Глава 1

— Эй, Стас, мы сегодня девчонками идём в клуб. Не хочешь с нами?

Громкий женский голос, настолько громкий, что его отчётливо было слышно среди детских криков, разнёсся над ухом у кучерявого юноши. Его обладательница стояла среди своих подруг и улыбалась мальчику. Он же нервно выдохнул.

— Извини, Крис, но не сегодня. У меня дела есть важные… Да… прости.

Юноша нервно повел плечами и стал очень быстро удалятся от женской компании. Кристина же лишь фыркнула на это и ушла со своими подругами в совсем противоположную сторону.

Стас вышел за пределы школьного двора и осмотрелся вокруг. Глазами он искал нужную ему машину. Неожиданно на мобильник ему пришло сообщение.

Ср.15:38

Влад: Я уже подъезжаю. Твои занятия уже закончились?

— Вот же. Мог бы и предупредить, что опоздает.

Кучерявый лишь отправил короткое «да» и убрал телефон обратно в карман.

Резкий порыв ветра ударил парню в лицо, поэтому он прикрыл глаза рукой, чтобы в них не попал песок. Из-за угла выехал чёрный Фольксваген и остановился прямо перед Стасом.

Юноша распахнул дверь автомобиля и быстро сел на переднее сиденье, сразу же пристёгиваясь ремнем. Парень, сидящий за рулём, ухмыляется.

— Влад, какого черта ты не предупреждаешь о том, что опаздываешь? — Стас фыркает и проводит рукой по рыжим кудрям. — Я думал, что умру, пока дождусь тебя.

Влад лишь кидает на него весёлый взгляд своих лазурных глаз и вновь смотрит на дорогу.

— Да ладно тебе. Я приехал почти вовремя.

Рыжий лишь закатил глаза и цокнул языком.

— Почти не считается. Кстати, а куда мы едем? Вроде дом Светки в другой стороне.

— Она попросила пройтись по магазинам и закупиться продуктами. Так как сегодня приезжают близнецы, она решила устроить праздник. Ну как праздник, просто бухаем как всегда.

Рыжий на это лишь прыснул, пытаясь не засмеяться в голос. В этом Влад был всё-таки прав, все эти праздники — лишь повод напиться до потери сознания.

Машина быстро мчалась по дороге, иногда обгоняя более медленные. Владислав был слишком хорошим водителем для двадцатилетнего и это напрягало Стаса.

Телефон старшего зазвонил. Он почти сразу же ответил, прижав его к уху плечом.

— Да? Да, я забрал его. Да, мы сейчас едем… Да помню я, помню. Хорошо, не парься ты так. — очень быстрый и короткий разговор — все было по делу.

Кареглазый посмотрел на Влада, немного нахмурив брови.

— Светка?

— Да. О тебе волнуется.

Стас закатил свои карие глаза.

— Чего обо мне волноваться? Не понимаю.

Рыжий вновь нахмурился и обиженно сложил руки на груди. Искривив губы, он стал смотреть в окно.

Машина остановилась возле огромного магазина и парни вышли на улицу. На парковке было почти пусто, но единичные авто стояли и ждали своих хозяев.

Прохладный воздух в здании сразу же остудил голову рыжего, которому уже было до невозможности жарко. Лето только недавно закончилось, поэтому погода была ещё очень душной и теплой.

Влад взял тележку, а Стас, как кот, запрыгнул в нее и устроился поудобнее, свесив с нее одну ногу.

— Ну и какого черта?

Рыжий лишь задорно улыбнулся.

— Да ладно тебе, Владик. Покатай меня.

Влад фыркнул и стал рыться в кармане брюк, что-то ища. Затем достал свёрнутый листок и отдал младшему.

— Эт чо?

Стас стал разворачивать бумажку, которая на самом деле оказалась не маленькой.

— Это список продуктов. Так как ты отдыхаешь, то он на тебе.

— Ну блин, — юноша расстроился, но список оставил себе.

Парни направились на поиски продуктов из списка. Иногда, когда что-то нужное было найдено, Стас вычёркивал это из бумажки. Так, примерно за час, весь листок был зачеркнут, а тележка полна всякой всячины начиная с овощей и заканчивая сыром-косичкой.

Кассу ребята миновали очень быстро лишь потому, что людей в этом магазине было на данный момент времени очень мало. Поэтому, скоро покинув здание, они вернулись к машине.

