Примечание
я не очень довольна этой главой :( её изначально не должно было быть, потому возможно может казаться, что она лишняя, однако, думаю, она хороша для развития отношений пацанов ^^
В столовой как всегда было шумно. Сейчас разгар обеденного перерыва, и недавно проснувшийся Бёрт прекрасно ощутил это. Он зашёл сюда только ради того, чтобы взять энергетик из автомата и после поскорее приступить к работе. Как назло, возле единственного автомата с нужным ему напитком всегда находились люди, которые знали его. Собственно, они и сидели там неспроста, ибо так выловить связиста было проще всего. В этот раз там были Ведьма и Лепрекон, что-то бурно обсуждая. Конечно они тут же заметили парня и сразу же позвали его, помахав рукой. Тот со вздохом нехотя поплёлся к столу.
— Доброго дня, соня, — смеясь, поздоровался Лепрекон.
— И тебе, мой ночной кошмар, — подколол его Кёртис, прыснув со смеха, когда услышал недовольное «эй!».
— Точно! — Ведьма резко стукнула по столу, от чего оба парня дёрнулись. — Давайте сегодня посмотрим ужастик!
— Отличная идея! Чур, смотрим у тебя, — тут же выпалил Лепрекон.
Девушка уже хотела ругнуться и проклянуть рыжего, но тут же спохватилась, когда увидела, как Бёрт начинать тихо уходить. Она тут же крепко схватила его за руку.
— А ну стоять! Куда ты собрался?
— Работать?..
— Не так быстро, — дама прищурила глаза. — Ты смотришь с нами.
— А если я не соглашусь?
— Тогда я придумаю тебе самый нелепый костюм.
Ведьма хитро улыбнулась, зная, что спросонья Бёрт всегда более уязвим для манипуляций. Он лишь закатил глаза, глубоко вздохнул и кивнул. Девушка широко улыбнулась, отпуская руку. Она крикнула напоследок время для встречи уже уходящему парню и уселась на место.
«Ещё один вечер впустую», — угрюмо подумал Бёрт, медленно шагая в сторону своей комнаты, попутно открывая банку. Он вновь вздохнул, и чуть прикрыл глаза, попивая напиток. Неожиданно, из-за угла кто-то появилась, и парень, не успев среагировав, немного разлил энергетик на себя и девушку. Таинственной незнакомкой оказалась Кэрол. Несмотря на суровый вид, она редко обижается по таким мелочам, потому просто кивнула на извинения Кёртиса, пытаясь оттереть пятно. За её спиной всё это время стояла Серёжки. Вот уж точно неразлучная парочка.
— Как спалось? — звонко спросила блондинка, выходя из тени подруги.
— Нормально, — угрюмо ответил связист, отряхивая руку от жидкости. — Пожалуйста, можно хотя бы вы не будете приставать ко мне.
— Оу, к тебе кто-то уже успел прилепиться? — дама прикрыла улыбку своей рукой, на которой красовалось кольцо с бриллиантом.
— Серёжки, — нахмурила брови Кэрол, строго смотря на подругу, будто бы остальную мысль она передавала телепатически. Та лишь закатила глаза, не переставая улыбаться.
— Да так… — Бёрт потёр шею. — Ведьма пригласила на, эээ, просмотр ужастика, и…
— Ооо! Тогда мы тоже придём! Можно?
— А меня спросить? — Кэрол скрестила руки на груди.
— Да ладно тебе! Октябрь всё-таки, хэллоуин на носу. К тому же, это наш месяц, — Серёжки тыкнула даму локтём, лукаво улыбаясь, отчего Кросс отвела взгляд и еле заметно покраснела.
— Ну, это всё же у Ведьмы спрашивайте, — кинул на последок Бёрт, прежде чем пройти мимо них.
Когда парень наконец скрылся из виду, блондинка тут же прошептала девушке:
— Ты знаешь, кого ещё нужно позвать?
Поняв, о ком речь, обе тут же хитро улыбнулись подруга подруге.
