Момент наедине

Прошёл примерно месяц спустя утверждения «особого корпоратива», но все просто называли это «вечеринкой в честь Хеллоуина». Подготовка была в самом разгаре. Много где можно было увидеть различные гирлянды, брошюрки и просто разную мелочовку в чёрных и оранжевых цветах. Везде висели плакаты всё в том же винтажном стиле, на половине которых крупными буквами было написано о конкурсе костюмов. Это и стало темой обсуждения на оставшийся месяц до праздника. Одни делились своими планами на свои наряды, вторые же наоборот спрашивали, на каких героев и героинь похожи. Но были и третьи, чьи головы были забиты совсем другими мыслями, потому на такие мелочи, как на костюм для вечеринки, времени не было.

Одним из таких людей был Свен, одиноко сидящий в отдельной столовой для высокопоставленных членов клана. Он задумчиво ковырял свой почти нетронутый салат вилкой. Впервые за долгое время шведу пришло в голову наконец-то нормально поесть, однако, видимо, и в этот раз еда так и останется на тарелке. Свен сверлил взглядом висящий напротив один из плакатов. Парень будто пытался рассмотреть все детали постера, настолько сосредоточенным он выглядел. В голове он пытался взвесить все «за» и «против». Свенссон был трудоголиком и по каким-то причинам считал, что не заслуживает того, чтобы пойти на вечеринку. Хотя всё же в глубине души он и правда хотел бы раз в жизни позволить себе от души повеселиться.

Его размышления прервала резко открывшаяся дверь. В комнату вошла Кэрол Кросс — одна из элиты клана. Она была общей знакомой Свена и Бёрта, хотя с последним общалась почаще, нежели с первым, из-за схожести характеров. За ней прошла её подруга со звучащим прозвищем «Серёжки», важно цокая каблуками. Несмотря на не особо высокий статус в клане, дама всегда одевалась с иголочки, что сразу было видно по ней. Они двое выглядели такими разными, что у некоторых в голове не укладывалось, как эти девушки в принципе могли сойтись. Однако, узнав обеих получше, сразу понимаешь, что они та ещё парочка и точно стоят подруга подругу. Мозг Свена мимолётно провёл похожую параллель между ним и Бёртом, но сам Свен тут же отбросил эту мысль.

Девушки заметили одинокого блондина, и Серёжки тут же подсела к нему с лукавой улыбкой; Кэрол лишь неохотно поплелась за ней. Свенссон натянул дружелюбную улыбку и поприветствовал дам.

— Добрейшего вечерочка и приятного аппетита, — всё также широко улыбаясь, сказала блондинка, сверкнув своими алмазными серьгами.

— Спасибо, — кивнул Свен и отодвинул тарелку. — Вы что-то хотели от меня?

— Ох, почему же ты сразу думаешь о какой-то выгоде? — она театрально приложила свою руку ко лбу и, прикрыв глаза, драматично мягко упала на плечо подруги. Свен, выдохнул, понимая, что так просто не уйдёт отсюда.

— Но ты прав, — резко подключилась в разговор Кэрол, — нам нужно узнать, явишься ли ты на корпоратив.

— Чёрт возьми, Кэрол! — Серёжки резко поднялась и нахмурила аккуратно накрашенные брови, смотря на девушку. — Я хотела немного поиграться! Однако всё верно. Ведьма хотела убедиться, что ты точно пойдёшь туда. И я имею ввиду тебя в особенности.

Свен удивлённо нахмурился. Он знал про Ведьму лишь внешность, её обязанности и какие-то общие черты характера, которые узнавал из разговоров других, впрочем, как и о многих в клане. Они ни разу лично не общались и возможно даже не пересекались. Зачем Ведьме как-то выделять Свенссона? Потому что он один из лидеров, и она таким образом хочет подлизаться? Если он будет в центре внимания на этой вечеринке, то и запариться с костюмом придётся, а у него и без этого хлопот хватает. Парень обречённо выдохнул и устало проговорил:

— После твоих слов я тем более не хочу идти туда…

— Что? — одновременно удивлённо спросили дамы.

