Тэхен сидит за столом на кухне, руками зарывшись в аккуратно уложенные пряди волос и наклоняет немного голову, зажмурившись. Почему, смотря на Чонгука, хочется его прижать к себе и не отпускать? Может, потому что он болеет? Тогда, почему это чувство было и на прогулке, когда Чон был совершенно здоров? Это невероятно странно, раньше подобного не происходило. Да, были мимолетные симпатии, нравились люди, но не так... Чонгук нравится по-особенному, рядом с ним будто дышать легче становится. За эти несколько дней видеть этого человека с утра в кофейне стало таким обыденным и повседневным, что Ким и не знает, как жил до этого, не видя неловкого взгляда больших карих глаз, не чувствуя легкого шлейфа одеколона с запахом морского бриза, не слыша немного хриплый голос, пока чужие пальцы медленно постукивают по деревянной поверхности. Квартира пропахла тем самым парфюмом, он обволакивает, впитывается в одежду, кожу, оставляя напоминание о Чоне. Ким постепенно пропитывается этим запахом, не понимая, хорошо это или плохо. Скорее хорошо, хочется пахнуть Чонгуком постоянно, словно он рядом, прижимает к себе, пока бариста носом зарывается в крашенные волосы, втягивая тягучий аромат, мешающийся с кофейным.
Заварив себе чая, Тэхен продолжает раздумья в гостиной за просмотром развлекательного шоу, которое обычно смотрят люди постарше, но оно играет где-то на фоне, пока шестеренки в голове начинают работать по новой, запуская механизм размышления над чем-нибудь, в данном случае над ситуацией между ним и Чонгуком. Вряд ли последний чувствует и грамм того, что чувствует Ким, тот спектр эмоций, стоит только оказаться младшему в поле зрения. Вчера Тэхен лежа в кровати заполнял строку поисковика фразой «как определить влюбленность», а уже после прочитанной статьи содержание запроса поменялось на «как понять, что это не влюбленность, а любовь». На разных сайтах говорилось, что определить и отличить первое от второго проще простого, но не в случае Тэхена. Все стало только сложнее, потому что кроме семьи он никого толком и не любил, а любовь к семье и к партнеру не сильно, но отличается. Сейчас же, отпивая горячий напиток, Тэхен слушает очередную шутку будто через вакуум, заглушающий любой звук. Было немного странно испытывать влечение к мужчине, думал Ким. Он не заделался гомофобом, нет, даже читал про однополую любовь пару раз, да и не внушал ему никто, что нетрадиционные отношения — это плохо. Его друг, Чимин, является бисексуалом, был в разных отношениях с парнями и с девушками, делился периодически эмоциями, переживаниями, у него можно было бы спросить, но до этого Киму не приходилось говорить о его личной жизни, только о чиминовой. Дыхание ускорилось в несколько раз, когда тонкие пальцы набирают сообщение, адресованное Чимину, который был онлайн.
KimChiTaeTae: Привет, слушай, Чимин-а, у тебя же был опыт в отношениях с парнями?..
Тэхен слабо постукивает пальцем по задней стороне телефона, немного нервничая, губу закусывает почти до крови и пытается дышать глубже, прикрывая ненадолго глаза.
JiminiePaBo: Ну да, было пару раз, а что?
И что ответить? «Я не знаю, но походу я влюбился в Чонгука» или «Ты был прав, я втрескался в Чонгука, как школьник, помоги советом»? Ким вздыхает, проводя по волосам рукой, немного задерживаясь на затылке и принимается печатать ответ, но останавливается на половине, заметив внизу «печатает...».
JiminiePaBo: Так, стой. Неужели... Дошло наконец что ли?
KimChiTaeTae:Смотря что...
JiminiePaBo: Что ты еще ни разу не был в отношениях. Скучно стало и ты решил попробовать? Но почему парни?.. Я думал, ты гетеро.
KimChiTaeTae: Ну... я не знаю, может и гетеро... А может и гей, кто знает.
JiminiePaBo: Промежуточный вариант не рассматривается? Либо все, либо ничего, да?
KimChiTaeTae: Ха ха, очень смешно, но у меня проблема.
JiminiePaBo: Кто он?
KimChiTaeTae: Кто он?
JiminiePaBo: Счастливчик попавший под твою горячую руку?
KimChiTaeTae: Чим, как понять, что это любовь?