***
Приближалось время встречи, потому Ведьма тщательно старалась настроить проектор, который откуда-то стащила. Она без понятия, чей он, однако, как она думала, если вернуть вещь до обнаружения пропажи, то, считай, ничего и не было. Девушка смогла включить машину именно в тот момент, когда к ней постучались.
Первым пришёл Лепрекон с кучей разных закусок из автомата. Зайдя в небольшую комнату, он тут же увидел, как хорошо она украшена и обставлена. На стене возле кровати висели светящиеся гирлянды в виде тыкв, на других же в тусклом свете были видны различные плакаты с постерами фильмов и обложек групп. Даже на кровати лежали подушки с жуткой тематикой. Когда дело доходит до атмосферы, Ведьме в этом нет равных. Благо, правила не запрещали что-то вешать на стенах комнат ракеты. Парень оценил обстановку комнаты и начал помогать девушке с проектором.
Чуть позже вновь распахнулась дверь. К удивлению обоих находящихся в комнате, это был не Бёрт, а Кэрол и Серёжки. В руках у обеих было несколько бутылок с разными напитками. Для Ведьмы их приход стал неожиданностью, но она не была особо против, ибо чем больше народу, тем веселее. Её больше смущал тот факт, что комната даже для одного человека маловата, что уж говорить для пятерых. К тому же, Кёртис как-то запаздывал, а с дамами поговорить было не о чём, из-за чего создавалась неловкая тишина. Нарушить её решился Лепрекон, спрашивая, какой фильм они будут смотреть.
Прошло около десяти минут с прихода девушек, а связиста всё не было видно. Ведьма начала жаловаться и уже хотела сама идти за ним, как вдруг за дверью послышались тихие и знакомые голоса. Кэрол и Серёжки переглянулись и хитро засмеялись, что немного заинтересовало девушку. Тут в дверь еле слышно постучали, и в комнату вошли Бёрт и Свен. Лепрекон с Ведьмой охнули от удивления, а две дамы лишь помахали с хитрой улыбкой.
— Добрый вечер! — неловко помахал рукой Свенссон. — Надеюсь, никто не против, что меня позвали?
Все тут же начали мотать головами, поговаривая, что так даже будет веселее и интереснее. Кэрол заметила, что это можно считать «поддержанием контакта с сотрудниками, чтобы укрепить связь». Все так же начали кивать головой, смотря то на девушку, то на блондина. Он благодарно улыбнулся и уселся на кровать рядом с дамами, а на полу возле кровати расположились Кёртис и Лепрекон с Ведьмой с ноутбуком на коленях. Она открыла папку с коллекцией фильмов и рассказала опоздавшим, что все остановились на выборе таких фильмов как «Кошмар на улице Вязов» и «Астрал». Проведя небольшое голосование, решено было смотреть второй фильм.
Просмотр шёл успешно, как думала Ведьма. Сама она смотрела эти фильмы по несколько раз, потому не так сильно пугалась неожиданных моментов, чего не скажешь о Лепреконе. Каждый громкий звук после сопровождался высоким криком парня, из-за чего смотреть ужастик стало не так страшно. К тому же, благодаря этим крикам просыпался сонный Бёрт. Он сидел на полу, оперевшись спиной о кровать, на которой, прямо над парнем, сидел Свен и изредка поглядывал на него. Это не прошло незамеченным для Серёжек, которая иногда тыкала свою подругу в плечо, чтобы указать на это. Кэрол хоть и выглядела абсолютно спокойно, даже не реагируя на скримеры, но всегда дёргалась, когда кто-то касалась её. Таким образом, её девушка прекратила трогать её и начала изредко что-то шептать Ведьме, что сидела у неё в ногах, отчего можно было услышать их хихиканье.
