Кувабара-кувабара

Примечание

Вот и последняя часть. Меня можно поздравить с первым законченным фиком, и вправду я испытываю некий мандраж.

Часть должна была выйти перед Новым годом так что упс... В общем, всех с наступившим и приятного прочтения

Очень сильно болит голова. Сара никогда не была склонна к алкоголю, поэтому его последствия ощущались особенно остро. По коже пробегают мурашки и девушка сильнее натягивает покрывало. Покрывало? Футон? Тэнгу не помнит что вчера было после примерно второй бутылки, поэтому пьяный мозг перестал пытаться понять где она и сосредоточился на поиске тепла. Ещё раз перевернувшись Кудзе нащупывает кого-то теплого. С радостью девушка обвила руками чужую талию и прижалась плотнее. Этот кто-то ответил тихим мычанием и Тэнгу поймала себя на мысли, что голос соседки незнакомый. Девушка моментально протрезвела и открыла глаза.

В лучах утреннего солнца, проникающего в комнату сквозь незадернутые вчера ночью шторы, на подушке рядом и везде вокруг темными волнами разливались фиолетовые локоны. Тэнгу резко отдернула руки, но тут же спохватилась и проверила не разбудила ли она девушку. Сегун угукнула и спрятала нос с складке одеяла. Мило. Но сейчас совершенно не время об этом думать. Сару накрывала паника.

Блять. Знала же, что эта влюбленность до добра не доведет. Что вчера было? И где Мико?

Вопрос с кицунэ решился быстро. Из-за спины талию Тэнгу обвила ещё одна рука, обернувшись Кудзе обнаружила свою девушку, мягко улыбающуюся.

— Доброе утро красотка, — Сара немного успокоилась, но в то же время паника внутри оживилась с новой силой.

— Что произошло? — Прошептала Кудзе.

Яэ только пожала плечами и собралась что-то сказать.

Тэнгу тихонько шикнула на Гудзи и приложила палец к губам. Взглядом указала собеседнице на Райден, все ещё спящую.

Мико приподнялась на локте и окинула взглядом Архонта. Потом вернула взгляд к Саре и хитро улыбнулась. Глаза Кудзё широко распахнулись от ужаса, она энергично замахала руками пытаясь остановить кицуне. Та лишь тихо хихикнула.

— Ты выглядишь крайне напуганной, не будить?

Сара ещё живее закивала.

— Немая комедия, — прокомментировала ситуацию Мико.

Тут до Тэнгу дошло, что стоит тихо уйти пока Эи и весь остальной Сёгунат не проснулись. Девушка аккуратно выбралась из-под одеяла и обнаружила себя в нижнем белье. Ее щеки залились краской. Яэ, все ещё оперевшись на локоть, с интересом наблюдала, как Сара, путаясь в многочисленных застежках, собирает свою одежду.

В середине процесса Тэнгу прервал зевок. Мико перевела взгляд на третью девушку, разминающую руки. Кицунэ и генерал на секунду замерли. Повисла абсолютно немая тишина. Архонт потянулась и открыла глаза, увидев над собой охапку розовых волос.

— Мико? Что ты тут делаешь? — Фиолетовые глаза уставились на Гудзи, и она готова была признать, что до сих пор в них тонула.

Кицунэ громко засмеялась отчего только проснувшаяся Эи немного поморщилась. На фоне раздался грохот. Сара, застегивавшая гэта, не устояла на одной ноге и рухнула на пол. Райден обернулась на звук. Несколько секунд они смотрели друг на друга, а затем Тэнгу подорвалась, схватила обувь и стрелой вылетела из комнаты.

***

Венти с бокалом вина в руке наблюдал, как глава Тэнрё пробежала мимо арки, соединяющей коридор и столовую Сёгуната.

— Чтож, — бард покрутил ёмкость, проследив за жидкостью переливающейся в утреннем солнце — кажется мой план сработал.

— Абсолютно варварский план, если ты спросишь меня, — его собеседник убрал с глаз челку.

— Так выпьем же за его успех перед долгой поездкой домой!

— Кто вообще начинает день с алкоголя.

— Я думал ты уже привык? В Снежной наверное завтракают огненной водой, не удивлюсь если твой предвестник привез этот чудный обычай в Ли Юэ.

— Что?

***

Довольно скоро Сара добежала до резиденции Кудзе и обнаружила себя все ещё стоящей в одном гэта. Стражник на входе отдал ей честь и тут же удивлённо оглядел начальницу. Обычно аккуратная девушка сейчас была растрепана, короткие черные волосы торчали во все стороны, маска съехала ближе к затылку. Генерал шикнула на зеваку и захлопнула за собой дверь внутрь.

