За полторы недели больничного и последних выходных перед учёбой Итэру и правда стало чуть легче. Спина уже так не болела, плечо лишь слегка отдавало последствиями, но в целом даже переодевание Итэр теперь мог осилить куда быстрее, как и лестницу. Единственной пока что частью тела, которая давала о себе знать более отчаянно, было запястье. Нет, после столь продолжительного отдыха руке стало заметно легче и она в целом не давала о себе знать, если не пытаться разом поднять десять килограмм одной рукой или напрячь её как-либо ещё. Именно поэтому, если география, где они изредка записывали какие-то определения, детали, прошла хорошо, то следующая физика... Это было что-то.

Итэру повезло выйти прямо на отработку одной из тем — задачи сменялись одна за другой. Итэр только едва успевал переписать решения перед тем, как место на доске заканчивалось, всё стирали и начинали новый виток задач. Они решались быстро, потому как преподавательница, не желая тратить много времени впустую, вызывала в основном тех, кто хоть самую малость, но разбирался в ее предмете, а своих любимчиков в виде Сяо, Альбедо и еще нескольких учеников, хоть немного смыслящих в точных науках, оставляла напоследок, чтобы разобраться с задачами повышенной сложности. И Сяо простоял с одной такой до конца урока.

«И почему я не сломал шею на лестнице», — страдальчески думал Итэр, когда спустя несколько задач (которые он даже уже оставил попытки понять, лишь судорожно переписывал всё в тетрадь, рассчитывая на то, что разберёт их сам, в своём темпе после уроков) у него заныло запястье, окончательно лишив его возможности успевать за тем, кто решал задачи. Похоже, даже сустав не выдержал всех этих получасовых попыток.

— Ты, конечно, молодец, — начала учительница, прерывая Сяо, когда тот уже дописывал вывод одной из формул, — но не делай это молча. Другие тоже должны понять.

— Ну… У нас есть две формулы икса, — он ткнул мелом в криво написанные буквы: надо сказать, почерк у Сяо был не из самых красивых, но Итэр хотя бы... мог его читать, — значит, они равны между собой, — он указал на поставленный между двумя выражениями знак равенства, — …из них можно вывести время, — учительница на его слова медленно, вдумчиво закивала, явно довольная чужим ходом мыслей, и бросила негромкое: «Продолжай».

— Это «четыре»? — вдруг спросил кто-то с задних парт. Сяо нахмурился, пробегая взглядом по решению.

— Где? 

— Ну, вон, третья строчка…

— А… Да, — он отчетливее вывел четверку и, более ни на что не отвлекаясь, продолжил.

Итэр смотрел на Сяо, который молча, шаг за шагом, решал настолько сложную задачу и дивился этому человеку.

«Ничего сложного, да?» — иронически покачал головой Итэр, вспоминая слова Сяо об их программе.

Когда учительница спросила, всё ли всем понятно, Итэр усмехнулся себе в руку. Если он начнёт задавать вопросы, то будет проще начать урок с самого начала. 

Наконец, прозвенел долгожданный звонок, и физика закончилась. Итэр облокотился на спинку стула, выдыхая.

«Если я даже успевать не буду...» — да, вот тебе и начало учёбы после перерыва. Нет, Итэр понимал, что не будет легко («черт возьми, опять, он когда-нибудь нагонит их?»), но физика не внушала никаких надежд.

Итэр невольно посмотрел на Сяо.

«А ведь... Он тоже сидит один».

И вот так Итэру пришла в голову гениальная идея. Раньше он бы постеснялся, но сейчас всё же считал себя на достаточном уровне отношений с Сяо, чтобы спросить подобное.

***

Несмотря на разминку мозгов в виде уравнения на физике, Сяо все равно пребывал в сонном состоянии. И сейчас он сидел за партой и медленно готовился к следующему уроку. Как вдруг…

— Привет, — Итэр подошёл к Сяо буквально в два шага: они сидели не так уж далеко друг от друга. — Сяо, — Итэр внезапно наигранно серьезно его окликнул, — у меня есть деловое предложение.

Сяо поднял голову, когда заметил Итэра, и его рука, убиравшая тетрадь по физике, замерла навесу на случай, если тому она была нужна, но...

— Можно мне к тебе пересесть? — Итэр заулыбался, сняв с себя маску серьезности.

