TaeTae & Jiminie

Примечание

песня на главу

Still With You by JK of BTS

Если Чонгук рассчитывал на нормальный здоровый сон в кои-то веки, то бессонница заглянула в дверной проем с тортиком на перевес и словами: «Не помешала?». Чон долго вертится на мягком матрасе, смотря то в стенку напротив, то в потолок, то на так же стоящую бессонницу у входа в комнату, охотно машущую ручкой. На работу вставать уже через четыре с половиной часа, а сон все не идет. Идея пойти и поискать что-то на подобие валерьянки кажется вполне себе уместной, поэтому парень встает и плетется на кухню, где в одной из тумбочек должен быть контейнер с аптечкой. Вот только напрасно он проделывал этот длинный путь от кровати до кухни, потому что валерьянки и даже снотворного не оказалось. Немного раздраженный Чонгук возвращается в комнату, и взяв со столика у кровати телефон, ложится обратно на еще теплую поверхность. Он снова заходит в инстаграм на знакомый профиль и продолжает листать фотографии молодого бариста. Как оказалось, Тэхен очень любит менять свой образ, ну очень любит, раз в два-три месяца (если не дольше) он меняет цвет волос, как-то раз был даже голубой и ярко-красный, так что Чонгук может сказать, что фраза «Подлецу все к лицу» про Ким Тэхена. А еще, у него есть маленький шпиц Ёнтан, с которым даже есть небольшое видео, где он выполняет команды хозяина. К этому же видео прикреплено фото, где красноволосый Тэхен поднимает передние лапки пёсика, выглядывая из-за его пушистой спины. Подлецу Ким Тэхену даже Ёнтан к лицу, что греха таить?

В этот момент случилось то, чего Чонгук никак не могу предвидеть.

JoonieNamJoonie: Какого хрена не спим, ссыкло? 😂

JKookie: В смысле ссыкло?! Я взял номер, даже написал ему!

И не стоит знать Намджуну, что это Тэхен написал, это будет их маленький секрет.

JoonieNamJoonie: Да ну, слабовато верится. Но вопрос остается. Фигли мы не спим?

JKookie: Бессонница у меня. Вот и сижу в инсте. А ТЫ фигли не спишь?

JoonieNamJoonie: За тобой, дебилом, приглядываю.

JKookie: Вот щас вообще обидно было. Я тебя заблокирую, ты злой.

JoonieNamJoonie: Я забочусь о твоем будущем. Погоди, ты написал тому парню и даже не зажмотил деньги на счету?!

JKookie: Неа, я его в инсте нашел.

JoonieNamJoonie: Как?

JKookie: Легко. Вызвал бабку-шептуху она тут пошаманила немного, сказала мне ник Тэхена еще и приворожила, чтобы он ответил и нахрен не послал.

JoonieNamJoonie: Очень смешно, Чонгук. А если серьезно?

JKookie: Да отвечаю, так и было.

JoonieNamJoonie: Ладно, хрен с тобой и твоими бабками-помощницами, ты лучше скажи, позвал его гулять или нет?

JKookie: Да.

JoonieNamJoonie: Мне ждать твою тупую лыбу на этом дню? 😏

JKookie: Теперь я в тебя лично плюну, даже кофе не буду покупать.

JoonieNamJoonie: Жмотяра каких только поискать.

JKookie: Да, я такой)

Время... три ровно. Очень обнадеживает, учитывая последние события, вот только завтра (вернее, уже сегодня) нужно обязательно выспаться, чтобы на утро не было темных кругов под глазами, да еще и красных от недосыпа глаз.

JoonieNamJoonie: Кинь его профиль.

JKookie: Зачем?

JoonieNamJoonie: Не ревнуй, заюш, я одним глазком.😉

JKookie: Иди. Нахрен.

JoonieNamJoonie: У него милая собачка.

Тут Чонгук не может не согласиться, от Ёнтана каждый будет без ума.

JoonieNamJoonie: И я сейчас не про Ёнтана))))))))

JKookie: ПОШЕЛ НАХРЕН!

Да... С Ким Намджуном они дружат уже десять лет, начиная со средней школы, когда этот киборг-убийца своим появлением расшиб учителю нос, открыв дверь. Чонгук сразу понял, что этот чудик должен стать его другом, и ведь не прогадал. Вместе учились в школе, колледже, вот теперь и работают вместе. За спиной огромный багаж разных воспоминаний, которые вспоминать по большей части стыдно и лучше делать это за бутылочкой чего-то крепкого. Но иногда и он бывает полезен, например сейчас, почти пинком отправив младшего узнавать номер милого бариста. Да это походу единичный случай, когда от Намджуна реально был толк, в остальных же ситуациях все шло через одну мышцу, что идет ниже пояса.

