О нас: Окудзумэсю

Примечание

Эта часть абортыш

Я пыталась, получилось ли?

///Tw пьянство

Яэ, как оказалось, жила в храме. В одном из боковых деревянных зданий была обустроена небольшая спальня и кухня, от помещений веяло уютом, комнаты были обжитыми, за долгие годы пребывания Мико в статусе Гудзи, многие вещи сейчас считались раритетными, но активно использовались. Таким же домашним уютом были наполнены в последнее время дни Сары. По утрам, когда жёлтые лучи солнца пробивались через занавески и свежий ветер дул со стороны океана, они молча пили горячий чай на балконе, кицуне провожала Кудзе до спуска с горы Ёго, легонько целовала в кончик носа, желала хорошего дня и шла назад в храм. Тэнгу, не привыкшая к нежности, недоумевала, чем заслужила расположение жрицы, но на свой вопрос получила ответ, что просто понравилась, разве должна быть ещё какая-то причина. И правда, все как у людей.

Иногда вечером они спускались в лес Тиндзю. Там журчал ручей, вода отблескивала последними лучами солнца. Голубое свечение цветов, растущих по краям дороги, завораживало и приковывало внимание. Атмосфера в этом месте была волшебной, и даже дышалось легче. Девушки сходили с основной дороги к пляжу и смотрели на закат. В один из первых таких вечеров Мико, словно маленькая девочка, радостно скинула гэта и подвернув подол шлепала босыми ногами по накатывающим волнам. Сара с лёгкой улыбкой смотрела на девушку, возлюбленную, и сердце приятно щемило. Кицунэ посмеялась над ее выражением лица и, схватив за руку, потянула на себя.

Генерал всеми силами заталкивала глубже в душу чувства к Эи. Глупая влюбленность не хотела исчезать, хотя сейчас казалось, она нашла свое счастье. Сара правда полюбила Яэ и совершенно не понимала, что происходит в ее душе.

***

— Два миллиона моры! Да это чистой воды издевательство, — Венти активно махал руками перед стойкой регистрации чужеземцев.

Хоть указ Сакоку официально был отменён, из иностранцев так же нещадно вытрясали все до монетки.

Путешественница его об этом предупреждала. Ещё на самом первом пограничном пункте барду пришлось доказывать, что он вез вино в таких количествах совершенно не на продажу. С того момента Моракс сверлил его спину осуждающим взглядом и никак не вмешивался в диалог и комиссией. Тоже ещё, бог контрактов. В таком случае Люмин советовала найти некого Тому, но Венти понятия не имел где он мог находиться и как пойти его искать, когда твои документы, к слову совершенно поддельные, находились у девушки за стойкой.

— Ещё раз, с какой целью вы приехали? — Девушка пристально посмотрела на мужчин.

— Туризм и только туризм!

— Тогда зачем вам столько алкоголя? Такое количество попадает под налог, с вас два миллиона моры, — Этот круг в который раз замкнулся, Бездна его возьми. Сейчас Венти снова начнет возмущаться и оправдываться пустыми карманами. Как только они доберутся до Сёгуната Барбатос лично вытрясет из Эи все до монеты. Ситуация осложнялась тем, что ни у одного из Архонтов не было денег.

На очередном круге спора их прервал среднего роста молодой человек со светлыми волосами.

— Ха-ха. Здравствуйте Юрика! — Он приветливо помахал и подмигнул девушке. Потом подошёл и похлопал Венти по плечу — Эти двое мои друзья, так что почему бы не сойтись на более низкой цене? К тому же указ отменили, к чему строгость?

Чжун Ли хотел возразить, что они совершенно точно не знакомы, но Венти оперативно заткнул ему рот рукой и шикнул, приложив палец к губам. Этот старик ещё возмущается, спасибо Барбатосу, что этот юноша им попался… А точно.

— Здравствуйте Тома, — Юрика тут же поменялась в лице, заложив прядь волос за ухо, она мило улыбнулась. Так вот кто этот Тома, путешественница была права насчёт его всеобъемлющего желания помогать.

После недолгих переговоров Тома выложил на стойку около семиста моры и довольный повел своих спутников подальше от комиссии.

— Ещё раз вам спасибо, — Адепт подал руку юноше, — Чем мы можем вам отплатить?