— Я хочу покушать, — это было первое, что сказал Стас, как только они сели в машину. — Если Света попросила накупить продуктов, значит она собралась что-то готовить. Но при таком раскладе у нее тогда поесть ничего нет, а ждать пока она что-то приготовит долго.

— Это ты мне сейчас намекаешь на «давай ты заедешь в Мак и купишь мне чего-нибудь покушать»? — старший вопросительно выгнул свою левую бровь.

— Ну типа да. Ты же не оставишь меня голодным, ведь так? — глаза Стаса становятся огромными и просящими, как у кота из «Шрэка».

Влад лишь цокнул языком, но все же решил заехать за едой для младшего. Тот же в свою очередь радостно улыбнулся и потёр ладошки друг о друга.

Дорога до общепита была скорой, поэтому когда старший закончил и с этими покупками, парни сразу же отправились на квартиру к своим общим друзьям.

Солнце уже потихоньку начинало клониться к закату и на улице становилось все прохладнее и прохладнее. Осень как никак.

Стас поежился и вжал голову в плечи из-за дующего ветра в окно. Машина ехала слишком быстро. Влад же заметил это и закрыл пассажирское окно, нажав лишь на кнопку.

— Выпендриваешься? — рыжий ухмыляется, продолжая все ещё есть так славно купленную Владом еду.

Голубоглазый фыркает, растягивая левый уголок губ в ухмылке.

— Конечно, мне же заняться нечем за рулём. Перед тобой вот похвастаюсь.

Оба громко засмеялись. Влад проводит рукой по волосам, поправляя спавшие на лоб пряди во время веселья, и вновь возвращает взгляд к дороге, периодически наблюдая за рыжим. Стас же заткнул рот трубочкой и тихонько потягивал колу из большого стаканчика, направив взор медовых глаз на скоро меняющийся пейзаж за окном.

За лобовым стеклом машины показались старые жилые многоэтажные здания. Фольксваген стал потихоньку снижать свою скорость, а когда въехал в один из дворов, то вообще заглушил мотор.

Парни наспех выбираются из машины, забирают немалое количество пакетов с продуктами и идут в сторону одного из подъездов, где стояла невысокая девушка с двумя светлыми розовыми косами.

— Наконец-то приехали. Я уж думала и не дождусь вас. Светка сказала встретить вас, а то вдруг потеряетесь среди этажей.

— Опять язвишь, Вероника.

Глаза Влада блеснули фиалковым из-за заходящего красного закатного солнца. Ника лишь ухмыльнулась на его фразу, забирая самый маленький пакет с продуктами, чтобы хоть как-то помочь друзьям.

Дверь в подъезд с противным скрипом распахивается и все трое входят в дом. Возле почтовых ящиков стоит старушка, открывающая свою почту. Завидев эту троицу она перекрестилась, сплюнула и что-то пробурчала на своем старушечьем, вновь возвращаясь к незаконченному делу.

Ребята проходят мимо, даже не смотря в ее сторону. Подходят к лифту и Ника нажимает на кнопку. Они быстро поднимаются на тринадцатый этаж и идут в сторону квартиры самой старшей из их кампании.

Оставшаяся часть ребят была уже в сборе и помогала хозяйке с приготовлением пищи. Каждый был занят своим делом, на которое его назначила Светлана. Сама же светловолосая сидела на стуле и чистила картофель. Близнецы были в гостиной и приводили её в порядок перед празднованием. Николай — красивый цыган двадцати трёх лет от роду — помогал Свете с готовкой. И лишь один Тима не знал куда себя деть, поэтому метался между кухней и гостиной.

***

Весёлый вечер был в самом разгаре. И огромное количество уже пустых бутылок из-под алкоголя было тому доказательством. Тихая музыка и громкий смех ребят — такая расслабленная атмосфера.

Вся компания сидела на полу, сделав большой круг около пустой стеклянной банки из-под пива. Бутылочка с поцелуем — самая веселая игра, особенно если компания состоит из семи человек и в ней только три две девушки.

Света с веселой улыбкой положила свою ладонь поверх стекла.

— И так, кто же сейчас станет жертвой поцелуя? И не просто поцелуя, а целого французского.

Все парни с шоком уставились на девушку, а Стас, пивший в это время с железной бутылки, зашёлся в хриплом кашле.

— Свет, а ты понимаешь, что нас тут большая часть парней, ладно хотя бы так, в щёку, но в губы… Да ещё и французский… Это жесть!

Влад прикрыл ладонью губы, чтобы не засмеяться в голос. Рыжий лишь недовольно фыркнул на это действие.