***

— Что?! — послышалось на всю столовую.

Все тут же устремили свой взгляд на источник звука. Девушка в остроконечной шляпе резко встала и злобно смотрела на парня. Тот же машинально схватился обеими руками за наушники, пытаясь прижать их, дабы слышать меньше крика. Он пытался отодвинуться от неё, но девушка схватила его за руку и не отпускала.

— А ну-ка повтори! — всё также громко прокричала она.

— Ведьма, ну что ты, в самом деле… — тихо и недовольно промямлил Бёрт.

— Нет, это ты в самом деле скажи мне! Я устраивала всё это, чтобы мой друг просто взял и не пришёл?! Да пошёл ты!

Ведьма действительно жутко рассердилась. Она отпустила его руку и обиженно села, угрожающе (для Бёрта) взяв в руки нож и вилку. Ей было сложно поверить в то, что её друг тупо не хочет идти туда, ибо ей казалось, что он был заинтересован в этом. Обычно девушка не воспринимает подобные заявления близко к сердцу, но не тогда, когда она сама вкладывает душу во что-то. Ей хотелось плакать от обиды, и чтобы этого не произошло, Ведьма тут же запихнула себе в рот побольше еды. Она отвернулась от Бёрта и начала сердито жевать, словно злая надутая лягушка.

После того, как Ведьма замолчала, все тут же вернулись к своим тарелкам, и одновременно с этим послышалось громкое и, казалось, осуждающее шушуканье. Несмотря на наушники, Бёрт мог слышать какие-то отдельные слова, сказанные в его адрес, которые явно не являлись комплиментами. Надо было срочно что-то с этим делать, не хватало ещё одних слухов о нём. В стенах станции уже давно ходили сплетни об отношениях между главным связистом и третьим на очередь лидером. Мол, слишком уж сильно они сблизились за прошедший год. Бёрту было плевать на слухи ровно до тех пор, пока не начали обсуждать его. И Свена. Почему-то за второго Бёрту было особенно обидно. Он помотал головой, понимая, что не время думать о красивом блондине, ибо сейчас нужно спасти свою репутацию.

Кёртис выдохнул и придвинулся ближе к Ведьме. Он тыкнул её в плечо и негромко произнёс:

— Ведьма, извини меня. Я не хотел тебя обидеть.

Девушка будто даже не слышала его, ибо продолжала смотреть в противоположную сторону от связиста и также обиженно жевать. Бёрт закатил глаза. Он положил руку ей на плечо и повторил чуть громче:

— Прости меня, слышишь? Мне стыдно.

И снова ноль реакции. Он опустил голову, понимая, что находится в совершенно невыгодном для него положении.

— Понимаю, что ты злишься. Что я могу сделать, чтобы ты, ну… простила меня?

Наконец девушка повернулась к нему. Она чуть приподняла голову, смотря на собеседника сверху вниз. Губы её были поджаты, а брови нахмурены. Она всё ещё обижена, однако блеск в прищуренных глазах не сулил ничего хорошего. Бёрт сглотнул, прекрасно понимая, что от него сейчас потребуют.

— Что ты можешь сделать? — спросила Ведьма с нотками сарказма в голосе. — Хм, даже не знаю. Может, прийти на вечеринку?

— Что угодно, кроме этого.

Она хмыкнула и снова отвернулась, демонстративно подперев голову рукой. Бёрт начинал раздражаться от всей этой ситуации. Неужели нельзя просто принять его простое «не хочу»?

— Ну зачем я тебе там нужен? Я же просто буду, эээ, у стенки стоять, — недовольно пробурчал парень.

— Потому что это важно для меня! — Ведьма тут же повернулась. — Я устраиваю этот Хэллоуин. Ты мой друг, и ты как бы прекрасно знаешь, что этот праздник важен для меня. И не смотря на твою осведомлённость, ты просто решил наплевать на чувства своей подруги!

