Чимин после того минутного пробуждения сразу погружается в спокойный сон. Юнги немного прихренел с этого, но понял, что морально и физически Пак вымотан и ему нужен нормальный отдых. Чим спит до следующего утра и все это время Юн был рядом с ним. На этот раз брюнет спит спокойно и даже улыбается. Но не все бывает так гладко.
POV Чимин.
Снова? Серьезно? Я только думал, что уже избавился от этого, как снова это началось.
— Как себя чувствуешь, Пак Чимин?
— Хорошо.
— Это радует. У тебя есть какие-нибудь вопросы?
— Есть, но они касаются уже самой жизни Кристиана, а не темы душ.
— Ты уверен, что у тебя нет вопросов? — почему это меня смутило, ведь я думал, что все уже выяснил. Или не все?
— Что означает имя моей души?
— У каждой души есть свое имя. В основном, она сама выбирает его. Твоя не была исключением. Хотя это было очень странно, что она выбрала редко используемый язык — хинди. В переводе с него «Шудх Аатма» означает «чистая душа».
— Почему этот язык не так часто используют?
— Не знаю. Вся эта ситуация с именами — сложная вещь, и ее не объяснить, ее надо понять.
— Это наша последняя встреча?
— В твой жизни как Пак Чимин, да, а как Шудх Аатмы, нет.
— Больно умирать?
— Что ты чувствовал, когда Кристиана убили?
— Легкость, поднятие в воздух, свободу.
— Именно это ты и будешь чувствовать, в начале, правда, будет секундная боль, но потом — выше перечисленные признаки.
— Спасибо вам за все, что временами наставляли меня и в какой-то мере сблизили меня с Юнги, — Смерть глухо рассмеялась. Мои слова ее рассмешили?
— Рано или поздно вы бы встретились с Юнги. Столько много у тебя было путей, и все они переплетаются с этим парнем. Так что, незачем тебе меня благодарить.
— Но все равно спасибо, — я делаю поклон в 90 градусов, и все меркнет.
END of POV Чимин.
Чимин чувствует мягкость подушки, тепло одеяла и любимого тела. По лицу непроизвольно расплывается улыбка, хотя Пак хочет спать. Он поворачивается к Юну лицом и шепчет:
— Все закончилось.
— Я рад.
— Ты не спал?
— Проснулся, котёнок. А теперь засыпай с чувством свободы.
— Не совсем еще свободой. Осталось узнать еще две вещи и тогда точно все закончится.
Мин утыкается носом в черные волосы парня и гладит его по спине, шепча простое «Спи».
***
Холодное воскресенье — идеальное время, чтобы провести весь день вместе с любимым человеком.
Парни встают часов в 9. Чимин спит еще, тогда, как Юнги уже делает завтрак. Брюнет сонно открывает глаза и через силу плетется на кухню. На столе стоит тарелка с сырниками, а Мин в турке варит кофе с шоколадным сиропом и кусочками малины. Запах напитка распространяется по всему помещению.
— Почему ты встал так рано?
— Хотел сделать тебе приятно. Тем более после всех этих происшествий.
— Спасибо, Юнги. Я, правда, не знаю, как тебя благодарить.
— У тебя будет еще время. До конца жизни, — Юн улыбается, снимая турку с огня и разливая содержимое по кружкам. — Иди умываться. Кофе остынет.
Чимин быстро выполняет указания парня и возвращается на кухню. Тот уже начал завтракать, но видно, что ждет младшего. Юнги, как оказалось, приготовил очень вкусные сырники, а кофе божественен, начиная от запаха и заканчивая вкусом: не горький, но без сахара, легкий, притягательный, бодрящий.
День они проводят хорошо, кроме того момента, когда обоим надо делать свои задания. Чимин после домашки конкретно устал. Он идет к Юнги, который не дает о себе знать уже несколько часов, заходит и видит картину маслом: на экране ноутбука программа для создании музыки, а сам парень головой лежит на столе.
— Не получается?
