Пирсинг (разгромволк, NSFW, боттом Олег)

— Это что такое? — первое, что смог сказать Игорь, стоило увидеть это. Он находился в состоянии полного охуевания. Нет, знал конечно, что такое практикуют многие люди, но чтобы кто-то из этих двоих... Да даже не двоих, а одного, но ставил точно не на их Олега, который вечно запакован в свои бадлоны, да пиджаки, скрывая всё под тёмной тканью. Сергей же довольно улыбается, смотря за чужой реакцией на происходящее. Олег ему проиграл желание. Спорить на их любовника и его эмоции было несколько низко, в особенности когда тот даже не знал об этом, но азарт был слишком велик.

      — Нравится? Олежа долго тебе показывать не хотел. Стеснялся того, что ты не оценишь его любовь к пирсингу. — едва ли не мурлыкал Сергей, поглаживая Олега по груди, задевая штангу на соске. Сам же предмет их обсуждения шумно дышал, не зная на кого смотреть в первую очередь. Не то на удивлённое лицо Игоря, то на довольного Сергея, который сейчас выглядел не хуже кота, что обожрался рыбы.

      Подумаешь, пирсинг у него. Этим уже никого не удивишь. Как он думал. Да и Игоря вроде не смущала его штанга в языке, даже находил что-то в этом такое необычное. И всегда лез целоваться, ощущая горячую сталь на языке, как та скользила по нему. Особенно его заводили моменты, когда Олег в задумчивости мог случайно высунуть часть штанги наружу, показывая блестящий шарик между губ. Он всегда хотел в такие моменты провести по нему своим языком, целуя.

      До близости они как-то не доходили. Точнее до близости втроём. У Олега в такие моменты было тысяча и одно оправдание. То шрамы не хотел показывать, то уезжал в Москву по делам Vmeste, то ещё какая-то напасть приключится. Даже Сергей уже думал о том, что его любимый сбегал от них, не желая показывать Игорю всего себя. И был прав, стоило прижать Олега к стене в буквальном смысле, выясняя причины постоянных побегов. Ему хотелось одновременно смеяться и плакать, но теперь всё будет хорошо.

      — И ты мне проиграл. Так что моё желание будет, чтобы ты нас обоих обслужил. И начнём сегодня с Игоря. — шепчет с жаром на ухо Олега, обхватывая мочку, влажным языком проходясь. — Ты кстати, можешь его за соски потрогать. Там уже давно все зажило и теперь это место у него довольно чувствительное.

      Обращается уже к любовнику, который до сих пор пребывал в какой-то прострации. Сергею смеяться хотелось, но правила приличия не позволяли, да и обижать не хотел никого. Зато дождался, когда Игорь в себя приходит и с интересом наблюдал за тем, как тот осторожно прошёлся подушечкой большого пальца по ареоле, чуть надавив на штангу. Олег дёрнулся, несдержанно простонав. Наконец-то он во вкус вошёл, опускаясь между его ног, касаясь уже губами, втягивая в рот. Вкуса железа на удивление не было, что было плюсом. Или ему так казалось, но это не настолько важно. Пальцы сжимали другой сосок с осторожностью, стараясь всё же не сильно сдавливать вторую штангу и не причинить каким-то случайным образом боль. Олег доверился ему и это стоит оправдывать.

      Постепенно вздохи вперемешку со стонами становились на более повышенных тонах, а сам Олег уже тихо просил их обоих стянуть с него бельё и перейти к чему-то большему. Игорь его послушался и под лукавый взгляд Сергея стянул с него (как и с себя) лишнюю ткань, ловя состояния ахуя второй раз за вечер. И не смог подобрать слов. Да вашу мать. У Олега фетиш что ли на пирсинг? Потому что этого точно не ожидал.

      — Это называется «принц Альберт». Тоже кстати неплохо стимулирует обоих партнёров. Может как-нибудь на себе опробуешь. — Сергей говорил буднично, словно прогноз погоды вещает. Он без какого-то стеснения, опускает руку ниже, на эрегированный член Олега, проходясь большим пальцем по головке, задевая шарик в уретре, вызывая у того скулеж. — Волч вообще у нас довольно чувствительный... был. И только это помогло в каком-то смысле вернуть всё обратно.

      Сергей губы едва заметно поджимает. Не хочет вспоминать тот период, когда Олег вернулся после контракта. Когда не подпускал к себе из-за страха навредить, а секс не приносил ему никакого удовольствия. Только после посещения специалистов у него в голове что-то щёлкнуло, возвращая к жизни. А проколы стали нечто вроде закреплением пройденного этапа и закрытием неудавшейся главы в книге. Но теперь его любимый выгибается под ладонями от ласки и всех тех эмоций, что захлестывали от подобных касаний. Сергей ладонь разжимает, уступая Игорю. На сегодняшнюю первую половину ночи он лишь зритель.

