История 1.

Примечание

Я не буду за это извиняться, не-а.

Снег беспрерывно идёт уже третий день, беспощадно засыпая городок, где решили остановиться Хранители. Вечер только вступает в свои права, но тёмное полотно неба уже еле прорезается сквозь белые всполохи снега. В простом деревянном домишке тепло — камин в комнате только разожгли. Возле окна стоит высокий брюнет, недовольно сложив руки на груди.

      Астарот не обнаружил Рафаэля в постели утром. Ангел, что обычно спит на пару часов дольше демона, бесследно пропал. В доме Астарот заглянул в каждую щель, в каждый тёмный угол. Во двор выйти демон не осмелился, на улице сильная вьюга, а Хранители, не рассчитав капризы погоды, не брали с собой тёплой одежды или трав для согревающих завязей. Но где Рафаэль?..

      «Ушёл, — думает Астарот, проводя по стеклу пальцем, оставляющим за собой влажный след. — Если он вернётся, то я надеру ему уши. Мне ведь потом эту бестию лечить».

      Через несколько минут мягко скрипит входная дверь, вслед за чем слышится тихое ругательство. Астарот оборачивается на звук и видит раскрасневшееся лицо ангела, его блестящие детским азартом глаза. Спустя секунду восхищения, демон замечает снег на тонкой водолазке, на волосах и ресницах, покрасневший хлюпающий нос и дрожащие розовые руки. Астарот угрожающе подходит к ангелу, виновато опустившему глаза, и дёргает на себя, поддевая края промокший водолазки. Щелкает языком, пинком закрывая дверь, и растворяет ткань в воздухе, параллельно с этим мысленно подогревая комнату.

      — Сначала я тебя отогрею, потом мы поговорим, — мрачно обещает Астарот, лишая Рафаэля штанов.

      Ангела опускают в слишком горячую для замёрзшего тела воду. Рафаэль хватается за плечи Астарота, приподнимаясь из воды. Демон грубо хватает тонкие запястья, оставляя белёсые следы от пальцев, и сбрасывает их с себя, надавливает на плечи, погружая в воду. Рафаэль глушит рукой стон, закрывая глаза. Вода отжигает замёрзшее тело. Астарот закатывает рукава, надавливая на плечи ангела, заставляя рыжую макушку уйти под воду. Вынырнув, Рафаэль пытается восстановить дыхание, пока демон осторожно омывает своего нерадивого друга. Хранители молчат.

      Нежно обтерев ангела пушистым полотенцем, демон перенёс его в спальню, уложив на кровать. Сцепив руки Рафаэля над его головой, Астарот опасно близко наклонился к его лицу, обжигая дыханием губы ангела.

      — Где ты был? — прорычал демон, сильнее стискивая запястья, вырывая из груди ангела судорожный выдох. — Ты знаешь как я нервничал? — горячая рука осторожно заскользила по гладкому боку, царапая нежную кожу ногтями. От живота вверх к соскам, обводя ореол, сжимая горошину нервов. Рафаэль стонет, поддается вперёд.

      — Я люблю снег…— шепчет ангел, пытаясь дотянуться до губ демона. Астарот отстраняется от Рафаэля, переворачивая того на живот. Ангел полувозмущённо шипит: — Что, противно мне в лицо смотреть? Заставил поволноваться, сказал что снег люблю и…

      Окончание фразы тонет в резком звуке шлепка и вскрике ангела. Астарот подхватывает Рафаэля под живот, приподнимая таз, и кладет пять шлепков на одно и то же место. Ангел судорожно дышит, сжимая в пальцах одеяло. Демон оглаживает ягодицу и целует ямочку над ней, заставляя ангел задохнуться.

      — Ты понимаешь, что мог замёрзнуть насмерть? — Рафаэль хрипит тихое «не мог» за что получает первый действительно болезненный шлепок, подкрепленный горсткой тёмной магии. — Ты мог заболеть, тебя могло замести, ты не сказал куда именно ты уходишь. В случае чего я даже не знал бы, где искать твой окоченевший труп!

      Ещё один болезненный шлепок по другой ягодице, Рафаэль протяжно стонет, поддаваясь бедрами назад. Астарот двумя пальцами разводит ягодицы ангела, щекоча указательным сжавшееся колечко сфинктера. Рафаэль задерживает дыхание, вскидывая бедра вверх, прогибаясь в пояснице. Астарот усмехается, целует вторую ямочку над ягодицей и обмакивает палец в заготовленной плошке с маслом. Обводит по кругу колечко мышц, чуть проникая внутрь, дразня, наслаждается судорожными вздохами Рафаэля и его пылающим лицом. Надавливает на сфинктер чуть сильнее, наблюдая как внутри ангела скрывается чёрный ноготь, поворачивает кисть сначала в одну сторону, обмазывая вход изнутри, потом в другую. Легонько шлёпает по внутренней стороне бедра и ждёт, пока колени ангела разъедутся достаточно далеко друг от друга, чтобы иметь великолепный вид на смазанный вход. Прибавляет второй палец и слышит тихое хныканье. Астарот нежно проводит по стеночке, привычно находя бугорок простаты, оглаживает его, заставляя ангела запрокинуть голову, и убирает пальцы из чужого тела. Рафаэль разочарованно выдыхает.

      Астарот переворачивает ангела на спину, наваливается сверху, вгрызаясь в шею Рафаэля, оставляя дорожку красных поцелуев-укусов, до крови прокусывает ключицу, вырывая болезненный вскрик, и слизывает пару капелек крови. Кладёт дорожку поцелуев от шеи до паха, дематериализуя на себе лишние тряпки. Разводит колени ангела, устраиваясь между них, и припадает к губам Рафаэля, сразу углубляя поцелуй, хозяйничает в чужом рту, пока рука смазывает член и подставляет головку ко входу.             Рафаэль испуганно, как в первый раз, приоткрывает глаза, цепляется за плечи демона и закидывает ноги на спину. Астарот до крови прокусывает чужую губу, концентрируя все внимание ангела на острой боли, и проникает в горячую глубь. Рафаэль стонет сквозь поцелуй, царапая лопатки и прогибаясь в пояснице. Астарот спускается обратно к шее и начинает двигаться, сразу беря бешеный темп. Рафаэль извивается под руками и губами, кричит и просит то остановиться, то продолжить. Астарот рычит, обхватывая член ангела, и в пару совместных рывков Хранители кончают.

      Астарот падает на бок рядом с ангелом, пытающимся выровнять дыхание, и нежно убирает прядь волос с любимого лица.

      — Если ты всегда будешь так встречать меня, после того, как испугаешься за моё здоровье, то я буду так делать чаще, — через силу ворочая языком, поворачивается на бок ангел.

      — Если ты так сделаешь ещё раз, то узнаешь что такое розги, — бурчит демон в рыжую макушку и собственически закидывает руку на талию ангела, прижимая его ближе. — Раф, я серьёзно, — не открывая закрытых глаз, угрожающе шепчет Астарот. — Ещё одна подобная выходка и ты познакомишься с розгами.

      Рафаэль тихо хмыкает, утыкаясь носом в грудь демона. Астарот угрожает этими розгами уже третий раз, но напоминать об этом ангел пока не будет. Сейчас хочется только вздремнуть, пока ещё сладкая нега течет по венам, унося сознание.             Завтра Рафаэль вытащит Астарота на улицу и, возможно, соблазнит на ещё один умопомрачительный секс, но это будет уже завтра.

Примечание

Это для затравки. Возможно когда-нибудь перепишу, чтоб сгладить неточности