Арсений заебался. Но давайте обо всём по порядку.
В целом, Арсений живёт обычной жизнью: заканчивает одиннадцатый класс и учится вполне приемлемо, общается с друзьями и живёт активной социальной жизнью, влюбляется… В общем и целом, жизнь как жизнь.
И он бы действительно был простым, среднестатистическим, абсолютно ничем не выделяющимся на фоне других подростком, если бы не одно такое маленькое но. Совсем крошечное. Размером, скажем, с божью коровку. Арсений Попов был ебаным супергероем Петербурга, который спасал вышеупомянутый город от акуманитизированных злодеев в красном трико (суперкостюме) в чёрный, блять, горошек.
Так вот, Арсений заебался. Он просто хотел спокойно, чтобы ему никто не мешал и не отвлекал, подготовиться к завтрашней контрольной по нелюбимой физике, но супергеройский долг зовёт на поле боя, которым, по сути, является весь город, ведь очередной злодей не упустит возможности разрушить парочку зданий, конечно, как же без этого, благо, что сила Арсения всё восстановит.
Арс секунд на десять сильно — до цветных пятен под веками, создающих интересные узоры, — жмурит глаза, чтобы немного прийти в себя и настроиться на бой.
— Арсений? — из нагрудного кармана показывается Тикки, его квами, дарящая силу созидания, которая тоже услышала сотрясающий стены шум.
— Да, Тикки, я сейчас, — Арс поднимается из-за стола, над которым сидел в форме буквы зю последний час, разминает затёкшие плечи и произносит слова, активирующие трансформацию: — Тикки, давай, — он уже по привычке наклоняет голову в сторону, подставляя квами хеликс на ухе. Существо тут же затягивает в камень чудес, и комната озаряется ярко-красным светом, являя миру, точнее городу, его заслуженного супергероя.
Мистер Баг — такое Арсений придумал себе супергеройское имя. Ледибаг — с английского божья коровка, а так как он не леди, а джентльмен, то «леди» заменилось простым «мистер». Арсений, если честно, и ощущает себя маленькой беззащитной букашкой в этом большом опасном мире. Денно и нощно Арс вынужден нести на себе тяжкий крест ответственности за весь город и жизни простых граждан. Как говорится, одна ошибка — и ты ошибся, поэтому Арсений отмахивается от тупых мыслей, сосредотачиваясь на деле. Лезет на кровать, которая находится под потолком, а оттуда выбирается на свой небольшой участок крыши, переделанный под открытую террасу.
Раскручивает йо-йо и цепляет за выступ на здании, отправляясь в место, где слышны взрывы.
Его напарник, Кот Нуар, оказывается на месте раньше него, поэтому уже ведёт борьбу с акуманитизированным.
Арс, затаившись, наблюдает за схваткой, понимая, что поражённым акумой предметом стали ножницы. Арсений использует супер-шанс, преподносящий ему нужный для победы предмет. Мистер Баг быстро разгадывает загадку, для решения которой ему понадобится помощь его дражайшего напарника. Он снова раскручивает йо-йо и, оказываясь на поле боя, подхватывает с собой в полёт Кота Нуара. Тот, узнавая красный костюм, обнимает его всеми конечностями, даже не вякая ничего о том, куда это его понесли, — Арсений иногда поражается доверию к нему своего коллеги по спасению Питера.
— Багобу, ты как всегда сногсшибательно выглядишь, рядом с тобой я будто парю! — наша песня хороша, заводи сначала, думается Арсению. Кот Нуар никогда не упускает возможности отвесить «своей букашке» парочку сомнительных комплиментов, которые больше похожи на бред влюблённого придурка, который лепечет всякую чушь в присутствии объекта своих глубоких чувств, хотя… это же оно и есть. То, что Нуар влюблён в своего напарника, так же очевидно, как то, что небо — голубое, трава — зелёная, зима — холодная. Арсений иногда задумывается: взаправду ли это или всего лишь часть образа. Зато гражданам на это всё равно: они создают в социальных сетях разнообразные группы, посвящённые их паре. Арс готов ногу на отсос поставить, что Кот Нуар там завсегдатай.
— Какой ты остроумный, котик, — бормочет Мистер Баг, опаляя жарким дыханием ухо прижимающегося к нему Нуара, отчего тот стискивает его ещё сильнее, хотя, казалось бы, уже некуда.