JiminiePaBo: Воу. Заюш, ну тут по-разному бывает... Это тебе не туториал для всех один и тот же.
KimChiTaeTae: Ну хоть самое банальное, не знаю... распространенное что-то же чувствуют многие?
JiminiePaBo: Бабочки в животе?
KimChiTaeTae: Типа такого, да.
JiminiePaBo: Ты иногда убиваешь меня, Тэтэ. Ну... У меня, бывало, дыхание перехватывало, сердце заходилось в таком бешенном ритме, что хоть стреляй — биться не перестанет, но как видишь, это может быть не надолго.
Тэхен мысленно ставит галочку у обоих пунктов.
KimChiTaeTae: Да тебе прям книги писать надо, пособия. М... что-то еще может?
JiminiePaBo: Когда смотрел на этого человека, внутри прям тепло становилось, правда, словно бабочки в животе. Помогло?
KimChiTaeTae: Да, вполне. Спасибо, Чим.
«Нихрена не помогло» подумал Ким, откладывая телефон в сторону. Если у него совпало пару признаков это ж не значит, что влюблен по уши. Это может быть влюбленность или слишком сильная симпатия. Сложно приходится, когда ни разу не испытывал такого. Тэхен ложится вдоль дивана, немного поджав ноги и смотрит в экран телевизора, мыслями витая где-то в небесах, и не сразу осознает, что засыпает.
***
Хочется провести по выбившимся прядям чужих волос, коснуться пальцами, трепетно перебирать, славливая каждую эмоцию на спящем лице. Тэхен красивый даже когда спит. Даже ресницы не подрагивают. Лицо настолько спокойное, а дыхание едва слышное из-за говорящего телевизора. Чонгук медленно, почти на цыпочках, проходит в мрак гостиной, боясь потревожить чужой сон. Вдруг он у него чуткий? Чон тихо присаживается на мягкий ковер, все еще смотря на обнимающее подушку, пропахшее кофейными зернами нечто. Человек может быть таким... идеальным? Человек — нет, Ким Тэхен — да. Желание провести по волосам никуда не пропало, рука уже поднимается, нависая над темной головой, пальцы легонько, можно сказать невесомо касаются мягких прядей, а на лице появляется глупая полуулыбка. Чонгук ловит себя на мысли, что хочет видеть это спящую мордашку как можно чаще. Слишком прекрасно. Глаза заостряют внимание на маленькой родинке на кончике носа, которую хочется поцеловать, повторяя это при каждой удобной возможности.
— Ты невероятен, Ким Тэхен... — вслух сказал Чонгук едва перебирая губами, продолжая улыбаться. — Но считаешь ли ты так же и обо мне? — рука с волос опустилась на теплую щеку, проводя тыльной стороной ладони по нежной коже. Сбоку прозвенел телефон, уведомляя о входящем сообщении. Читать чужие сообщения нехорошо, Чон это знает, но интерес и любопытство можно было бы занести, как восьмой и девятый смертные грехи. Снова глянув на Кима, который никак не отреагировал на «дилинь» своего мобильного, Чонгук взял его, нажимая на кнопку блокировки и высвечивается сообщение от «JiminiePaBo». Несложно догадаться, кто это.
«Так, Тэ, ты не ответил кто это.
Чонгук?»
«Что Чонгук?» думает Чон, немного нахмурив брови и пытается разблокировать смартфон, только тот запрашивает пароль. Перевернув гаджет и обнаружив тач-сканер, Чонгук останавливается. Он сейчас вторгается в личное пространство Тэхена. Будет ли Чон чувствовать себя паршиво, если разблокирует телефон? Конечно, будет, но все же интересно, почему он стал темой для обсуждения Тэ с его лучшим другом. Прислонив панель к указательному пальцу руки Тэхена, Чону выдало ошибку. «Он левша?» думает он, и пробует палец другой руки — сработало. Перед парнем предстает переписка Кима и Чимином, давностью в полтора часа. Чонгук читает каждое сообщение и его глаза медленно, но верно расширяются. Тэхену кто-то нравится, возможно, это Чонгук. Последний снова поднимает взгляд на расслабленное лицо хёна, мысленно молясь на госпожу удачу, чтобы в этот раз она улыбнулась Гуку. Но та, по всей видимости послала его куда подальше и на кухне что-то с грохотом падает, разбудив этим Кима. «Говорил Намджун, прикрути полочку, Гук-а, когда-то же навернется» закатил в мыслях глаза Чонгук, а на деле же просто завис с чужим телефоном перед начинающим соображать Кимом.