Ко мне? — удивлённо переспросил Сяо. 

— К тебе-к тебе, — радостно повторил Итэр. 

Естественно, имея славу не самого социально дружелюбного человека и некоторый, скажем, крайне неприятный опыт за спиной, Сяо удивился тому, что Итэр захотел сесть с ним за одну парту.

— О... Да... Конечно, — но отказываться не стал. Он только подумал о том, как ошарашит весь класс тем, что окажется на уроке не в одиночестве.

Довольно улыбнувшись, Итэр развернулся и подошёл к своей парте, сложил физику в рюкзак, а после занял место подле Сяо.

Сяо тоже убрал уже ненужные учебники в сумку и закопался в ней.

— Эта физика выжала из меня всё, — выдохнул Итэр, доставая принадлежности к следующему уроку. — Эх, даже не знаю, как... А? — Итэр замолчал, заметив, что Сяо раскладывает перед ним.

— Это твоё, — сказал Сяо, выкладывая на парту тетради Итэра. — Я переписал туда конспекты за последнюю неделю, — Сяо надеялся, что это хоть как-то поможет Итэру: он так усердно выводил буквы и подчеркивал важные вещи, что сам удивился своему умению подробно вести тетради: у самого Сяо невозможно было разобрать ничего, если вы, конечно, не Сяо, который, к всеобщему удивлению, в своих записях никогда не терялся. — Общество... Надо выучить. Будет тест на следующем уроке, — добавил он, усаживаясь рядом с Итэром.

— Ты... ты что? — прошептал он, пролистывая сначала одну тетрадь, а потом другую. В них появились новые конспекты. Конечно, было видно различие в двух почерках, но... Здесь были новые конспекты! — Сяо... Ты... — Итэр не мог подобрать слов.

Он смотрел на записи, на выделенные маркером нужные моменты, на то, сколько страниц заняло общество...

— Ты просто чудо, — выдохнул он, — Так вот зачем ты брал их... — дошло до Итэра. — Спасибо тебе огромное.... Я даже не знаю... что сделать больше, чем сказать просто «спасибо», — усмехнулся Итэр. 

— Не надо ничего делать, — заверил его Сяо — он писал эти чёртовы конспекты от чистого желания помочь, а не для эгоистичного чувства гордости собой, но, конечно, ему было приятно, что Итэр оценил подобный жест с его стороны.

Он знал, что Итэр наверняка бы принялся их записывать самостоятельно, а у того было больное запястье, контрольная по физике на носу и все такое... В общем, Сяо хотел хоть как-то облегчить чужую ношу после такой неприятнейшей ситуации с падением.

Поэтому Сяо не хотел совершенно никакой оплаты от Итэра. К тому же теперь они сидят вместе, а, Сяо думал, не зря он назвал это «деловым предложением» — вполне логично, из них, технаря и гуманитария, получится замечательная взаимовыручающая команда, и это шло как приятный бонус к разбавлению скуки на уроках.

Когда прозвенел звонок, и ученики начали возвращаться в класс, был всё же один, кто высказался до прихода учителя.

— Ого! В смысле, вы теперь вместе сидите? — вернувшийся Венти окинул двоих весёлым взглядом.

— Да-да, — Итэр ответил кратко, уже готовясь к уроку. Учитель должен был быть в классе с минуты на минуту.

***

— Серьёзно, он же здесь всего месяц?

— Ага...

По просьбе учителя Итэр поливал цветы в коридоре на большой перемене. Тогда же до его ушей донеслось что-то, что казалось ему знакомым. 

— И как ему удалось подобраться к кому-то настолько нелюдимому как Сяо?

Итэр чуть не залил цветок водой. Так говорили и правда про него? Он поднял глаза на источник голосов — недалеко сидели девушки, которые обедали не едой из столовой, а своей собственной, а потому расположились в коридоре компанией. Итэр быстро узнал в них своих одноклассниц, а потому решил, что лучше уйти от них да побыстрее. Не хотелось ему слышать что-то, что навсегда испортит его мнение о них.

Жаль, что только Итэр беспокоился об этом. О репутации Итэра же в глазах других, казалось, школа не сильно переживала. И, возможно, была только рада по ней потоптаться.

Остаток первого дня после болезни прошёл сносно, как всегда в учёбе, а вот второй день...