JoonieNamJoonie: Я тоже люблю тебя, маленький засранец😘Кстати, у нас с ним, походу, есть общий друг.

@JoonieNamJoonie прислал (а) вложение @KimChiTaeTae «Почему бы не...»

Чонгук переходит по уведомлению, которое высветилось сверху и попал на фотографию Тэхена с другом, которую он уже видел, когда листал профиль Кима. «Почему бы не отдохнуть в свой законный выходной со своим законным, вроде как, другом, верно? XD»

JKookie: Ты знаешь этого парня?

JoonieNamJoonie: Ты его тоже должен знать, вроде. Он учился в параллельном классе в школе. Чимин его зовут, вроде. Ревнуешь? 😏

Кажется, от такого количества закатывания глаз, они у Чонгук скоро закатятся, что только белки останутся, если не начнут лазеры пускать в Ким Намджуна.

JoonieNamJoonie: С тебя утром кофе.

JKookie: С фигали?!

JoonieNamJoonie: За полезную информацию) Я, между прочим, реально напряг все извилины, чтобы вспомнить Чимина.

JKookie: Там было, что напрягать?)

JoonieNamJoonie: Вот гаденыш! Но свой кофе я все равно утром жду.

JKookie: Окей.

У Чона хотя бы появится причина зайти к Тэхену и поздороваться, а не просто, потому что хочется поглазеть на него. Хотя, ему и так хочется, просто наблюдать за его движениям очень завораживает. Чонгук просто не в силах совладать с собой. Не смотреть на движения этих длинных пальцев, можно за грех посчитать и добавить плюс сто к злым делам в чаше весов на распутье рая и ада, сразу кинув Чонгука в котел к чертям на растерзание. Тратить время на сон смысла уже не было, поэтому Чонгук открыл ноутбук и продолжил доделывать документы, коих осталось немного.

***

Когда время близилось к восьми, нужно было соскрести себя по частям с кровати, немного поругаться в воздух из-за того, что нога затекла и теперь посылает Чонгука с его идеей собираться на работу, не желая функционировать. Уже на кухне, Чонгук, оперев руки о столешницу (нога все еще давала сбои, норовясь подкоситься или послать импульс тока), думает, что кофе делать не будет: все равно же пойдет в кофейню. Видимо он не только жмот по отношению к Намджуну, так еще и ленивая задница.

С трудом открыв домофонную дверь, которую очень даже хорошо замело снегом, Чонгук ступает по еще не сильно протоптанной дорожке, мысленно молясь, чтобы ботинки оказались достаточно высокими и в них не попали ненужные снежные хлопья. Вдали он видит теплый свет знакомого заведения и ускоряет шаг, почти скрываясь на бег, что обернулось немного боком и перед входом он поскальзывается, больно падая назад, благо ноутбук удержал впереди. Вот, лежа на снегу, он думал, что ударился головой слишком сильно, и уже начались галлюцинации, но нет. Тэхен, сдерживая порывы смеха, присел рядом на корточки, протянув руку и что-то спрашивает. Что именно, Чонгук пропускает мимо ушей, но руку принимает, поднимаясь.

— Ну ты даешь, — уже тихо хихикая, Тэхен пропускает Чона в кофейню, проходя следом. — Куда ты так торопился? — Тэхен становится на свое рабочее место — за стойку, Чонгук же садится на барный стул напротив.

К тебе, куда же еще?

— Хотел побыстрей дойти сюда, — смущенно улыбнулся Чонгук, потирая затылок. Взгляд Кима почти в мгновение ока изменился на тревожный, он будто пытаясь заглянуть на затылок Чона, наклонил голову, спрашивая: «Сильно болит?» — Нет, не очень.

— Я могу принести лед, там же точно шишка будет.

— Нет, все хорошо, Тэхен, правда... Можешь сделать два американо, пожалуйста, я же не просто так навернулся.

— Да, сейчас, — Тэхен отворачивается, начиная приготовление напитков, а у Чонгука внутри тепло тягучим сиропом разливается. Тэхен за него переживает. Но ведь каждый друг переживает, если второй падает и бьется головой. Хотя, будь это Ким Намджун он бы очень долго ржал, в конечном итоге и сам навернулся бы, и была бы очередь смеяться уже Чонгуку. — Тебе срочно надо на работу? — через плечо кидает Ким.

— Нет, еще достаточно времени... а-а что? — заикнуться? Конечно, это же Чонгук.