— Устал и идея на музыку не идет, — Пак подходит и кладет свои ладони на плечи Юнги и начинает их массировать. Мин расслабляется, но всё еще продолжает думать о мелодии, которую надо написать. Его поток мыслей начинает петлять по закоулкам сознания, и в какой-то момент он додумывается до мелодии. Юнги поднимает голову и продолжает работать. Чимин никуда не отходит, следит за действиями парня и отмечает, что трек ему нравится. Мин погрузился в свое занятие, что не следил за временем. Он думал о песне и руках Чимина на своих плечах.
— Спасибо, что помог, — выдает Юнги, когда заканчивает и расслабленно откидывается на спинку кресла.
— Я же ничего не делал.
— Ты помог мне расслабиться и придумать трек, — Чимин улыбается и слегка целует Мина. — Пойдем.
— Куда?
— Кушать и отдыхать.
Оставшийся вечер они проводят за просмотром фильмов. Парни наслаждаются обществом друг друга. Они оба счастливы, что вся эта ахинея почти закончилась. Юнги решил, что пойдет с Чимином к людям, которых брюнет запланировал посетить, чтобы понять всю картину.
***
Через два дня в универе и школе объявили о внеплановом выходном. Чимин хотел встать рано, чтобы успеть сходить, но сомневался, будет ли Фрэнк дома. Розоволосый не разделял сомнения Пака, поэтому был уверен, что мужчина будет дома.
Парни подходят к чужому дому, морщась от ледяного ветра. Погода начинает набирать свои обороты и становится все холоднее. Чимин звонит в дверной звонок и ждет. Дверь открывает мистер Мильтон в домашней одежде и с первых секунд принимает суровое выражение лица.
— Я же тебе сказал, чтобы ты больше не появлялся на пороге моего дома! Почему ты здесь?
— Мистер Мильтон, я пришел, чтобы кое-что узнать. Это снова касается Кристиана, но на этот раз мне интересны другие аспекты. Можно нам войти?
— Для начала, кто рядом с тобой?
— Мой парень. Пожалуйста, нам надо поговорить.
— Только при одном условии. Если ты тогда сказал правду, то расскажи мне все, что узнал на данный момент. Мне, как другу, надо это знать.
— Я согласен.
Парни входят в дом и идут в гостиную, где несколько недель назад сидел Чимин. Фрэнк сел на диван напротив другого, где разместилась пара. Юнги поражался выдержке Чимина, который сохранял самообладание почти в любой ситуации.
— Что ты хотел узнать?
— Что стало после того, как вы в последний раз виделись с Кристианом. Зачем приходил Ник Сандерс? Что за сделку он предлагал?
— Я не знал, что его похитили. Мистер и миссис Хоккинс думали, что он остался у меня. Только, когда он не пришел в компанию на следующий день, заподозрили не ладное. Миссис Хоккинс стучится, на тот момент, в мой дом и спрашивает, где Кристиан. Так мы все узнаем, что его похитили. А потом приходит Сандерс. Он приказывает, чтобы Хоккинсы не поднимали тревогу, а потом вычеркнули его из всех документов, что такого человека не было. Женщина держалась хорошо, но потом ее прорвало. Я видел ее истерики. Не каждому будет хорошо, если узнаешь, что твоего сына похитили и собираются убить, а ты ничего поделать с этим не можешь.
— Зачем ему это понадобилось?
— Я не знаю. Возможно, знает Лидия, но не уверен. Мы пересекались пару раз после этого, но не говорили на эту тему.
Я видел, что ей тоже было плохо, правда не так, как если бы они были парой.
— А что с Аланом?
— Я понял потом, что он замешал в этом. Но, парень так и не появился, после похищения.
— Кто управлял компанией?
— Сандерс через Хоккинсов, а потом выкупил ее. Вы, наверное, это знаете, через статьи, которые просочились в интернет.
— Да, — повисла минутная тишина. Чимин переваривал, а Юнги поражался всем этим делам прошлого. У него было такое ощущение, будто наблюдает фильм, который слишком реалистичный, хотя все происходит здесь и сейчас.
— Теперь моя очередь, Пак Чимин. Кристиан сильно страдал?
— Да. Его сильно избивали, даже сейчас мне больно вспоминать. Я все чувствовал, и это было ужасно.
— Алан…
— Кристиан узнал, что он предатель и ему было тяжело. Хотя, это меркнет на фоне того, что он видел смерть своего парня и потом провел день в помещение с трупом. И да, его застрелили.