Вот такого он точно не ожидал. Бёрт знал о любви Ведьмы к этому празднику, но он не догадывался, что она так сильно чтит это. Хотя, думая об этом сейчас, он и правда мог додуматься об этом. Кёртис не отличался особой сообразительностью, когда дело касается чувств и эмоций, ибо сам в этом не разбирается. Он обычный связист, ему не нужно строить тактики и стратегии, его задача передавать информацию. Но он очень дорожил дружбой с Ведьмой. Да и к тому же она делала лучшие чаи. Бёрт вновь вздохнул.

— Хорошо, я… я постараюсь прийти на твою вечеринку, — сдался он.

— Правда?! — девушка искренне удивилась и подняла брови.

— Да.

— Я так рада, спасибо! — Ведьма широко улыбнулась и, положив руки на плечи собеседника, немного потрясла того от радости.

Рядом сидящие люди невольно улыбнулись. Всё же репутация главного связиста немного спасена. Он спокойно выдохнул, пока дама быстро и много говорила о планах на вечеринку. Бёрт уже собрался уходить, как вдруг его за рукав снова схватила Ведьма.

— Я тебя простила, однако осадок остался, поэтому ты мне должен, — она хитро улыбнулась.

— И что же? — с опаской аккуратно спросил парень.

— Я выберу тебе костюм.

***

Наконец была поставлена точка на последнем документе на сегодня. Свен отложил ручку и потянулся, выпрямив руки. Он зевнул и посмотрел на часы, подумав, что вновь проработал допоздна. К его удивлению стрелки еле-еле доползали до девяти часов вечера. «Это я так быстро управился или работы было мало?» — закономерно задумался блондин, взъерошив волосы. Взгляд упал на его отражение в зеркале. Бледная кожа, мешки под глазами, лохматые волосы. Не хватает лишь острых клыков и фальшивый крови для полноты образа.

Свен тут же расширил глаза и стукнул себя по лбу. Костюм! Серёжки и Кэрол всё же смогли уговорить его пойти на вечеринку. Не то, чтобы он сильно сопротивлялся, однако загадочный факт того, что он является каким-то особенным гостем, всё же отпугивал. Как бы то ни было, девушки строго наказали ему придумать какой-то действительно изысканный костюм, ибо это подходило Свену с его любовью к мелочам. Смотря в зеркало, ему пришла довольно необычная идея для наряда. Для этого нужно сделать мерки, но его секретарю вновь стало плохо. Чёрт бы побрал этого пьяницу! В голове тут же промелькнула мысль об увольнении.

В это время в своей крохотной комнатке-офисе сидел Бёрт, как всегда пытаясь занять себя чем-то, лишь бы не уснуть. Работа связистом и правда важна, особенно во время экстренных ситуаций, но не когда нужно тупо пялить в экран монитора и следить за звездами. Зрелище конечно красивое, но быстро наскучило парню спустя пару дней пребывания в космосе. Кёртис рисовал очередной пародийный комикс у себя в тетрадке, когда с ним по личной связи связался шеф. Свенссон просил подойти в его офис для небольшой помощи. Бёрт тут же попросил ненадолго замену и, потянувшись, вышел. Хоть какое-то разнообразие.

Пока парень шёл по коридорам, он несколько раз проклянул секретаря шефа. Бёрт недоумевал, как можно так безответственно относиться к такой работе. Не смотря на скуку, связист всегда послушно отсиживал свои часы работы, даже если от этого не было толку. Потому он и не понимал, почему того идиота всё ещё не уволили. С другой же стороны Бёрту это в каком-то смысле нравилось, хоть он никогда в этом и не сознается. Он чувствовал себя особенным. Слухи иногда бывают правдивы, потому что они и в самом деле сблизились за последний год. Они могли называться друзьями, возможно, даже близкими. Нелюдимому Бёрту нравилось проводить время с общительным Свеном, слушая его какие-то истории из жизни, случайно промелькнувшие во время делового разговора. Да и внешностью он не был обделён, из-за чего каждый раз, когда Кёртис смотрел на него, в животе появлялось странное, но приятное чувство.

