Моё сердце

Прекрасное время года, лето. Птицы с самого раннего утра щебечут, сидя среди густой кроны деревьев, яркое тёплое солнце уже с трёх часов ночи освещало сонные улочки города. Одним словом, красота. Но уж точно не для жителей Петербурга. Этот дождливый, хмурый город почти никогда не видел солнца и жары. Пусть Питер называли самым романтичным городом, многие с этим не согласятся. В разряд многих входят и Николай с Иваном. Они не жаловались на свой родной город, но, будь такая возможность, уехали бы оттуда подальше. Живя в мелких однокомнатных квартирках, постоянно страдая от бессониц и неся за собой сто и один хвост по учёбе, они и не задумывались о такой простой вещи, как отношения или та же личная жизнь. Просто не было времени.


Они не знали друг друга до этого лета


Парни сами не помнили, как оказались в этой довольно странной ситуации. Университет, в котором они учились, решил вдруг сделать ремонт, хотя, казалось, этому зданию уже ничего не поможет. Студентов распустили, дав какие то задания на время "каникул".

Выиграв немного времени, парни вдруг решили съездить в другой город. Ну, как решили, Николая пропесочила маман, поэтому ехать пришлось, а Иван решил развеять мозги.



***

Собрав вещи в небольшой чемодан, Николай накинул на футболку свою любимую рубашку в красную клетку и натянул чёрные джинсы. Быстро зашнуровав клетчатые кеды и закинув в рюкзак вещи первой необходимости, Гоголь отправился в путь.

Ветер колыхал низ рубашки, пробираясь под футболку и щекоча кожу парня морозными иглами. Недавно прошёл дождь, поэтому кеды быстро намокли, что не могло не огорчить студента. Добираться до аэропорта пешком было идеей плохой. Настолько же плохой, насколько плохая была идея брать самолёт, а не поезд. Уж больно наша "пташка", как прозвали Колю одногруппники, боялась высоты, но мать настояла.


Почти каждый год Они болтались по свету. Земле и воде.


Гончаров собрал совсем не много вещей. Рубашку, джинсы и плавки он кинул в рюкзак, как и какую то книжонку, документы и банку*.

Парень собрался быстро. Накинув ботинки, широкую рубашку и довольно удобные брюки он отправился в путь. На счёт билетов, перелёта и жилья он не переживал. Не номер в отеле, но хоть что то он найти смог.

Иван спокойно шагал в аэропорт, слушая любимые песни, достаточно громко игравшие в одном наушнике.


И совершенно случайно они взяли билеты на соседнее место


Парни вышли достаточно поздно, поэтому долго ждать самолёта не пришлось. Разобравшись с билетами и вещами, студенты отправились на борт самолёта, искать свои места.


На большой высоте

***

Николай быстро пробрался на свое место у окна и глянул наружу. Ровный слой асфальта покрывался тёмными пятнами. По всей видимости начался дождь. К моменту, как самолёт начал взлетать, место рядом с парнем кто то занял. Это был Иван. Он ещё в коридорчике заметил, что будет сидеть между двух людей, поэтому собрал волосы в низкий хвост. Сев по левую руку от Гоголя, он глянул на голубоглазого.


—Летать боитесь? — как бы невзначай спросил Ваня, выполняя инструкции стюардессы.

—А?.. — Николай перевёл на Гончарова чуть притупленный, сонный взгляд — Да.. Есть не много.


Самолёт взлетел и стал набирать высоту. Гоголь вжался в кресло и


Его сердце остановилось


Его сердце замерло.

***

Как только самолёт набрал высоту, Николай рвано вздохнул и спокойно сел в своём кресле. Тогда Иван и заговорил. Начав непринуждённую беседу, парни даже очень хорошо разговорились и не заметили, как быстро прошёл перелёт. За это время они успели не плохо сдружиться. Разговор привёл парней к очень интересной теме. Они нашли друг в друге много общего.

Когда полёт окончился и Николай с Иваном покинули борт самолёта, им не особо хотелось проводить вечер в одиночку. Тогда они и поняли, что сняли квартиру на двоих.

—Надеюсь поместимся.. — усмехнулся Гоголь. Его новый знакомый лишь промолчал.

***

С тех пор прошло полгода. Парни вновь вернулись в свой привычный жизненный темп, но кое что всё же изменилось.

С того самого разговора они и правда были почти неразлучны. Перемены на учёбе проводили вместе, а после так-же вдвоём ходили в ближайшее кафе.

Гоголь наконец вразумил Ивана съехать от родителей и помог обустроиться в "новой" жизни, пусть и жил Гончаров теперь с Николаем (ну кто бы сомневался).

Иван с каждой неделей всё меньше и меньше удивляется тому факту, что каждое утро они просыпаются вместе


даже если уснули в разных местах


На утро, когда длинноволосый всё таки выпутывается из объятий, он сразу же включает радио, в надежде, что оно разбудит его сожителя.


Он идёт ставить кофе под Элвиса Пресли


Кофе сбежал под PropellerHeads


—Ах! — Гончаров сонно вздохнул, когда обнаружил большую часть кофе на плите. То, что Гоголь вновь обнял его со спины, уже совсем не удивляло.

—Ты ж моя хозяюшка — зевнул Николай, ведя Ваню подальше от уже выключенной плиты. Иван не сразу обратил внимания, что его завели в спальню и вновь уронили на кровать

—Решил всю жизнь проспать? — саркастично хмыкнул студент, придвигаясь к голубоглазому чуть ближе

—Если с тобой, то можно и проспать — Николай вновь зевнул и укрыл их с Гончаром одеялом.