— По-почему ты не отдыхаешь? — сразу спросил он, немного щурясь от света телевизора за парнем.
— А... я отдохнул уже, — Тэхен пока особо не в состоянии проверять какую-либо информацию, поэтому Чонгук решает быстро что-то думать во избежание пи... кхм...трагедии. — Твой телефон упал, — сказал первое, что в голову пришло и быстро заблокировал гаджет, протягивая хозяину.
— М... спасибо, — приняв сидячее положение, Ким протирая глаз, принял телефон. — Тебе лучше?
— Мне?
— Ну не мне же, — от снова выпученных чонгуковых глаз, старший усмехается, сонно улыбаясь.
— А, да. Намного лучше, хён... Может чай? Ты кушать не хочешь?
— Вообще я должен предлагать и спрашивать это у тебя, — снова улыбается Ким, распуская хвостик и мотая головой в разные стороны, помогая рукой распределить волосы. — Если тебе лучше, я могу пойти домой, если ты не возра...
— Домой? Ты видел, что твориться за окном? Сейчас не то, что ехать, идти страшно!
— Значит, возражаешь.
— Возражаю, конечно. Ни один нормальный человек сейчас на улицу не сунется. И если это не закончится...
«Неужели он...»
— Ты останешься здесь на ночь.
«...Ого...»
Что что? Чонгук сейчас взял и сказал это, по удивленному лицу Тэхена было видно, что тот не ожидал такого поворота событий, да и сам Чонгук, пожалуй, не думал, что ему хватит смелости сказать это. Но ведь лучше жалеть за то, что сделал, чем за то, чего не сделал, верно? Да и на улице правда погода немно-о-о-ожко не располагает для прогулок пёхом. Совсем малость.
— А... хорошо, — Тэхен опять смущается. Нельзя этим двум людям оставаться тет-а-тет, так гляди и откинутся от смущения. Да даже посторонние порой не помеха, чтобы позалипать лишний раз друг на друга и отвернуть покрасневшее лицо в сторону. — Что ты говорил про чай?
***
Заказав пиццу и большой сет запеченных роллов, парни сели на кухне, уже распивая горячий чай в ожидании заказа. Чонгук периодически ненароком слишком долго следил (пялил) за руками Тэхена, смотрел на тонкие пальцы, отбивающие по кружке не известный Чону мотив. Не идиллия, но свой комфорт присутствует. Только все снова обламывает звонящий телефон из комнаты Чонгука, и походу, он уже знает абонента, которому мог понадобиться именно сейчас.
— Я сейчас, — оповещает он Кима и уходит в спальню, еще с прохода заметив мемную рожу хёна на дисплее, и отвечает.
— Как там наши лежачие войска?
— Почему я не удивлен? — закатывает глаза Чон.
— Вопрос остался.
— Нормально, мне лучше.
— Я что звоню-то... начальство дает еще выходные из-за погодных условий, так что еще пару или не пару дней сидишь у себя в берлоге, косолапик.
Какой в жопу косолапик?! Нормальные у него ноги... и не косолапит он вообще. В детстве было, но это ведь не повод стебаться в сознательном возрасте!
— Иди...
— Нахрен. Понял, — смеется старший в трубку. — Тэхен еще у тебя?
— Да, он останется на ночь, если погода не уляжется. Но... судя по твоему звонку он останется не на одну ночь, да?
— Это тебе решать, Ромео. Погоди, ты предложил ему переночевать?
— А что я должен был его отправлять в метель домой?
— Ну... нет.
— Вот и я так думаю.
— Ты умеешь думать? — скептически произнес друг, а когда услышал глубокий вдох по ту сторону трубки, сказал. — Понял, иду нахрен.
— Понял? Неужели, — усмехнулся Чонгук, — обычно тебе это надо раза три сказать, а тут считай с первого, дак еще и дважды повторил. Это прогресс, хён.
— Ты лучше скажи, как там твой прогресс, ты понял, что я имею ввиду.
— Ну... только не ржи и давай без этих твоих «я же говорил» и т.д.
— Окей.
— Обещай!