Фильм закончился, и многие начали делиться своими впечатлениями. Серёжки тут же начала ругать персонажа отца семейства за его необдуманные поступки и тупость в некоторых местах. Ведьма лишь смеялась с того, как тупо построены несколько сцен. Как можно заметить, эти две точно смогли сблизиться. К тому же у них появилась общая тема для разговора, от которой они каждый раз хихикали, когда шепотом обсуждали это, смотря на то, как Свен помогал Бёрту встать. Парни же, к удивлению других, в этот раз мало контактировали. Перекинулись парой фраз и взглядов и всё. Если поведение связиста можно связать с его неразговорчивым характером, то шеф сегодня за просмотром был особенно не разговорчив. Никто не знал, в чём дело, но также никто и не хотела лезть в это дело. Все лишь мысленно положились на Кёртиса, отчего тот чихнул.
Все начали расходиться и благодарить Ведьму за то, что устроила всё это. Все пошли по своим комнатам готовиться ко сну, кроме Бёрта, которому нужно было продолжать работать.
***
Время близилось к полуночи, и это означало, что рабочий день связиста наконец-то скоро закончится. Он потянулся, пока ждал своей замены на несколько часов, которые он собрался потратить на недолгий сон. Парень уже предвкушал то, как упадёт на свою мягкую кровать, и уже хотел снять цилиндр с наушниками, как вдруг пришло сообщение от шефа: «Бёрт! К-Кёртис! Ты… Вы ещё на смене? Вы нужны мне в моей комнате, желательно, прямо сейчас». Это странно. Свен ещё ни разу не вызывал его прямо перед окончанием смены, прекрасно зная, часы работы связиста. Странное чувство внутри парня вновь начало нарастать, из-за чего тот решил не игнорировать просьбу. К тому же, это больше звучало как приказ, так что Кёртис почти сразу же выдвинулся к Свенссону. Внутренний голос сказал парню взять чай, что он и сделал.
Бёрт добежал до комнаты шефа так быстро, как только мог. Он не помнил, когда последний раз так быстро ходил, что, впрочем, было неважно сейчас. Парень постучался достаточно чётко и громко, но приглашения войти не послышалось. Он постучал ещё раз и чуть приоткрыл дверь. В комнате было темно, единственным источником света была прикроватная лампа, слабо освещая человека, сидящего на кровати. Это выглядело довольно пугающе, но Кёртис всё же решился войти, тихо закрывая за собой дверь. Он начал медленно приближаться.
— Свен?.. — неуверенно и негромко сказал парень, подходя всё ближе.
Человек, что до этого склонил свою голову, будто рассматривая что-то в руках, резко и испуганно посмотрел на вошедшего парня, сжимая руку, будто что-то пряча. Бёрт заметил слегка покрасневший нос и растрёпанные светлые волосы. Да, это определённо Свен. Он потёр свободной рукой глаза.
— Ах, это ты, Бёрт. Прости, что вызвал так поздно, — он вновь опустил голову. — Наверно, не стоило этого делать. Можешь идти, если хочешь сильно спать. Это… не так важно, наверное.
— Думаю, если бы это неважно, ты бы, ну, вряд ли бы звал меня, — Кёртис присел рядом с парнем на край кровати. — Я же, всё-таки, главный связист. Ты можешь доверить мне любые, эээ, секретные сообщения.
Свен тихо засмеялся. Он посмотрел на собеседника, тот слегка улыбнулся. Рядом с Бёртом Свену всегда было так приятно и спокойно на душе. Будто время застывало, а кроме них в этом мире никого не было. Это и есть влюблённость? Он прерывисто и глубоко вздохнул, собираясь с мыслями.
— Окей, в общем… — начал Свенссон. — Пожалуйста, не смейся. В последнее время меня мучают кошмары. Просто хотел узнать, как с ними можно справиться?
— Оу, — Кёртис потёр шею, — мне редко что-то снится в принципе. Но, думаю, ты можешь рассказать мне, что за кошмары? Может, ну, легче станет?
— Наверное, ты прав. Тогда…
Свен рассказал, что его на самом деле мучает лишь один кошмар, который снится ему почти каждую ночь. В его сне правительство смогло добраться до орбитальной станции, вызвав тем самым нарушение работы двигателя. Несмотря на весь ужас и страх, он всегда успевал улететь в спасательной капсуле, в конце смотря на то, как взрывается ракета. Он вспоминал, что весь его сон был в красных оттенках из-за постоянно мигающей сигнализации, а просыпался после этого с жуткой головной болью из-за визжащих сирен всё в том же кошмаре. Парень передал лишь общую картину, опустив некоторые особенно важные детали.
