Ночь

Примечание

Публичная бета включена и приветствуется.

Хёнчаны живут вместе с мемберами.

Чан стягивает футболку медленно, через голову, скрывая тканью стремительно краснеющее лицо. Слегка поблёскивающие глаза выдавали возбуждение, которое старший так старался спрятать. Края одежды скользят по крепкому телу, всё больше и больше оголяя пресс. Под кожей легко можно заметить крепкие мышцы, пока Бан Чан легким движением руки откидывает уже ненужную вещь на дальний край кровати.


Ладони младшего выглядят до неприличия правильно на груди лидера. Они скользят выше к плечам, пока кожа под пальцами плавится, вместе с ее обладателем. Будь на то воля Кристофера, и он смотрел бы куда угодно, но не на парня перед ним, который с такой жадностью оглядывает каждый миллиметр чужого тела. С завидной ловкостью седлая бёдра Чана, Хёнджин отвечает на его взгляд. В нём можно было прочитать каждую эмоцию, проживаемую в эту секунду старшим. Возбуждение, подавляемое всеми силами, мешалось со смущением, которое лишь усилилось от столкновения с глазами напротив. Он пытается отвернуться, когда быстрая рука Хвана перемещается на чужую скулу и с лёгким нажимом возвращает голову в прежнее положение. Что ж, младший определённо доминирует. Бану это определённо нравится.


Внезапно Хёнджин смеётся и стучит ладонью по плечу лидера. Голова его запрокидывается, пока звонкий смех продолжает заливать пространство. Чан не сдерживается, смеётся в ответ. Два голоса сливаются воедино и звучат так правильно, словно они поют песню созданную только для них. Когда воздух в легких заканчивается, а в уголках глаз собираются слёзы, Хван роняет голову на широкую грудь. Старший крепко обнимает его, утыкаясь носом в чужую макушку. Он продолжает тихо смеяться, пробегая кончиками пальцев по рёбрам. Тело на его груди сжимается и мелко дрожит, пока тонкие руки со всей силы отбиваются от щекотки. Но судороги не позволяют делать это слишком долго, так что скоро Хёнджин сдаётся, сквозь хохот умоляя прекратить. Чан поддаётся на уговоры и щекотка сменяется быстрым поцелуем. Младший тянется за следующим, но вместо этого получает легкий щелчок по носу.


Кристофер легко спихивает его с себя и падает сверху. Танцор смеётся, на этот раз пытаясь столкнуть нелёгкого лидера, но тот не поддается так просто. Вместо этого он возобновляет щекотку, от чего младший, кажется, готов завершить своё существование. Нескольких секунд хватает, чтобы почти предсмертные хрипы убедили Бана отпустить несчастного парня. Тот тяжело дышит ещё какое-то время, так что Чан успевает испугаться. Ему кажется, что он переборщил, но в то же мгновение, в которое он склоняется к возлюбленному, получает ответный щелчок в нос. Хёнджин выскальзывает из постели, успев захватить с собой подушку. Он запускает ее в Кристофера сразу же, стоит ему оказаться за его спиной.


Глаза Бан Чана наполнены шутливой обидой, когда он оборачивается. Подушка оказывается в его руках, и он тут же возвращает её, не менее сильным броском. Хван сгибается пополам от смеха, так что подушка пролетает мимо, от чего тот заливается хохотом ещё сильнее, оседая на пол. Лидер держится до последнего, но все же смеётся вместе с любимым. Глаза сияют, пока он спускается на пол и притягивает к себе дрожащего от смеха Хёнджина. Внезапный стук в дверь заставляет парней синхронно оглянуться. В приоткрывшейся щели показывается взъерошенная макушка.


– Чани-хён? – голос макнэ кажется крайне сонным и недовольным. При виде картины объятий на полу, глаза его невольно раскрываются. Хёнджин тихо хихикает, утыкаясь в плечо Бан Чана. Он находит это и то, как быстро краснеет старший, до безумия забавным. Чонин выглядит потерянным, но всё же находит в себе силы попросить старших быть тише, прежде чем закрыть дверь обратно. От каждой секунды тишины Хван сотрясается от смеха все больше. Внезапно подавившись, он закашлялся, так что во взгляде Кристофера засквозила тревога. Но стоило кашлю отступить, как танцор обвил шею руками, заваливая старшего на пол.


– Чааан, – канючит он, касаясь губами мочки уха, – Чани, я голоден.


Бан показательно поднимает бровь, взгляд падает на часы. Определённо поздновато идти за едой сейчас. Однако младший не перестаёт ныть, и лидер не может придумать ничего лучше, чем поцеловать его. Хёнджин не полностью согласен с таким решением проблемы, но быстро сдаётся, целуя в ответ.

Примечание

Она пыталась написать не софт