назло, сгустились облака и угрожающе надвигающаяся гроза предупреждающе загремела вдалеке. Куросаки поежился:
— Атмосферненько-то как…
Гриммджоу хмыкнул:
— Ага, и мы не одни здесь. Нас или ждали, или издалека заметили.
— С чего ты так решил?
Гриммджоу наклонился к лицу Ичиго и указал пальцем куда-то в сторону:
— Там точка. И вон там. А еще здесь. И парни уже держат наготове пушки. Так что ждем и не подходим ближе. Шаг сделаешь — пулю в лоб поймаешь, прежде чем успеешь подумать, как славно было бы нам с тобой забухать.
— Это ты меня так завуалировано в бар приглашаешь? — Куросаки усмехнулся, убрав руку от кобуры, — Так меня на свидание еще не звали.
Гриммджоу посмотрел на него:
— Мал ты еще, на свидания со мной ходить. Хотя, был бы ты не таким занудным придурком, я бы еще подумал.
— Сочту за комплимент, — Куросаки осторожно отодвинулся от мужчины и достал сигареты, с удивлением отмечая некоторую дрожь в руках. Что это? Он так разнервничался из-за задания? Или…
— Кучики приехал, — затянулся сигаретой Гриммджоу, наблюдая, как черная Audi Бьякуи припарковалась рядом с его Maserati, и из нее вышел сам капитан со своим напарником, Абараем Ренджи, — Ух. Ну ещё бы он без своей красножопой ручной макаки не приехал.
— Эта «макака», как ты выразился — муж Рукии, — напомнил ему Ичиго, — Советую тебе придержать свое косноязычие при нем.
— Был бы я Рукией — сам помер бы, зная, что муж ходит налево к моему собственному брату, — хмыкнул Гримм. Ичиго фыркнул:
— Похабный ты ублюдок. Это ведь неправда.
— Попомни мои слова, Куросаки, с ними не все так просто, — Гриммджоу ткнул в зубы сигарету и снова огляделся вокруг, — Понятия не имею, как мы пройдем внутрь.
Бьякуя и Ренджи, тем временем, подошли ближе. Бьякуя предусмотрительно оделся в обычную одежду и скрывал лицо под капюшоном. Абарай же, светя своей ярко-алой косой до пояса, сухо обменялся приветственными кивками с Джагерджаком и, подойдя к Ичиго, дружески обнял его:
— Здорово, Куросаки. Узнали уже что-то?
— Благодаря Гриммджоу узнали только то, что нас уже засекли. На нескольких точках сидят ребята и следят за каждым нашим действием. Советую пока не светить пушками.
— Понял, — кивнул Абарай и одернул на себе куртку, скрывая под ней портупею с кобурой. Бьякуя холодно осмотрелся:
— Да, вижу. Сидят и ждут, когда мы сделаем хоть что-то. Есть какие-то планы?
Гриммджоу выбросил окурок:
— Есть у меня идея, да она вам не понравится, капитан.
— С каких пор ты обращаешься к капитану на «вы», Джагерджак? — хмыкнул Ренджи. Гриммджоу посмотрел на него так, что если бы взглядом можно было убить — от Абарая осталась бы только кучка пепла. Но голубоволосый смолчал и вновь посмотрел на Бьякую:
— Кучики, вы слишком заметны. Отправляйтесь, пожалуйста, в машину и подождите нашего сигнала.
— Исключено, Джагерджак. Я иду с вами.
— Подумайте, Бьякуя. Вы — капитан полиции, вас каждая гнилая шавка из подворотни знает.
— Это комплимент или оскорбление, не пойму?
— Капитан изволит шутить сегодня, — бледно улыбнулся Ичиго и коснулся плеча Кучики, — Гриммджоу прав. Ты действительно очень приметная персона, и все прекрасно знают, что Рукия именно твоя сестра.
— Они пожалеют, что решили связаться с семьей Кучики, — рыкнул Ренджи, закатывая рукава, но Гриммджоу одернул его:
— Боец, полегче. Будешь демонстрировать свою невзъебенную решительность — и нас нашпигуют свинцом. Постой спокойно.
Ренджи зарычал:
— Заткни пасть, Джагерджак. У этих ублюдков моя жена. И я не намерен оставаться в стороне.
Ичиго чуть оттолкнул уже побагровевшего от гнева Гриммджоу и примирительно поднял руки:
— Угомонитесь. Ведете себя, как подростки за школой, а не полицейские на задании. Абарай, тебя никто и не заставляет уходить. Вопрос в Бьякуе. Тем более, мы просим его отойти совсем ненадолго. Мы разберемся со «сторожами» и после этого сразу подадим ему сигнал, чтобы к нам шел. Бьякуя, — он посмотрел на мужчину, который, несмотря на происходящее, оставался удивительно невозмутимым, — Прислушайся к Гриммджоу. Я понимаю, он говнюк…
— Эй, Куросаки, я тебе не мешаю? — воскликнул Гримм.
— …но он знает, что делает, и ты об этом прекрасно осведомлен, — проигнорировал Ичиго возмущение детектива, — Вернись в машину.