— Ого, — только и сказал связист. — Ну, я думаю, у многих были такие сны. Всё-таки, это довольно опасная работа. Но это всего лишь сон. К тому же, ты же всегда успевал спастись. Всё же хорошо.
— Да, но… — Свенссон вновь посмотрел на всё ещё сжатую ладонь, будто пытаясь найти слова в ней. — Я смог спастись. Но ты… ты всегда оставался на ракете, как бы я не старался изменить сон.
Вот это было неожиданно. Бёрт был больше удивлён тому, что шеф пытался спасти его, нежели своей смерти во сне. Да и в принципе тот факт, что он снился Свену, заставил то странное чувство вновь проснуться и заполнить его внутренности небольшим приятным теплом. Он смотрел на собеседника с раскрытыми глазами. Кёртис заметил слегка дрожащие руки парня и вспомнил про чай. Он открыл знакомый термос, из которого тут же распространился приятный и успокаивающий запах ромашкового чая с мятой. Свен поднял свою голову, и Бёрт увидел ещё более покрасневший нос и широко распахнутые глаза, сверкающие от наступающих слёз. Связист налил в кружку напиток и протянул его, взяв свободную холодную руку шефа.
— Знаю, ты не любишь мои чаи, но он этот вроде как может помочь успокоиться. Ну, по крайней мере, мне помогает.
— Ты когда-то бываешь неспокоен? — прыснул со смеху Свенссон, вытирая слёзы. Он взял кружку в обе руки, согреваясь от тепла.
— Чаще, чем ты можешь представить.
— Спасибо.
Кёртис кивнул, слегка улыбнувшись, что заставило покраснеть не только нос Свена. Парень хотел уже встать и уйти, но его остановили, мягко схватившись за рукав. По его телу прошли мурашки, и он вопросительно посмотрел на него, повернувшись.
— Ты не мог бы… Ещё немного посидеть со мной? Хотя бы пока не допью чай.
Связист послушно сел обратно, на этот раз случайно ближе к шефу. Он слегка откинулся назад, оперевшись на руки, и делал вид, что осматривал комнату, когда смотрел на светлые локоны, блестящие в туском свете лампы. Блондин же пытался успокоиться, вдыхая аромат, и пить чай, который в этот раз был чуть получше, чем в прошлый. В глаза Бёрту всё время бросалось нечто, что держал Свен. Он пытался разглядеть, что же это, чем привлёк внимание второго. Он вопросительно поднял бровь, кивая на торчащую чёрную верёвочку. Тот сжал её сильнее и, вздохнув, спрятал за спиной.
— Прости, я пока… я пока не готов. Я пока не могу рассказать тебе, что это, — парень опустил взгляд в кружку с почти допитым чаем, пытаясь скрыть небольшой румянец.
Тот лишь пожал плечами, понимая, что уже и так достаточно вторгся в личное пространство своего шефа. Зевнув, он повернул голову набок, в этот раз устало смотря прямо в глаза парню. Собеседник лишь отвёл взгляд и разом допил оставшийся напиток, после чего протянул пустую кружку.
— Ещё раз спасибо. И ещё раз извини, что отнял время твоего сна.
— Всё в порядке, — махнул рукой Кёртис. — Зови в любое время.
Они улыбнулись друг другу. Он направился к двери и, помахав на прощание, тихо сказал:
— Сладких снов.
— Надеюсь на это, — последнее, что услышал парень, прежде чем уйти за дверь.
Бёрт глубоко вздохнул и выдохнул, широко раскрыв глаза. Всё это время, пока он сидел рядом со Свеном, его сердце стучало как бешеное! Он очень надеялся, что тот не слышал этого, ибо не хотел, чтобы шеф волновался ещё и за него. Кёртис решил налить чая и себе, чтобы успокоиться. Он выпил напиток почти разом, совершенно не заметив, что пил он из того же места, что и Свен.