Итэр очнулся где-то в шесть утра.


      Тогда, уже после стольких часов сна, Итэр почувствовал, что даже он не может спать больше. Он долго лежал рядом с Сяо — ему так хотелось поцеловать его, но тогда бы наверняка разбудил, поэтому Итэр просто наблюдал за лицом своего любимого, с доброй усмешкой в очередной раз отмечая, какой Сяо милый, когда спит. Но для Итэра он был милым уже не только во время сна. Хотя сейчас он, конечно, был куда более расслабленным.


      Спустя время Итэр осторожно выпутался из чужих объятий, хорошенько укрывая Сяо, чтобы он не замёрз без него.


      Итэр прошёл к шкафу и взял новую одежду — уже уличную: джинсы и пока что просто футболку. Вряд ли он вернётся в постель, так что можно сразу одеться к завтраку.


      В этот раз он долго стоял в душе, приходя в себя и обдумывая недавние события.


      «Это правда произошло?» — Итэр думал о вчерашнем дне с трепетом, но как же он был рад, что они с Сяо это сделали. Это было… Прямо-таки невероятное блаженство, Итэр никогда не думал, что ему доведётся испытывать подобное. И особенно он радовался, что с ним был именно Сяо.


      Одеваясь уже после душа, Итэр невольно остановил взгляд на своём отражении. Пока мылся, это было не так заметно, но зеркало показывало последствия вчерашнего бурного вечера. Итэр удивлённо рассматривал свою шею — на коже были многочисленные следы от укусов, причём, практически по всей длине — начиная от ключиц (даже ключицы покусаны!) и доходя до самого кадыка.


      — Вау…


      Итэр понял, что на завтрак он пойдёт в свитере с воротом.


      В оставшееся время досборов на завтрак, Итэр скролил ленту в телефоне, сидя за столом. А когда подошло время, то склонился над Сяо, наконец-таки поцеловав его.


      — Просыпайся, — Итэр говорил нежно, покрывая щеки и глаза Сяо поцелуями. — Нам пора на завтрак.


      Пока Сяо по своему обыкновению медленно приходил в себя, Итэр дожидался его, пересев на стул (чтобы у Сяо не было желания вновь вернуться в кровать, ещё и утянув Итэра за собой).


      Когда же Сяо уже более менее проснулся и вернулся после умываний, Итэр перед тем, как одеть свитер, обратился к Сяо.


      — Смотри, — Итэр оттянул футболку вниз, чтобы показать не только искусанную шею, но и покрытые следами ключицы. — Твоя работа, — ехидно улыбнулся он.


      На завтраке была пшеничная каша — на самом деле, Итэр уже довольно сильно проголодался, учитывая, что вчера они вдвоём с Сяо перебивались какими-то перекусами вроде крекеров или булок, которые были в комнате на случай, если захочется что-то погрызть.


      — Интересно, как там Венти с ребятами… — говорил Итэр за завтраком.


      — Скоро будут, — равнодушно пожал Сяо плечами на чужой вопрос.


      Итэр потянулся за салфеткой и, возвращая руку обратно, задел ложку, которая со звоном упала на пол.


       — Ай… — он поморщился от резкого звука. — Ну вот. Пойду за новой. Я сейчас.


      Поднявшись со стула, Итэр забрал уже грязную ложку и поспешил к раздаче. Обычно столовые приборы были в самом начале, примерно там же, где и подносы, но сейчас ложек даже и не оказалось.


      «Странно», — ложки кончались обычно во время обеда в полный учебный день, а тут каникулы. Хотя, возможно, это опять местная паранойя с воровством ложек — решили убрать большую часть как раз поэтому.


      В любом случае, Итэр решил сперва направиться к стендам с грязной посудой, чтобы положить туда свою ложку и, может, наткнуться на кого из кухни взглядом, чтобы попросить столовый прибор лично, но ещё не успел он отойти, как вступил в разговор с кем-то из учеников.


