Вы когда-нибудь просыпались от того, что вспомнили что-то? Это странное чувство, что ты что-то забыл, не даëт спокойно жить. Даже сон не пощадит. Разбудит, напомнит о забытом и снова очистит всю память, чтобы так легко не отделался, а ты потом пытаешься вспомнить, что именно забыл.


Минхо проснулся именно из-за этого чувства. Осознание того, что у него слишком много незаконченных или совсем забытых дел вытащило его из сна. Хотя можно ли это таковым назвать? Парень уже давно нормально не спал. Сны давно покинули его, а если и приходили, то он не мог вспомнить ни одного момента из них.


Проблемы окружали Минхо повсюду. Из-за экзаменов у него совсем не было времени для подготовки к поездке. До отъезда полтора дня, а он даже вещи не приготовил. Быстро закинув последнюю партию грязной одежды в стиральную машину и развесив уже чистое, но сырое бельё, Ли отправился на поиски своей огромной сумки, в которую он собирался сложить всë необходимое для поездки. Обшарив всю свою небольшую комнату, общую с другими общажными жителями гостиную, ванную и кладовую, он отыскал свой старый фен, которым уже давно не пользуется, потерянную в прошлом месяце футболку и ещë пару незначительных вещей. Поиски закончились на том, что Минхо нашëл всë что только можно, кроме той самой сумки.


– Прощай, моя прекрасная сумка... – смахнув воображаемые слëзы, начал своë драматическое представление парень. На самом деле эта вещь для него ничего не значила, но побаловаться всë-таки хотелось. Как хорошо, что его никто не видит, а то для драмы Минхо предела нет. – Ты вмещала в себя столько различных вещей, даже не рвалась ни разу, за исключением ручки, которую пришлось пришивать раза три точно. Я никогда тебя не забуду, хотя лучше бы и не знал...


– Хëн, с кем ты разговариваешь?


– Твоюж... – в дверном проёме стоял странно улыбающийся Джисон. Кто знает, сколько он слышал. Хотя, если подумать, Минхо ничего странного или неприличного не делал. Всего-то прощался с сумкой, ничего такого. Хан, кажется, ждал от старшего чего-то. – Что ты здесь делаешь?


– Мы с тобой договаривались пройтись по магазинам сегодня, чтобы купить поесть в дорогу. Уже не помнишь?


Точно! Вот что ещë забыл Минхо. Уже несколько дней его не покидало чувство того, что он должен что-то сделать сегодня, но парень так и не понял, что именно его ждëт, пока Джисон ему не сказал ему об этом прямо.


– Прости Сони, с этими экзаменами я совсем обо всëм забыл, даже вещи ещë не собрал. – голову Минхо посетила гениальная идея, как быстро расправиться с двумя пунктами сегодняшнего плана, и Хан ему в этом поможет.


***


Комнату освещают лишь экран ноутбука, показывающий какое-то аниме, и гирлянда, висящая над кроватью. За последние шесть часов Джисон и Минхо успели сходить в ближайший торговый центр за едой на завтра и новой сумкой для старшего, а так же собрать все вещи, которые они возьмут с собой в их небольшое путешествие. Как оказалось, Хан на тот момент тоже не был полностью готов к поездке, так что они решили помочь друг другу со сбором и упаковкой необходимого. Закончив со всей работой, Джисон предложил посмотреть что-нибудь у него на ноутбуке. Выбор упал на аниме «Моя геройская академия».Шла уже восьмая серия. Сам Хан смотрел данное аниме уже в четвëртый раз, но от этого не было менее интересно. Как раз наоборот, потому что при повторном просмотре можно заметить детали, которые до этого были для тебя незначительными.


– Как ты всë это помнишь? За время просмотра я выучил лишь то, что парень с зелëными волосами это Мидория, тот что взрывной это Бакуго, а с красно-белыми волосами – Тодороки. – Минхо удивлялся тому, как младший всë хорошо помнит. Он знает не только имена всех героев, даже тех, кого показывали лишь пару раз, но и каждый момент. Джисон напоминал ему как кого зовут и объяснял то, что сам Ли не мог понять с первого раза.


– Кстати, Тодороки это фамилия. Его имя – Шото. А ещë... – Если Джисона спросить, то остановить его рассказ уже нельзя, да и Минхо не сильно хотел это делать.


Заметив, что старший уже уснул, Джисон убрал ноутбук и, выключив гирлянду, тоже отправился спать. Обняв Минхо, парень быстро погрузился в сон, перед этим пожелав, чтобы они проводили так вечера как можно чаще.


***


Проспать в день отъезда это неотъемлемая часть каждого путешествия. Так считал Хëнджин, но, к сожалению или к счастью, его вовремя разбудил Феликс, волшебным образом оказавшийся в комнате Хвана. Это маленькое и милое существо ворчало на парня, лежавшего в кровати, и пыталось поднять его, чтобы он шëл собираться. Хëнджин на это лишь посмеивался, не скрывая умиления.


– То есть у тебя есть время, чтобы смеяться? Быстро встал и пошëл готовиться к выходу. Сейчас Минхо и Джисон придут и мы поедем. Сынмин сказал, что будет здесь через 10-15 минут, так что поторапливайся. Мы тебя ждать не будем. – Ли говорил слишком быстро, видимо волнуется.

Парень метался из стороны в сторону, пытаясь найти сумку Хвана, чтобы поставить еë около входа, когда его вдруг остановили чьи-то объятья. Хëнджин совершенно не торопился. Он умел быстро собираться, так что его совсем не волновало оставшееся время. Ему просто хотелось обнять Феликса и стоять так.


– Тебе нужно собираться. – безуспешно пытаясь сохранить уверенность в глазах и голосе, Ли попробовал убрать руки старшего.


– Всë нормально, я успею. А сейчас я хочу лишь твои объятья, мой сладкий пирожочек, так что позволь мне вдоволь насладиться этим. – вдыхая приятный запах шампуня младшего, буквально промурчал парень.


– Сладкий пирожочек..? Серьёзно?


В конце концов у Феликса получилось заставить Хëнджина идти собираться. Он успел как раз к приходу Джисона и Минхо. Парни спустились на первый этаж и, попрощавшись с вахтëршей, вышли на улицу.


– Я только хотел вам звонить. Думал, что вы ещё даже не собираетесь. – открывая багажник машины, усмехнулся Сынмин. Он правда не ожидал, что парни выйдут вовремя. – Раскладывайте вещи и поехали. Остальные тоже уже выезжают. Еду можете положить вперёд. Кто решит сидеть рядом со мной будет на раздаче.


– Я вполне могу сидеть там. А вы теснитесь втроём сзади. – коварно улыбаясь, Феликс сёл вперëд.


– Предатель. Даже со мной сидеть не захотел. – якобы надулся Хëнджин. – Всë. Развод и девичья фамилия! – парни, пытавшиеся сдержаться, в итоге не стерпели и наполнили салон автомобиля своим безудержным смехом.