«Мне кажется, или на меня как-то не так смотрят?» — думал Итэр, шагая в свой класс. Когда же он зашёл, все как-то странно повернулись к нему, хотя обычно мало кто обращал внимание на тех, кто заходит в помещение.

На уроках он тоже чувствовал себя неуютно. Хотя и рядом был Сяо, но Итэра не покидало ощущение, что что-то не так. Но что конкретно — он не мог понять. Однако он понял, что у него точно не паранойя только когда искал место в переполненной столовой. Ему ничего не оставалось кроме как попроситься подсесть к какой-то компании, те позволили, конечно, но со смехом поднялись и оставили его одного. 

«Да что не так?..»

Лишь только после уроков, уже сидя в библиотеке, Итэр начал подбираться ближе к разгадке. Как раз в тот момент, когда он выводил в тетради по физике «дано», ему написали:

yaa_horosh

Привет, свободен после уроков?))

Итэр озадаченно вгляделся в ник: это кто вообще? И почему пишут ему?

aether_

А кто пишет?

yaa_horosh

о нет, звезда школы меня не знает..........

«Чего?»

А дальше ему скинули... репост. Репост из местной группы подслушано. Итэр знал, что у этой школы есть подобная группа, Ху Тао ему рассказывала, но Итэру было насколько плевать, что он ограничился лишь пролистыванием ленты единожды, когда только поступил, и больше туда не заглядывал. А теперь... У Итэра был повод заглянуть. Именно после одного (не)скромного поста:

«Народ, видели парня с косой из 10-Б? Говорят, он с одним из учеников прям в общежитии переспал».

У Итэра замерло сердце, когда он открыл комментарии.

jay_kie

О, это тот, который главного конча школы охмурил? Так вот, почему они всё время вместе.

mikkk

а он не промах! месяц в школе и уже с кем-то страхался! удивительно, как тот ему ебальник не набил

«Чего?»

Итэр не верил тому, что читает.

Это действительно про него? А второй ученик — это... Сяо? Итэра прошиб холодный пот. Учиться дальше он еле-еле мог, так что быстро свернул всё и вернулся в общежитие. К тому времени, как он пришёл домой, появился ещё пост:

«Вы ещё не видели, что они в туалете вытворяли. У этого новенького язычок явно подвешен»

hollow_88

так вот как в нашу школу бесплатно попасть

jay_kie

в смысле бесплатно

hollow_88

так он же бюджетник

jay_kie

ооооо, серьезно? как все просто оказывается

mikk

так его ж с другим парнем видели в туалете, не с дединсайдиком

jay_kie

хаахах, офигеть, у него ещё и несколько ухажеров

00001ak

а у златовласки номерок есть?

Когда Итэр вернулся в школу на следующий день, то ощущал на себе ещё более колоритные взгляды. И он не знал, как себя вести под ними. С одной стороны, никто ничего не делал, но шепотки со стороны выдавали, что всё уже не так, как обычно. Однако вскоре и это быстро изменилось.

— Привет, — Итэр оторвался от экрана телефона, когда к нему подошли двое из его класса. Он ждал на первом этаже, пока начнется физра, чтобы всех запустили в зал, а тут внезапно какие-то гости. Итэр уставился на них озадаченным взглядом.

— Ну что, Сяо хорош в постели? Не расскажешь?

Итэр вылупился на них во все глаза. Сяо... что

— Так ты сверху? Или снизу? Всем жутко интересно!

— Передайте этим «всем», — оскалился Итэр, — чтобы они пошли далеко и надолго.

И поспешил уйти подальше. Итэр с ужасом осознавал, что каким-то образом люди решили прикопаться к их отношениям. И что было хуже всего — вместе с репутацией Итэра под откос постепенно шла и репутация Сяо. Что только не писали о них в подслушано. Что они и спали вместе и что...

«Стоп. Но мы спали вместе, да... Но.. Но не в этом же смысле!» — Итэр не мог успокоиться. Как вообще всё это разошлось на всю школу?