      — Приборы ищешь? — донесся бодрый голос сбоку.


      — Да, — перед Итэром стоял ученик с блеклыми бордовыми (видимо, вымылась краска) волосами, примерно одинакового с Итэром роста.


      — Пойдем тогда. Тебе ложку же?


      — Ага… — Итэр немного удивился, что с ним так легко заговорили, хотя… Раньше же он точно так же мог с кем-либо познакомиться. Во всяком случае, Итэр предпочел довериться незнакомцу, раз тот захотел решить проблему Итэра самостоятельно. Итэр подумал сперва, что этот ученик спросит у поваров за него, возможно, предполагая, что Итэр слишком стесняется, чтобы обратиться к сотрудникам, но вместо этого юноша проследовал ко входу самой кухни за стендами с грязной посудой, а потом зашёл внутрь. Итэр остановился на пороге, удивлённо провожая старшеклассника взглядом. Итэр не думал, что ему можно на кухню. Пока ждал, Итэр положил ложку к грязной посуде, а потом услышал краткое:


      — Лови!


      Итэр обернулся и увидел, что тот парень собирался кинуть ему… яблоко? Хорошо, что он дождался, пока Итэр обратит на него внимание, а не просто бросил. Благодаря этому, поймать фрукт не составило труда.


      — И вот твоя ложка, — улыбнулся парень, протягивая Итэру новый прибор.


      — Спасибо… — Итэр даже немного растерялся: никак не ожидал для себя ещё и угощение. К слову, тот парень вышел с двумя яблоками, видимо, одно взял и себе тоже и сейчас уже проходил мимо Итэра, подбрасывая красное яблоко на ходу.


      — А, стой, — окликнул его Итэр. — Как тебя зовут?


      — О, — тот обернулся, поглядывая задорными глазами на Итэра. — Хэйдзо. А тебя?


      — Итэр. А в каком ты классе? — диалог завязался сам собой.


      — В десятом, а ты?


      — О, я тоже, — Итэр посмеялся и заметно повеселел. Теперь ему было интересно, где учится Хэйдзо. Всё же раньше не сталкивался с ним. — Я в «Б», а ты, получается…


      — В «А». Клуб фотографии, — гордо выдал Хэйдзо, уже, видимо, решив полностью представиться.


      — Ого… — «клуб фотографии… как здорово, я когда-то думал туда вступить». — А я в литературном.


      — Как тесен мир! — вдруг усмехнулся Хэйдзо, сложив руки на груди. — У меня друзья там есть.


Они поговорили ещё немного, но недолго — Итэр всё же не хотел пропадать, Сяо наверняка уже всё доел, пока Итэр ходил за ложкой. Из разговора с Хэйдзо он понял, что был знаком с ним через Кокоми, которая тоже состояла в клубе литературы, а также, что Хэйдзо, видимо, знает не только членов литературного клуба, но и многих в школе.


«Я с ними на короткой ноге!» — довольно сказал Хэйдзо, когда Итэр спросил, как он так легко прошёл на кухню, да ещё и вернулся с яблоками.


      — А вот и я, — усмехнулся Итэр, уже вернувшись к Сяо. — Не потерял?


      — Вы знакомы? — сразу спросил Сяо, подняв несколько удивленный взгляд на Итэра, когда тот подошёл.


      — Нет, — почти сразу ответил Итэр, но тут же добавил: — То есть, да, теперь знакомы.


      Итэр съел пару ложек каши — всё-таки не хотелось тут задерживаться ещё дольше из-за него же.


      — Его зовут Хэйдзо. Он из нашей параллели, оказывается. Из клуба фотографии, — Итэр сделал глоток чая. — Здорово, да? Мне вообще нравится это дело, но я выбрал литературу, чтобы клуб не сильно мешал учёбе. А теперь такие отголоски из прошлого, — посмеялся Итэр.


