— Ненавижу сезон дождей. Что за гадство. Кто вообще придумал учиться в такое время?!


Ван Су чуть ли не хныкал, распластавшись на подоконнике. Поглядывая в окно, Джу в ответ ничего не сказал, но мысленно согласился с Чоем. Со всей этой суматохой перед экзаменами и личными переживаниями, он и не заметил, как подкралось лето, а вместе с ним постоянная духота и нескончаемые осадки. Даже сейчас на улице лило как из ведра, а в школе было жарко настолько, что голова отказывалась соображать. Хорошо хоть все тесты успели закончится, так что учителя были согласны временно мириться с возросшей тупостью среди обучающихся. Да что там, многие преподаватели сами откровенно филонили, забивая на уроки, и предоставляли школьников самим себе.


— Мне скуууучно, — протяжно взвыл Ван Су, сползая лицом по оконному стеклу. Джу флегматично оценил оставленный его щекой след на запотевшей поверхности.


— Я похож на клоуна, чтобы развлекать тебя? Че ты от меня хочешь?


— Можно было бы размяться и устроить махач, но при такой жаре даже Инжью вряд ли согласится лишний раз двигаться, — раздосадовано вздохнул Чой, калякая пальцем по стеклу.


«И слава Будде, — подумал Ингонг. — Хоть какой-то толк от этой погоды.»


— О, а вы чего не на уроке?


Со стороны главного входа к ним приближался опоздавший сегодня Донг-Мин. И судя по его внешнему виду, помимо пунктуальности он также забыл дома и зонт.


— Наш историк свалил в учительскую заполнять журналы, так что мы на самообучении.


— В коридоре? — хихикнул Ахн, зачёсывая влажные волосы назад. Его насквозь промокший пиджак висел на сгибе локтя, а чуть более сухая рубашка на пару со штанами липла к телу. Если до этого момента Донг-Мин был одним из главных красавчиков школы, то конкретно сейчас это уже переходило в степень некого разврата.


Какое-то время Су Чой и Джу молча смотрели на эту ходячую заявку на обложку плейбоя. Ван осуждающе, Ингонг… как-то странно.


— Тебя хоть выжимай, — наконец прокомментировал Джу, переведя взгляд на образовавшуюся лужу на полу. 


— Я быстро высохну, спасибо за заботу, — расплылся в улыбке Ахн, на что Ингонг только сильнее неодобрительно прищурился.


— Какой-то ты излишне бодрый, — поморщился Ван Су.


— Нравится?


— Фу…


— Схожу за полотенцем, — сообщил Джу, разворачиваясь в сторону кабинетов.


— Да все в порядке! Джу, не стоит, солнышко, — почти пропел Донг-Мин, лучась довольством. Как обычно, на его поддразнивания Ингонг лишь уставился в ответ тяжелым, нечитаемым взглядом.


Но в этот раз пауза внезапно затянулась. И Ахн было начал напрягаться, как тут Джу сморгнул, чуть выпрямился и скрестил руки на груди.


— Да нет, я все-таки схожу, — неторопливо протянул он. Будто примеривался. И потом добавил. — Душа моя.


На мгновение в коридоре повисла звенящая тишина.


— Кхахаха!


Первым ее нарушил Ван Су. Давясь воздухом, тот неистово принялся колотить себя по коленке в приступе явного восторга. Ахн же понял, что стоит вылупившись и с открытым ртом.


— О боги! 1:1! Нет! Это точно трехочковый! — обернувшись к Донг-Мину, Ван Су довольно оскалился. — Ты бы видел сейчас своё лицо!


— Я, пожалуй, все-таки сам схожу за полотенцем, — выпалил Ахн и поспешно ретировался, проскочив мимо Джу.


Ингонг недовольно нахмурился, смотря вслед.


— Шеф, вы охренительны, — восторженно выдохнул Су Чой, немного успокоившись и утирая выступившие слёзы.


— Он обиделся? — неуверенно поинтересовался Джу.


— Ооо, нет, — выдохнул Ван, расплываясь в предвкушающей улыбке. — Не хочу расстраивать, но он скорее воспылал.


***


— Это какой-то спор между ними или что?


Ким Дае-Йонг непонимающе хмурился, со своего места в столовой наблюдая за вакханалией у буфета. В главных ролях выступали их небезызвестный джанг и не менее знаменитый Донг-Мин. Вокруг бесновалась массовка. 


