дежа вю / минсоны pg

2016


Если он опоздает на урок и сегодня, то преподавательница его точно убьет. Джисон несется по коридору так, словно за ним гонится толпа хулиганов, желающих его отлупить — а такое бывало, поэтому Хан знает, как быстро в таких случаях надо бежать. Это вечная проблема урока после большого перерыва. Именно в среду перед обедом у Хана занятия в кабинете учителя Пака, и каждую среду он задерживает их на пять, а то и десять минут. На обед их класс приходит одним из самых последних, а Джисон при этом совершенно не умеет быстро есть. Поэтому из столовой он выходит самым последним, да еще и за несколько минут до звонка, до которого надо успеть добежать на третий этаж и войти в класс учительницы Ли, которой "это" уже надоело, по ее собственным словам. И пока что его рекорд — это вбежать в класс со звонком и, запыхавшись, извиняться, надеясь, что ему это простят — все-таки не совсем опоздание.


Сегодня Хан установил новый рекорд и поел быстрее, а поэтому по всем расчетам должен успеть в класс до звонка. Легкие горят огнем, а ноги уже наливаются знакомой тяжестью, но Джисон не сбавляет ход. И именно по этой причине он резко и больно в кого-то влетает. Хан болезненно приземляется на задницу и, судя по неприятному онемению, его пятой точке не очень понравилось такое приземление. Парень, в которого врезался Хан, тоже падает, и его тетради разлетаются по всему коридору прямо как в дорамах. Он злобно посверкивает на Хана глазами, и тому становится ужасно стыдно. Джисон бросается собирать имущество пострадавшего парня, подкрепляя свои действия словами.


— Прости, пожалуйста, прости… я не хотел… извини… это вышло случайно… я не… я… опоздал на урок, — Хан обреченно садится на пятки, сжимая в дрожащих руках чужие тетради.


Коридор разрывает трель школьного звонка, и Джисон под эту раздражающую мелодию выглядит маленьким и несчастным. Парень, которого он сбил, подползает ближе к нему, собирая оставшиеся тетрадки, и улыбается.


— Не переживай, — его голос звучит мягко и утешительно. — Учительница Ли, конечно, строгая, но не злая, поругается и отойдет, — вкрадчиво напевает он.


Хан поднимает на парня свои огромные потухшие глаза и думает, что улыбка у парня красивая — немного жутковатая, но милая и уютная, и напоминает кого-то… Ну, точно! На кошака! Этот парень похож на кошака.


Парень-кошак пихает стопку тетрадок подмышку и начинает что-то искать в карманах, а затем победно достает чупа-чупс.


— Вот, держи, — все так же улыбаясь, говорит он, протягивая конфету Джисону.


— С-спасибо, — заикаясь, отвечает Хан, принимая сладость.


— Ну, вот и умничка, — подмигивает ему парень-кошак. — А теперь я пойду, потому что у меня тоже урок, удачи.


Кошак встает, отряхивает форменные брюки, и отправляется в ту сторону, откуда прибежал Хан. Джисон входит в класс слегка растерянным, но улыбаясь, как дурак, и оказывается, что учительница Ли задерживается и ее еще нет в классе. Хан чувствует себя так удивительно, когда садится за свою парту. Он думает, что тот парень очень-очень хороший, и сжимает в кармане брюк данный им чупа-чупс со вкусом кока-колы, его любимым.


2021


У Хан Джисона есть только одна проблема — он патологический опоздун. И именно поэтому он откровенно просрал несколько хороших рабочих мест. И сегодня он просто не имеет права опоздать на такое важное собеседование. Буквально лучшее предложение за все время поиска, буквально решающее его жизнь. Он честно встает с утра на час раньше, завтракает наспех и мчится на автобус до метро. Но именно этот автобус попадает в невероятную пробку, а потом еще в метро поезд почему-то долго не приезжает, а после стоит в тоннеле после каждой станции. Все светофоры обращаются против него, и ему приходится стоять на каждом, и наконец дурацкая раздвижная дверь в бизнес центр просто не реагирует на него, и он, как дурак, ждет, пока кто-то выйдет или войдет. В общем на то, чтобы записаться на ресепшене и подняться на нужный этаж, он тратит еще минут десять, и в запасе у него остается всего минут пять. А ведь нужно еще найти нужный кабинет, и Хан паникует, когда, выйдя из лифта, видит несколько коридоров, паутинкой расходящихся в разные стороны. Эти коридоры пусты, поэтому Джисон решается на отчаянный шаг и бежит по ближайшему из них, чтобы сократить время поиска. И чего Хан точно не ожидает, так это того, что врежется в кого-то прямо посреди стерильного офисного коридора. Он падает на задницу, его сердце бешено колотится, и он испуганно смотрит на молодого мужчину, сидящего напротив. Папка с документами, очевидно, бывшая до этого в его руках, валяется на полу, а легкие бумажки разлетаются по всему коридору. Хан сейчас так сильно ненавидит себя. Он поспешно бросается собирать чужие документы и извиняться.


— Простите, пожалуйста, простите… я не хотел, чтобы так вышло… я спешил… я… — Джисон бросает взгляд на наручные часы мужчины. — Я опоздал.


