Как и было запланировано, Чимин подошел к дому Тэхёна к 10 часам. Родителям он не сказал, куда пошел, но они и не спрашивали. К тому времени, когда Чим подошел к дому, Хосок уже был там. Он был постоянным гостем в доме Кима, и ему были только рады.
В клуб они пришли минут через двадцать. Пропустили их без проблем, в основном из-за того, что рядом был Хосок. Без него их бы не пустили. Название клуба показалось Паку красивым: «Lodestar» — «полярная или путеводная звезда». Звезда, которая указывает, в каком направлении человеку надо идти, если ты сбился с пути. У каждого человека своя «путеводная звезда», опираясь на которую человек движется, идёт, развивается. Иногда он находит ее слишком рано и следует за ней или теряет, боясь перемен. Или же находит слишком поздно и, не думая, упускает ее. Чимин ее еще не нашел, но был уверен, что близится к ней, а Тэхён сподвигнул его к своему пути.
В клубе было темно, светили лишь мигающие прожекторы, пахло табачным дымом и большим количеством спиртного, было душно и жарко. Хосок указал на свободный столик с диванчиком у стены. Они заказали несколько коктейлей, сильно напиваться никто не хотел, тем более Хосоку днем идти к Чонгуку, а Чиму с Тэхёном в школу.
Через пару коктейлей Чимин потащил Хорса танцевать. Чим не знал, что им двигало, но танцевал он не скованно, с наслаждением и искусно. Хосок двигался лучше Пака, что сразу же бросалось в глаза. Чон раньше занимался танцами, и это ему безумно нравилось, пока не увлекся компьютерами, но танцы по-прежнему были частью его.
Пока Тэхён сидел, не мог налюбоваться на танцующего Хосока. Его движения завораживали и притягивали взгляд. В этот момент Тэ понял, что хочет подойти к нему и обнять.
Как раз родители звонили Паку, но тот не слышал звонки и не чувствовал вибрации в джинсах. Ему сейчас было на все пофиг. Умом он понимал, что утром будет болеть голова, но на этот факт ему было глубоко поебать.
Спустя еще несколько песен они вернулись к столику. Хосок сразу же навалился всем весом на Тэхёна, и тому пришлось его пересаживать в более удобное положение.
Чимин достает телефон и видит десять пропущенных от родителей. Он хочет позвонить, но вместо этого набирает сообщение:
«Я в клубе. Что-то случилось?»
Ответ приходит быстро:
«Когда домой придешь?»
«Не знаю»
«Чимин, уже поздно. Возвращайся»
«Не хочу»
Ответ не приходит несколько минут, и Пак убирает телефон. Он выпивает залпом коктейль и в горле начинает сильно жечь. Чим не хочет знать, что входило в состав напитка. Он видит, что Тэ с Хосоком разговаривает о чем-то своем, совершенно забыв про Пака, но Чиму на это все равно. Он снова идет на танцпол.
Уходить Чимин решает через час, когда понимает, что голова начинает болеть и действие алкоголя постепенно уменьшается. Он прощается с друзьями и уходит домой. Идет пешком, так как хочет подышать ночным воздухом и освежить голову. Когда приходит домой, родители просто выходят посмотреть на сына, оценивающе смотрят, а потом удаляются. Пак идет к себе в комнату и моментально отключается, как только ложится на кровать.
***
Чимин уходит домой. Тэхён смотрит на Хосока, который что-то рассказывает, но Ким не слушает, он смотрит на губы хёна. Тэ нервно облизывает свои и начинает медленно двигаться к Хосоку и нежно прикасается к чужим губам. Его не отталкивают, и Чон отвечает на поцелуй. Сначала было нежно, но потом Хосок берёт инициативу и углубляет поцелуй. Вскоре страсти между ними накаляются, и не хватает воздуха, им приходится оторваться друг от друга. Оба запыхавшиеся и с взъерошенными волосами.
— Тэ, поедем ко мне? — спрашивает Чон, проводя рукой по щеке, и медленно спускает ее по шее, к ключицам.
Ким чувствует нарастающее возбуждение и понимает, что безумно хочет Хосока. Ему давно нравится Хосок, но в данный момент благодаря алкоголю, его чувства усилились.
Они едут к Хосоку домой на такси, расплачиваются и, пройдя несколько ступенек, заходят в квартиру Чона. Как только закрывается входная дверь, Хоби погружает Тэхёна в поцелуй. Целует он очень нежно, но с напором. У Тэ начинают дрожать коленки, но упасть ему не дают руки хена, которые держат его за талию. Они медленно идут в комнату, снимая друг с друга вещи и кидая их в разные стороны. Чон перебирается на шею и ключицу, кусает, а потом зализывает эти места. Переходят на кровать, где Тэхён оказывается прижат телом Хосока, тот же в свою очередь начинает водить руками по телу.
***
Тэхён просыпается первым в объятиях Хосока. Он смотрит, как сладко спит Чон, проводит рукой по волосам, тем самым будит любимого.
— Уже проснулся?
— Да. Как самочувствие?
Тэхён прислушивается к своим ощущениям
— Голова болит.
— И всё? — с ухмылкой улыбается Хосок, заставляя Тэхёна покраснеть, потому что болит не только голова.
— Нет.
— Пойдём.
Хосок поднимает Тэхена, и они вместе идут в ванную.
***
Чимин просыпается с ужасной головной болью. Ночь пролетела незаметно и была единственной, когда Чиму не снился сон. Но сейчас Паку было не до этого. Он поплелся в душ, снимая с себя одежду, которая пропахла алкоголем и табаком. Принять душ после такой ночи, было великим наслаждением. После приёма водных процедур, пошел на кухню. За столом все на него смотрели, но никто ничего не говорил. Пак наливает себе кофе, садится за стол, пьет напиток, запивая таблетку от головы. Это приводит его в нормальное состояние, и он идет собираться в школу. Его дневник все еще у Тэхёна, но ему он все равно сегодня не нужен.
В школу он приходит рано, поэтому в кабинете практически никого нет. Чимин ложится на парту и засыпает до звонка на урок. Тэхён еще не пришел, но спустя пять минут, Ким запыхавшийся вламывается в кабинет, извиняется и садится за свою парту.
Чимину сосредотачиваться очень сложно, голова, как будто налита свинцом. Тэхён за весь день ни разу не заснул на уроке, чем порадовал учителей. На самом же деле, Тэ не мог уснуть от переизбытка чувств, был слишком рад, что Хосок его не оттолкнул, что ответил на его чувства и теперь они вместе. Чимину он не говорил этого до конца занятий, но все равно пришлось объяснять и пояснять, видя озадаченное лицо Пака.
— Ты и Хосок…?
— Ну, да. Тебя это смущает?
— Ни сколько смущает, сколько шокирует. Никогда я с таким не сталкивался напрямую.
— Как ты к этому относишься?
— Я рад за вас, просто удивлен.
Чимин относился к этому спокойно, но то, что его друзья — геи, немного удивило. Он не перестанет с ними общаться, просто надо ему привыкнуть к такому развороту событий. Он действительно рад за них.