      По правде говоря, Итэр был рад познакомиться с кем-то. Друзей у него не прибавлялось с начала учебы, даже, можно сказать, поубавилось, но не по его воле. Многие отвернулись от него ещё во время истории со Куникудзуши, а многие, даже если и поменяли своё мнение об Итэре, то теперь чаще относились к нему… никак. Предпочитали особо не сближаться. Поэтому, конечно, Итэр был рад встретить кого-то нового, причём, именно встретить — Хэйдзо был первым, кто подошёл и заговорил. Итэр ценил это.


***


      Какими прекрасными были каникулы… Как сон. Итэр понял, что зимние каникулы были явно чем-то за гранью реального, когда вернулась учёба. И не просто вернулась, она будто ворвалась в их жизнь вместе с контрольными и тестами, от которых хотелось загнуться. В процессе написания одной из таких контрольных по физике, Итэр думал, что лучше бы они уж учились, чем потом получали такую «зарядку» за отдых. А потом вспоминал, как проходили каникулы, и думал, что всё же это того стоило…


      Если Сяо страдал от истории, то Итэра история волновала не так сильно, как химия и физика — даже с алгеброй он более-менее мог разобраться самостоятельно — это занимало уйму времени, но всё же мог, а вот когда смотрел в тетрадь по химии, то готовился выть от отчаянья. Благо, его парень — гений в химии и вообще в технических предметах, так что Итэр умудрялся получать какую-то помощь от Сяо. Однако и у Сяо было полно своих дел, так что Итэр всё же старался сперва сделать всё, что мог, прежде чем просить его помочь.


      Сяо провёл половину урока просто рисуя сердечки на полях в тетради Итэра — карандашом, правда, чтобы тот, если что, мог стереть. И к чужим рисункам в тетради Итэр относился особенно трепетно: может, внешне и не заметно, но внутри Итэр умилялся подобным жестам от Сяо. По обычно хмурому виду Сяо даже не скажешь, что он делает, а опускаешь глаза и видишь, как он рисует сердечки… Ну разве не прелесть?


      Вот и Итэр не мог нарадоваться и с огромным сожалением стирал рисунки в тех тетрадях, которые нужно было сдавать. Остальные он не трогал.


      Их страдания закончились, когда прозвенел звонок. Итэр ответил на измученный взгляд Сяо утешительной улыбкой.


      — Вот и всё, свободны, — выдохнул Итэр, сгребая вещи в рюкзак.


      У Итэра, конечно, были свои планы по возвращению в общежитие — ему хотелось отдохнуть, может, понежиться с Сяо (с наступлением учёбы их времяпрепровождение вместе заметно уменьшилось — если раньше они могли хоть весь день валяться в кровати, то теперь они обнимались в постели только по ночам), заняться учёбой и прочим…


      Но планы резко изменились, когда Итэра вдруг окликнул ученик из клуба.


      — Ты нам нужен просто пиздец! — тот сделал паузу, пытаясь отдышаться после того, как, видимо, бегал по школе в поисках Итэра. — Там… Помочь надо. Нам людей не хватает, — наконец, пояснил ученик. — Прости, что так внезапно, но завтра всё равно сборов не будет…


      — Извини, Сяо, — проговорил Итэр, повернувшись к нему. — Придётся пойти, — будь они одни, Итэр бы извинился поцелуем, но… на глазах у других студентов он не мог себе позволить такой роскоши.


      Итэр заходил в класс со вздохом, а потом… С удивлением осмотрел собравшихся. А в классе людей было… Много. Больше, чем обычно. Обычно-то приходят три калеки, а тут… И члены литературного клуба, и ещё кто-то… И среди них Итэр узнал…


      «Хэйдзо!»


      Итэр удивлённо, но радостно посмотрел на нового знакомого. Тот также заметил взгляд Итэра и молча помахал ему — Син Цю что-то зачитывал с листа, так что Итэр тихо закрыл за собой дверь и поспешил встать к остальным, чтобы влиться в работу.