Джисон замирает с документами в руках и смотрит в пол. Последний шанс на отличную должность уплыл из его рук, и теперь он до скончания веков будет работать в какой-нибудь кофейне бариста, а все его друзья будут приходить туда и жаловаться, что не могут выбрать куда поехать в отпуск — на Бали или в Майами. Не то, чтобы он хотел куда-то туда поехать, но ему теперь точно светит только Пусан. Ну, или прогулка на реке Хан. Джисон не замечает, как сбитый им мужчина оказывается рядом.


— Прости, чупа-чупса у меня сегодня нет, но, может, ты не откажешься от чашечки кофе?


Хан удивленно поднимает взгляд и наконец-то рассматривает мужчину перед собой. Та же жутковато-милая (кошачья) улыбка, те же медовые глаза и даже челка, спадающая на глаза, лежит так же, только теперь она не черная, а светло-каштановая. Этот мужчина — парень из его школы, пять лет назад столкнувшийся с ним в коридоре и давший ему конфету.


— Кофе? — удивленно переспрашивает Хан. Мысленно он прикидывает, насколько это хорошая идея, и думает, что раз уж он все-таки просрал такое чудесное собеседование, то надо взять от жизни хоть что-то хорошее и согласиться.


— Ага, — кошко-парень прищуривает свои янтарные глаза и улыбается чуть шире. — Но если очень хочется, могу купить тебе чупа-чупс.


— Хан Джисон, — смеясь, говорит Хан и протягивает руку.


— Я знаю, — отвечает мужчина, и взгляд его становится хитрым. — Я — Ли Минхо.


Лицо Хана из веселого становится испуганным, и он чувствует, как внутри все перекручивается. Это имя он повторил не меньше десятка раз перед зеркалом, готовясь к собеседованию, и прямо сейчас перед ним на полу сидит тот, кто должен был его интервьюировать. Джисон не знает, что ему делать и как себя теперь вести, и поэтому они держатся за руки дольше, чем это положено при знакомстве.


— Ты только не переживай, ладно? — говорит Минхо и становится чуть серьезнее. — Я проведу интервью в ближайшей кофейне, потому что я все-таки хочу выпить с тобой кофе.


И Джисона отпускает. Они наконец встают с пола, и Ли жестом предлагает ему идти назад к выходу. За углом от бизнес центра оказывается небольшой уютный Старбакс, и они заходят туда. Минхо подходит к кассе первый и заказывает себе айс-американо. Хан внутри ликует от этой мелочи и, едва Ли освобождает место у кассы, с победным выражением лица заказывает то же самое и еще один чизкейк. Все-таки сладкое ему необходимо, чтобы заесть потрясение. Они дожидаются своих заказов и отправляются за столик в углу возле окна.


— Итак, — важно, но улыбчиво начинает Минхо. — Я вижу, что ты учился на экономиста, но с рекламой знаком, — Ли смотрит в экран телефона и слегка шевелит губами, когда читает. — А почему ушел с последнего места работы?


— Ну, — Хан не знает, насколько их школьное недознакомство позволяет ему быть откровенным, и все же решается. — По официальной версии — потому что зарплата была маленькая.


Минхо смеется.


— А по настоящей?


— Потому что начальник был козел, и вообще местечко паршивое, — Джисон наслаждается смехом Минхо и расслабляется окончательно. — А почему мы больше никогда не виделись в школе?


— Это что, игра в вопрос-ответ? — смешливо интересуется Ли.


— А если да? — Хану нравится Минхо, и эта атмосфера нравится, поэтому он позволяет себе быть игривым под стать мужчине напротив.


— Хорошо, — Ли откидывается на стуле и снова прищуривает глаза. — Моя семья переехала, поэтому я доучивался в этой школе последнюю неделю. Мы работаем со всеми видами рекламы: билборды, вывески в торговых центрах, объявления в транспорте и онлайн реклама тоже. Есть ли у тебя трудности с каким-то из направлений?


— Нет, у меня в резюме указано, что я посещал курсы, — Хан слегка машет рукой в сторону телефона Минхо. — Ты любишь итальянскую кухню?


— Люблю, — Ли облизывает губы. — Сможешь до завтрашнего вечера скинуть мне пример рекламы для… ммм… скажем, кошачьего корма?


— Смогу, — Джисон чувствует себя героем дорамы. — Ты свободен в субботу, часов в шесть вечера?


— Свободен, — Минхо скалится и наклоняется к столу. — Ты целуешься на первом свидании?


Хан слегка теряется от такой внезапной смены темы со стороны Ли.


— А то мне чертовски сильно хочется поцеловать эти губы, и было бы обидно, если бы у тебя на этот счет были какие-то правила, — лицо Минхо выглядит как лицо победителя.


— Узнаешь, — коротко и немного смущенно отвечает Хан.


Они обмениваются номерами телефонов и расходятся — Хан домой, а Минхо на работу. Джисону хочется танцевать, потому что, кажется, Минхо стал его личным талисманом удачи, и вот теперь в его жизни все точно-точно наладится.