— Я принесу лед и посидишь, держа его на месте ушиба, — Тэхен оставляет напитки наполовину приготовленными, останется только залить кофе, что сделать можно за минуту, даже меньше и идет в небольшую комнату за льдом. Чонгуку остается лишь вздохнуть и нормализовать свое сбитое снова дыхание, которое с каждым произнесенным словом только учащается. Когда Ким выходит с упаковкой льда в руке и протягивает ту Чону, последний замечает для себя интересную вещь — Тэхену еще и повязки на голову идут. В данный момент это красная тонкая повязка, завязанная узелком впереди и разделяющая волосы на две части. — Приложи, — возвращает парня в эту реальность Тэхен, смотря, как Чонгук завис с этим пакетом.

— Спасибо, — смущенно улыбается парень, прикладывая холодный пакет к затылку, вздрагивая и чувствуя мурашки, побежавшие вниз по спине. Тэхен же хлопнув тихо в ладоши, поджимает губы и идет к выходу, включая гирлянды на окнах и по периметру кофейни, после поворачивает табличку, где написано «открыто». — Я пришел как раз во время открытия?

— Я бы сказал, прилетел, — улыбается тепло Тэхен, ступая обратно за стойку.

— Ты давно здесь работаешь? — походу, удар пришелся по голове очень даже хорошо, учитывая, как бесстрашно Чонгук начинает разговор, при этом мысленно уже с ручного ингалятора воздух заглатывая.

— Года полтора. Это кофейня моего друга, мне нужна была работа на постоянной основе, а тут он зовет меня, было бы глупо отказываться.

— И нравится?

— Да, знаешь, тут очень даже неплохо и весело иногда бывает. Например, сейчас, — кивая на пачку льда в руке Чонгука, чуть смеется Ким, ловя смущенную улыбку парня, опустившего голову. — Коллектив тут дружный. Небольшой, но дружный.

— А поклонники не просили дать номерок? — усмехается Чон.

— Ну вот, один предо мной сидит.

— Я буквально пал к твоим ногам, — теперь они смеются вместе, хотя, когда Чонгук отсюда уйдет, наверное, на луну завоет от осознания того, что сейчас сказал.

— Больше ничего не болит? — спрашивает Ким, стоило им обоим успокоиться.

— Нет, не беспокойся, я в норме.

— Ладно.

— Я еще немного посижу и пойду, наверное. Намджун будет истерить, где его кофе, — говорит Чон, протягивая пакет Тэхену, поправляя намокшие волосы сзади другой рукой.

— Это твой друг, с которым ты пришел вчера?

— Да, — Тэхен замирает с немым «а-а-а» и облизнув губы, отворачивается к небольшим часам, стоящим на стойке — 8:13. В этот момент входная дверь открывается и внутрь, поскользнувшись почти как Чонгук, залетает сероволосый парень в светлом пальто.

— Бр-р-р, холодрыга какая. Тэхен-и, сделай латте макиато, будь душкой, а то я продрог, кажется, насквозь.

— И тебе привет, Чимин, — издает смешок Тэхен, принимая заказ от друга, которого Чонгук сразу узнал. Тот самый Чимин с фотографии, только серый. — Я говорил, что будет холоднее, чем вчера, это значит, что нужно надеть что-то теплее весенних джинсов и водолазки, — с легким упреком сказал Ким, включая какую-то машинку, пока Пак снимает пальто и проходит в комнату, откуда ранее Тэхен вынес лед.

— Думаешь, я бы поступил иначе? — доносится голос оттуда.

— Я в тебе не сомневался, — ухмыляется бариста, это выражение лица для Чонгука было в новинку, так что в голове откладывается кадр в отдельную папку именуемую «Эмоции Тэхена». Чимин почти сразу выходит в таком же фартуке, в каком стоял Ким, только с вышивкой «Пак Чимин» и только сейчас обращает внимание на Чонгука.

— О, твой друг? — спрашивает Пак.

— А? — Тэхен смотрит через плечо и кивает. — Да, — а Чонгук готов растаять как лед, который он прикладывал к ушибленной голове.

— Секундочку, а я тебя знаю. Чон Чонгук, вроде? Мы в одной школе учились.

— Да, точно, — смущенно давит улыбку Чон. Слишком много неловкого смущения сегодня, так у Гука скоро помимо закатанных глаз еще и щеки треснут. Почему они с Намджуном друг друга помнят, а Гук, как всегда, не при делах? — В параллельных классах.

— Точно, — улыбается Чимин до такой степени, что вместо глаз остаются маленькие щелочки.

— Когда ты успел покраситься? — доделывая напиток, спрашивает Тэхен.

— Вчера сестра уломала в серый. Я хотел в блонд.

— Да тебе и с этим цветом нормально. Но против Дживон не попрешь, да? — усмехнулся Ким, протягивая другу кофе и начиная доделывать два американо Чонгука.