«Ребят, вы не поверите, я этого с косой видел с кем-то за школой»


— очередной пост, который Итэр прочитал уже лёжа в постели.

jay_kie

ого, что на этот раз

grrr

скажем так, минет он делает очень красиво

00001ak

если кому надо, обращайтесь, номерок достал. у него невысокие расценки, бюджетник же )

«А вы знаете, что он и с детьми ебется?»

gravee

Чел, ты....

ivy

Да реально, мне друг сказал, он в сентябре кого-то из средней школы на лестнице зажал

jay_kie

чеееееее

Читать всё это было невыносимо, но хуже всего — находиться в школе. Всего пара дней и к нему действительно стали подходить, спрашивать, сколько он возьмет за отсос. Иногда было явно видно, что ученики смеются над ним, но иногда либо так искусно прятали сарказм в словах, либо действительно спрашивали на полном серьезе. На одной из перемен ему прикрепили на спину записку с надписью: «дерни и дам скидку». Так Итэра три раза в коридоре дёрнули за косу, посмеиваясь. Однако четвёртого раза не состоялось.

— Пошел отсюда! — рявкнул Аякс, прогоняя от Итэра очередного желающего дёрнуть его за волосы. 

Итэр развернулся и уже инстинктивно взялся за косу, переместив ее на грудь, чтобы к нему не подбирались со спины.

— Спасибо, — выдохнул Итэр. Он хотел уже было пойти, как Аякс вдруг остановил его, взявшись за плечо.

— Подожди, — он сам снял со спины Итэра записку. Аякс смотрел на неё хмуро и задумчиво. Казалось, будто он думает, отдать ее или нет, но в итоге все же пришлось показать её Итэру.

Откровенные насмешки в столовой и обращение с ним, как с нечистым (люди продолжали либо отсаживаться, либо прямо его игнорировать, когда он обращался к ним) вынудили Итэра есть в классе, покупая себе еду в буфете. Но и в классе он не мог расслабиться, так что, доедая свой перекус, Итэр уходил всё чаще в туалет и запирался в кабинке, чтобы не чувствовать на себе чужих взглядов. Раньше он любил гулять по школе, но сейчас с тоской смотрел на лестницы: после случая с Куникудзуши, Итэр теперь разгуливал лишь по этажу их класса и больше никуда не выходил, кроме столовой. А теперь Итэр старался выкроить как можно больше времени, чтобы побыть наедине. Даже не с Сяо, а только с собой.

Итэр больше не обращался к Сяо ни за какой помощью, он в целом чувствовал себя ужасно виноватым перед ним. Больше всего он не хотел, чтобы люди смешивали с грязью ещё и Сяо — человека, который столько сделал для Итэра, когда он в этом нуждался.

Итэр так хотел влиться в эту школьную жизнь, он так пытался сравняться с остальными, быть с ними на одном уровне. Но теперь не только учеба, теперь сами люди отряхивались от него, как от грязи, а иногда и выплёвывали обращения прямо как к грязи. И хотя Итэр хотел узнать больше об этой школе раньше, сейчас он всё чаще хотел лишь побыть один и не слышать ничего.

***

— Рассказывай.

— Что?

— Я сказал, — четче повторил Сяо, — рассказывай.

Они стояли в коридорном закоулке, напротив окна, и никого, кроме них, здесь не было, и именно поэтому Сяо привёл сюда Аякса. Они находились друг напротив друга, и Сяо смотрел на него так сурово, что Аякс, в основном привыкший к подобному выражению лица своего соседа, все же занервничал и переспросил:

— Что рассказывать? 

— Не строй из себя дурака, — Сяо говорил хрипло, почти рычал, не сводя пристального взгляда с Аякса, — ты думаешь, что такие слухи берутся из того, что люди сели вместе за одну парту? 

Сяо помнил — Сяо, черт возьми, помнил, как обещал Аяксу, что придушит его, если хоть словом обмолвится о произошедшем в тот день, когда он застал их с Итэром в одной кровати и недвусмысленно пошутил, и Сяо был уверен, что все началось именно с этого — с неудачной, нелепой ситуации и Аякса, которому посчастливилось данную ситуацию наблюдать. У Сяо уже поперек горла стояли все этих слухи и косые взгляды, он не читал посты, публикующиеся в «Подслушано», и в принципе старался всячески абстрагироваться от школьного социума, игнорируя возникшие слухи, но он не мог продолжать так дальше: Сяо знал, что подобное просто так не проходит. И он давно заметил повышенное внимание — не к себе, а к Итэру, и для Сяо это было еще хуже: конечно, мало кто к нему полезет из-за репутации, а до Итэра прибиться легко — новенький, добренький, немного наивненький, даже стараться не надо.