— А, не стоит, — Тома потряс головой, — Ваш маленький друг отчего-то показался мне сильно знакомым и я решил, что обязан вмешаться.

Тома поймал в руку маленький лепесток сакуры.

— В последнее время тоска по родине делает меня сентиментальным. Ох я понял отчего вы мне кажетесь знакомым, — Юноша обратился к самому Венти — Вы возможно также прибыли из Мондштадта? Значит мы могли когда-то встретиться, я в детстве был очень общительным.

Ох. Так вот оно что.

— В любом случае, — Тома хихикнул — В последнее время я приобрёл несколько церковных книг, в них говорилось, что Барбатос завещал помогать ближнему, а кто не ближний, как человек из твоего города.

Венти просто надеялся, что ему не придет в голову сравнивать встреченного «знакомого» с иллюстрациями в этих книгах. А ещё он точно такого не говорил. Моракс припомнит ему эту историю в ближайшее время.

Также Тома рассказал им, что благодаря смягчению правил для иностранцев «туристы» теперь могут выезжать за пределы Рито. Юноша ещё хотел посоветовать пару местных достопримечательностей, но Венти сослался на усталость, и Архонты ушли искать ночлег.

***

Рано утром Эи меньше всего ожидала встретить в одном из залов Сёгуната «мертвого» Моракса и «исчезнувшего в неизвестном направлении» Барбатоса. Однако, несмотря на возмущение внезапным вторжением, девушка готова были признать, что видеть старых знакомых было весьма приятно. После пятиста лет проведенных в изоляции, все старые связи, даже очень дорогие, были прерваны, и, даже вновь оказавшись во главе Сёгуната, Эи ощущала себя как никогда одиноко.

Несколько часов они провели за чаем и обсуждением пропущенных Электро Архонтом событий. Общее настроение как обычно потряс Венти.

— Кстати, как Яэ Мико отреагировала на твою внезапную пропажу? — Этот бард никогда сильно не нравился Райден. С первой их встречи он произвел на нее впечатление бестактного ребенка, вправду Барбатос вел себя неподобающе статусу и очень много пил. Эи не была любителем алкоголя, но по ее скромным подсчётам, любой смертный от такого количества выпитого давно бы умер. В общем общение с Анемо Архонтом не складывалось ещё с момента, когда Эи была кагэмуся. И сейчас этот вопрос ставил девушку в тупик.

— Мы больше не общаемся, — в воздухе повисла мертвая тишина.

Прошло несколько неловких секунд.

— Невежливо задавать такие вопросы, — Моракс вполсилы ударил друга по затылку, тот ойкнул и потёр ушибленное место.

Эи хмыкнула. Ее удивляла дружба этих двоих. Казалось бы, диаметрально противоположные характерами, они поддерживали общение на протяжении веков, хотя возможно тут сказывались привычка и возраст, будучи двумя старейшими существами в Тейвате, наверное, будешь держаться друг за друга.

— Тебе вообще не скучно постоянно сидеть одной, — Удерживая ладонь старшего подальше от себя, Барбатос продолжал приставать с расспросами.

Девушка посмотрела на мондштадца стеклянным взглядом и абсолютно серьезно сказала.

— Ну у меня есть работа, — Бард звонко рассмеялся в ответ на ее фразу. Он начинал серьезно бесить девушку.

— А ты не думала с кем-нибудь пообщаться, а то так и умереть со скуки можно. Устроить тут, например, прием, предположим, для глав твоих комиссий, — Может это и не очень плохая идея. Может Райден удастся поговорить с Мико. Или заключить пару выгодных договоренностей. Может…

***

Ещё несколько дней после этого разговора Эи обдумывала идею барда. И пришла к выводу, что прием, приуроченный к скорому летнему фестивалю, будет хорошим жестом.

В здании Сёгуната началась подготовка.

***

Утром Сара обнаружила в почте приглашение на имя Гудзи с печатью Сёгуната.

— Мико, — За завтраком Тэнгу протянула кицуне конверт.

— Что это? — Девушка зевнула, прикрыв рот ладонью и вскрыла письмо — Гудзи Храма Наруками, ммм бла, бла, бла… От имени Сёгуна приглашаем на прием в честь Летнего Фестиваля для глав комиссий…

Мико посмотрела на Сару изучающим взглядом. Тэнгу сидела с растрёпанными волосами и держала в обеих руках чашку с чаем, смотря куда-то в пустоту.