У нее проблемы. Сейчас недавние мысли о казни казались наиболее материальными. Девушка закрыла руками горящие уши и сползла по стене. Что же ей делать. Мало того, что ее глупые чувства вспыхнули с новой силой, так ещё и Мико не облегчала ситуацию, только бы между ними после сегодняшнего ничего не произошло. И вот так всегда. Только в жизни Сары все успокаивалось, как появлялся очередной черный лебедь.

Девушка поднялась и прошла пару кругов по комнате. Во-первых ей стоило успокоиться. Сейчас она пойдет и заварит чай, спокойно обдумает дальнейшие поступки. Спокойно.

***

— Вот и остались мы вдвоем, — как только Сара ушла, Мико сверекла свою сторону одеяла и села лицом к окну.

— Может самое время обсудить, что происходит? — Эи смотрела в потолок и теребила прядь своих волос.

— А что происходит? — С наигранно удивлённым выражением лица кицуне обернулась к собеседнице. Утреннее солнце, проникающее с улицы создавало вокруг ее головы золотистый ореол. Эи протянула руку к Гудзи, но была остановлена, — Ты говорить хотела.

Они молчали. Много лет прошло с последнего такого утра, и Мико бы соврала, если бы сказала, что не скучала по такому, что у нее не осталось чувств к Райден, несмотря на внешний холод, до сих пор дни до ухода Эи она считала самым светлым и спокойным временем своей долгой жизни. Но Гудзи имела гордость и не позволила бы больше так с собой поступить.

— Я хочу перед тобой извиниться, — первой молчание прервала Эи, — За последние пятьсот лет очень многое произошло… И несмотря на то, что мне и правда было сложно, я не должна была так с тобой поступать. Я была эгоистична и пренебрегла твоими чувствами. Ты можешь мне не верить, но я правда раскаиваюсь, времени подумать у меня было предостаточно, и, Мико, я все ещё тебя люблю.

Кицунэ села ближе к девушке. Их плечи соприкоснулись.

— Я тебе верю…

Райден повернула голову к собеседнице, оказавшись непозволительно близко, и тут же, смутившись, опустила взгляд.

— Эи, у меня есть к тебе чувства, — Мико встала с футона, — Но я настрадалась, сможешь ли ты пообещать, что больше не уйдешь без предупреждения? Что не будешь молчать и игнорировать?

Кицунэ сделала паузу и нервно обошла Сёгуна.

— Я бы вернулась, я готова дать тебе шанс, но мы с Сарой только выстроили отношения, она мне нравится, и я бы не хотела её так же обидеть.

— Сара… — Эи беззаботно улыбнулась, — Тогда мне надо тебе признаться, что она мне тоже в какой-то степени нравится, ее характер восхищает.

Который раз за утро повисла неловкая тишина. Возможно она сказала что-то лишнее. Мико смотрела ей прямо в глаза, сначала неверяще, затем удивлённо, потом отвела взгляд, задумалась и рассмеялась, ударила себя ладонью в лоб и облегчённо вздохнула. Явно сходила с ума.

— Какие же мы три дуры, — Гудзи упала рядом с Архонтом на колени и кинулась с объятьями, — Знаешь, приходи сегодня вечером в Храм. Поговорим по человечески.

То, что никого из них при этом не был человеком, можно счесть крайне ироничным.

***

Ближе к вечеру Мико вышла искать беглянку. Та, после продолжительной прогулки, обнаружилась в чайной Коморе. Здесь кицунэ чувствовала себя не очень комфортно, по понятным причинам. Во-первых сразу на входе на нее налаял Торомару, что пришлось не по душе ее лисьей части. Именно поэтому Яэ поспешно увела девушку. Время поджимало, а им ещё надо было подняться на гору.

Первая часть пути прошла в тишине, однако ко второй, Тэнгу кажется начала что-то подозревать.

— Мико, почему мы так спешим, — Упомянутая оторвала взгляд от небольших карманных часов и обернулась.

— Да так, просто, — кицуне спокойно улыбнулась, — тебе не хочется домой?

— Хочется, просто… — Сара нахмурилась, — ты уверена, что после сегодняшнего утра ничего не произойдёт?

— Если ты о плохом, то точно ничего.

Сара только заикнулась спросить, что Гудзи имеет ввиду, как заметила Мага Бездны, притаившегося в одном из светящихся кустов леса Тиндзю. Враг быстро вылетел из укрытия, окружил себя щитом и нанес первый удар.