Пока связист неспеша шагал к кабинету шефа, сам Свен начал немного паниковать. Изначально он даже не думал ни о каких двойных смыслах, пока не понял, что позвать небезразличного для тебя человека, чтобы тот помог тебе что-то измерить, уже звучит как-то неоднозначно. Свенссон конечно первое время отрицал свою привязанность к Бёрту, оправдываясь тем, что он просто доверяет ему. Он сравнивал их отношения с отношениями Реджинальда Копперботтома и его Правой Руки до тех пор, пока не вскрылся тайный любовный роман вторых. Вот тогда Свен и начал подозревать у себя влюблённость к связисту, хоть и всячески отрицал это. Поэтому он и не любит слухи. Они слишком часто становятся правдой.

Из раздумий Свенссона вырвал стук в дверь. Паника от этого только усилилась, из-за чего Свен, до этого ходивший в разные стороны, споткнулся. Сам парень смог удержать равновесие, чего не скажешь о вешалке, которая упала с громким звуком. Бёрт вновь постучался, спрашивая, всё ли в порядке. Убедив того в своей сохранности, швед тихо ругнулся и поспешил всё вернуть на свои места и сесть за свой стол, будто ничего не было. Более-менее успокоившись, он наконец разрешил войти.

Кёртис аккуратно вошёл в кабинет, тихо закрывая дверь. Он не первый раз в офисе шефа, но всё равно также неловко потирает шею, подходя к столу. Он заметил его вновь растрепанные золотые локоны и отвёл взгляд.

— Так, эм… Вы что-то хотели? — наконец решил нарушить тишину.

— Ах, да… — Свен тоже отвёл взгляд. — Это возможно будет немного неловкая просьба, и я пойму, если ты откажешься.

— Ну, раз уж пришёл, то, думаю, смогу помочь.

— Окей, в общем. Как ты знаешь, скоро будет корпоратив в честь Хэллоуина. Насколько я понял, я там особый гость, так что мне придётся заказать особый костюм в ателье, — он сделал небольшую паузу и сглотнул, совершенно не зная, какой реакции ожидать от собеседника. — А для этого нужно снять мерки.

— И это всё? — Бёрт вопросительно приподнял бровь.

Свен неуверенно кивнул. Тот лишь пожал плечами.

— Как скажешь.

— Правда? — блондин от такого аж подорвался со стула.

Связист кивнул. Свенссон выдохнул от облегчения. Поблагодарив Кёртисона, он направился к вешалке, по пути снимая пиджак.

— К чему такая… ммм, неуверенность была? Я и как коллега, и, ну, как друг помог бы.

— Ах, это… Это немного звучало как личная просьба, поэтому я беспокоился, как ты это воспримешь.

Бёрт хотел что-то ответил, но забыл абсолютно все слова, когда к нему повернулся Свен без пиджака. На нём не было ничего особенного — обычная светлая водолазка, но по каким-то причинам сердце парня пропустило удар. Хотя причина ясно была видна. Блондин не отличался особой мускулатурой, однако форму явно поддерживал, и это было заметно. Кёртис сложил руки на груди, отвёл взгляд и, прочистив горло, скромно спросил:

— Так как помочь?

— Ах, да, держи, — шеф протянул ему рулетку. — Я тебе буду говорить что и как измерить.

Бёрт кивнул, всё также стараясь не смотреть на водолазку. Настрои обоих тут же поменялись местами. Свен успокоился, поняв, что в просьбе ничего страшного не было, а второй переживал про себя тихую панику. Какую-то совершенно новую и не свойственную ему панику. Однако его лицо не дрогнуло ни одной мышцей, оставаясь таким же нейтральным.