Последние несколько дней Сяо балансировал где-то на грани бешенства и обычного раздражения, и он хотел бы поговорить с ним об этом в комнате, но Аякс, как будто специально, предпочитал сматывать пораньше и возвращаться попозже, каждый раз отнекиваясь и откладывая их диалог. Больше откладывать не получилось.

— Долго ещё будешь молчать? — Сяо шумно вдохнул. — Просто скажи, кому ты рассказал. Мне, блять, неважно, как это произошло или о чем ты, долбоеб, думал…

— Нас было четверо, — резко вставил Аякс, видимо, решив, что молчать в самом деле не было смысла. — Но это было давно, вряд ли через так много времени…

— К-т-о? – по буквам проговорил Сяо, сжимая руки в кулаки. Ох, как бы ему хотелось прямо сейчас въебать Аяксу — да так, чтобы зубы повылетали, но, к сожалению, пока не мог. Сяо нужен был ответ — четкий и понятный, чтобы знать, откуда пошла проблема. Все зло нужно уничтожать в корне.

— Я, Венти, — нет, этот бы точно не стал, — Ху Тао, — и не она, — и Скар. 

Сяо удивленно распахнул глаза — и в следующую секунду вымученно простонал, едва не взвыв: 

— Ты конченный? Бля-я-ять, — он развернулся, планируя уйти, но резко вновь повернулся к Аяксу, добавляя: —Ты же знаешь, блять, в каких мы с ним… Отношениях, — Сяо почти плевался ядом, когда говорил это, — и ты рассказал об этом при нем? 

— Да я не хотел ничего такого! — Аякс виновато тупил взгляд. — Клянусь, я… Я не подумал. Правда, прости. 

— Нахуй мне не нужно твое прощение.

Теперь Сяо точно был намерен уйти. Продолжать диалог не было никакого смысла — он и так добился того, чего хотел, и теперь был точно уверен, с чего все началось. Они с Куникудзуши находились в сложных взаимоотношениях последний год и толком не пересекались, поэтому Сяо представить не мог, зачем тот сделал подобный вброс — может, чтобы насолить старому другу, или, может, чтобы просто расшевелить школьное общество, но какого хуя ко всему этому оказался привязан еще и Итэр? С каких пор Куникудзуши трогает левых людей? Разве что…

Да нет, когда бы Итэр успел? Не мог же он за три недели уже в пух и прах разосраться со Скаром настолько, чтобы тот решил распустить о нем такие грязные слухи? Сяо знал, что терпение у Куникудзуши было железным, и он предпочитал медленно играться с жертвами, чем обрушивать на них моментальную травлю, а потому никак не мог воссоединить у себя в голове куски происходящего. Сяо был уверен, что Ху Тао и Венти к этому никак не причастны — у тех слишком невинный круг общения, чтобы кто-то вообще парился о чем-то подобном, да и вряд ли они оба не забыли об этом через секунду после того, как услышали.

Сяо вернулся в класс как раз перед звонком. Он хотел обсудить это с Итэром, но того не оказалось на месте, и весь оставшийся урок Сяо провел в нервозе. Ему срочно нужно было поделиться этой информацией с Итэром и предупредить его быть осторожнее, в конце концов, разобравшись с ситуацией вдвоем, прежде чем может произойти нечто непоправимое.

Аватар пользователяAnisidora.
Anisidora. 02.01.23, 11:42 • 18 зн.

ПИЗДЕЦ. НЕЖДАНЧИК….

Аватар пользователяy-fox
y-fox 02.01.23, 12:02 • 131 зн.

Ну вот, софт закончился, начинается стекло, ахах

Автор, у вас чудесно получается вызывать у читателя эмоции

Ну и с наступившим 2023!

Аватар пользователяМаксимио Устрициано
Максимио Устрициано 02.01.23, 14:04 • 3555 зн.

««И почему я не сломал шею на лестнице», — страдальчески думал Итэр»

СЫНОК, ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ

««Ничего сложного, да?» — иронически покачал головой Итэр, вспоминая слова Сяо об их программе.»

Я из тех самых людей, которые говорят "ничего сложного" о предмете, который из всего класса понимают только они. Да.

«И вот так Итэру пр...