Могут ли вампиры и ведьмы дружить? (сероволк, хум!Марго/Юля. TW: кровь, элементы гуро, упоминание смерти.)

— Тебе не кажется, что люд за последние двести лет оскудел? Они стали… более горькими, с этим противным запахом гнили. Будто ты не мясо ешь, а пожухлую траву или листву, и то мне кажется, она будет намного слаще. — Сергей вертит пальцами тонкую ножку винного бокала, с некой ленцой во взгляде наблюдая, как тягучая кровь бьётся о стеклянные стенки. Люди становятся совсем другими. Технический прогресс шагнул далеко вперёд, создавая причудливые вещи, от которых он поначалу радовался, как малолетнее дите, но с каждым новым десятилетием, радость сходит на нет. Экология, болезни, природные катаклизмы, идиоты политики и коррупция в каждой сфере — всё это приводит к очернению души и тела человека. Мясо становится жёстче и с душком, от которого хочется поморщить нос и не дышать. К сердцу вообще притрагиваться нет желания. Оно уже давно не манит к себе своим нежным вкусом. Из него не течёт сладкая кровь, что была для них нектаром. Раньше, сердце было деликатесом, которое было не по карману каждому вампиру из-за того, что жертву надо убивать сразу и забирать орган почти что сразу, пока оно ещё теплится в руках. Мало кто рискнёт своей шкурой ради такого лакомства. Сейчас, оно стало почти что доступным, но потеряло всю свою ценность. Теперь человеческие сердца более склизкие и горькие, а кровь из них самая настоящая отрава.

      — У предыдущих двух был не такой сильный привкус гнильцы. — с капризными интонациями в голосе, Сергей обратился к Олегу. Тот задумчиво сверлил взглядом труп и кровь, что стекала с поверхности стола. Выбирал по запаху и ему казалось, что этот был относительно свежаком. По крайней мере не курил. Стоило расспросить потенциальную жертву о других вредных привычках, но чужая голова покоилась на дне Невы. В следующий раз знакомство будет под другим сценарием, а сейчас нужно довольствоваться тем, что имели. Пусть и было не так вкусно, как хотелось в их желаниях.

      — Я тебе давно говорил, что пора становиться вегетарианцами, а ты всё нос морщишь, да отказываешься от этого. Давно могли бы привыкнуть к животной крови, но нет. Человеческую подавай. — вздохнув от этого, Олег переводит взгляд на Сергея. Сколько лет не пройдёт, а он всегда за столом без всяких манер. Наклонившись ближе к нему, вытирает испачканный уголок губ рукавом своей рубашки, наблюдая за тем, как ткань пропитывается чужой кровью, становясь на тон темнее. Нужно устроить стирку всех их вещей, как и в целом, провести ревизию и избавиться от вещей, которые явно не будут в моде или вызовут множество вопросов, если к ним нагрянет полиция. Олег действует осторожно всегда, но известный айтишник и телохранитель всегда привлекают внимание. Особенно своими умениями. Нужно было выбрать лес на ближайшие лет восемьдесят и отдохнуть наконец-то, а не вновь маячить в людях, но Сергей и Марго отказываются от этого. Ещё и на него, как на идиота смотрят. Они же не дикие звери, чтобы по опушкам прятаться, им редкие выходы в свет подавай. Общения с людьми время от времени, и ничего, что это их будущий ужин.

      — Не хочу я ни животной, ни донорской крови. Донорская холодная пить её невозможно, а нагревать в сотейнике это уже сверх идиотизма. Мы тут не горячий шоколад готовим. А животная… Олег, где ты сейчас найдёшь здесь оленей? Нет, найти ты найдёшь, но не в таком количестве, которое нам потребуется. Остальных животных есть невозможно. Поэтому у нас, по сути, выбора нет. Только люди и то вот такие. Горькие, как их лекарства и с риском отравиться из-за изменения их души и тела.

      Помолчали. Из спальни Марго звучал смех. Вот кому сейчас по-настоящему весело, так именно ей. Подруга ведь пришла, от которой у Олега смешанные ощущения, а вот Сергей был несколько заинтересован в ней, но что Марго, что Олег этот интерес пресекали. Потому что Юля была не будущим ужином, а той, с кем действительно хотелось общаться и делать этот как можно дольше. Даже если её кровь была достаточно вкусной на фоне всех остальных людей.

      — Почему, эта журналистка до сих пор здесь? Ей не пора домой? — Сергей скучающе смотрит на труп, допивая остатки крови из бокала. Вздохнув, он наливает ещё немного крови прямо со стола. Спасает пол, который и так безнадёжно испачкан. Взяв ещё один бокал, наливает в него полную порцию. Ужин для Марго готов, только теперь её дождаться надо.

      — Потому что, Юля дружит с ней и Марго впервые весело за последние… лет пятьдесят, примерно? Я давно не видел её такой расслабленной и кем-то увлечённой. Особенно людьми. Вспомни, с каким лицом она смотрела на убийство Кеннеди. Ей даже это было не так интересно, как эта ведьма. Хотя, если так подумать, то она оживилась на концерте Sex pistols. Хорошее тогда было время, мне нравилось ходить панком.

      Снова помолчали. Олег совсем не образно про ведьму сказал. То, что их новая знакомая оказалась на одной стороне с ними не особо удивляла. Нечисти по миру полно, они не такие уж и редкие исключения в системе. Скорее, мало осталось тех, кто до сих пор был живым (насколько это возможно), а не решил уйти за грань по собственному желанию из-за скуки или усталости. Они ещё держались потому что были друг у друга. Это не давало им пустить серебряную пулю себе в висок, прерывая их не-жизнь, но однажды закончится и это, они прекрасно это понимали. Поэтому старались всячески оттягивать этот момент, ища что-то новое для себя и для своих близких. Олег поднялся из-за стола, забирая их пустые бокалы и отправляя в посудомойку, стал убираться. Всё же не стоило оставлять труп посреди гостиной, пускай их знакомая уже привыкла к нечто подобному.