Из-за любви Свена к перфекционизму, измерить придётся многое. Начали они с головы, на всякий случай, для новой шляпы. Бёрт смог дотронуться до золотых локонов, они и правда были мягкими и шелковистыми. Ему бы очень хотелось их сильнее растрепать и посмотреть на блондина с такими взъерошенными волосами. Представив его таким в своей голове, уголки губ парня невольно дрогнули.

Затем длину рукавов и, зачем-то, охват запястья. Вероятно, в каких-то дорогих ателье это и правда имеет значение, но Бёрт даже в обычном ателье не бывал, что уж говорить про специальные для Топпатов. Свен выпрямил руку тыльной стороной ладони вниз, чтобы было удобнее измерять. Кёртис раскрутил ленту, останавливая пальцы на кисти руки. Свенссон, не особо думая, машинально схватил руку парня в свою. Тот в свою очередь удивлённо посмотрел на шефа. Осознав, что сделал, он отпустил руку и извинился, нервно смеясь.

Пришло время того, что Кёртис всеми силами старался избегать: грудь и талия. Он ещё долгое время топтался перед блондином, всё не решаясь даже приблизиться. Но времени у них было не так много, поэтому парень выдохнул и «приобнял» шефа, дабы обвести рулетку вокруг груди. Случайно Бёрт ощутил слабоватый аромат от парня.

— Сладко пахнет… — пробубнил он.

— А? — смутился Свен. — От меня?

— А, э, да. Сладко. И вкусно.

«Я это вслух сказал?» — проклинал себя Кёртис.

— Ах, я рад… То есть! — Свенссон вдруг замахал руками, чуть краснея. — Я просто недавно сменил одеколон! Думал, прысну немного, чтобы незаметно было, ха-ха!

— Чем-то мой любимый чай напоминает.

— Ха-ха, да, вот это совпадение!

Бёрту надо было чуть опустить рулетку, чтобы измерить талию, но он сделал это немного резко, из-за чего случайно слегка притянул к себе Свена. Сам Бёрт этого не заметил, ибо смотрел на цифры, а вот лицо второго стало ещё краснее. Он отвернул голову в сторону и прикрыл рот тыльной стороной ладони.

Верхняя часть была полностью вся измерена. Кёртис решил, что лучше не наглеть, поэтому не стал спускаться ниже талии, и просто начал закручивать рулетку.

— Спасибо за помощь. Я бы вряд ли справился сам, — ещё больше растрепав свои волосы, проговорил блондин, всё также не глядя на собеседника.

— Да не за что. Это всего ничего. Я, хех, могу хоть каждый день так помогать.

Не стоило такого говорить. Свен расширил глаза и удивлённо посмотрел на Бёрта. Тот в свою очередь резко перестал крутить в пальцах рулетку и тупо смотрел в пол. Повисла давящая тишина. Нарушил её нервный кашель недопомощника.

— Я, эээ, имел ввиду, что я всегда не против помочь.

— Ах, вот оно что, — нервно рассмеялся Свенссон.

— Что же, я, наверное пойду, — он протянул рулетку парню и направился к двери.

— Да. Ещё раз спасибо. Спокойной ночи.

— Ночи, — быстро кинул парень и закрыл дверь.

Бёрт глубоко выдохнул и сполз по стенке. Он наклонил голову и прикрыл лицо руками. «И что это было?» — закономерно подумал про себя парень, опуская руки на щёки. Вместо того, чтобы почувствовать знакомую прохладу, он ощутил небольшую теплоту. Кёртис тихо простонал от отчаяния, легонько стукая голову об колени. Вдруг, он кое-что осознал, из-за чего посмотрел наверх.

«Чёрт возьми, — парень стукнул себя по лбу, — я забыл спросить, что у него за костюм. Видимо и правда придётся идти туда.»

Примечание

Бёрт впервые узнаёт, что такое гейская паника хд