Холодные белоснежные простыни сминаются под натиском двух уже полуобнажённых тел. Влад целует рыжую и нежно поглаживает ее талию. Девушка же обнимает парня за шею, отвечая на поцелуи, и прижимает его ближе к себе, желая получить больше любви.
Она устала, поэтому уже многого не ждёт от других. Станислава лишь прогнётся под Владом, как прогибалась под другими, но немного не в том смысле. И, оба на столько пьяные, не вспомнят на утро совсем ничего.
Голубоглазый снимает с девушки утягивающий топ, освобождая крупные груди. Смотрит на открывшуюся картину, держа руки рыжей, которая со стыда хочет прикрыться. Парень вновь целует ее в губы нежно, еле ощутимо. Затем в шею и так он прокладывает себе дорожку из поцелуев в самый низ, к животику.
Ноги девушки дрожали от нетерпения, как и она сама. Парень продолжает покрывать поцелуями внутреннюю сторону бедер рыжей, оставляя яркие засосы. Она стонет, извиваясь змеёй под ним и прося, нет, скорее умоляя голубоглазого лишь об одном.
Старший же лишь ухмыляется, поглаживая пальцами всё её естество через ткань трусиков и надавливая на чувствительную жемчужину — клитор. Стася выгибается в спине, сжимая простыни в кулак, и стонет громко, совсем не боясь, что кто-то их услышит. Громкая музыка все скроет.
Все мысли перемешиваются ровно в тот момент, когда она видит голову Влада, зажатую меж своих бедер. Он же лишь вновь растягивает ухмылку на своем лице, а затем просто прижимается губами к ткани трусиков, целуя их и все что было спрятано под ними.
Рыжая не знала куда себя деть. Все ее тело будто бы билось в агонии, а ноги непроизвольно раздвинулись шире. Но почти сразу же она их обратно свела, обнимая ими голову Влада и прижимая ближе ко внутренней стороне бёдер.
Для голубоглазого это было сигналом к более серьезным действиям. Он, закусив нижнюю губу, стал снимать последний атрибут женского белья и, осмотрев полностью нагую девушку, сгорающую от стыда, улыбнулся, но уже совсем по другому, нежели раньше. Опускает голову к нижней части девичьего тела, приоткрывает рот и очень аккуратно, будто бы боясь спугнуть, проводит языком по её цветку.
Дыхание девушки сбивается, а стоны становятся только громче. Она запускает тонкие пальчики в волосы парню и сжимает их, когда его язык немного грубо входит в нее. Вновь стонет, умоляя и шепча его имя. Сильнее обнимает ногами голову голубоглазого и, легонько качнув бедрами, трётся своим нутром о его лицо, будто прося большего.
Влад губами втягивает возбужденный клитор, начинает сразу же ласкать его языком, иногда посасывая. Затем проводит кончиком по нежно-розовым половым губам, замечая как рыжая стала ещё мокрее. Вводит два пальца, заставляя ее сжаться от наслаждения, при этом продолжая все эти нежные ласки.
В голове девушки не осталось ни единой мысли. Да и ей не хотелось ни о чем думать в такой момент. Лишь наслаждаться моментом и видом парня меж ее ног. А ведь он уже давно привлекал ее, как мужчина привлекает женщину.
Влад останавливается лишь тогда, когда замечает, как ноги и низ животика девушки начали дрожать от испытываемого оргазма и наслаждения. Она стонет громко и протяжно, почти крича, будто совсем не скрывает того, насколько ей все это нравится. Хотя зачем же скрывать то, что чувствуешь?
Парень выпрямился и с интересом посмотрел на смущающееся, очень красное лицо девушки. Она же долго пыталась восстановить дыхание после такого яркого оргазма. Перед ее глазами плясали звёзды, а в голове все мысли смешались и образовали кашу.
Но дыхание восстановить девушке так и не удалось. Влад накрыл ее губы своими, пытаясь перекрыть ту боль, которую рыжая спазмами ощутила внизу живота. Болезненно промычав в губы голубоглазого, она разрывает поцелуй.
— Стой… п-подожди… Дай мне привыкнуть… — хриплый голос дрожал, а в уголках медовых глаз уже скопились прозрачные слезинки, которые в тот же момент потекли по щекам, стоило девушке моргнуть.
Владислав остановился сразу же, немного нахмурив брови. Аккуратно обнял ее, прижав к своей груди, и стал осыпать лицо нежными поцелуями, извиняясь и говоря, что скоро боль пройдет. Она же лишь прижимается к нему ещё ближе и подставляет свой лик в слезах под нежные ласки и прикосновения.
Парень возобновил поцелуй с кареглазой, сминая её губы и заполняя ее лоно собственным членом. Она сжимается в комок, обхватывая его шею руками и прижимаясь к нему ещё ближе. Кусает его в ключицу, разрывая кожу зубами и оставляя кровавый след. Неровно дышит, роняя слезинки на плече Влада.
