Примечание

Публичная бета включена и приветствуется.

Хёнчаны живут отдельно от мемберов.

Хёнджин открывает глаза только когда солнце начинает соскальзывать к горизонту. Он уверен, что проспал достаточно, но всё же не чувствует себя выспавшимся. Жмурится, сжимает ладони в кулаки и тянет руки к потолку с тихим мычанием. Обычно Чан начинал щекотать парня, пока тот потягивается, но сейчас этого не произошло.


Чуть быстрее, чем нужно, Хван поворачивает голову, только сейчас замечая отсутствие старшего на соседней стороне кровати. Он хмурит брови и медленно стекает с кровати на пол, намереваясь во что бы то ни стало найти старшего. Танцор помнил, что они оба уснули под утро, накануне решив посмотреть всю дораму, что посоветовал Сынмин, за раз. Исходя из этого он предполагал, что Чан просто не мог проснуться намного раньше него. А значит, его можно было найти где-то в радиусе их квартиры.


Теория подтвердилась, когда Хёнджин заглянул на кухню. Бан стоял, опершись о столешницу и скрестив руки на груди. Слегка взъерошенные кудри говорили о том, что он действительно проснулся совсем недавно, а отсутствие футболки - о том, что он точно не планировал покидать пределы дома.


Под ногами младшего натужно скрипнул пол, когда он приблизился к Кристоферу почти вплотную. Тот наконец обернулся, удивленно хлопая глазами. За секунду в них промелькнула растерянность и замешательство, прежде чем губы тронула легкая улыбка. Через мгновение Хван ощутил, как сильные руки притягивают его ближе, прижимая к горячему телу. Голова удобно устроилась на чужом плече, пока аккуратные пальцы выводили незатейливые рисунки на спине. Это их личный утренний ритуал.


Прежде чем отстраниться, Хёнджин успел "нарисовать" солнце, сердце и их собственные имена. Он особенно старался, выводя имя Бан Чана. Тот в свою очередь периодически вздрагивал от прикосновений к чувствительным точкам. В отместку за это он сжимал объятия чуть сильнее, чем было нужно, и оттого танцор мычал и брыкался. Отпуская, лидер негромко смеялся. От недавнего пробуждения его голос был ниже обычного и нельзя сказать, что Хван остался к этому равнодушен. Пускай он старался игнорировать мурашки, скользящие по телу единой волной, но лёгкая дрожь предательски выдавала его.

Примечание

Да, всего пять абзацев. Кошмар