      — Привет, Итэр, спасибо, что отозвался, — Син Цю на секунду отвлёкся. — Так вот… Приближается дата годовщины основания нашей школы, поэтому нужно будет подготовить много материала. Учителя связались со мной и дали мне несколько вариантов, и я понял, что одному нашему клубу не справится со всем этим, — он грузно выдохнул. — Как оказалось, не только наш клуб столкнулся с кипой работы.


      — Да, нам тоже дали задания, — Итэр повернул голову, чтобы посмотреть на владельца мягкого и тихого голоса. — Поэтому я предложил Син Цю объединить наши усилия в один проект, — Итэр опустил взгляд на пиджак незнакомца — на воротнике был прикреплён железный значок в виде кленового листа.


      — И это будет лучше всего… — подхватил Син Цю. — Нас попросили копнуть в историю нашей школы и по знаменитым местам…


      — Но ведь у нас есть клуб истории ради этого, — в разговор вступила Кокоми.


      — Да, это так. С ними мы тоже работаем, но… Здесь тяжелее, — продолжил Син Цю, сложив руки на груди. — У них… Много своих проектов, — «о да, историк любит морочить голову ученикам своими активностями». — Поэтому они могут лишь немного помочь с поиском материалов… Редактурой и выборкой всё равно будем заниматься мы. А что до визуала, — Син Цю поднял взгляд на ученика, который уже говорил до этого.


      — Да. Этим займется клуб фотографии. Мы думаем сделать совместную газету, хотя, выйдет скорее несколько на каждое памятное место…


      — Ох, Казуха, чувствую, работёнка будет ещё та, — Хэйдзо вздохнул, облокотившись спиной на парту.


      — Да, и именно поэтому нам нужно как можно больше рук, — кивнул, как оказалось, Казуха. — Я предлагаю поступить так: выбрать несколько мест и разделить между нами. Можно работать в парах — один из литературного клуба, другой — из клуба фотографии.


 — Я уже сделал список тех мест, на которые точно нужно делать газету, без них никак, — Син Цю положил перед ними на парту листок бумаги. — Но он скорее всего пополнится. Поэтому берите сразу по несколько мест.


      — Хорошо. Как разделимся? — Кокоми наклонилась над списком, с интересом рассматривая его.


      «Работа в парах…»


      В последний раз Итэр работал в паре с Сяо. Даже не в последний — в принципе, на протяжении всего полугодия они работали вместе. И именно комфортность сосуществования вместе позволила им сблизиться и упростить друг другу учебный процесс.


      Однако из клуба фотографии Итэр знал только одного человека. Итэр поднял глаза на Хэйдзо почти сразу и с удивлением отметил, что тот тоже смотрит на него. Кажется, они друг друга поняли.


      — Так… Центральная беседка и школьный музей? Ладно, про музей будет тонны информации, я уверен… — выдохнул Итэр, когда они вместе с Хэйдзо спускались вниз по лестнице. Пришлось-таки задержаться в клубе, чтобы разгрести уже присланные тексты, а после им выдали собственные задания.


      — Да. Отснять можно будет много что. Жаль только, что сейчас зима, беседка смотрелась бы куда лучше весной.


      Итэр невольно вспомнил ту далёкую беседку, в которой они с Сяо делали вместе уроки. Беседка, окружённая кустами уже увядших пионов…


      — Что-нибудь придумаем. Можно всегда выбрать фото из сети или архивов, — устало протянул Итэр, поглядывая на время — уже было почти пять.


      — Да…


      В комнату Итэр зашёл как раз тогда, когда ещё часик — и можно идти на ужин. Сняв с себя верхнюю одежду, он вышел из коридора.


      — Привет, — выдохнул Итэр, сбрасывая с плеча рюкзак. — Наконец-то я, — Итэр плюхнулся на кровать, переваливаясь на бок и в то же время ища взглядом Сяо, — дома.