Доставив того на относительно безопасную крышу, Арс ещё несколько секунд терпеливо ждёт, пока напарник соизволит с него слезть, но тот, очевидно, не испытывает желания отлепляться от тёплого тела. Не выдержав, он спихивает наглого Кота, который в лучших традициях обычных кошачьих приземляется на четыре лапы.
Тот встаёт, отряхиваясь и бормоча:
— Вообще не понимаю, чего такого постоянно не может вырезать этот тип, что злится, доводя себя до такого.
— А ты будто не знаешь, котик. Это же Стас. Стоп, ты действительно не знаешь о нём? — Арсений даже представить себе не может, как можно ни разу не слышать о Шеминове! Но судя по непонимающе-беспомощному взгляду Нуара, тот правда не понимает. — Он же по всему городу носится за нами с камерой в попытке показать всем, что мы просто напарники, не более, но ты со своими подкатами значительно осложняешь ему жизнь.
— Я всё равно не понял, почему он словно магнит для акум.
Арсений закатывает глаза и объясняет ещё раз таким тоном, будто с маленьким ребёнком разговаривает:
— Он хочет доказать, что между нами ничего нет, но ты заставляешь его думать иначе. Стас — директор одной из самых популярных групп про нас, но в отличие от остальных у него нет цели доказать то, что мы в отношениях. Он наоборот, монтируя то, что наснимал, вырезает «палевные» моменты. Но все всё равно думают, что между нами что-то есть, поэтому Шеминов и злится. Но мы в любом случае знаем правду…
Мистер Баг и Кот Нуар не раз заводили этот разговор на патрулях, и Арс один раз не выдержал и сказал, что влюблён, на что Нуар грустно усмехнулся. Напарник Арса даже представить не может, как ему жаль, что тот не может ответить взаимностью на чувства Кота. Арс ведь прекрасно знает, каково это — быть влюблённым в человека, с которым шансы на взаимность ничтожно малы. Поэтому сейчас тема влюблённостей не поднимается, и оба научились спокойно, без триггеров, на неё реагировать.
— А-а, вон оно что… Я видел его пару раз, но никогда не придавал значения.
— Так, котик, сейчас не об этом. У меня есть план, смотри, тебе нужно… — Арсений вводит напарника в курс дела, объясняя его роль. Нуар понятливо кивает, и они приступают к реализации их плана.
Всё идёт как по маслу, поэтому они относительно быстро подбираются к очищению акумы. Арс привычным движением крутит йо-йо и ловит в него чёрную с фиолетовыми полосами бабочку. Это — его любимая часть. Именно в момент, когда светлая бабочка улетает ввысь, Арс чувствует себя нужным и полезным. Он понимает, что насколько бы усталым себя от супергеройствования ни чувствовал, он ни за что не бросит свой город в опасности.
Он улыбается, провожая взглядом белоснежное насекомое, подбрасывает вверх предмет, который выпал из супер-шанса, и тысячи маленьких божьих коровок восстанавливают все разрушения. Поворачивается к Нуару, чтобы стукнуться кулачками:
— Получилось, — произносят они одновременно, обмениваясь тёплыми улыбками.
— Котик, на пару слов, — Арс слегка склоняется к уху кота и кивает головой в сторону.
Супергерои убеждаются, что с пострадавшим всё в порядке, и удаляются на крышу.
— У меня сегодня никак не получится присутствовать на патруле. Сможешь один?
— Конечно, Жучок, беги по своим делам, — Нуар улыбается будто предвкушающе, и Арсений догадывается, чего тот задумал. Он спешно прощается, раскручивает йо-йо и улетает в только ему известном направлении. Кот провожает взглядом любимый красный силуэт и тоже бежит по крышам к себе домой.
×××
Арсений сам не понял, как так получилось, что Кот Нуар стал частым, а главное желанным гостем на его террасе. Всё началось, наверное, ещё в тот момент, когда Нуар вне патруля устроил пробежку по питерским крышам и, пробегая мимо балкончика Арса, на который тот выбрался, кивнул ему в знак приветствия. В следующий раз Кот уже приземлился рядом с Арсением, и вместе они вели разговоры ни о чём до поздней ночи.