— Обещаю, — говорит Ким, закатывая глаза и улыбаясь, только Чон этого не увидит.
— Я все же... походу влюбился в Тэхена, — заканчивает почти шепотом Чон.
— Ты ж мой маленький голубь, — улюлюкающим голосом сказал старший, тихо посмеиваясь.
— Хён! Ты обещал!
— Не трынди, синька, на счет стёба уговора не было.
— Айщ, я больше не буду ничего тебе говорить!
— Ладно-ладно, голубой дружок, что тебе сказал Тэхен?
— В смысле?..
— То есть, ты ему не сказал?
— Я че больной?
— Хм... как бы тебе сказать... — смеется Намджун, потому что Чонгук как бы правда больной в данный момент. Это не сразу, но доходит до Чона.
— Да блин, ты понял меня.
— Понял-понял. Что планируешь теперь делать, герой-любовник?
— Господи, сколько еще ты придумаешь мне прозвищ? — закатил глаза Чонгук, все же когда-нибудь они у него закатятся, оставив только белки.
— Не увиливай от вопроса, Гук-а.
— Да я че знаю, что делать?
— Ну не просто же слюни пускать по нему? Как думаешь, ты ему нравишься?
— Ну... он спрашивал у Чимина, как определить влюбился ты или нет, и Чимин почему-то написал про меня.
— Постой... ты читал его переписку с Чимином?! — с неподдельным шоком спросил Намджун.
— Так получилось! Я не хотел.
— Ладно, хрен с ним, с телефоном. Попробуй как-нибудь определить, тебя имел ввиду Тэхен или нет.
— Как ты предлагаешь это делать?!
— Я не знаю, ты же умный у нас, вот и думай. Удачки.
— А!.. — хотел было возмутиться Гук, но друг сбросил. — Во козёл... еще и хён блин.
***
Тэхен неторопливо отпивает свой чай, дожидаясь Гука, который очень активно с кем-то беседует, что Ким пропускает мимо ушей, его это не интересует. Бегая глазами по кухне, он замечает висящую на одном креплении полку, свешенную вниз и валяющиеся приправы с железной баночкой чая на полу. Это она упала? Тогда зачем Чонгук сказал, что упал телефон? Ким берет гаджет в руку, отпечатком разблокировав. Перед ним выскакивает переписка с Чимином, которую он вел, прежде чем лечь и заснуть, но...последнего сообщения не было, и оно пришло совсем недавно. Чонгук его видел и... читал переписку? Но зачем и почему не сказал про сообщение? Ким решает подождать возвращения Чона и спросить лично. В дверь звонят и Тэхен интуитивно поворачивается на звук, уже видя, как Чонгук медленно бежит к прихожей. Спустя примерно минуту, младший подходит и ставит на стол пакет с сетами роллов и большую коробку с пиццей.
— Как его только не замело? — усмехается он, доставая коробочки из пакета.
— Зачем ты читал мою переписку с Чимином, Чонгук? — у Чонгука пробежал холодок по спине, а сам он замер на месте с застывшей в воздухе рукой, держащей коробочку с горячими роллами. Улыбка медленно сползла с лица Чона. От такого серьезного тона и прожигающего взгляда стало не по себе. Его спалили. Что теперь делать? Он вторгся в личное пространство, личную жизнь Тэхена без спроса. Просто нагло взял и прочитал чужую переписку. Так стыдно не было давно, хотелось провалиться сквозь землю. И ведь даже соврать теперь не получится, Чонгук выдал себя своей реакцией.
— Я... кхм...
— Много узнал?
— Прости, — провинившимся щенком опустил голову Гук, садясь напротив Кима.
— Хорошо, только... — Чон неверяще поднял на старшего взгляд больших черных глаз, и Ким сразу спотыкается об них, запинаясь. Снова любуется этим оленёнком Бэмби. — Не делай так больше.
— Извини еще раз, хён...
— Ладно, проехали. Раз ты все прочитал, то не буду оправдываться и вводить тебя в заблуждение. Я правда что-то к тебе чувствую, Чонгук, и... я не знаю, что, но с тобой мне очень комфортно, словно я всю жизнь тебя знаю. Знаю, это может быть похоже на симпатию или просто на хорошее общение и взаимопонимание друг друга, но я в этом уже не уверен.