      В спальне Марго по всему полу разбросаны вещи. Одежда, бижутерия и ювелирные украшения — всё это является её историей, которую удаётся сохранить по мере возможностей. Какая-то часть уже давно утеряна или же за давностью лет превратилась в труху, которую только на выброс. Что она и делает по мере лет, но сохранить хочется всё. Потому что так она помнит, с чего всё начиналось и к чему она в итоге пришла. Какая-то часть теперь в исторических музеях по всему миру или оседает на полках в личных коллекциях богачей. Тогда они на этом сколотили небольшое состояние, тем более это было из разряда вещей, которые не жалко отдать. Самое важное и дорогое к сердцу остаётся у них. Пусть она и не была такой любительницей собирать всё подряд, но вещей накапливается достаточно много, чему Марго сама удивляется. Сейчас же она показывает Юле одно из своих любимых платьев.

      — Мне это платье в 1891-ом подарили. Кто мог подумать, что через тридцать пять лет Коко Шанель сделает из этого целую моду. — чуть усмехаясь, передаёт его в руки Юли. Маленькое чёрное платье отличается от того, что в итоге станет культовым и известным. Тем, что сохранит тенденцию в настоящем, но для Марго это платье будет одно из любимых. Кажется, это Олег (не без помощи Сергея) подарил ей во время поездки по Италии. Это была обычная поездка или за чем-то конкретным уже не вспомнить. За всю свою не-жизнь они объездили весь земной шар дважды или трижды. Олег и Сергей ещё больше, но не признаются до сих пор ей в точном количестве.

      — А ты довольно осведомлена в моде. Понимаю причину этого, но столько помнить и не забывать со временем. Признавайся, у вас где-то есть дневники, куда вы выписываете все важные даты и события? — Юля смеётся. Вампиры для неё загадочные существа. О них мало что известно из-за небольшой популяции и того, что они прячутся в странах третьего мира. Тут же ей каким-то образом повезло встретить сразу трёх вампиров, да ещё и древних. Если не первородных, но Марго явно такой не является. Её обратил Сергей, это всё, что известно в данный момент, а причины этого Юле не рассказывают. Возможно, её выдаёт слишком большой интерес к ним, поэтому не распространяются о прошлом. Только Марго недавно начала раскрываться ей, поведывав о некоторых их приключениях. Или вот об одежде и украшениях тех времён, в которых они жили когда-то.

      — Вообще, у нас есть такие книги. Я давно сбилась со счёта, какой у нас уже том. Сергей слишком душный временами и конспектирует всё на свете. Поначалу из-за научного интереса, а потом уже просто из принципа. Раз начал, то надо продолжать, пока не закончится век, но потом всё начинается по новой и так по кругу. Олег иногда на него ворчит, но ничего не делает с этим. Лишь перечитывает творчества своего ненаглядного. — Юля взрывается новым приступом смеха после такой тирады. Марго на такую реакцию, дёргает уголки губ, изображая улыбку. Всё же ей редко удаётся улыбаться, особенно последнее столетие. Она уже начинает уставать от не-жизни и только Олег с Сергеем спасают её от полной скуки, но с появлением Юли ситуация может измениться в лучшую сторону. Давно пора было найти ей подругу, с которой можно просто поговорить или вот так пожаловаться на этих двоих.

      — А мне дадите доступ к ним? Не буду делать ничего из этого для новостей, я для личных целей. История чаще всего приукрашена на страницах книг, а здесь чистая правда изложена. Ты можешь поговорить с Сергеем? Пожалуйста? — кажется, Марго начинает понимать, почему ведьмам нельзя доверять. Или одной конкретной ведьме. Юля выглядела такой милой, что даже ей сложно устоять перед таким взглядом. Привороты на них не действуют, а трав она никаких не почувствовала. Это явно природная харизма Юли, которая пробивает такую вампиршу, как Марго.

      — Я попробую поговорить с ним, но за это придётся заплатить. Ты готова к этому? — это может отпугнуть Юли, чего Марго и добивается в каком-то смысле. Всё же если эти двое смогут наконец-то найти общий язык, то у них с Олегом может появиться настоящая головная боль, как у людей. Они слишком бывают безрассудными и это привлекает. До такой степени, что она готова сорваться в солнечный день к ней, оказывая помощь или продержать в руке секунд десять освященное серебро. Это явно заразно, что теряешь голову и лишаешься любого адекватного мышления.

      — Готова. Ты меня плохо знаешь, но я умею выходить из любой ситуации победительницей или с минимальными потерями для себя. — Юля щурится лукаво, смотря на Марго. То молча смотрит в ответ, а затем сокращает расстояние между ними, касаясь холодными губами тёплой щеки.

      — Считай, я только что получила аванс от тебя. Пойдём ужинать. Точнее, ужинать буду я. Человеческую пищу мы не держим, но это ты и сама помнишь, но чай может быть найду для тебя. — со смешком произносит, оставляя Юлю одну в комнате. Она проводит пальцами по коже, чувствуя холод на щеке, согревая своими прикосновениями. Опомнившись, хитро улыбается. Ей точно нужно подружиться с Сергеем. Он явно очень интересная личность, да и водить дружбу с древним вампиром никогда не будет лишним. А там и до семьи недалеко.

 Редактировать часть