Тэнгу успела резко бросится на, стоящую спиной к угрозе, Мико и повалить ее на землю. Острая глыба льда пролетела прямо над их головами и врезалась в дерево позади. Кудзе подскочила и достала из-за спины лук, однако пробить даже заряженными атаками щит противника оказалось сложно. Маг теснил Сару к густым зарослям нанося частые удары, девушка почувствовала как из бока потекла кровь и дальше темнота…

Генерал очнулась на подходе к вершине. Кицунэ тащила ее на своем плече, и Тэнгу тут же попыталась встать прямо. Но ноги подводили и подкашивались.

— Тихо, — Мико погладила ее по плечу, — Сейчас мы придем и обработаем твои раны.

Они ввалились в жилище Гудзи жутко измотанные. Яэ аккуратно опустила девушку на пол.

— Эи! — Голос кицуне надорвался и перешёл во вскрик. Неожиданно из-за поворота вышла Архонт, последняя, кого Сара сейчас ожидала увидеть, — Мне нужна твоя помощь.

Мико поспешно ушла за спиртом в одно из соседних помещений Храма, и Сегун наклонилась над Кудзё. На удивление последней, она выглядела совершенно не злой, а скорее взволнованной. Она беспокоилась за Сару.

— Позволишь? — Чужая рука подхватила Тэнгу под плечо, и Эи помогла ей встать. Генерал сквозь зубы шикнула, рана неприятно саднила и требовала ухода.

Они разместились около небольшого столика, когда пришла Яэ с найденным спиртом и ватой. Эи уверенно обрабатывала раны, за долгую жизнь столь необходимый навык был отточен до совершенства. Ее мягкие касания не причиняли боль, Архонт стёрла с раны кровь и перебинтовала талию подопечной.

— Все нормально? — девушка посмотрела на Кудзе, поднявшую голову от поверхности.

— Да, спасибо. Рана была неглубокой, атака лишь задела меня.

— Даже с первого взгляда несерьёзные увечья могут привести к неприятностям… Рада что смогла помочь.

В который раз за день повисла тишина. Эи не отнимала руки от плеча Тэнгу, и все ощущалось так правильно. Напротив с ухмылкой стояла уже спокойная Мико, скрестив руки на груди.

— В последнее время в Инадзуме развелось очень много монстров, как и Фатуи. Они слегка нервируют. Однако сейчас не об этом. Мы здесь собрались чтобы все обсудить.

Саре никогда не признавались в любви, она сама и заботилась о своих ранениях, впрочем. Именно чтобы запинаться и краснеть, ну или просто тихо говорить, теребить в руках подол одежды и отводить взгляд. И просто не признавались. С Мико все случилось как-то само собой. И она никогда бы не подумала что это произойдет при таких обстоятельствах. В боку саднила рана, а в груди бешено билось сердце. Девушка пыталась сказать что-то, как ей казалось внятное, Сара с радостью отвечала на чувства Эи, и казалось, что она возможно уже это говорила. Мико, стоящая позади, улыбалась и слушала, уже своих возлюбленных.

Яэ переминается с ноги на ногу, дослушивает Архонта.

— Сара, — Кицуне села рядом и ласково погладила девушку по щеке, — Ты же понимаешь, что мы примем любой твой ответ. Я люблю тебя и хочу чтобы ты была счастлива. Так что если чувства Эи к тебе не взаимны…

Тэнгу в конец наглеет. Сердце бьёт уже куда-то в виски. Вместо ответа она зажмуривается и коротко целует Райден. Губы девушки мягкие, и сама она пахнет сакурой, удивлённо вздыхает, прикрывает глаза и притягивает назад отстранившуюся Кудзе.

Спустя несколько секунд Сара отстраняется и опускает взгляд, краснеет. Приходит осознание. Но с другой стороны сидит Мико. Кицунэ целуется более напористо, сминает губы девушки, проводит по нижней языком.

— Я хочу вместе сходить на летний фестиваль. Вы видели фейерверки Наганохары? Они чудесны…

— Это свидание?

Все трое улыбаются, внутри разливается тепло и спокойствие.

И у них все будет хорошо. Ведь каждый достоин счастья. И простой смертный, и выходец лесов Тэнгу, живущий среди людей, и воплощение вечности и молнии, даже если это счастье всеми углами выпирает за рамки обыденного. Даже если сейчас его придется не выставлять напоказ, на летнем фестивале смотреть фейерверк подальше от людей, где-то под отцветающей сакурой, зато вместе, чувствуя тепло тел рядом, нежные объятия.

Не зря же бытует мнение, что треугольник — одна из самых крепких форм в природе.