В Чонгуке сейчас что-то загорается как спичка, медленно разгорается и разливает тепло внутри. Те сообщения были о нем. Тэхен правда что-то к нему чувствует.
— Я тоже...
— Что?..
— Я тоже это чувствую... к тебе, хён.
Теперь очередь Тэхена офигевать от происходящего. Глаза становятся еще больше, будто Ким передразнивает Чонгука. На момент Тэхен думает, что ему послышалось, что он не до конца еще проснулся. Младший поднимает свои глаза, устремляя взор на бариста, будучи в непонятном для себя взвешивании мнений — правильно ли он поступил, что признался или же нет.
— Хён? — робко зовет он, заметив замешательство Кима.
— Что?
— Ты завис.
— А, я просто думал.
— И... что надумал?
— Что будем делать? — игнорируя вопрос младшего, спросил Тэхен.
— А что ты хочешь?
— Не знаю, — тихо сказал и опустил голосу на еду.
— Давай поедим, а то остынет, — предлагает Чонгук, вытаскивая последнюю коробочку из пакета. Чон садится напротив Тэхена. Младший открывает коробку с душистой пиццей, замечая, как за его действиям наблюдают.
— Чонгук, — нарушает тишину Тэхен, завоевав внимание младшего, тянущего руку к пицце. — Ты любил когда-нибудь?
— Ам... — парень опешил, убрав руку от еды и всерьез задумался. Не то, чтобы его вопрос поставил в тупик, и он никогда не любил и всеми пользовался, нет. Просто говорить об этом с Кимом очень непривычно и немного боязно, — Ну... я был в отношениях пару раз, но не думаю, что там была любовь, — задумчиво произнес Чон. — На тот момент было скорее мимолетное влечение, это был подростковый возраст, гормоны и все такое.
— Что ты чувствовал, глядя на нее?
— Я отдавал тепло и получал его с ее стороны, я чувствовал себя по-настоящему нужным и любимым, — парень осторожно смотрит на старшего и ловит себя на мысли, что хотел бы поговорить с ним откровенно. — А ты, хён? Любил когда-нибудь.
«Сейчас, например?»
— Я не знаю, что такое любовь. Я не влюблялся до этого, видел в фильмах, читал в книгах, но сам никогда не испытывал подобного, — приглушенно сказал Тэхен, потянувшись к коробочке с роллами и одноразовыми палочками для еды.
— Поэтому, ты спрашивал Чимина про отношения с парнями?
— Да... У тебя были только девушки?
— Одна.
— Что?
— Я встречался с одной два раза, — чуть смеется Чонгук.
— Понятно.
На этой неловкой ноте они замолкают, погружаясь с головой в еду. Единственное, что сейчас хотелось Тэхену — покинуть квартиру Чонгука и пойти домой, но погода не позволяет и младший будет протестовать. А пока же, Чон сам не замечает, как в очередной раз залипает на Кима, пережевывающего ролл, мысленно восхищаясь. Нельзя быть таким красивым...Тэхен слежку за собой видит, ему становится неловко от этого, но как и говорил Чонгук, он чувствует себя кому-то нужным. Почему Ким раньше не замечал этих взглядов? Или же он наслаждался компанией, вторя Чону, например, когда они валялись на снегу после игры в снежки. Тэхен был счастлив. Он давно не испытывал этого мимолетного чувства, маленького мгновения беззаботности и легкости, но Чонгук помог ему это почувствовать снова, и это был самый сказочный момент жизни Кима.
В голову забралась скользким червем мысль, что будет, если у них с Чоном что-то выйдет? Чтобы это узнать, нужно попробовать, так? Но может это будет немного эгоистично со стороны Тэхена, он видит, что Чонгук к нему что-то испытывает, но не знает, испытывает ли он то же сам, а разбивать сердце этому олененку Бемби не очень хочется. С другой же стороны, если у них что-то да получится и Ким действительно влюблен, то... Тупик. Тэхен не знает и не может предположить, что будет. Но может стоит попробовать? Настолько ли сильны чонгуковы чувства, что он готов попробовать?
— О чем задумался? — откуда в Чонгуке столько смелости?
— Ты... — запнулся Тэхен, откладывая палочки. — Ты готов рискнуть и вступить в отношения... со мной? — от нервов он губу закусывает, темных глаз не поднимая на Чонгука.
— Я... да, Тэ, если только ты не против.