— По-моему они что-то перепутали, это должно было прийти тебе, — Кицуне протянула пергамент своей девушке.

— Ну вы же с Сёгуном общаетесь, поэтому тебя решили также позвать, — Сара пожала плечами, ей пришло такое же приглашение несколько дней назад.

— Пф…

Мико никуда не хотела идти. Она что, много просила, когда хотела, чтобы ее оставили в покое. В своей погоне за вечностью Эи слишком держалась за прошлое. Яэ все ещё любила Райден, но сейчас она не могла переступить через обиду, и к тому же, у них с Сарой начала складываться своя идиллия, в которую, как думала девушка, Тэнгу точно не захочет принимать ещё одного человека.

В итоге Мико сдалась, Сара не была любителем праздников, и одной ей будет неуютно, поэтому кицуне придется там появиться.

***

Этот вечер сразу шел куда-то не туда…

Все начиналось довольно хорошо. На остров мягким покрывалом опускались сумерки, в вечернее время некоторые растения приобретали необыкновенный вид. Над травой кружились и стрекотали мелкие насекомые. С моря дул теплый ветер, приносил запах йода и водорослей.

Сара сегодня сняла с головы маску, а обычный наряд сменила на средней длины темное платье, подчёркивающие ее подтянутую фигуру. В Сёгунат они прибыли одними из последних.

Но случилось непредвиденное. Зайдя в зал Мико окинула присутствующих беглым взглядом, возможно она найдет здесь собеседника на вечер. И нашла. Под одним из пролетов стоял низкий человек в ярком зелёном плаще.

С Барбатосом кицунэ пересекалась всего несколько раз, но они явно сошлись характерами. В толпе скучных божеств, общающихся в основном формально, Анемо Архонт выделялся звонким, слегка детским, смехом и рифмованными фразами. На одном из собраний они с Яэ весь вечер играли в гляделки, сидя за разными концами стола, правда позже девушка несколько дней ходила с красными глазами, но именно этот момент она решила считать началом их дружбы.

Венти подпирал колонну с бокалом в руке, и как только Яэ оказалась рядом ей вручили такой же. Ещё несколько часов разговора с бардом и Сарой кицуне помнит, помнит, что она что-то очень важное обсуждала с Эи, но что…

***

Прием пошел не по плану. Возможно Райден стоило начать волноваться, когда слуги начали одну за другой выносить бутылки одуванчикового вина. Мондштадтский алкоголь был известен своим вкусом и крепостью. Некоторые вина оттуда были крепче чем сакэ, но всё-таки рекордсменом была огненная вода из Снежной, к счастью Барбатос не догадался ее с собой взять.

В какой-то момент Эи тоже стала, из вежливости, брать бокал, и ещё один…

Гости расходились быстрее чем ожидалось, и из официального приема, событие перешло в ранг обычного праздника.

Эи несколько раз ловила взгляд Мико, но та махнув волосами и взяв под руку Кудзе, отворачивалась.

Когда в зале остались только они, Барбатос и Моракс, Эи решилась поговорить.

— Мико, — Архонт протянула руку к кицунэ. Разум ее требовал остановиться, однако, подвыпившая, она не слушала, — Идём.

Гудзи не возмущалась. Она схватила за локоть Сару, подняла с ближайшего стола почти полную бутылку и последовала за Райден.

Слова не шли. Сегун сама позвала поговорить и молчала. Сейчас ей это казалось самой большой проблемой, и несчастьем, в жизни. Девушка растерянно смотрела на спутниц. Кицунэ протянула ей вино, и Архонт в каком-то смысле начинала понимать Барбатоса…

Память ее подвела. После того как они шли по внутренним коридорам резиденции и оказались в одной из личных комнат, воспоминаний практически не было, как она не напрягала мозг. Райден точно извинилась перед Мико, кажется, даже если так, кицуне, доставшая откуда-то вторую бутылку, вряд-ли это помнит. Кудзе Сара в основном спокойно спала на плече жрицы, но в какой-то момент привстала и что-то очень долго и чувственно говорила. Что, Эи не слушала. Только про себя сделала вывод, что никто из них не умеет пить.

Примечание

Мне важна ваша реакция :3