— Да ладно тебе, малыш Стасик…

— Не называй меня так.

Но блондинка будто бы не заметила грозной интонации в словах парня и так же продолжила:

— Это же такой азарт, когда ты уже знаешь кто первая жертва. Так еще и она сидит и ждёт в страхе, кто же выпадет в пару. Так что это весело.

Старшая со всей силы прокрутила бутылку. Та же стала сразу же быстро вертеться, не на секунду не замедляясь. Все сидели в напряжении, кроме Светланы. Она ждала, когда же горлышко покажет на самого младшего в их компании. И это случилось.

Стас лишь скривился, когда заметил, что бутылка показывала на него.

— Ну вот, видишь — ты жертва номер один.

Следующий раз блондинка уже слабее крутанула стекло, которое, сделав полтора круга, указало прямо на Влада.

Все замолкли. По спине рыжего пробежал холодный пот и, нервно сглотнув, парень закусил внутреннюю сторону щеки.

Та, из-за кого все напряглись, сидела очень радостная.

— Ну вот вам и милая парочка. Целуйтесь! — последней слово девушка выкрикнул в уже в полный голос, а за ней все сразу же подхватили.

Шум перекрывал музыку, со всех сторон Стас слышал только «целуй!» Но он не мог этого сделать. Ещё не настолько он был пьян. А вот Влад уже давно был, поэтому без какого либо стеснения запустил длинные пальцы юноше в рыжие кудри и притянул его лицо к своему.

Вероника ахнула, прикрыв рот ладонью. Светлана лишь ухмыльнулась как сваха, которая уже давно пыталась свести пару и вот сейчас у нее все получилось. Остальные лишь с шоком и недоумением смотрели на открывшуюся картину.

Рыжий совсем не ожидал того, что Влад спокойно возьмет и поцелует его. Так же он не ожидал и того, что старший запустит язык в его рот и будет настолько расслабленно исследовать его.

Голубоглазый лишь не на долго разрывает поцелуй, думая что этого хватит. Но младший с этим совсем не согласен. Может быть мгновение назад он бы и оттолкнул, но сейчас хотелось большего.

Обладатель медовых глаз подался вперёд, хватая старшего за щеки и прислоняя свои пухлые губы к совсем чужим. Ему было мало, слишком мало тех секунд.

Сердце выскакивало из груди, а лицо было краснее самого спелого яблока.

Влад не верит во второй поцелуй, но даже так — совсем не отстарняется, а даже наоборот. Алкоголь сильно ударил ему в голову, поэтому парень просто ответил на поцелуй, почти сразу же перенимая на себя инициативу.

Стас чувствует, как чужие горячие губы сминают его, как крупные ладони пробираются под толстовку и гладят по спине, вызывая табун мурашек. Крышу сносит окончательно.

И наверное все это могло бы продолжаться и дальше, и зайти могло бы все намного дальше, если бы не ладони старшего, решившие подняться выше под кофту в такой неподходящий момент.

Стас резко, но совсем не сильно, отталкивает голубоглазого, разрывая поцелуй. Прикладывает пальцы к опухшим и красным губам, стыдливо отводит взгляд в сторону. Влад же с шоком и недоумением смотрит на него, затем нервно кашляет в руку.

— Чтож… Ладно, действие выполнено, давайте дальше.

Игра продолжается, но никто больше не упоминает того, что только что произошло. Рыжий больше не играет, лишь наблюдает со стороны, пытаясь как-то отвлечься от странно сладких ощущений после этого поцелуя.

Губы горели, так же как и глотка от крепкого алкоголя. В голове его уже не осталось ни единой нормальной мысли, лишь какое-то странное желание вновь поцеловать двадцатилетнего друга, с которым они только что это уже делали.

Рыжий лежит на диване, периодически помахивая ногами в воздухе и выпивая уже четвертую банку пива. В голове все ещё были мысли о повторном поцелуе с Владом, но уже не настолько навязчивые, как минутами ранее.

Старший лишь периодически кидает взгляд своих голубых глаз на лежащего юношу и вновь возвращает его к игре, в которой он уже тоже совсем не заинтересован.

Стас же будто не замечает этого и продолжает вливать в себя алкоголь как не в чем не бывало. И лишь когда он полностью начинает действовать на мозг самого младшего из кампании, он перестает.

Голова ватная, а шея уже не может удержать ее ровно, поэтому Стас просто опускает ее на диван и сонно выдыхает. Лежит с пару минут, а затем поднимается на негнущихся ногах и направляется на кухню, чтобы развеяться. Его покачивает из стороны в сторону.