— Кристиан был сломлен?
— Да, — голос срывается. Чимину хочется плакать, так как трудно осознать, что это была твоя смерть, а не чья-то. — Он просил передать родителям, что любит их, но Алана застрелили раньше.
Чимин смотрит в пол, ком подкатывает к горлу и глаза начинает щипать, но Пак пытается держаться. Он чувствует, как Юнги прижимает его к себе.
— Он счастлив был, когда…
— Да. Он улыбался в лицо убийцы.
— Это был Сандерс или его человек?
— Человек Ника.
Снова молчание. Всем в помещении тяжело. Осознание того, что ты никогда не сможешь предугадать, что будет с твоей жизнью, как она повернется, давит. Ты думаешь, что завтра будет все хорошо, хотя именно «завтра» может все изменить в положительную или отрицательную сторону. Шаткий мост, канат, где ты идешь и преодолеваешь препятствия. Ты вынужден думать о будущем, потому что именно это заставляет тебя совершенствоваться и двигаться вперед, хотя бывает тяжело и все может полететь к чертям в любой момент.
Каблуки. Стук. Голос.
— Папа, я ухожу гулять. Кстати, кто приходил? — девушка осеклась.
Фрэнк поднимает голову, хотя сейчас ему не охота спорить с дочерью и что-либо говорить.
— Почему Пак Чимин снова здесь? И, Мин Юнги?
— Джулия, иди, куда шла. Сейчас не до тебя.
— Пап, что случилось?
— Это тебя не касается.
— Мне позвонить маме?
— Нет, ей не надо это знать. Хотя, она знает кое-что об этом. А теперь, иди.
Блондинка хмурится, переводит взгляды и выходит из дому.
— Фрэнк, вы разведены с женой? — впервые говорит Юнги.
— Да. Но это не имеет значение. У вас есть еще вопросы?
— Почему вы так отреагировали, когда я спросил о дочери Лидии?
— Потому что я знаю от кого Джулия. Мисс Сандерс учится в вашей школе. Просто, мне тяжело понять, кто отец. Точнее, тяжело принять. И жалко ее.
— Кто отец?
— Я обещал не говорить, это не моя тайна и не мне ее рассказывать. Если хотите, то спросите у Лидии. Теперь я спокоен. Хоть после смерти Кристиана стал счастливым. Чимин, не упусти свой шанс, не вмешивайся в политику, занимайся своим хобби. Желаю, вам счастья. И прости, что нагрубил, — мужчина улыбался, хотя глаза выражали грусть.
— Не бойтесь смерти, она пройдет легко. Больно будет, но дальше легкость.
Фрэнк хмыкает и продолжает улыбаться. Он счастлив, что узнал этот последний эпизод жизни своего друга детства. Он все эти года помнил его, скорбил и благодарил. Хоть так, но смог поговорить и попрощаться с ним в последний раз. Этот парень, Пак Чимин, отдаленно напоминает Кристиана, но совершенно другой человек.
— Прощайте, Фрэнк, может, когда-нибудь снова встретимся.
— Да, а теперь идите. Прощайте.
***
Парни заранее узнали адрес Лидии и теперь направляются туда. Всю дорогу они разговаривали, а в транспорте слушали музыку в наушниках на двоих. Без понятия, откуда на телефоне Юнги Dear Cloud, но песни реально классные. Чимин забывается в них и просто наслаждается.
Они доходят до места работы Лидии и идут в ее кабинет. Их встречает секретарь и не хочет пропускать парней. На возмущенные голоса выходит Лидия Сандерс. Все моментально замолкают. Несмотря на ее возраст, она сохранила свою прежнюю красоту, влияние, хладнокровность. Насколько помнил Чимин, она не изменилась, только постарела, но этого практически не заметно.
— Что здесь происходит?
— Мисс Сандерс, эти парни хотят к вам зайти, но они не записаны. Говорят, что по важному делу, и вы их поймете…
— По какому такому делу вы ко мне?
— Мисс Сандерс, — Юнги кивнул головой. — Мы пришли от вашего старого знакомого — Фрэнка Мильтона. Это касается прошлого вашего общего друга. Я думаю, что вы его прекрасно знаете, и что и с ним случилось.
