POV Чимин.

Снова был этот сон. Парень был одет в джинсы и в свободную болотно-зеленую футболку. Рядом с ним был его друг — Фрэнк.

— Ты хоть понимаешь, что это значит? Они могут прийти сюда. Они нас найдут везде, ты это понимаешь?

— Послушай, они не придут. Знаешь, почему я так считаю? Потому что это не твоя проблема. Это проблема твоих родителей и твоей семьи, в частности этой чертовой политики.

— Все может быть, но в первую очередь я попадаю под прицел, я — главное звено всего этого.

— Забей на это, ладно? Я еще раз повторяю, что ты к этому не причастен.

Я не понимал, о чем говорили два парня, но явно, что это был ключевой и значимый момент всего.

Все это время они находились в незнакомой мне комнате. Я видел ее впервые, хотя, может, я просто не обращал внимания. Комната была в синих тонах; стоял обычный деревянный стол с резными ножками, явно дорогой; обычная кровать, на которой сидели два парня; стеллаж с книгами, кубками и медалями. Все награды имели свой знак отличия: символ университета. Все они относились к Фрэнку.

Я решил, что надо будет завтра посмотреть, что это за универ. Слышу сквозь сон голос Тэхёна, который будит меня.

 End of POV Чимин.

— Чимин, вставай! Проспали!

— Как проспали?

— Блять, да легко. Мы во сколько легли? Не удивительно, что проспали.

Чимин встал с матраса. Они собирались очень быстро, но чуть не забыли дневник Пака. Хорошо, что Чим был в этом предусмотрителен. В школу они зашли за пять минут до звонка, и времени поговорить не было, так как очень спешили.

День в школе был очень нагруженный, почти на каждом уроке тесты. Тэхён, правда, половину уроков проспал. Чимин же за весь день даже не вспоминал о своем сне.

— Чимин, мне прислал сообщение Хосок, что он все разузнал, — после всех уроков сказал Тэ.

Через пятнадцать минут они уже были в том же кафе и ждали Хосока, который немного запаздывал, из-за чего Тэ начинал нервничать. Вскоре он подошел. На вид ему было лет двадцать-двадцать один, светло-каштановые волосы и лучезарно-радостная улыбка. Хосок принес с собой ноут, который сразу же открыл, как только сел за стол.

— Я так понимаю, что ты Чимин — новый друг Тэ, который уже успел о тебе рассказать. Я не знаю, зачем вам это понадобилось, но я многое разузнал, но также ко всему некоторую информацию узнать у меня не получилось: инфа была очень сильно засекречена. Может, сначала расскажите, зачем вам это понадобилось?

Хосок смотрел на школьников, переводя взгляд от одного к другому и ожидая, кто первым заговорит. Чимин начал. Он рассказал все, что говорил Тэхёну вчера и многие вещи дополнял и пояснял.

— Да, дело серьезное. Ладно, смотрите, что у меня вышло, — Хосок подвинул ноут так, чтобы им троим было все видно и начал переключать слайды.

— А почему презентация? — спросил Чим.

— Мне так удобнее работать. Легче собрать информацию, выделить главное и сделать презентацию. Итак, начнем с рисунков местности. То, что ты нарисовал находится в Америке. По климату полная противоположность Сеулу: много дождей. Временами холодная погода. Кстати, я так понимаю, год или десятилетие установить у тебя не получилось?

— В сегодняшнем сне я видел награды и кубки в период 1989—1993 годов.

— Это уже что-то. Так будет легче искать, да, Хосок?

— На счет этого я не знаю, но универ, который ты нарисовал, нашел. Он включает в себя разные направления: художественное, музыкальное, научное, спортивное и другие отделения. Многие студенты сочетают некоторые. Я даже был удивлен, когда поисковик выдал этот универ.

— Почему? Что в нем особенного? — Чимин был очень сильно взволнован, и это отразилось в его голосе.

— В этом же универе учатся мои школьные друзья на музыкальном отделении. Мне тоже предлагали поехать туда учиться, но я отказался из-за своих проблем. — Чимин удивился этой части биографии Чона не меньше Тэхёна, который знал Хоупа пару лет. Тэ не знал, что ему предлагали ехать учиться за границу. — Взломать базу данных универа не составило труда с такой охраной, но именно этого парня найти я не смог.

— Защита сильнее, чем у остальных универов?

— Конечно, Тэ! Это не простой универ, там учатся гении, будущие политики, профессоры. Попасть туда очень не просто. Так что да, защита данных очень сильная. Чтобы ее взломать, потребовалось несколько часов.

  Чимин не ожидал такого поворота событий. Теперь он понимал, что Хосок действительно компьютерный гений и очень умный.

— А что не так с этим парнем?

— Понимаешь, Чим, так как этот универ готовит политиков, то найти всех этих людей не составило труда. Я вбивал фотки, и все политики, профессора, находились без проблем. Всех их мелкие дела в стенах универа были открыты. Так же смотрел про моих друзей. Это я делал, чтобы удостовериться, что все хорошо работает. Инфа про этого парня есть, но она засекречена еще сильнее, чем сам универ. Я целую ночь просидел, пытаясь взломать, но все без толку.

