В Королле стоял тёплый вечер начала месяца Огня очага. Лучи заходящего солнца падали на дороги, дома, пробирались в помещения, согревая всё мягким теплом. То и дело было слышно, как начинают петь птицы. На центральной площади люди, меры и зверолюды обсуждали свои дела, делились последними новостями и сплетнями. Жизнь в городе кипела, медленно перетекая с улиц в трактиры.
Пара мужских фигур сидела на лавочке по деревом и мило болтала. На вид им было уже более пятидесяти лет, а одеты они были не очень хорошо, их одежды явственно нуждались в починке.
— Слышал о том, что случилось на ферме Эпплвотч несколько лет назад?
— Да, жаль семью Драконис, их так зверски убили, — ответствовал грустно сипловатым голосом второй старик. — Уму не проложу, кому они мешали настолько.
Мимо пробежал парень в лёгкой броне, его лицо скрывал капюшон, на поясе у него висел добротный кинжал. Кажется он куда-то спешил по своим делам или от кого-то убегал. Пробежав мимо сидевших, он скрылся из их поля зрения.
Оба старика внимательно посмотрели на парня взглядами недовольными, осуждающими. Больно парень был похож на вора или убийцу, которых недолюбливали жители Сиродила.
— Там, поговаривают, поорудовали ассасины из Тёмного братства, а после и вовсе в том домике одну из своих жертв во славу им треклятой Матери ночи и Отца Ужаса, — смачно сплюнул.
— А кто сейчас владелец фермы?
— Да кто же его разберёт? Хозяина увидеть — большая удача, редко, кажется, там вообще редко бывают люди.
На ферме Эпплвотч с тех пор, долго никто не жил, пока землю не купила некая леди. Неизвестная там бывала редко и лишь на пару дней. Впрочем, посещать ферму лишний раз никто не стремился из-за слухов. Поговаривали, что на ферме живут призраки, которые убивают любого, кто хочет разнюхать больше об этом месте, поговаривали также, что это место стало пристанищем для вампиров. Много ходило слухов на самом деле, но никто не знал правды.
Старики между тем продолжили свой разговор, начав обсуждать погоду, урожай, здоровье.
Едва начавшие желтеть листья шелестели под дуновением ветерка. Солнце всё больше клонилось к горизонту, люди уходили с улиц, которые постепенно пустели, лишь один человек не спешил уходить.
Ассасин стоял за деревом, прижавшись к стволу, став невольным свидетелем разговора стариков. Удачно пущенные слухи успешно расползлись по Сиродилу, что не могло не радовать. Парень улыбался, смотря на заходящее солнце. Эти наивные старики и не подозревали, о том, как всё разворачивалось, что теперь ферма находится во владении далеко не простых людей. Однако ему пора, контракт сам себя не выполняет, следовательно стоит пошевелиться. Отстранившись от ствола он бесшумно спрыгнул с возвышения вниз на брусчатку, а затем побежал дальше, невольно смешавшись с прохожими. Парень словно растворился в воздухе.
Через некоторое время двое пожилых мужчин тоже покинули лавочку, неспеша они пошли в трактир. Из «Дуба и патерицы» уже доносились гомон, музыка и песни, однако их путь лежал в куда менее фешенебельное местечко, именуемое таверной «Серая грива», вполне подходящему ему.