— Эй, малыш Стасик, ты куда?

Весёлый голос Светы выволакивает юношу из алкогольной пелены и рыжий наполовину поворачивает голову.

- На кухню. Там окно открыто. Мне душно что-то.

Вероника, сидящая рядом с подругой улыбается шире, закрывая полностью свои серые глаза.

— Да ладно тебе, снял бы свою толстовку и все. Нет же надо сидеть и жарится в ней.

— Мне лень.

И парень покидает гостиную, оставляя веселье друзей за спиной. На кухне был лёгкий полумрак, а светодиоды над раковиной дарили столько света, сколько было нужно юноше.

Окно и правда оказалось открытым. Лёгкий сквозняк остужает голову и мысли рыжего, но не приводит в ясность. Было выпито слишком много и поэтому алкоголь будет долго ещё выветриваться из разума и организма юноши.

Станислав опирается обеими руками на подоконник и прижимается щекой к холодному стеклу, блаженно прикрывая глаза от прохлады. Совсем не слышит, как кто-то входит на кухню. Но как только чувствует нежное прикосновение к своим рукам, сразу же распахивает глаза и сталкивается с затуманенным лазурным взором.

— Влад? Ты чего?

Темноволосый молчит, продолжая смотреть в медовые глаза юного друга, иногда перемещая свой взор на его губы. В голове его вертится лишь мыслю о ещё одном поцелуе.

— Нет. Ничего.

Рыжий с наивной радостью смотрит на него, будто того поцелуя десятью минутами ранее и не было вовсе. Растягивает губы в широкой улыбке.

— Ты хотел поговорить?

Но Влад будто не слышит этого вопроса. Лишь опускает голову на плече рыжего и нервно выдыхает, несильно сжимая руки вокруг его талии кольцом.

Стас с шоком смотрит на парня, подняв руки в верх. Затем с лёгкостью опускает их на его спину и прижимает к себе. Он не понимает зачем делает это, во всем виноват алкоголь. И он это знает.

Старший вновь выдыхает, а затем аккуратно целует веснушчатую шею рыжего. Затем ещё. И ещё. Он осыпает нежными прикосновениями каждый миллиметр, но Стас лишь смеётся, пытаясь отпихнуть Влада.

Он поднимает голову и смотрит в карие глаза. Его взгляд был серьезным, но все ещё туманным. Затем опускает его на неестественно красные губы юноши, замечает как тот приоткрывает их, чтобы что-то сказать.

Но словам так и не суждено было родится. Влад вновь целует рыжего. Как десятью минутами ранее. Вновь накрывает его красные губы своими, вновь запускает язык в его рот. Все было так же за исключением одного — это была уже не игра.

Стас уже совсем не понимает, но пьяный мозг приказывает ему отвечать на поцелуй, поэтому он не сопротивляется. Старший же расценивает это как согласие, поэтому продолжает целовать его.

Голубоглазый, не разъединяя их губ, подхватывает рыжего под бедра и сажает на подоконник. Цветочный горшок, спокойно стоявший до этого в уголке, был задет и чуть не лишился своей жизни.

— Нужно быть осторожными, иначе Светлана убьет нас за свой любимый цветок.

Голос рыжего охрип, а дыхание участилось. Сердце колотилось как бешеное. Кончики ушей покраснели и от стыда парень не мог посмотреть другу в глаза. Старший же тяжело дышал, но смущён не был. Он посмотрел на лицо рыжего, который немного опустил голову, чтобы не столкнуться со взглядом старшего. Все же его съедало смущение.

Влад вновь лишь дотронулся губами до уголка рта рыжего, а затем еле ощутимыми касаниями стал целовать правую сторону лица младшего. Что-то шепчет ему на ухо, но тот совсем не разбирает слов. По спине Стаса пробегает табун мурашек, а щекочущее чувство стягивает низ живота. Его неимоверно заводило, когда что-то с таким трепетом шептали ему на ушко.

Сейчас был именно тот момент, когда обладатель медовых глаз готов забыть обо всем на свете. И о своем секрете. И о том, что ему ещё нет восемнадцати. И даже о том, что Влад был старше его. Хотя последнее не такая уж и большая проблема.

И все же он боится раскрытия своего секрета. Боится, что все отвернутся от него после этого, чего конечно же не случиться. Но больше всего он страшится того, что на самом то деле он — девушка.