— Скорее, один другого пытается взять измором, — спокойно пояснил Ван Су с опытом уже бывалого зрителя. — Кто первый не выдержит и сдастся.


— У Ингонга, конечно, железные нервы, — со старательно скрываемым уважением заметил Ким. — Но еще больше меня интересует другое. Откуда, блин, у него такой запас выражений?!


Обычный школьный день стремительно переставал быть томным. Как и предрекал Су Чой, Донг-Мин довольно быстро оправился от сокрушительного удара и вернулся, как ни в чем не бывало. Чисто ради того, чтобы попробовать испытать судьбу вновь. Вдруг в прошлый раз ему померещилось? 


Нет, как оказалось.


Джу на очередное «солнышко» сдерживал вздох, но стойко и невозмутимо продолжал парировать. Каждый раз чем-то новым. За прошедшие четыре урока и три перемены Ахн успел побывать и «дорогим», и «милым», и даже «золотцем». От всего этого он пребывал одновременно в ужасе от смущения и в неистовом восторге. И как полагается человеку, который определенно не знал, когда пора остановится, азартно продолжал испытывать Ингонга снова и снова.


К середине дня это приобрело уже всеобщий спортивный интерес.


В начале непонимающие, что происходит, одноклассники следили с ужасом за этим… агрессивным флиртом? Тля его знает, что это такое. Потом же, до большинства стало доходить, что «это жжж неспроста». Постепенно, народ начал подключаться к наблюдению. Сперва пошли ставки, кто первый не выдержит и врежет второму. Потом стали ставить на то, когда у джанга кончится запас выражений или тот повторится.


Главный призовой фонд рос как на дрожжах.


Была даже парочка отбитых, кто порывался испытать судьбу и попробовать отхватить от Ингонга эпитет и в свою сторону. Но по выразительному взгляду Донг-Мина стало сразу понятно, что любой, кто посмеет также назвать джанга «солнышком», отхватит исключительно только люлей. С высокой вероятностью летального исхода.


— Это были мои последние деньги, — мрачно резюмировал Ингонг, возвращаясь с купленным холодным чаем. На мгновение он кинул неодобрительный взгляд на Дае-Йонга, который тоже оказался за их столом, но решил в итоге того проигнорировать.


— Ты не сможешь отвертеться от боя со мной, — угрожающе просопел Ким со своего места, но потом лениво обмяк. — Но, так и быть, не сегодня.


— Дае-Йонг, у тебя память как у рыбки? Уже забыл правила?


Рядом с Джу на свободный стул приземлился подошедший Ахн и угрожающе улыбнулся. Кима аж передернуло. Он искренне не понимал, как это чудовище может казаться кому-то дружелюбным. Тот же Ингонг скалился подобно акуле, но в этом чувствовался какой-то вызов, азарт, огонь, что ли. Донг-Мин же улыбался вежливой улыбкой хладнокровного маньяка.


— Все я помню. Сперва начищу рожу тебе, а потом и Джу.


— Мечтай, это даже мило.


— Ой, у нас сегодня планерка? Всеобщий сбор? — сквозь толпу до них добрался Джунг-Хаейн. Оценив ситуацию за столом, тот быстро организовал себе свободный стул и довольно пристроился рядом с Кимом.


— Всем дня.


К всеобщему удивлению, на приветствие ответил сам Джу, лениво махнув рукой.


— Смотрю, только Леди и Инжью не хватает, — продолжил болтать Хаейн, игнорируя взгляды Донг-Мина и Дае-Йонга, которые силились понять, когда тот успел скорешиться с Ингонгом.


— Юнг-Хе сегодня не пришла…


— Джу Ингонг!


Названный недовольно замычал, услышав своё имя.


— Ну тля! Как говорится, вспомни…


— Джу Ингонг! Я вызываю тебя на поединок!


Появившиеся из ниоткуда Инжью звучно ударил кулаком по их столу, заставив подскочить пустые банки из-под напитков.


— Опять? — удивился Ван Су.


— Я смотрю, ты не обучаем, — заметил Ахн.


Пятачок недовольно засопел.


— Это другое, — чуть более спокойно продолжил громила. Кажется, жара действовала даже на него. — В этот раз это будет необычный бой.