Лидия бледнеет, но кивком приказывает им войти.
— Откуда вы узнали про Кристиана?
— Я — перерожденная душа Кристиана. Вы можете не поверить, но все правда. Я пришел, чтобы узнать вещи, которые не смог мне сказать Фрэнк.
— Вы понимаете, что это полный бред?
— Чимин говорит правду, мисс Сандерс. Я сам видел, как он переживает свои вспоминания во сне. Чувствовать все эмоции парня, его смерть, его переживании. Чимину был тяжело, он чуть не дошел до суицида, благо я оказался рядом.
— Допустим, что вы говорите правду по поводу перерождения, но как я пойму, что Чимин являлся Кристианом в прошлой жизни?
— Задайте вопросы, касательно этого.
— Хорошо, расскажите то, что может знать только Кристиан.
— Он хотел вас заставить перейти на его сторону. Вы говорили, что он проиграет.
— Допустим, что я ответила?
— Вы сказали, что знаете про ориентацию Кристиана и предупредили, чтобы он бросил Алана.
— Ладно, я вам верю, потому что этого не могли знать журналисты. Но вопрос: почему ты выбрал это тело?
— Душа Кристиана знала, что в любом обличии будут воспоминания. Я правда не знаю, что ею двигало, но оказалось все, как сложилось. Я решил раскрыть это дело, и вы последнее звено. Какое вы имели отношение к смерти?
— Мне до сих пор тяжело это вспоминать, но ладно. Я знала, что мой отец хочет его убить, даже до суда. Он знал, что в какой-то момент Кристиан подставится, и появится удачная возможность сделать задуманное. Мне было искренне жаль парня, я его предупреждала, чтобы он разорвал отношения с Аланом, который тоже подогревал ситуацию. Кристиан был упрямым, и он не послушал. Я не участвовала во всем этом, моя задача заключалась в договорах и всей такой работе.
— Вы знали, что вы были только марионеткой в руках своего отца?
— Конечно знала. Мало, кто не догадался бы. Но я ничего поделать не могла. Если бы пошла против него, он бы поступил, как с Кристианом или еще хуже. Так что, я выбрала меньшее из зол. Порой людям приходиться выбирать не очень простые вещи.
— Почему скрылось ото всюду имя Кристиана Хоккинса?
— Я сама задаюсь тем же вопросом. Это была прихоть моего отца. Я пыталась потом узнать эту информацию, но он упорно молчал. Чимин, ты уже понял, что мой отец настойчивый человек, поэтому… да. Я не знаю, но возможно, что таким образом он хотел скрыть свое имя и быть не при делах, потому что тогда все станет явным. Или просто человеческий фактор.
— Почему вы скрываете отца своей дочери?
— Это как-то касается данной темы?
— Нет, Лидия Сандерс. Чимин хотел спросить из любопытства, потому что Фрэнк выразился немного чувственнее, чем человек, который просто знает о существовании Джулии.
— Его имя Герард де Вент. Да, бывший друг Фрэнка и Кристиана, но мы поженились по своим причинам. Ну и я хотела ребенка, так что взаимовыгодное решение. Но все сложилось не очень хорошо. За его голову начали охоту и мы развелись, потому что в опасности была и Джулия. Она знает всю ситуацию, поэтому спокойно к этому относится. А насчёт того, что имена совпадают, чтобы сбить с толку, хотя Мередит закатила тогда скандал. Весело было, — глухой смешок. — Такие люди разряжают атмосферу, что немного расслабляешься. Я думаю, что вы узнали все, что хотели, поэтому прошу вас покинуть кабинет.
Парни только кивнули в знак понимания и ушли. Каждый думал о своем, но по приходу домой были рады хорошему завершению.
Так сладок мед, когда ждешь его. Чимин наконец свободен и может жить своей жизнью, наслаждаться с Юнги, закончить школу и универ. Да, этап жизни завершился, но начнется следующий. Люди боятся менять что-то в жизни, но в этом нет ничего плохого, если ты хочешь лучшего для себя. Жизнь играет по своим законам, которые порой непонятны, хотя везде можно найти связь, главное знать, как искать и что делать.