      Игорь гулко сглатывает, смотря на крупную головку члена и поблескивающий шарик в тусклом свете. Словно капля росы, которую хочется попробовать. И он делает это. Широко лижет нежную кожу, задевая пирсинг кончиком языка, вызывая очередной грудной стон у Олега. Того мелко трясло от всех этих новых ощущений. Потому что Игорь другой и делает всё не так, как Серёжа. И от этих ощущений его несколько клинит. Хватается пальцами за волосы короткие, сжимая их, голову ниже склоняя, требуя взять в рот если не полностью, то хотя бы наполовину. И тот подчиняется ему, вбирая, головку во внутрь, сжимая руками чужие бёдра для лучшей опоры.

      Головка упирается в нёбо вызывая неоднозначные эмоции. Игорь чувствует шарик, что прижался к нежной коже, проезжаясь по ней, заставляя сдержать собственный стон. Это было слишком странно и одновременно охуенно. Плавно качнув головой, вобрал ещё больше, опускаясь до середины. Теперь головка упиралась в стенку горла, щекоча её.

      Олег оказался большим. Если сначала он всё списывал на визуал, то теперь это осознает на собственном рту. Игорь выпустил член изо рта, проходясь по уздечке языком, вызывая очередной стон сверху. У самого всё внутри болезненно сводило, что невозможно было терпеть. И больше не собирается.

      Одного красноречивого взгляда на Сергея хватает, чтобы тот кинул ему смазку в руки. И сам отползает к краю кровати, занимая лучшее место. Хочет быть в эпицентре событий, но и посмотреть на них двоих тоже услада для глаз. В этом было что-то эстетическое. Два крепких тела сплетаются во что-то единое, где сложно разобрать кто из них кто. Сергей хочет страсти, вожделения и, может, немного нежности в них. И обязательно получит. Вздыхая шумно, опускает ладонь на член, сжимая его у основания, смотря как в Олега проникает сразу два пальца. Они подготовились до прихода Игоря на всякий случай и тому не причинит это никакого дискомфорта. Стоны заполнили спальню, отчего у него пальцы на ногах поджимались. Сколько же Сергей ждал этого момента, когда эти двое смогут вот так. И дождался.

Перед ним разворачивалось искусство, которое не смог бы передать ни один художник. То, как Игорь едва не наваливался всем своим телом на Олега, лаская того изнутри. То как Олег под ним практически скулил и просил уже взять его наконец-то. Сергей наслаждался каждым звуком, которые раздавались в спальне прямо сейчас.

      Игорь закидывает ногу Олега к себе на плечо, целуя в коленку. А затем резко впивается в нежную кожу, оставляя на ней расцветать багровой отметине. Олег под ним полностью податливый и распалённый от всех ласк, готовый в любой момент растечься лужей и больше никогда не собраться обратно. Игорь же осторожно входит в него сначала лишь головкой, а затем и на всю длину, замирая. Слышит тихий и даже немного удивлённый вздох, не сдерживает ухмылки. Олег явно не думал, что в плане размеров у него всё очень даже хорошо. Меньше сбегать от них теперь будет.

      Да и не позволят ему больше этого. Придерживая за ногу, неторопливо стал двигаться внутри него, постепенно наращивая темп.

      Понемногу, он менял положение тела. Опустил ногу на свою поясницу, подхватывая вторую и проделывая тоже самое, заставив Олега крепко стиснуть их в районе собственных щиколоток, вжимаясь пятками в поясницу. Игорь ниже опустился, практически ложась на него, меняя угол проникновения и попадая по простате. Олега уже трясло под ним, в каком-то отчаяние цепляясь за широкие плечи, царапая их. Игорь лишь на это тихо шипел в отместку вновь задевая головкой простату.

      Это было слишком для Олега. Сначала Сергей, а теперь и Игорь. И если первый распалил его за счёт ласк, то второй добивал медленно и мучительно. Тот буквально трахал его короткими, но быстрыми толчками, стараясь проникнуть как можно глубже. Игорь дышал над ним тяжело, сбиваясь с ритма.

      Это стало последней каплей для Олега, которого уже размазывало от всего этого по постели. Кто-то сбоку протяжно простонал. Это Сергей не выдержал представления и довёл себя до оргазма с помощью собственной ладони. После этого и он сам последовал следом, изливаясь на свой живот, пачкая кожу Игоря семенем. Тот тихо охнув, быстро отстранился, кончил со стоном, добавляя на чужой живот спермы.

      Все трое жадно глотали ртом воздух, пытаясь хотя бы немного прийти в себя. Первый из них был Сергей, который тут же подлетел ближе к ним, утягивая Игоря в голодный поцелуй, а затем и Олега.

      — Двадцать минут перерыв и моя очередь. — со смешком произносит, вызывая стон с обеих сторон. Иногда Сергей был слишком жаден, когда дело касалось удовлетворения потребностей всех сторон. Но никто и не возражал.