Кучики скептично взглянул сначала на него, потом на Ренджи. И вдруг он повернулся к Гриммджоу и тихо сказал:
— Не подведи меня в этот раз.
— Расслабься, — буркнул тот, — Волос не упадет с головы твоей сестры, если она там.
Ичиго и Ренджи застыли от изумления. Бьякуя, кивнув им, ушел обратно в машину, а парни все так же изумленно пялились на Джагерджака, который сунул руки в карманы пальто:
— Хватит на меня таращиться, полудурки. Есть причины на то, что происходит между мной и Бьякуей. И вам об этом нахуй знать не надо.
— Ты так уверен? — набычился Ренджи, и Гриммджоу нахмурился, глядя на него исподлобья:
— Слушай, бабуин отбитый. Мы сейчас на задании, от которого зависит жизнь твоей дорогой жены. Заткни рыло и делай, что говорят. То, как мы с Кучики общаемся, тебя ебать не должно, я знаю его лучше, чем ты и Ичиго вместе взятые. Ревность свою сверни в трубочку и засунь себе в задницу. Того гляди, ему потом входить будет проще.
Абарай побагровел от гнева, но, наткнувшись взглядом на Ичиго, который предупреждающе покачал головой, решил смолчать. Раздраженно фыркнув, он спросил:
— Что делаем?
— Мы и так тут подозрительно долго стоим и пытаемся друг друга не отпиздить, — Гримм снова огляделся, — Я пойду вперед, прямо к зданию. Буду импровизировать. Вы прикрывайте. Их не так много, и я уже понял, что пушки они держат второй раз в жизни, первый был сегодня же, когда их выдали. Справимся.
— Это весь твой план? — удивился Ичиго. Гриммджоу ухмыльнулся:
— Этот план никогда не подводит, потому что он генерируется на ходу. Я пошел.
Гримм достал сигарету, сунул ее в зубы и, засунув руки в карманы, легкой походкой отправился вперед, вертя головой и внимательно рассматривая здание. Ичиго, вздохнув, кивнул Ренджи и они пошли в обход по обе стороны здания, так же делая вид, что разглядывают старую лабораторию.
Тем временем, к Гриммджоу подошел невысокий рыжий паренек с челкой набок, держа в руке пистолет наготове:
— Тебе чего тут надо?
— А у вас тут все круто охраняется, ребята, — Гриммджоу пожевал фильтр и прикурил, — Стратегически важный объект?
— А тебе какое дело?
— Да мы с друзьями ищем здание под новую базу для сбыта всякого дерьма, — продолжал сочинять Джагерджак, — Наводку дали на это место. Мы не знали, что оно уже занято.
— Что сбываете? — вышел из-за угла мужчина с аккуратно выстриженной бородой, уже повыше и покрупнее первого. Гриммджоу пожал плечами:
— Сам как думаешь? Дурь, конечно же. Так это что, ваше здание?
— Мы его временно заняли, — мужчина почесал подбородок, — Не советовал бы я вам тут обосновываться, где-то с год назад здесь было крупное мочилово, приняли наркокартель.
— Ну, судя по тому, что тут сейчас вы, то интерес полиции к этому месту поугас, — заметил Гриммджоу, — А вы чем тут занимаетесь?
— Собираемся валить, — ответил рыжий, опуская пушку, но не снимая с предохранителя, — У нас есть еще груз, который надо поскорее сбагрить, а потом делайте, что захотите.
— Что за груз? — невинно спросил Джагерджак. Бородач усмехнулся:
— Вот так мы тебе и сказали. Откуда нам знать, что ты сюда со своими дружками действительно место смотреть пришел, а не коп под прикрытием?
— Посмотри на меня, придурок, какой из меня коп? — заржал Джагерджак, — Я этих блядей ненавижу больше всех на свете. У меня на них огромный зуб, и я собираюсь им устроить тут небольшую головомойку.
Рыжий заозирался по сторонам, а затем доверительно шепнул:
— А девушки не интересуют?
— Мабаши, еби тебя конем, — одернул его бородатый, но Гриммджоу сделал заинтересованный вид:
— Интересуют. Покажешь?
— Открой ему, Кога, — махнул Мабаши рукой, — Всё нормально. Нас, если что, тут больше, пискнуть не успеет. А так хоть посмотрит.
— Ты клинический идиот, — вздохнул бородатый, гремя замками, — А ты, красавчик, только вздумай чего-то вычудить.
Гриммджоу лишь усмехнулся, но внутренне ликовал — судя по всему, из-за смерти предводителя, его придурки решили настолько быстро сбагрить все, что вообще не проверяют ничего. Войдя внутрь, он присвистнул.
Внутри старой лаборатории царил противный полумрак из-за мерцающих лампочек, а вдоль стен стояли огромные стальные клетки, внутри которых сидели молодые девушки. Детей не было нигде. Зорким глазом он сразу приметил дальнюю клетку, в которой сидела довольно изможденная и избитая, но все же живая, Рукия.