Арсению с ним до странного легко. Он сейчас не в роли Мистера Бага, защитника всея Петербурга, ему не нужно быть серьёзным и сосредоточенным. Рядом с Нуаром вне образа он себя отпускает. Рядом с ним он может быть собой.
Коту, если судить по горящим глазам, тоже до чёртиков приятна компания Арса. Почти за месяц они стали настоящими друзьями, которые любят проводить свободное время вместе. Арсению даже немного грустно от осознания факта, что он встречам с Серёжей, который, между прочим, его лучший друг, стал предпочитать чёрный костюм и горящие зелёным огнём глаза. А ведь совсем недавно Арсений считал своего напарника, вечно подкатывающего к нему в образе Мистера Бага, скучным и надоедливым (но бесспорно отличным супергероем), а сейчас он понял, насколько заблуждался. Кот, если не придуривается, интересный собеседник, и в его компании Арсению по-настоящему спокойно.
Арс, выбравшись на свежий воздух, падает на мягкую кушетку и открывает учебник по физике, чтобы закончить начатое. Он вздрагивает когда над ухом раздаётся знакомый голос:
— Физика? Я в ней шарю, если что, могу объяснить, — Кот очаровательно улыбается и грациозно опускается рядом.
— Кот! Сколько раз я просил тебя не подкрадываться ко мне из-за спины! Однажды у меня из-за тебя случится пердечный сриступ, и что ты делать будешь, а?
— Прости-и, — Нуар строит виноватую мордашку, даже чёрные ушки к голове прижимаются будто настоящие. Арсений всегда удивлялся, как у Нуара это получается: уши и хвост, которые, по сути, часть костюма, двигаются по любой прихоти своего обладателя! — Скажи лучше, ты знаешь, кто такой Стас Шемонов?
— Шеминов, — поправляет Арсений. Он почему-то так и думал, что Кот захочет спросить это именно у него. В смысле, у Арсения, а не Мистера Бага. Это полярно разные грани одной личности. Как говорится, вы не понимаете, это другое. — А кто ж не знает?
— Расскажешь о нём? А то меня сегодня Букашка спросил, а я ни сном ни духом. Почему его так заботят наши отношения? Да их даже нет! — психует Кот. Он скалится, а правое ухо костюма нервно дёргается. Арсений, догадываясь, что он является причиной этого срыва, пристыженно опускает глаза в пол и кладёт руку на плечо Нуару, пытаясь взбодрить, но тот ведёт плечом в попытке сбросить Арсову конечность. — Не надо, Арс. Правда, — Кот обеими руками берёт ладонь Попова и сжимает, согревая. На губах у него улыбка с оттенком горечи, когда он произносит: — Я уже большой мальчик, переживу невзаимность. Жучок уже влюблён, и я желаю ему только счастья, ты же знаешь, просто… Ладно, проехали, прости, я не знаю, что на меня нашло.
Арс притягивает его к себе в объятия, откладывая учебник на пол. Он гладит его по голове, путаясь в русых вихрах, в шутку чешет за кожаным ушком, и Нуар — также в шутку — мурчит.
— Дурачина, — Арсений тепло смеётся, утыкаясь носом в волосы этого мурчащего человеческого котёныша.
×××
Убаюканный мягкими поглаживаниями и теплом арсеньевского тела рядом, Антон думает о том, что ещё какой-то месяц назад даже предположить не мог, что будет сидеть в объятиях краснеющего, бледнеющего и вечно мямлящего в его присутствии Арсения и ощущать затапливающий всё его тело комфорт. Шастун искренне не понимает, почему с Котом Нуаром Арс ведёт себя смело и открыто, и с ним же, но без маски супергероя заикается и теряет всю свою решимость. Антону хотелось бы, чтобы тот вёл себя с ним в реальной жизни так же, как сейчас.
Для Шастуна Арс стал настоящим глотком свежего воздуха. После боёв или патрулей, после школы или встречи с друзьями — в любое время суток Антон может прийти сюда и быть уверенным, что его здесь примут радушно. В костюме Нуара он настоящий. Ему не нужно думать о каждом своём действии, как в реальной жизни, он может расслабиться и быть собой.