Инжью с вызовом указал пальцем на Ингонга, который потягивал чай с нечитаемым выражением лица.


— Глава школы это не тот титул, который можно получить только кулаками.


— Да что ты говоришь?! — театрально ахнул Джун-Хаейн, пока Ким пытался откашлять чай, которым подавился от смеха.


— Заткнись и не лезь! — рявкнул Инжью и вновь повернулся к Джу. — Грубой силы недостаточно. Признаю, в прошлый раз мы поторопились, но теперь, стоит провести более детальное состязание. Оценивающие не только наши боевые навыки, но и прочие способности и ум…


— Мы будем меряться табелями? — на этот раз перебил Инжью уже Ким.


— Ой, а можно перенести это на следующий семестр? Я в этот раз точно завалил физику, — поднял руку Ван Су.


— Раз такая пляска, у нас тут есть автоматический победитель, — заметил Ким, кивая в сторону Донг-Мина. — Вот этот ботан.


— Я тебе сейчас твой табель так глубоко засуну, что ты его уже никогда родителям показать не сможешь, — предупредил ощетинившегося рыжика Ахн.


— Я не про оценки, черт побери! Вы не могли бы заткнуться уже?! — взревел на всю столовую Инжью. От нервов у него даже начала пульсировать вена на лбу. Сделав пару глубоких вдохов и убедившись, что теперь точно все молчат, он оперся руками о стол и вперил взгляд в до сих пор ничего не сказавшего Ингонга.


— Я вызываю тебя на карточный бой.


Повисла пауза.


— Карты? — неверяще переспросил Ван Су. Судя по лицам, удивлены были все, включая Джу.


— Карты и кости, — уточнил Инжью, довольно улыбаясь. — Сыграем в покер. Решим, кто джанг в честной битве.


— Ты реально предлагаешь азартную игру?! — наконец отмер после первичного шока Дае-Йонг. — Да с таким же успехом можно тупо спички тянуть!


— Да не, в покере, конечно, есть элемент удачи, но не настолько, — задумчиво протянул Джунг-Хаейн. — В костях ещё да, но не в картах. Только вот, Инжью, ты сам то потянешь?


Тот довольно оскалился в ответ.


— Мы в качалке постоянно рубимся в перерывах. Я головой тоже умею работать.


— Бред какой-то… — пробормотал Донг-Мин.


— И так, ты принимаешь мой вызов? Или зассал? — Инжью навис над Ингонгом в ожидании ответа. Тот демонстративно допил чай и отставил банку в сторону.


— Я правильно понял, что ты предлагаешь классический покер и покер на костях…


— Да! Сыграем за звание джанга! — нетерпеливо перебил Инжью.


— И все?


Все удивленно уставились на Ингонга.


— Чего? — не понял Инжью. Он так растерялся, что у него заметно поубавился боевой пыл.


— Это все? Только за звание джанга? — насмешливо протянул Ингонг, лениво откидываясь на спинку стула. — Как-то влом напрягаться только ради этого.


Инжью замер, шокировано раскрыв рот.


— Охохохо, — не сдержался Хаейн, взгляд которого начал стремительно разгораться азартом. — А это уже интересно. Может, добавим ставки на деньги?


— Хм… — Ким старательно делал вид, что не особо заинтересован. — У меня не так много с собой, но на вас и не потребуется большего.


— Можно закладывать одежду, помимо денег, — предложил Ван Су.


Вокруг все резко оживились и засуетились. Кто-то уже даже командовал сдвинуть столы.


— Джу, солнышко, — тихо позвал того Донг-Мин, немного обеспокоено наблюдая за происходящем. Все было слишком непривычно, что заставляло нервничать. — У тебя же кончились деньги.


Ингонг склонил голову набок, обернувшись к нему. На фоне всеобщей суматохи, он выглядел невозмутимо спокойным.


— Донг-Мин Ахн, — тихо протянул Джу в ответ. — Ангел мой небесный.


Губы Ингонга начали расползаться в улыбке. Не отрывая взгляда от чужого рта, Донг-Мин нервно сглотнул, ощущая себя как кролик, загипнотизированный удавом.


Он впервые видел у Джу такую улыбку.


Внизу живота внезапно заныло.


— Все верно, у меня их нет. Но скоро будут.


Ингонг уверенно улыбался ему с видом истинного Дьявола. 


Примечание

Нужно больше золота!