Тепло твоих рук

Остаток дня я провела с мыслями о том, какой прекрасный сегодня был день. Столько всего произошло… И в голове не укладывается!


Такие тёплые… потресканные на холоде руки, согревали не только мои ледяные пальцы, но и израненную, долгой разлукой душу. Каждое прикосновение оставило отпечаток в моей памяти, и я прокручивала это перед глазами вновь и вновь!


Рядом с ним я начинала чувствовать себя по настоящему живой. Пусть и каждое слово давалось мне с трудом, а сердце начинало бешено колотиться, я бы и души не пожалела, чтобы снова взглянуть в его прекрасные глаза с гетерохромией, на закрытую чёрной, хлопчатой маской улыбку и такой холодный, но родной взгляд…


Зайдя в выделенную мне Кочо комнату, я не думая, без сил, плюхнулась на кровать, украшенную уже розовыми бабочками, всё так же переливающимися на свету. Сон пришёл быстро. Спокойный и безмятежный. Я даже не могу вспомнить точно, что именно мне приснилось.


На утро, проснувшись гораздо позже обычного, я подняла взгляд на будильник, который трезвонил уже несколько минут, отчаянно выполняя свою основную функцию. Я дотянулась до него и легонько хлопнула по кнопке механизма. Тот покорно смолк, разбудив одну лишь меня. Хорошо, что Шинобу уже была на работе.


Ох уж эта Кочо… Сначала убегает в неизвестном направлении, а потом возвращается только под сияние луны, когда все уже давно спят. Только для чего она вчера пригласила меня в кафе, а затем куда-то сбежала? Да, я была ей благодарна, но не могла до конца осознать всех её мотивов.


Да и тот парень… Ренгоку, кажется… Зачем-то привёл и без того замкнутого Обаная в то же кафе, параллельно закинув в его карманы билеты…


Во всяком случае это было лучше, чем ничего. Пусть и не без участия Кочо и Кёджиро, но нам удалось… Снова встретиться…


Пусть Игуро меня совсем не помнил, но я была рада снова прикоснуться к его ладошкам, ощутить неровное, сбившееся дыхание, и нежный, немного холодноватый голос, с ноткой смущения и детской невинности. Он был совсем такой-же, как в тех снах, когда гладил меня по волосам и позволял прижиматься к себе…


Время час, а наша встреча назначена на два. Пора собираться, чтобы не опоздать на прогулку, которую я, в своих мыслях, уже путала со свиданием; и не испортить первое впечатление о себе. Хотя, познакомились мы вчера, но всё же, меня не переставала покидать мысль о том, что я должна, нет я просто обязана, вернуть его воспоминания и исполнить, данное нами обещание, ведь именно для этого нам и дали возможность переродиться и встретиться снова!


От раздумий меня отвлекло сообщение, отправленное только что Шинобу. Я опустила взгляд на экран телефона и провела по нему дрожащими от волнения пальцами:


Кочо: Завтрак на плите, платье в шкафу и да, это маленький подарочек от меня. Надеюсь, что оно тебе пригодится)


Я неловко улыбнулась. Девушка не так проста, как кажется. Это, видимо, её рук дело, если она не объединилась с тем же Кёджиро, который лишь по одному взгляду был в восторге от такой возможности, как свести своего одинокого друга с кем-нибудь. Ох и Шинобу… Но кроме благодарности и недоумения я ничего не могла к ней чувствовать.


Распустив превратившиеся в заплетённые жгуты волосы, я расчесала их и решила собрать в невысокий хвост. Очень уж сильно болела голова от груза кос. А так оказалось вполне мило. Зелёные кончики локонов забавно болтались где-то в районе моей поясницы, слегка завившиеся после кос.


Неуверенно, я отворила дверцу небольшого деревянного шкафа, стоящего напротив кровати с узорами в виде (кто бы сомневался) бабочек. Внутри, на чёрной, железной вешалке, висело недлинное, розовое кимоно, украшенное цветами сакуры. Оно было новое, аккуратно повешенное, даже с верёвочкой от ценника, на воротнике.


Видимо здесь, наши сводники просчитались. Но, по крайней мере сейчас, меня это не особо волновало. Главное — поблагодарить Кочо за такой щедрый подарок, а о остальном можно и позже подумать. Ткань, кажется, была шёлковой… Ну и потратилась же она на такую вещицу! Ещё и мой размер подобрала. Нежно-розовая ткань скользила меж моих пальцев.


Мне оставалось каких-то сорок минут, чтобы одеться и успеть добежать до парка развлечений, в который меня так мило пригласил Игуро. Однозначно, мне стоило поторопиться. Ведь это только в сериалах девушки всегда опаздывают, а мне бы не хотелось произвести впечатление легкомысленной. К тому же, он же будет ждать меня…


Взяв в зубы бутерброд с неровно намазанным клубничный джемом, я накинула поверх кимоно тёплую, с полосатыми рукавами, куртку брюнета, которую я вчера забыла, нет, просто не смогла отдать, и со всех сил, оставшихся у меня, побежала в сторону парка. У меня был тот ещё видок.


Времени было не так много, а прохладный ветерок, дувший прямо мне в лицо, обжигал персиковые щёки, превращая их в цвет помидорок. Хоть и сегодня было гораздо теплее, чем вчера, снег уже растаял, а солнце светило теплее, ослепляя меня. Ветер же, не был сильным, просто я бежала в противоположную сторону его направления, вот и получала такие «ожоги».


Когда я добежала на ворот, было уже два, а Игуро стоял, рассматривая каждый сантиметр асфальта, но когда наши взгляды пересеклись, брюнет, как и вчера, уставился в экран, в упор меня не замечая.


— Доброго утречка! — я неловко потирала замёрзшие пальчики — Прости, что немного опоздала!


— Доброе… — Игуро всё ещё пытался отыскать хоть что-то, что могло его отвлечь, в телефоне — Всё в порядке.


— Прости, что не смогла отдать тебе куртку, — с надеждой посмотрела я — Вот, можешь забрать…


Я начала расстёгивать куртку, но резко отвела руку от замка — парень сам застегнул её обратно до воротника, и неуверенно коснулся моей руки:


— Хочешь заболеть? Если нет, то можешь оставить её себе.


Он двинулся в сторону парка, аккуратно держа меня за руку. Игуро шёл не быстро, боясь, что я могу от него отстать. Видел бы он, как я до этого пробежала два квартала…


Его пальцы дрожали и немного тряслись. Видимо ему было очень непросто решиться на такой шаг, но дойдя до домика с сакура-моти, он остановился, резко отпустив мою руку.


— Ты, наверное, голодна? — он неловко улыбнулся — Хочешь? Они очень похожи на цвет твоих волос…


Последнее он сказал переминая суставы пальцев, сильно нервничая.


— Если тебя это не затруднит, — я встретилась с ним взглядом — Я буду тебе очень благодарна!