Шаст сейчас до одури благодарен себе из прошлого за то, что месяц назад он повиновался своему шестому чувству и свернул с привычного маршрута, оказываясь на террасе своего одноклассника. За месяц Арсений стал ему ближе, чем кто бы то ни было. А он думал, что ближе Димки у него уже никого не будет, но судьба такая хитрая штука…
Антон прячет улыбку в домашней футболке Арсения и прижимается к нему сильнее, вдыхая его запах. На задворках сознания мечется мысль, что он каждый день слышит этот запах, что тот уже стал родным — он узнает его из тысячи.
И Шастун почему-то в упор не замечает факт, что уровень взаимодействия с Арсением в реальной жизни близок к нулю и Антону совсем не каждый день удаётся выбраться на обожаемую террасу своего одноклассника.
×××
Они всё же спускаются в комнату под настойчивыми уговорами Нуара о помощи Арсению в понимании физики. Парни располагаются на полу и принимаются за штудирование науки, попивая чаёк с булочками, за которыми Арс метнулся вниз к родителям. У семьи Поповых хлебобулочных изделий хоть жопой жуй — они ж пекари.
За этим занятием они проводят около часа. Нуар действительно, как он выразился, шарит в физике и объясняет доступно и понятно, так что Арсений вскоре всё понимает, но у него уже начинает плавиться голова, поэтому он предлагает закончить на сегодня с уроками.
Арс рассыпается в благодарностях, на что Кот довольно лыбится и разминает затёкшую спину, потягиваясь. Попов несколько секунд гипнотизирует открывшийся ему участок кожи шеи супергероя, прежде чем поддаётся своему необъяснимому желанию. Он тянет руку и пальцами невесомо чешет подбородок. Нуар тут же реагирует, опуская голову, и сложно смотрит на Арсения, который всё ещё держит пальцы у его подбородка.
— Ты чё делаешь? — уточняет Антон, приподнимая бровь. Арсений обожает его яркую мимику. Тот вообще весь яркий как палитра. — Это не наезд, если что, меня всё устраивает, но лучше вот так, — он поднимается на четвереньки и выпутывает пальцы левой руки Арса из чашки, отставляя её в сторону, плюхается рядом и под внимательным взглядом одноклассника опускает голову ему на колени. Берёт когтистой лапой теперь уже правую руку Арсения, кладя на свои волосы. — Чеши, — и расплывается в чеширской улыбке — ну настоящий котяра.
Арсений всё ещё пытается объяснить для себя свой же порыв, но действительно начинает перебирать отросшие прядки. Он думает о том, что эти волосы очень похожи на волосы любви всей его жизни: его одноклассника Антона Шастуна. Арс ведь помнит, что тот всё время стригся довольно коротко, а сейчас у него такие волнообразные кудри, что так и тянет зарыться в них пальцами и перебирать их до потери сознания, может, получится даже заплести косичку. Он закрывает глаза и представляет, что это волосы не Нуара — прости, котик, — а Антона.
Этот самый Антон, лёжа у него на коленях, пользуется ситуацией и осматривает комнату, потому что раньше Арс никогда не приглашал его внутрь.
Стол ничем не цепляет его взгляд, но вот пробковая доска, закреплённая над ним, привлекает его внимание. К ней канцелярскими кнопками прикреплены десятки фотографий с его же фотосессий. Антон хмурится и скользит взглядом дальше — на кровать, над которой он обнаруживает такую же доску только с другими фотографиями вперемешку с вырезанными из бумаги сердечками.
В голове проносятся все моменты, в которые он контактирует с Арсением в реальной жизни, и тут до него доходит.
То есть все эти заикания и горящее румянцем лицо — это признаки влюблённости в него? Да быть не может! Арсений повёлся на образ пай-мальчика, от которого Антон пытается сбежать сколько себя помнит? Или Арсений влюбился в смазливую мордашку?
Шастун сам не понимает, на что злится. Просто сам факт, что Арсению нравится модельное личико и образ джентльмена, а не он настоящий, доводит до белого каления.
А дальше Антон принимает самое странное для себя решение, которое он не сможет объяснить ни сейчас, ни спустя годы после этого: он хочет понравиться Арсению настоящим. А настоящим Антон может быть только в маске защитника Санкт-Петербурга — Кота Нуара.