      Итэр ещё даже не успел раздеться, как улёгся на кровать — ему очень хотелось просто передохнуть. Мало того, что дни были тяжёлые, так ещё и клуб подвалил работёнки, видать, на неделю вперёд, если не больше.


      Сяо поднялся со стула и подошёл к кровати Итэра, садясь на её край рядом.


      — Устал? — почти риторически спросил он, смотря на него сверху вниз, и опустил руку на чужую щеку, мягко поглаживая. — Тебя долго не было, — Сяо переместил ладонь выше, заправляя за ухо спадавшую на глаза прядь волос, — я успел соскучиться.


      — Да… — выдохнул Итэр. — Там… Столько работы, — Итэр прильнул щекой к чужой руке, накрывая её своей ладонью, смотря на Сяо, который сидел уже на его постели.


      Итэр бы очень хотел рассказать всё это Сяо, но… Он так долго выслушивал от Син Цю подробности их заданий — муторность приближающейся работы отбивала всё желание возвращаться к ней вновь. Хотя, возможно, ему стоит просто отдохнуть.


      — Скажи, если я смогу чем-то помочь.


      — Если только с домашкой по… — «что у нас завтра?» —… по химии. Я точно не смогу её сделать сейчас или ночью. Если тебе не сложно.


      Итэру даже думать не хотелось о том, как он будет разбираться с тем, что у него висит на завтра. Надо было ещё начать работу с текстом для дня рождения школы, но это точно… потом. За это ему в любом случае завтра голову не открутят, как с домашкой.


      — Иди ко мне, — попросил Итэр, подняв обе руки вверх. Он лежал на спине, но очень бы хотел понежиться с Сяо хотя бы до ужина. Хоть у него и были дела, но… пару минуток можно.


      — Ты же знаешь, что я тогда тебя не отпущу, — Сяо сократил расстояние. Их лица были в сантиметре друг от друга, и он делал вид, будто собирается поцеловать Итэра — и в самом деле поцеловал, но не в губы, а в нос, и после этого легко подтянул руками его к себе, выпрямляясь и «кладя» его себе на грудь — так вероятность того, что они потом просто не встанут с кровати (а Сяо боялся, что именно это и произойдет, если они всё-таки на неё лягут), значительно уменьшалась.


      Он обхватил Итэра руками, заключая в объятия со спины, и после этого все же поцеловал Итэр как положено — правда, для этого им пришлось немного извернуться. Итэр прильнул к чужой груди, обхватывая руками спину Сяо. Тот был такой тёплый… Итэр на миг притаился и даже услышал чужое сердцебиение.


      — Я тоже соскучился, — сказал Итэр на выдохе после поцелуя и переместил руки выше — одной провёл по лопаткам, а второй задержался на затылке. Он несколько раз моргнул, справляясь с желанием закрыть глаза, и уткнулся вновь в грудь Сяо, обмякнув в чужих руках. — Не дай мне заснуть…


      Сяо придвинулся ближе к стене, опираясь на неё спиной, чтобы ему было удобнее, и с теплотой посмотрел на прильнувшего к его груди Итэра. Его рука скользнула к растрепанной косе и легко стянула резинку, и Сяо принялся аккуратно расплетать ее.


      — Можешь спать, — когда волосы оказались полностью расплетены, Сяо зарылся в них пальцами на макушке и осторожно провел вниз, поглаживая. — Я разбужу тебя перед ужином.


      — Хорошо, — Итэр согласился сразу — слишком заманчивым был сон, чтобы отказываться. Сложно устоять.


      — Если хочешь, можешь снова лечь.


      Итэр опустился ниже, располагаясь теперь на кровати и положив голову на чужие колени. Ему было всё равно как лечь — он уже практически засыпал и надеялся, что Сяо в случае чего тоже поменяет положение, не боясь его разбудить, потому что Итэр вряд ли проснётся.