— А имя тоже не смог узнать? — Чимин все не унимался. Он хотел знать.

— Нет. Человек был или есть, но данные о нем засекречены. Данные города, штата, все, что с ним связано было закрыто. Можно было подумать, что такого человека и нет, но ноут выдавал, что информация под защитой. Я считаю, что этот человек кто-то важный и его личность упорно скрывают от людей, даже от таких компьютерных гениев, как я.

Чимин обдумывал слова Хосока, они заставили его о многом подумать. Кто этот парень? Что случилось, раз его личность засекретили? Почему снится именно ему? Все эти вопросы вертелись в голове у Пака, ответы на которые он дать не мог. Но он мог сказать точно, что раскрыть личность парня он хочет и это ему сделать просто необходимо.

— Чимин, ты сказал, что в сегодняшнем сне ты видел награды. Что там было еще? — первым нарушил молчание Тэ.

И только сейчас Чимин вспомнил про сон, точнее про первую часть с разговором. Он рассказал его дословно, вспомнил даже про символ университета.

 — Какой символ или герб у универа?

  Хосок на несколько минут завис в ноуте и тут же повернул его, чтобы всем было видно. На экране был показан тот самый универ, который был во сне Чимина, а чуть ниже символ/герб точно такой же, какой видел Чим сегодня.

— Он точно такой же, какой я видел сегодня на наградах. Хосок, сможешь просмотреть про Фрэнка, который в период 1989—1993 годов занимал места по американскому футболу?

— Ты фамилию знаешь?

— Нет, я на это не обратил внимания. Прости.

— Ладно. У вас есть несколько часов свободных? — на немой вопрос Тэхёна и Пака, пояснил, — Базу надо заново взламывать. Я вышел, иначе пробились бы другие хакеры.

Все это время, что Хосок взламывал сеть, Чим с Тэтэ делали уроки, чтоб время не прошло зря. Правда, Пак не мог одно понять: как так получается, что Тэ половину занятий спит, но все равно умудряется учиться очень хорошо? На этот вопрос сам Тэ не мог дать ответа. Чимин для себя решил, что Тэхён — псих и гений в одном лице. Это было единственное объяснение.

     ***

— Так, смотрите, — Хосок снова двигает ноут. — Парня зовут Фрэнк Мильтон. Родился в 1970 году, закончил данный универ в 1995. Сейчас ему 46 лет, имеет двоих детей, в разводе. Так… все остальное не касается нашего дела. На протяжении всех лет обучения занимал награды по спорту, в частности, его команда всегда выигрывала первые места по американскому футболу. Здесь ничего не сказано про его друзей, хотя, кажется, что информация про них была изъята. Блин, все это интересно, что охота еще сидеть и смотреть! — Хосок был взволнован, возбужден, но отчаян, так как не знал, как еще пробить защиту. Она была поставлена еще мощным хакером, чем сам он. Это одновременно бесило его и завлекало. — Блять, мне нужен отдых, иначе наступит полный пиздец. — Хоби это не проговорил, а взвыл страдальческим голосом.

— Ты когда в последний раз нормально спал? — спросил его Тэхён.

— Не помню. Вчера весь день был у Чонгука, а ночью… впрочем, вы уже знаете.

— Кто это Чонгук?

— Мой младший брат. На два года младше вас. Пару месяцев назад попал в аварию и сейчас восстанавливается. Днем я всегда с ним, а ночью, хоть и должен спать, зарабатываю деньги на еду, лечение, делая программы и так далее.

  Тэхён это знал. Как-никак они с Хосоком и Чонгуком знакомы несколько лет. И именно он помог Хорсу после аварии Чонгука. Чимин был этому шокирован:

— Как он?

— Сейчас уже лучше. Заживают переломы и ушибы.

— А что родители?

— Чимин не надо, — посмотрел на друга Тэ, но было уже поздно.

— Они умерли в той аварии. Мне было очень тяжело. Я не мог потерять еще и Чонгука. Благодаря Тэхёну и школьным друзьям, которые сейчас в Америке, я держался все это время.

— Прости, Хосок, я не знал, — Чиму стало жалко парня с тяжелой судьбой. Его проблемы со снами уходили на второй план, по сравнению с участью Хосока.

— Не извиняйся. Все в порядке. Чонгук жив и идет на поправку, — и после минутного молчания добавил, — давайте сходим сегодня в клуб? Я не помню уже, когда в последний раз там был.

  Чим с Тэхёном не могли отказать. Эта улыбка «надежды» заставляла улыбаться и понимать, что в любой ситуации есть выход, главное верить и не сдаваться.

— Давайте соберемся у Тэхёна в 10 часов?

Парни согласились и разошлись по домам, чтобы доделать свои дела и собраться. Чимин сам был рад куда-нибудь сходить, тем более в клуб, где никогда не был.