— А вы грузу товарный вид не хотите придать перед сбытом? Больно они все потрепанные. — поинтересовался он, медленно проходя мимо клеток, а девушки провожали его ненавидящими взглядами. Ну конечно — они же не знают, кто он, и зачем здесь. И лишь Кучики, мельком взглянув, широко округлила глаза, но разумно промолчала.
«Умница, малышка, — подумал Джагерджак, едва заметно улыбнувшись ей, — сиди тихонько, я все сделаю».
Рукия моргнула один раз — это был их условный шифр. Один раз — поняла. Два раза — действую. Джагерджак повернулся к Мабаши и указал на сидящую в клетке зеленоволосую девушку, которая забилась в угол и сверлила его взглядом:
— Мне кажется, ей даже восемнадцати нет. Откуда такую цыпочку достали?
— Детдомовская, искала легких денег, когда сбежала, — Мабаши оперся на клетку и мерзко улыбнулся девочке, а та испуганно вжалась сильнее в угол, — Не переживай, ей уже можно.
— Звучит привлекательно, — протянул Джагерджак и, обойдя клетку, подошел к девушке сзади. Присев рядом, он наклонился и схватил ее за грудь, просунув руку через прутья. Та еле слышно пискнула, а Гриммджоу приблизился к ее уху и шепнул так, чтобы торговцы слышали:
— Хорошая девочка… — и уже тише, но усердно делая вид, что пугает её, — Милая, я на задании, пришел за Рукией, и я не один. Будь паинькой.
Зеленоволосая явно смекалистая — откинула голову и соблазнительно облизнулась, подмигнув Джагерджаку. И он поднялся, довольно улыбнувшись:
— Хороший товар. Сколько хотите?
— За эту — пять миллионов, — усмехнулся Мабаши.
— А если за ту? — Гриммджоу указал на Рукию, — Тоже хороша. Люблю миниатюрных, их как хочешь можно вертеть.
— А эта не продается. Потому и стоит отдельно, — Кога сложил руки на груди, — На нее у нас особые планы.
— Интересно, — Гримм присел напротив Рукии и та отползла от него, делая напуганный вид, — Чем она ценна-то?
— Она сестра одного человека, который за нее нам отвалит кучу бабла, — хвастливо заявил Мабаши, — Поэтому она сейчас у нас на особом счету. Можно сказать, аристократка.
— Во-от как… — протянул Гримм, лихорадочно соображая, как действовать дальше. Он заметил, что Рукия дважды моргнула и сделала неуловимое движение рукой, и позади раздался страшный женский крик. Мужчины подскочили и увидели, как одна из пленниц бьется на полу клетки в припадке. Мабаши и Кога бросились было к ней, но Гриммджоу выхватил револьвер и одним выстрелом снес мелкому ублюдку голову. Все девушки испуганно закричали, из-за чего поднялся шум. Некоторые тут же потеряли сознание. Здоровяк развернулся и увидел перед лицом все еще дымящий ствол кольта Гриммджоу, который достал руку из кармана и протянул ее:
— Ключи от клеток. Живо.
— Так и знал, что ты коп, — прошипел мужчина, вытаскивая связку ключей из кармана. Гриммджоу увидел, как в помещение медленно зашли Ичиго и Ренджи, держа пушки наготове.
— Джагерджак, там все чисто, — бросил Ичиго, не сводя глаз с Рукии, — Эти дебилы в упор стреляют и промахиваются. Бьякуя их уже в бараний рог скрутил и вызвал подкрепление.
— Супер, вы красавцы, — Гриммджоу ткнул дулом прямо в лоб мужчины, — Я ведь знаю, что вы здесь не вдвоем были, Го Кога. Где остальные?
— Так я тебе и сказал, — прошипел мужчина. Он резко рванулся вперед, выхватил нож и успел ударить им два раза в бок голубоволосого, прежде чем Ичиго и Ренджи изрешетили его пулями. Они подбежали к Джагерджаку, который тяжело осел на грязный пол. Ренджи выхватил у него ключи и бросился к Рукии, а Ичиго присел возле Гримма, который вцепился в рукоять ножа и сдавленно шипел:
— Блядство какое-то…
— Гримм! Я… я вызову скорую! — Ичиго выхватил телефон и, едва не выронив его из рук, попытался набрать 911, но Гримм остановил его:
— Девчонок… Девчонок выпусти. И там сидит одна, волосы у нее зеленые. Позаботьтесь о ней особенно… — у него заплетался язык и голова шла кругом. От шока он не ощущал боли, зато тепло хлещущей крови из ран чувствовал отлично.
— Джагерджак! — в лабораторию вошел Бьякуя. Увидев раненого Гримма, который сидел на полу, и Рукию в объятиях Ренджи, он резко развернулся и махнул кому-то рукой:
— Врача, немедленно!
Мир поплыл. Голос Ичиго, который звал его, слезы Рукии и ругань Ренджи. Прежде чем окончательно отключиться, он увидел Кучики, который помогал занести его в карету скорой, и услышал сдавленное, но, как всегда, спокойное:
— Спасибо.
«Я не подвел тебя на этот раз, Кучики Бьякуя…»