— Гарпия блин, волосы мои, а решает в какой красить она, — закатывает возмущенно глаза Чимин, отпивая латте.

— Но ведь и красит тебя она.

— Да пофиг! Ты просто не понимаешь каково это. Чонгук, у тебя есть старшая сестра или брат? — вдруг обращается к Гуку парень.

— Нет.

— Да идите вы оба, не понять вам моей тяжелой ноши, — махнул рукой Чимин, под смех Тэхена, поставившего в картонные носилки стаканчики, а после протягивая на барную стойку к Чонгуку, который стоило потянуться за напитками, случайно касается чужих пальцев своими, от чего оба почти моментально вспыхивают пламенем смущения.

— Спасибо... за все, — договаривает Чон, улыбаясь.

— Всегда пожалуйста, — опускает голову Ким, подавляя тоже просившуюся на лицо улыбку.

— А... — Чонгук тянется за кошельком, но его прерывает голос напротив.

— За мой счет. Считай, я угощаю. Будь осторожней в следующий раз, — провожает его легкой улыбкой Ким, наблюдая, как парень, немного замявшись идет к выходу.

— Хорошо, — крикнул последний, выходя на улицу.

— И что это было? — положив локоть на стойку, вздохнул Чимин, вскинув брови.

— Что это было?

— За твой счет? Ты даже мне за свой счет кофе не делал. И ваши смущенные взгляды. Друг?

— Друг. Что ты к словам придираешься? Я тебя не угощал, потому что ты тут работаешь и пьешь тут тоже за свой счет.

— А переглядки?

— Не было переглядок.

— Я в следующий раз сниму на телефон как вы мило друг друга смущаетесь, ТэТэ. Хотя, постой. Хочешь, камеры наблюдения проверим?

— Ладно, верю.

— Че верить-то, Тэхен? Это с каких пор пошли «друзья», — показал Пак кавычки пальцами, — которые так друг на друга смотрят?

— Как «так»?

— С такой теплотой, не знаю... любовью?

— Перегибаешь, — вздыхает Ким.

— И тем не менее, я прав, — показывает на друга пальцем Чимин. — Что я еще новенького узнаю после больничного?

— То, что ТэТэ скоро от тебя откажется, — ухмыляется Тэхен.

— Не-е-е-е, — улыбаясь, тянет Чимин и обнимает друга со спины, — ТэТэ никогда не откажется от дурашки Чимин-и, — и немного смеется тому в ухо, тем самым щекоча.

ТэТэ никогда не откажется от дурашки Чимин-и.

***

С горем пополам дойдя до редакции, Чонгук на ходу пытается снять пальто, в итоге чуть не опрокидывает кофе, но спасибо девушке, что поймала картонку с напитками вовремя и любезно подержала, пока Гук разбирался с верхней одеждой. На рабочем месте уже сидит, немного вертясь из стороны в сторону, Намджун, а когда видит друга, начинает тихонько смеяться. Волосы Чонгука растрепаны, на лице кислая мина вместо ожидаемой «улыбки влюбленного дурачка», зато в руке картонка с двумя кофе, один из которых предназначен Киму.

— Мне стоит спрашивать, почему ты так выглядишь?

— Да что спрашивать? Поскользнулся и упал прямо в ноги Тэхену, когда шел за кофе, — тут Ким ржет уже в голос, привлекая внимание сотрудника неподалеку. — Не смейся, и так стыдно.

— Мда-а-а, Гук-а, ты точно произвел на него фурор. Зато к нему так никто не подкатывал, — снова смеется старший, уже хватаясь за живот от приступа смеха.

— Лучше бы спросил, как я себя чувствую, было больно, вообще-то, — обиженно сказал Чонгук, садясь за свой рабочий стол, на который ранее положил ноутбук. — А, кстати, — повернулся он к Джуну, — Чимин тот, оказывается, работает там же, вместе с Тэхеном.

— Да? А это ты как узнал, сыщик?

— Он пришел почти сразу после меня и переоделся в форму работника.

— Понятно. Ты же не натворил глупостей перед Тэхеном?

— Что ты такое говоришь? Будто я влюбился в него и пытаюсь привлечь его внимание. Заканчивай говорить с таким подтекстом, хён.

— Говорю, как вижу. А вижу я влюбленного друга.

— Да не влюбился я, господи, — закатив глаза снова, сказал Чонгук.

— Можно просто Намджун или хён, — усмехается Ким.

— А можно пошел нахрен.

— Нельзя.

— А это был не вопрос.

— После такого отношения к себе, это я должен тебя блокировать, потому что ты злой, Гук-а.

— 1:1.