Голубоглазый обхватывает лицо Стаси своими большими ладонями и незамедлительно вытирает пальцами со щек дорожки от слез. Ласково осыпает поцелуями её веки и шёпотом произносит всего пару слов:
— Все отлично. Ты молодец.
Даёт девушке пару минут на то, дабы свыкнуться с чувством заполненности, а вслед за этим медленно и аккуратно начинает двигаться внутри неё. Рыжая закусывает нижнюю губу и протяжно мычит, пытаясь привыкнуть к ощущениям.
Она чувствует, как от низа живота к самой груди поднимается странное ощущение, а затем понимает, что каждое движение парня эхом наслаждения отражается в ее теле. Обхватывает руками его плечи и выпрямляется в спине, откидывая голову назад. Стонет громко, протяжно и мелодично, ловя кайф от каждого толчка.
Влад целует шею Стаси, оставляя ярко-фиолетовые засосы. А следом кусает ключицы и грудь, слыша, как она хрипло смеётся сквозь стоны. Царапает его спину до ярких красных отметин, уже сама целует его в губы и сразу же сплетает языки.
Старший подхватывает ее под мягкие бёдра с нежной кожей, оставляя красные следы и грубее насаживая на свой член, и доставляет этим ей огромное удовольствие, доставая до самых потаённых чувствительных точек. Чувствует, как девушка сжимается внутри, когда его достоинство резко входит в нее и ударяется о её матку.
Рыжая закатывает свои медовые очи от удовольствия и, раздирая спину и плечи молодого человека в кровь, кончает со звучным стоном. Владислав не останавливается, лишь на мгновение замедляется, но почти сразу же возвращается к прошлому темпу, вытрахивая из партнёрши громкие стоны, похожие на крик наслаждения.
— Пожалуйста, не останавливайся…
Станислава обнимает руками голубоглазого за шею, целует ему лицо, как парень делал для нее до этого, обхватывает ногами его бедра, позволяя старшему войти намного глубже. Прижимается грудью к его торсу. Кожа девушки была липкой и влажной от пота, вследствие этого ее бюст неприятно лип к мужскому телу. Влад подставляет лицо под её нежные прикосновения, блаженно прикрывает лазурные глаза и томно мычит.
Кусает шею девушки, оставляя красные следы от зубов, а следом за этим целует то место, будто прося прощения за такое. Затем втягивает губами кожу на груди. Скорее всего на утро в этих местах останутся яркие багровые следы. Но сейчас это никого не волновало.
Оба приближались к разрядке. Девушка всем своим нутром чувствует, как член голубоглазого пульсирует и становится больше, готовый в любой момент кончить. Сам же парень продолжал двигаться, немного ускоряя темп и ощущая, что его достоинство с такой лёгкостью входило внутрь нее.
С пошлым хлюпаньем Станислава насаживается на мужской орган. Ощущает, как ее влага стекает по бедрам, как дрожит низ живота каждый раз, когда парень грубо входит в нее, доставая до самого конца. Она закусила нижнюю губу и посмотрела на него своими медовыми глазами, полными слез огромного желания и блаженства.
Старший страстно впивается в ее уста, кусает за них, наказывая ее так за то, что она настолько неистово грызла нижнюю губу, которая к данному моменту успела покраснеть и сильно распухнуть. Но такая кара была для нее наслаждением. Ей было до невозможности приятно ощущать эту мелкую боль, это покалывание в губе после укусов.
Девушка разрывает поцелуй и нервно, с хрипом втягивает воздух. А следом с томным стоном выдыхает, пытаясь вновь не поцеловать парня.
— Влад… Притормози… если ты не остановишься, то я…
Но девушка так и не договорила. Вздрагивает, сотрясая свое тело сладкой дрожью удовольствия, глубже принимая в себя член и прижимаясь к парню на столько близко, что меж ними не остаётся и сантиметра. Влад хрипло стонет, чувствуя давление на свое достоинство со стороны стенок влагалища, и, скоропостижно покидая узкое и горячее девичье нутро, изливается на бедра и животик рыжей, которая вздрагивает повторно, словив ещё один оргазм.
Обессиленная Станислава падает в руки парня, который сразу же ее обнимает и прижимает к себе, нежно поглаживая по рыжей кучерявой голове. Она обнимает его за торс, щекой прижимаясь к груди и слыша быстрое сердцебиение. Ощущает, как по внутренней стороне ляжек стекают белые капли тягучей жидкости — его спермы.
Голубоглазый падает спиной на подушки, не выпуская из рук девушку, целует ее в висок и что-то шепчет на ухо. Но она настолько устала, что совсем не слышит, что он говорит и ей. Лишь прижимается носом к его шее, опаляя её своим горячим дыханием. Влад накрывает ее и себя пледом, прижимая рыжую ещё ближе к своему телу, хотя куда же ещё ближе.
Оба засыпают в нежных объятиях друг друга.